Неудачная рыбалка пузанов 2 класс

Рассказ «Рыбалка»

Юмористический рассказ о рыбалке.

Скачать:

Вложение Размер
sukhareva_anna_rybalka.doc 22 КБ

Предварительный просмотр:

Жила удивительная девочка, которая любила рыбачить. А удивительная потому, что девочка любила рыбалку так, как не любил никто. Звали её Марина. Марину научил рыбачить отец, и она всегда ловила больше рыбы, чем он.

Однажды пришла Марина на пруд и увидела мальчишек, которые сидели с удочками и ловили рыбу. Ей тоже захотелось посидеть рядом. Марина сбегала за удочками и села на своё любимое место. Мальчишки увидели девочку и удивились. А Костя даже крикнул:

-Не девчачье это дело рыбачить, рыба клевать не будет.

-Это кто сказал, что рыба клевать не будет! — удивилась Марина. — У меня всегда клюёт.

-Давай посмотрим, у кого клевать лучше будет?- сказал Костя.

— Давай, — ответила Марина.

Устроили соревнование. Прошло несколько часов.

— Сосчитаем, у кого больше? – сказал Костя

-У меня 13 рыб, – ответила Марина. — А у тебя?

— Значит, поровну? – обрадовано сказала Марина.

-Да! — угрюмо ответил Костя.

Марина стала собираться домой. А ей остальные кричали вслед:

— Ай, да Марина! Ай, да молодец! Настоящая рыбачка!

С тех пор больше ни один мальчишка не смеялся над ней. А Марина заходила за Костиком на рыбалку, и каждый день они приходили домой с рыбой.

Неудачная рыбалка пузанов 2 класс

Довольно часто встречается работа по пособию Крыловой во втором классе, учителя считают его важной составляющей обучения чтению. По нашему мнению нужно просто больше читать и анализировать литературные произведения, а не отгадывать «шарады» из этой рабочей тетради на печатной основе. В министерстве образования, вероятно, так же сидят «умные умы», поэтому аналогичные этой тетрадке задания даются на экзамене в конце второго класса. Итак, в каждом варианте из тетради ученик должен прочитать текст и дать правильные ответы на вопросы той самой Крыловой.

Вопросы вызывают вопросы даже у родителей второклассников, что уж говорить о самих детях. Так что ГДЗ вам в помощь! А чтобы не мучить себя вопросами, правильно ли сделано домашнее задание по тетради «Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова», смотрите ответы в нашем ГДЗ на ИгрыПлюс.

Ответы к тетради по чтению работа с текстом 2 класс, Крылова

ГДЗ разбито на варианты так же, как и настоящая тетрадь. Выбирайте свой, который вам задали, и смотрите правильные ответы.

Довольно часто встречается работа по пособию Крыловой во втором классе, учителя считают его важной составляющей обучения чтению. По нашему мнению нужно просто больше читать и анализировать литературные произведения, а не отгадывать «шарады» из этой рабочей тетради на печатной основе. В министерстве образования, вероятно, так же сидят «умные умы», поэтому аналогичные этой тетрадке задания даются на экзамене в конце второго класса. Итак, в каждом варианте из тетради ученик должен прочитать текст и дать правильные ответы на вопросы той самой Крыловой.

Вопросы вызывают вопросы даже у родителей второклассников, что уж говорить о самих детях. Так что ГДЗ вам в помощь! А чтобы не мучить себя вопросами, правильно ли сделано домашнее задание по тетради «Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова», смотрите ответы в нашем ГДЗ на ИгрыПлюс.

Ответы к тетради по чтению работа с текстом 2 класс, Крылова

ГДЗ разбито на варианты так же, как и настоящая тетрадь. Выбирайте свой, который вам задали, и смотрите правильные ответы.

Вариант 1

Вариант 1 (с. 8 – 11)

2. Прочитай текст.

Хорошо и привольно летом в лесу.
Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.
Громко поют птицы. Пересвистываются иволги. Кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.
В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся весёлые белочки. В тёмной чащобе скрываются разбойница рысь.
У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо тетеревятники-ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес видят они с высокой тёмной высоты.

(76 слов)
(По И. Соколову-Микитову)

3. О чём рассказывает автор? Выбери и запиши вариант ответа.
О животных летом, о лесных растениях, о жизни животных и растений в лесу летом.

О жизни животных и растений в лесу летом.

4. Подчеркни в тексте предложения, в которых говорится о птицах.

5. Отметь иллюстрации, которые соответствуют второму и четвёртому абзацам текста.

4 абзац — В лесу под деревьями рыщут звери.
2 абзац — Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.

6. Запиши пропущенные слова, чтобы предложения имели смысл.

а) Зелёной листвою одеты деревья.
б) Громко поют птицы.
в) В лесу под деревьями рыщут звери.

7. Заполни таблицу по образцу.

зверь что делает?
медведь бродит
лось пасётся
белочка резвится
рысь скрывается

8. Синонимы слова чащоба – глушь, глухомань, дебри.
Отметь иллюстрацию, на которой изображена чащоба.

Вариант 2

Вариант 2 (с. 12 – 15)

2. Прочитай текст.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
– Вот это и стыдно! – гневно ответила женщина.

(69 слов)
(В. Осеева)

3. Почему автор назвал рассказ “Плохо”? Выбери верный ответ.

Котёнку было плохо.
∨ Мальчики совершили плохой поступок.
Женщина пристыдила мальчиков.

4. Дополни диалог словами женщины.

– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали!
– Вот это и стыдно!

5. Запиши, по отношению к каким героям ты испытываешь эти чувства.

уважение к женщине
жалость к котёнку
стыдно за мальчиков

6. Ответь на вопросы, опираясь на содержание текста. Запиши ответы в клеточки.

а) Как лаяла собака на котёнка?

б) Каким стал котёнок, когда его напугала собака?

В З Ъ Е Р О Ш Е Н Н Ы Й

в) Кто выручил котёнка из беды?

7. Образуй и запиши слова, противоположные данным по значению.

широкий – узкий
маленький – большой
сердитый – добродушный
сильный – слабый

8. Определи последовательность событий, описанных в тексте.

3 (женщина отогнала собаку)
1 (собака лаяла на котенка)
2 (в окно выглянула женщина)

Вариант 3

Вариант 3 (с. 16 – 19)

2. Прочитай текст.

Шли по лесу два товарища. Выскочил на них медведь. Один бросился бежать. Влез он на дерево и спрятался.
А другой остался на дороге. Делать было ему нечего — он упал наземь и притворился мёртвым.
Медведь подошёл к нему и стал нюхать. Мальчик дышать перестал.
Медведь понюхал ему лицо и отошёл.
Когда медведь ушёл, товарищ слез с дерева и смеется:
– Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо сказал?
– А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.

(82 слова)
(По Л. Толстому)

3. Подчеркни в тексте предложение, в котором заключена главная мысль.

4. Выпиши из выделенных предложений слова, состоящие из трёх слогов. Раздели слова чёрточками для переноса.

5. Запиши, можно ли считать этих мальчиков настоящими друзьями.

Нельзя. Товарищи в опасности друзей не бросают.

6. Запиши к каждому слову синоним, используя слова для справок.

смеётся – насмехается (потешается)
убегает – удирает (сбегает, уходит)
подошёл – пришёл (приблизился, подступил)

7. Отметь пословицы, которые соответствуют теме текста.

V Без беды друга не узнаешь.
В ногах правды нет.
V Друг познаётся в беде.
Береги нос в большой мороз.
V Сам пропадай, а друга из беды выручай.

8. Определи последовательность событий согласно содержанию текста.

3 (товарищ слез с дерева)
1 (упал наземь и притворился мёртвым)
2 (медведь понюхал ему лицо и отошёл)

Вариант 4

Вариант 4 (с. 20 – 23)

2. Прочитай текст.

На рассвете в снегу я увидел следы лисицы. Они уходили от шоссе в сторону городского парка.
В утреннем небе высоко над домами кружили и спорили галки. Ворона сидела на берёзе и с удивлением разглядывала молодого серого пуделя. А тот прыгал и лаял задорно и беззлобно.
В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглянула нетерпеливо в окно. Мой кот метался по широкому подоконнику и тыкался носом в холодное стекло. Так хотелось ему поймать любопытного гостя!

(77 слов)
(По В. Бурлакову)

3. Определи последовательность пунктов плана.

3 Любопытный гость на балконе.
1 Следы у шоссе.
2 Знакомство вороны с пуделем.

4. Подчеркни в скобках нужные буквы. Составь и запиши пословицы.

Т( е ,и)рпенье и тру(д,т) всё перетрут.
Декабрь год к( о ,а)нчает, а зиму начинает.
Где тру(д,т), там и счастье.

Терпенье и труд всё перетрут.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Где труд, там и счастье.

5. Спиши первый абзац текста, разделяя слова чёрточками для переноса.

На рас-све-те в сне-гу я уви-дел сле-ды ли-си-цы. Они ухо-ди-ли от шос-се в сто-ро-ну го-род-ско-го пар-ка.

6. Запиши, как можно озаглавить текст.

7. Допиши предложения, используя слова текста.

С удивлением разглядывала молодого серого пуделя ворона на берёзе.
От шоссе в сторону городского парка уходили следы лисицы.
По широкому подоконнику метался кот.

8. Определи последовательность событий согласно содержанию текста.

Вариант 5

Вариант 5 (с. 24 – 27)

2. Прочитай текст.

Где вода, там жизнь. Можно жить на суше, а кормиться в воде. Длинноногая цапля так и поступает. Каждый день прилетает на реку ловить лягушек. Уж совсем безногий, но отличный пловец. Зелёные квакушки боятся его, как огня. Зимородок – заядлый рыболов. Ему без воды не прожить. Бурая оляпка – настоящий водолаз. Не плавает, не ныряет, а ходит по речному дну, как по бережку, и собирает мелкую живность. Даже в холодной воде не замерзает . Кипит жизнь на суше и в воде.

(77 слов)
(А. Тихонов)

3. Выбери к тексту наиболее подходящий заголовок.

Как хорошо жить в воде!
V Жизнь в воде и на суше.
Про оляпку и других.

4. Запиши, о каких животных идёт речь в тексте.

О цапле, уже, зелёных квакушках, зимородке, бурой оляпке.

5. Почему автор называет оляпку настоящим водолазом? Найди и подчеркни ответ в тексте.

6. Запиши, как называет автор зимородка.

7. Кто изображён на иллюстрациях? Сделай подписи под иллюстрациями.

8. Опираясь на содержание текста, вставь пропущенные буквы в клетки, чтобы предложения имели смысл.

Презентация «2 класс. Чтение. Работа с текстом. Вариант 7»

Содержимое разработки

Учитель начальных классов

Григорьева Светлана Геннадьевна

МБОУ СОШ № 3 Артёмовского ГО Приморского края

Вот речка — широкая, спокойная. Костя уселся на песке, насадил на крючок червяка, закинул удочку. Поплавок плавно по-качивался на тихой воде. Долго сидел Костя на берегу. Он глядел на поплавок, на круглые длинные камышинки, что торчали из воды, как длинные зелёные каранда-ши. Рыба ходила стайками, поблёскивая белы-ми боками, но Костиного червячка не брала. Костя бросал крючок близко к берегу, а рыбки плавали, изгибая зелёные спинки, и будто дразнили Костю. А скоро к берегу подошли тётеньки и начали полоскать бельё. Поплавок подпрыгивал на вол-нах, разбегались круги. Костя выдёргивал крю-чок, а рыбки не было.

Длинные камышинки, как

длинные зелёные карандаши.

Что делал Костя на рыбалке

и как реагировали рыбки?

Шаблон презентации учителя начальных классов МКОУ «СОШ №44» Печенкиной С.В. — http://easyen.ru/load/0-0-4784-0-17

Мальчик и девочка с книжкой — http://gorono-ozersk.ru/sites/default/files/news_images/10.04.2014/detisknigoj.png

О.Н. Крылова «Чтение. Работа с текстом: 2 класс» — М.: Издательство «Экзамен», 2017.

Презентация по литературному чтению»Работа с текстом 2 класс»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса «Вдумчивый читатель » составлена с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе плана образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год, а так же с целью реализации основной образовательной программы начального общего образования. Цель данного курса: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг, курс может и должен готовить детей к пониманию социальной значимости чтения в нашем обществе, укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности. Основными задачами для курса являются: 1. формировать у детей интерес к книге, 2. уметь воспринимать и понимать прочитанный текст, 3. учить отвечать на вопросы по содержанию, 4. учить пересказу, 5. развивать умение сопереживать, сочувствовать героям, давать им характеристику и оценку их поступков. 6. учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные «гипотезы смысла». Общая характеристика учебного курса. Художественная литература является средством эстетического, нравственного и социального воспитания детей, способствует повышению их познавательной и творческой активности. Для развития речи (словарного запаса, грамматического строя) используются задания, направленные на освоение авторской лексики. Привлекается внимание детей к образованию новых форм слов, проводится работа по употреблению синонимов, антонимов, средств художественной выразительности, используемой в произведении. Ведущим методом является чтение — рассматривание книг, чтение вслух, рассказывание, инсценирование, беседа. Наиболее предпочтительные формы работы — фронтальная беседа, индивидуальные ответы, групповые выступления, проектная деятельность. В процессе освоения данного курса обучающиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: правильно, осознанно, достаточно бегло читать целыми словами, соотносить интонации с содержанием читаемого текста; развивать умение от чтения вслух к чтению про себя; совершенствовать звуковую культуру речи; обучать правильному (орфоэпическому) произношению слов при чтении; обучать чтению художественных произведений по ролям; самостоятельно находить в тексте слова и выражения, которые использует автор для изображения действующих лиц, природы и описания событий; сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивов их поведения, чувств и мыслей действующих лиц; размышлять над содержанием произведения, уметь выразить своё отношение к прочитанному. Работа с текстом это интересный и полезный вид работы, позволяющий не только проверить уровень понимания текста, но и умение его анализировать. При работе с текстом прослеживается слияние обучения языка и речи: ученик учится видеть и понимать отдельные языковые явления и определять их место в системе языка в целом, учится интерпретировать текст. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии, фонетике, лексике и пунктуации. В ходе работы обучающиеся: определяют тип, стиль текста в соответствии с целью высказывания; определять главную мысль текста; озаглавливают текст;

определяют последовательность пунктов плана текста; различают абзацы; подбирают антонимы и синонимы к словам; определяют сравнения. Вставляя пропущенные орфограммы, подбирая проверочные слова, обучающиеся используют ранее полученные знания на уроках русского и литературного чтения. Особое внимание уделено работе со словом, которая включает в себя чтение по слогам, деление слов на слоги для переноса, определение ударного слога, словообразование. Работая с отдельными словами, словосочетаниями, с предложениями, а также с целыми текстовым материалом, ученик тренирует свою зрительную память, а значит, развивает орфографическую зоркость. Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию, фрагмент, поясняющий некоторую информацию, обрабатывать её. В ходе работы развивает внимание к языковой стороне текста, к деталям. С целью развития познавательной активности продумана работа с иллюстративным материалом. При работе с текстом осуществляется системный подход к изучению языка, а также прослеживаются межпредметные связи. Место учебного курса в учебном плане На изучение курса во 2 классе отводится 34 часа. (по 1 часу в неделю, 34 учебные недели.)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Работа с разными видами текста (10)Хорошо и привольно летом в лесу. Соколов — Микитов.Плохо. В. Осеева. Два товарища. Л. Толстой. Следы. В. Бураков. Жизнь в воде. А. Тихонов. Аисты и лягушки. С. Михалков. Неудачная рыбалка. И. Пузанов. Работа с текстом художественного произведения (12) Мишка. В. Бахреев.На лесной дороге. И. Соколов — Микитов. Два приятеля. Л. Яхтин. Ссора сорок. А. Тихонов. Как растет сосулька? Золушка. Ш. Перро Жалобный визг. С. Аксаков Играющие собаки. К. Ушинский. Не стоит благодарности. С. Михалков. Пес Карат. В. Коржиков. Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами (12) Энциклопедия.Берега озера. И. Соколов — Микитов. Первая рыбка. Е. Пермяк. В еловом лесу. И. Соколов — Микитов. Жил на свете слоненок. Г. Цыферов. В лесную пору. В. Кологрив. Светлячок. С. Юцзунь. Рыба -лосось. В. Танасийчук . Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художествен­ном, учебном, научно-популярном — и их сравнение. Определе­ние целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведении, осознавать сущность поведения героев. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её на­званию и оформлению. Самостоятельное определение темы и главной мысли про­изведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с раз­ными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Работа с текстом художественного произведения Определение особенностей художественного текста: свое­образие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Понимание нравственно-эстетического содержания прочи­танного произведения, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осо­знание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием вы­разительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воспроизведение эпизодов с ис­пользованием специфической для данного произведения лекси­ки (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ. Характеристика героя произведения с использованием худо­жественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выражен­ные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фраг­менту: характеристика героя произведения (выбор слов, выраже­ний в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сю­жета, последовательности событий.

Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами Понимание заглавия произведения, адекватное соотноше­ние с его содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов (передача информации). Знаком­ство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей, определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Построение алгорит­ма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Разделы Количество часов Вид контроля 1 Работа с разными видами текста 10 текущий, итоговый 2 Работа с текстом художественного произведения. 12 текущий, итоговый 3 Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами. 12 текущий, итоговый Всего 34

Читайте также:  Катушки корум для фидера
Оцените статью
Adblock
detector