Нет танков для стальной охоты

Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент

Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.

«Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта. Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.

ДАТЫ: «Стальной охотник». Этап 1: 15 марта 07:00 (МСК) — 22 марта 05:00 (МСК).

Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!

  • «Стальной охотник». Этап 1
  • Обзор
  • Как перейти в режим
  • Ускорение прогресса в Боевом пропуске
  • Ребаланс специальной техники
  • Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
  • Возможность оставаться в бою и следить за победителем

Обзор

Механика режима останется прежней. Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:

  1. Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
  2. Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
  3. Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
  4. Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
  5. Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

* Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Как перейти в режим

Перейдите в Ангар режима через раздел «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

Читайте также:  Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки основная мысль

Создайте взвод для игры в режиме. Собирайте команду из трёх игроков, выбирайте технику и врывайтесь на поле боя!

Ускорение прогресса в Боевом пропуске

В режиме «Стальной охотник» в этом году не будет собственной системы прогрессии. Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска, зависящие от вашего места в послебоевой статистике.

** Демонстрируя высокие результаты в режиме «Стальной охотник», вы можете заработать больше очков Боевого пропуска, чем в случайных боях. Наслаждайтесь игрой в режиме и не упускайте возможность увеличить свой прогресс в рамках Боевого пропуска!

В режиме также будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить раз в сутки. Успешное выполнение каждой из двух ежедневных задач принесёт вам по 20 очков Боевого пропуска. Кроме того, для одиночных и взводных игроков будет доступна дополнительная многократная боевая задача для заработка кредитов.

Ребаланс специальной техники

В Ангаре режима «Стальной охотник» появятся пять знакомых вам машин на выбор:

  • Варяг ( СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre ( Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV ( Великобритания, СТ-1, ивентовый)
  • Raven ( США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin ( Франция, СТ-1, ивентовый)

Все эти машины прошли ребаланс. Мы пересмотрели их ключевые боевые характеристики: запас прочности, бронирование и прочие параметры. Теперь вы сможете выбрать технику, основываясь не на её боевой эффективности, а на вашем стиле игры. Кроме того, все пять машин получили два новых модуля: механизм поворота башни и приборы наблюдения.

Переработанная послебоевая статистика и запись боёв

Мы переработали послебоевую статистику в режиме. Помимо имён игроков и их позиций по результатам боя, вы увидите:

  • уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков;
  • нанесённый урон и количество уничтоженных машин противника;
  • иконки наций.

Обновлённая статистика будет доступна как при игре в составе взвода, так и в одиночку. Кроме того, вы сможете узнать, кто из игроков использовал анонимайзер.

Приятный сюрприз ждёт тех, кто любит пересматривать свои бои и делиться своими лучшими реплеями. Теперь режим «Стальной охотник» поддерживает стандартную функцию записи боёв. Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.

Возможность оставаться в бою и следить за победителем

В новом сезоне у вас будет возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, даже если ваша машина была уничтожена. Мы добавляем специальный режим, работающий по принципу следования за победителем. Он автоматически включится после уничтожения вашей машины.

В этом режиме вы сможете увидеть бой от лица игрока, который вас уничтожил. Если машина этого игрока будет уничтожена, камера переключится на того, кто победил в их противостоянии, и так далее по цепочке до конца боя. Играя во взводе, вы будете наблюдать за своими совзводными, пока хотя бы один из них будет оставаться в бою. Затем камера переключится на тех игроков, которые уничтожили технику вашего взвода.

Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Стальная охота. Одиночный формат

BYBY3EJIA #201 Отправлено 13 июл 2015 — 19:07

Тема предназначена для обсуждения одиночного формата игрового события «Стальная охота».

Опишите то, что Вам понравилось, что не понравилось, что хотелось бы изменить, что улучшить.

Заранее благодарим за подробные отзывы.

Читайте также:  Охота за сокровищами пазлы

Особая просьба делиться впечатлениями от новых внутриигровых механик: Артобстрел, Авиаудар, возможность возрождения и точки ремонта.

Оставьте свой подробный отзыв также о

zik5013 #202 Отправлено 17 июл 2015 — 04:52

Бессмысленный режим как и превосходство,лучше бы сделали сервер для кибер-спорта с боями каждый день или каждую неделю и с обычном входом как в роты примерно и чтоб сервер только под это оборудован был,идея далеко не точная но должна быть понятна.

Calanik #203 Отправлено 17 июл 2015 — 05:34

Gpomoboi098 #204 Отправлено 17 июл 2015 — 05:38

BYBY3EJIA (13 Июл 2015 — 16:07) писал:

Тема предназначена для обсуждения одиночного формата игрового события «Стальная охота».

Опишите то, что Вам понравилось, что не понравилось, что хотелось бы изменить, что улучшить.

Заранее благодарим за подробные отзывы.

Особая просьба делиться впечатлениями от новых внутриигровых механик: Артобстрел, Авиаудар, возможность возрождения и точки ремонта.

Оставьте свой подробный отзыв также о

Не нормальна главное привыкнуть .

А рем. комплект не обязательно использовать.

Что касается арт и авиа удара этим классно добивать кода у тебя К.Д..

_TaHKucT_BeTepaH_ #205 Отправлено 17 июл 2015 — 07:00

BolshoyBen_NSK #206 Отправлено 17 июл 2015 — 07:07

а мне понравился одиночный режим.

особенно, когда кто-нить из домашних просит «дать пострелять» — на, стреляй )))

сколько хочу могу стрелять? — сколько влезет

и прям на всех вот этих танках можно? — да пожалуйста ))

и голдой? *робко так* — пфффф. канеш!))))

в общем отличный режим — оставляйте на постоянку его.

можете даже прокачку экипажа отменить на них — вот выдали 100%ный и он пусть таким всегда и остается на «Стальной охоте» — без развития. и пересаживать никого туда не надо. это будет уравнивать тех, кто заходит в Стальную Охоту просто ради «расслабиться и пострелять».

а те, кто хочет фарма и прокачки — рандом зовёт! играйте там хоть до посинения ради своих кредитов. игра должна быть в удовольствие :-р

есть один недочет что ли, по моему скромному мнению — это большой размер карт, из-за этого нет истинной зрелищности и рубилова )

всего 15 танков ведь.

Предлагаю либо значительно увеличить количество участников в одном бою на нынешнем размере карт (20-25-30 не знаю сколько — это опытным путем решится), либо при нынешнем количестве участников карту значительно уменьшить (вдвое, наверное).

А то пока доедешь после восстановления — весь замес мимо проходит.

в целом же — все хорошо.

понимаю. что здесь смешанный не обсуждают, но там я не буду уже писать, а здесь напишу — он несправедливый. )))

надо либо один против всех, либо взводы против взводов — это справедливо.

С наилучшими пожеланиями из солнечного Новосибирска, Борис. ))

Сообщение отредактировал BolshoyBen_NSK: 17 июл 2015 — 07:09

DeepProbe #207 Отправлено 17 июл 2015 — 07:20

Зашел в режим, собственно, снять медальку.

Ощущения двоякие:
— нет союзников — нет надежд на поддежку — тащишь сам за себя. (с др. стороны, враг тоже не может вытянуть под стволы своих союзников)
— бой рассыпается на кучку дуэлей. Выигрывает в дуэли, соответственно, как и всегда — третий, влетающий целым/заряженным и добирающий обоих (это, если что — минус).

— зона ремонта. С одной стороны, позволяет барабанщикам (особенно батчату) абузить КД. С другой стороны, на карте с 2 зонами ремонта можно банально не пустить бата в круг — и пока тот будет пытаться пройти мимо вас — продолжать кормить разряженного бедолагу снарядами.

Читайте также:  Кто был идейным вдохновителем записок охотника

— веселые расходники. Вариантов применения 2:

а) Сначала ослабить цели артиллерией/авиацией, потом уже врываться — добирать (наоборот — не канает — если арта/самолет заберет фраг — вам от этого счастья не будет. )

б) Закрыть от удирающего к точке ремонта противника, собственно, саму эту точку (артудар по зоне ремонта) — у врага, соответственно, выбор из 3 вариантов: (1) не вкатываться под удар — тогда вы его догоняете и делаете больно, (2) вкатиться, починиться, тут-же получить по башке от артиллерии (а потом, опять-же, от вас), ну и (3) вкатиться, не успеть починиться, получить по куполу и сразу пойти выбирать следующий танк.

Выбор техники. (как доступной, так и той, что из нее выбирают игроки) спорный:

1) Т57 Heavy. Бродят толпами. Имба, блин. Разумеется, барабана на 1 фуловую цель не хватает, но КД достаточно короткое чтоб сныкаться за угол и потом добрать недобитка. Пробоя достаточно для всех конкурентов. Из минусов — неторопливый он, по сравнению с остальными.

2) Батчат. Толпы — больше чем хевиков. Вроде как должен быть тоже имбой, но. Проблема в том, что его стандартные снаряды отскакивают не то, что от бортов/кормы ИС-7, а даже от морды Леопарда. В итоге на нем НУЖНО останавливаться-выцеливать — а его при этом пробивают на автоприцеле «в силуэт», плюс теряется преимущество от динамики машины. КД барабана длинной в вечность. Итого — хорош только для врыва в чужую дуэль и добора.

3) ИС-7. Их довольно много. Отлично контрит Бата. Почти нет шансов против Т57. Догнать по городу — не может никого кроме хевика (что как раз для самого ИСа и черевато. 😉 ).

4) Объект. По идее должен контрить ИС-7 и Хевика, на практике я только 1 раз натолкнулся на него (на Т57 с критом БК на 50 секундах КД) — и то сумел удрать дворами. За городом должна страдать от СТ.

5) Леопард. По какой-то причине оказался для меня комфортнее остальных. С одной стороны — нет барабана — не может ворваться и «раздать всем по щщам» за 10 секунд (приходится аккуратно добирать со стороны), с другой стороны — нет и КД барабана — недобитки не драпают за угол. Динамики хватает чтобы не дать удрать разряженному батчату (тот, конечно, потихоньку оторвется за пару кварталов, но лео за это время 2-3 лишних дробины в корму закатить успеет. 😉 ). Броня периодически радует врагов непробилами и рикошетами. Против фулового ИС-7 на нем дуэлиться не стоит. Расцарапать морду кошак, конечно, расцарапает, но съесть — не съест. Против Хевика — есть шансы не успеть добрать до того, как отКДшится, а 2-й барабан — точно не пережить. 😉

Вообще — режим не слишком вписывается в общую концепцию игры — он никак не помогает ни в заработке, ни в прокачке веток/экипажей — а потому — бессмысленен. Но сам по себе — весел и играбелен. Как-то так.

Сообщение отредактировал DeepProbe: 17 июл 2015 — 07:26

Оцените статью
Adblock
detector