Neverwinter гайды для охотник

Гайд по охотнику-следопыту из Neverwinter

Охотник-следопыт один из новых классов в игре. Как и в любой другой ММОРПГ на первый взгляд достаточно не сложный класс, который может выдавать огромный дпс.

Но в Neverwinter у этого класса есть одна особенность — переключать стиль ведения боя с дальнего на ближний одной клавишей TAB.

Нельзя сказать, что в других MMORPG играх такой возможности нет, но здесь разработчики здорово подкрепили это деревом навыков и умений.
Впрочем, если на начальных уровнях еще забавно и интересно переключать оружие, то к хай лвлу вы станете либо мастером гибридного ведения боя и разработаете пальцы получше чем пианисты, либо обленитесь и в большинстве случаем будете использовать просто лук.
В этом гайде пойдет акцент на чистого лучника, так как если вы серьезно взялись за гибрида, то никакие гайды вам не помогут и билд станет плодом проб и ошибок. Но зато он будет на все 100 подходить для вас.

Какую расу выбрать охотнику-следопыту из Neverwinter

Начнем с того, какую расу выбрать. Здесь, на самом деле, вариантов не много. Для обычных пользователей подходит лесной эльф и дроу. Причем дроу изначально и заметно проигрывает.
Дело в том, что именно эльфы позволяют раскрыть весь потенциал этого класса из игры Neverwinter. Некоторые еще советуют людей или полуорков, но +2% крита, которая дает дополнительная мудрость у эльфов значительно превосходит по полезности любые другие расовые особенности.
На начальном ролле статов желательно выбирать максимум ловкости и минимум обаяния. Ну, хотя бы потому что, обаяние достаточно странная характеристика, которая не оправдывает вложенных в нее очков, особенно для лучника. А дополнительная ловкость даже за счет 1 мудрости в итоге тоже выльется в больший дпс.
В итоге у нас на момент максимального уровня должны быть что-то вроде этого:

В характеристиках придумывать велосипед не стоит, а поэтому перейдем к навыкам и умениям.

Как качать навыки и умения

По пути идеала одно ясно точно — раз уж мы выбрали чистого лучника, то верхняя ветка наше все. Какие именно выбирать навыки на любителя, но максить ее нужно полностью. Еще пять очков кидаем либо в благословление природы, чтобы нас хилили лучше, либо в восстановление очков бодрости, так как бегать по данжам придется много и иногда потребуется использовать «сдвиг».
Чаще всего лучники используют следующую схему прокачки:

По умениям все достаточно просто, на предлагаемой картинке выделенные умения обязательны к прокачке.

Хотя все же есть несколько спорных моментов. Один из них — это «аспект стаи». Для того, чтобы получать бонус в 15% урона, вам нужно находится в радиусе 20 метров от союзников. За этим сложно следить и не всегда получается так стать, особенно в данжах. Но случаев, когда бонус будет работать значительно больше чем обратных ситуаций.

Какого спутника выбрать

Основным спутником должен быть не боевой компаньон, а усиливающий ваши характеристики. Отличным примером может служить Айонский камень Соблазнения. Так же следует помнить, что компаньоны дающие бонус к двум статам всегда окажутся полезней, чем спутники с одним бонусом даже если он выше. Итоговое значение усиления все равно окажется выше.

Читайте также:  Ты будешь моей беги не беги охотник

Какое ездовое животное выбрать?

В плане усиление персонажа, какое ездовое животное вы выберете, не имеет значение. Они разделены на 5 уровней и отличаются лишь бонусом к скорости. Ну и конечно, самые редкие имеют еще и эпический, грозный вид.

Билд на максимальный урон.

По факту билд на максимальный урон и представлен выше. Возможно, используя гибридную раскачку можно достигнуть большей цифры дпса, но это потребует от вас очень хорошего исполнения и микроконтроля. Ну и, конечно же, не все зависит от раскачки персонажа и его статов. Действительно хороший урон вы сможете выдавать только, когда полностью освоите персонажа, а сами умения будут использованы грамотно и вовремя.

Гайд: охотник-следопыт (PvE,PvP,Solo)

Гайд основан на личном опыте и предназначен для понятия,ознакомления класса охотник-следопыт. Я ни кого не заставляю качать такие же скилы
Позже добавлю описание остальных скилов/пасивок которые не описал и которые не вкачал.

Совет по выбору шмота:
Первым делом берите ПВП сет т1,за очки славы. (Ни в коем случае не трать очки славы на спутника-Танцующий зазубренный клинок,он бесполезен. Лучше копите на второй артефакт-Хрустальный вороний череп.)Так же можно взять только две вещи ПВП сет т1(что бы получить бонус к статам) и взять две самые дешевые вещи из ПВП сета т2(при надевании 2ух вещей одного сета вам даётся бонус к статам),который покупается за монеты Грима в Гонтлгриме. Таким образом мы получим 2 бонуса к статам и сможем спокойно собрать ПВП сет т2.Вещи стоит менять сразу все,что бы не потерять бонус сета.
Далее собираем ПВЕ сет т2. Вещи могут оказаться в сундуках, после прохождения данжа т2, с вероятностью в 10% вам будет предоставлен выбор из трех комплектов:
даёт бонусы
-теряем крит,но приобретаем бонусы к откату скилов. хороший бонус за 4 вещи. выбор для любящих играть на пианино
даёт бонусы
-тереям проникающий урон,но могущество и крит подымается. бонус за 4 вещи весьма сомнительный. любите высокий урон и крит?собирайте его. (мой выбор)
даёт бонусы
-это более тонкий сет и узкоспециализированный. Создан специально для хантеров-баферов вкачавшихся в ветку природы.

Скилы:


ВНИМАНИЕ:
Все важные скилы описаны ниже в билдах. Есть скилы которые изучены «просто так» из-за скудного выбора скилов у охотника-следопыта и кучей не нужных скилов. оставались лишние очки умений и их пришлось кинуть куда попало.
P.S. Шкуру вепря лучше вкачать полностью и отказаться от Выстрела ястреба или Опутывающей стрелы.
Пасивки:

Билды.
PvP:

Оновные :
Повторный выстрел -обычная автоатака пиу-пиу. Я бы не стал её менять.
Разделенный выстрел -бьет не много больней даже по одной цели,но эффективней стрелять минимум в две цели.

Дейлики :
Лесная медитация -используется крайне редко,но если у вас мало ХП и есть 75% ОД,то почему бы не отхилиться?
Подрывной выстрел -Мастхев. Враг около двух-трёх секунд не может юзать скилы. используем ,в первую, очередь против магов.

Боевые :
Побег мародера -Мастхев.(этот скил вообще стоит приварить на панель что бы его нельзя было убрать).Используется для быстрого побега когда становится жарко или же для быстрого перемещения.
В МИЛИ(режим ближнего боя) очень быстро перемещаемся к врагу и наносим ему очень сильный удар,при этом враг нас не видит. Использовать лучше для добивания врага у которого осталось четверть ХП или что бы догнать врага.
Мешающий выстрел -стреляем во врага прибивая его к месту,чем дальше он отходит ,тем сильней его тянет обратно. Преимущество: мы можем выстрелить 3 раза каждые 4 секунды,при этом нанося урон. Используем против убегающих/догоняющих врагов ну и просто для пиу-пиу.
В МИЛИ-бьём врага средним уроном,но вешаем цепкие корни. Так же это массовая атака,которая бьёт ближайших врагов и вешает на них цепкие корни.
Лисье коварство -бафаем себя и следующая атака по вам проходит мимо.Не так ценно в режиме дальнего боя,но может спасти вас от фатальных скилов врага.
В МИЛИ-мастхев. вы наносите 4 удара одному или нескольким врагам,после чего ваша скорость бега повышается примерно на 40% и действует около 3-4 секунд,при этом когда вы наносите удары (те самые 4 удара)враг вас не видит

Читайте также:  Bully охота за бельишком

Пасивки :
Аспект змеи — Стреляя из лука стакаем до 5 усилений для ближних атак и наоборот(ближними атаками стакаем 5 усилений для дальних атак).
Аспект сокола — увеличивает дистанцию атаки.Можно заменить на Двойную бурю клинков (попадая по 3 или более врагам наносим 12% доп.урона,на макс.ур. Мастхев для PvP в Гонтлгриме)

Совет: Ваша главная цель в порядке убывания-Маг(как только видите мага-фас),Лучник(вражеский хант может так же насолить вашему магу/хилу и вам),Хил(сбиваем ему каст подрывной стрелой и разбираем) и последняя важная цель-рога(используя Лисье коварство фатальный скил роги пройдет мимо вас). Танк и Вар это ваши второстепенные цели,особенно Танк,с ним стоит вступать в бой только если вы 1 на 1 или рядом нет других врагов. Танк и Вар забота других классов.

PvE(стандартный билд для данжей в пати)

Оновные :
Повторный выстрел -делаем по мобам пиу-пиу. используем в одну цель что бы не агрить лишних мобов.
Разделенный выстрел -стреляем по толпе мобов. есть опасность сагрить на себя лишнее внимание злых монстров. Можно использовать по толпе вялых мобов либо если вы уверены что агр мобов на вас не падёт,можете смело стрелять по толпе.(советую не кастовать,а спамить разница урона не существенна)
Примечание:
Любую из основных атак можно заменить на Прицельный выстрел — очень долгий каст,но очень сильный урон по одной цели. выбор вкуса.

Дейлики :
Сотрясающий выстрел -Мастхев.Не плохой урон по всем мобам на линии,так же стягивает их вместе и отталкивает назад(можно использовать что бы скинуть в пропасть некоторых мобов).
Второй дейлик можно поставить на ваш вкус. Ибо важнее копить ОД на Сотрясающий выстрел ,чем тратить их на любой другой.

Боевые :
Побег мародера -используем что бы быстро уйти из опасных АОЕ зон,а так же сбросить агр некоторых мобов.
Дождь из стрел -Мастхев. Самый сильный АОЕ скил лучника. В основном кидаем под танка или под черную дыру мага и конечно в толпу мобов. На одиночных жирных мобах так же не плохо смотрится.
Третий скил можно поставить любой из двух на ваш вкус:
Колючее поле -большой радиус. Ударяет за раз только по одной цели.
Раскол неба -большой радиус. Не агрит мобов если кинуть прямо на них. Бьёт молнией по тем мобам которые наносят удар вам или вашим соратникам.

Пасивки :
Аспект стаи — Мастхев. даёт бонус к боевому преимуществу если рядом есть соратники-игроки или спутник.(доп.урон по врагам)
Двойная буря клинков -попадая по 3 или более врагам наносим 12% доп.урона,на макс.ур. Тут всё понятно.

Читайте также:  Охота за нло вихри во времени павел полуян

Совет: Ваша задача в пати данжа- нанесение урона.Вы ДД,демагер. В статистике по нанесённому урону вы должны быть на ПЕРВОМ месте. Вы должны как можно больше захватить мобов АОЕ скилами. Старайтесь лишний раз не агрить на себя мобов,если же на вас сбежалась кучка ,то пробуйте сбросить агр скилом Побег мародера в режиме дальнего боя и ближнего,это работает не на всех мобах. Либо бегите к своему танку,он переагрит их.

Теперь рассмотрим более узкие и специфические билды (для более глубокого раскрытия потенциала нашего лучника) ,которые иногда потребуются вам для выживания всей пати в данже и для успешного прохождения босса.

PvE Tank:

Этот билд предназначен для тех случаев когда вы берете на себя роль танка на боссе и вам необходимо водить «хоровод» с мобами пока остальные члены пати разбирают босса.(такое возможно реализовать если в пати нет Танка.Например эпик данж «Ледяной Пик»,где я такой тактикой пользовался не один раз на втором и на последнем боссе).
Нам понадобятся только несколько скилов:

Разделенный выстрел -мастхев. это наша агрилка. как видим мобов сразу же стреляем. стараемся зацепить всех мобов. Этот скил больше всех вызывает агр любых мобов. И опять же не кастуйте(зажимайте кнопку) этот скил,как можно чаще стреляйте в тех мобов ,которые не заагрины на вас.
Шкура вепря -мастхев.Используйте этот скил по КД/кулдаун(как только он перезарядится). Он вешает баф-вы получаете следующие 5 ударов со сниженным уроном.Так же баф вешается на всю пати.
Лисье коварство -мастхев. Используйте этот скил по КД. 100% уворот от одной атаки спасет вас от вайпа.

Ни в коем случае не используйте Побег мародера . вы сорвете с себя агр и мобы разбегутся. На его место можно поставить Командный выстрел и использовать его в МИЛИ как Сердце оленя ,который добавляет доп. 12% ХП,на макс.ур.
Так же советую использовать артефакт «Вороний хрустальный череп»,когда у вас мало хп,он даст вам 30%(завист от ур.артефакта) временных ХП и восстановит 10% ХП. Еще вам поможет очень крутая штука вставленная в броню —
И не забывайте,в таком билде ваша цель не нанесение урона,а агр всех мобов на себя и максимальная выживаемость.Не жалейте зелья здоровья.

Solo цель:
Случается необходимость демажить только одну цель(чаще всего боссов по типу последнего в Моровых пещерах и дракона в замке малобога или в Пещере каррундакс ).

Оновные :
Повторный выстрел -тут всё ясно. выбор у нас не большой.
Прицельный выстрел -если сравнить с Повторным,то ДПС(урон в секунду) почти одинаковый. Поэтому юзаем его когда вы уверены что ваш каст ни кто не собъёт.

Боевые :
Выстрел ястреба -очень хорош на дальнем расстоянии ,в мили даёт баф на доп.урон. если же дистанция не большая лучше использовать Мешающий выстрел по КД.
Дождь из стрел -имея не большой радиус и нанося высокий урон,очень подходит для одиночных целей которые не слишком мобильны.
Командный выстрел -наносит не большой урон,но ослабляет цели оборону и урон по вам.

Пасивки :
Аспект стаи — куда же без него. даёт бонус к боевому преимуществу если рядом есть соратники-игроки или спутник.(доп.урон по врагам)
Аспект сокола -тут можно поставить эту пасивку если есть где развернуться.

Оцените статью
Adblock
detector