- Проверочная работа по теме «Тире в простом предложении» для учеников 8-11 классов учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Русский язык нужна помощь( Отметьте предложение, в котором пропущена запятая: Выберите один ответ: 1. Эти уже не раз виданные картины производили хорошее впечатление. 2. Ты с тарелкой Миша, садись за стол. 3. В Большом театре на следующей неделе состоится премьера нового балета. 4. Перед ними высилась гора, на которой можно было увидеть красивое Тивериадское озеро.
- Расставить знаки препинания Молодое поколение есть наследник богатства, созданного предыдущим поколением.Острый язык дарование длинный язык наказание .(1)Искренность в отношениях это залог долгой дружбы. (1)Чистота души и порядочность вот истинное богатство человека . (1)Конечная задача экспедиции создать точную карту. (1)Я рабочий а она медсестра.Три да два пять. (1)Для туриста в дальнем многокилометровом походе самое важное удобная обувь. (1)Небо ясное речка синяя. Утром на полях одуванчики словно живое золото. Небольшой снегопад не помеха для охотника. После ужина спать. (2) Дереву цена по плодам человеку по трудам. (2) Одна сторона реки была освещена другая в тени. (2) На пруд прилетели лебеди птицы нежные и прекрасные (3) Мальчики их было двое держались вместе. (4) Глаза у Дуни что два василька. Осень любимое время года Пушкина не раз воспевалась поэтом. (4) Есть превосходный способ выразить внимание цветы. (3) Берёзка как невеста в кружевной фате
- Урок по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»
- Солнце всё равно что……
- Дорога словно……
- Б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто , словно, как .
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа по теме «Тире в простом предложении» для учеников 8-11 классов
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) по теме
Проверочная работа имеет целью выявить уровень знаний по теме » Тире в простом предложении». В ней представлены разнообразные случаи постановки и непостановки тире в простом предложении. Ученики должны определить причину ,по которой они ставят данный знак в записанное предложение.
Этот диктант может стать основой контрольной работы, теста. Может использоваться на различных этапах урока и будет эффективен на разных уровнях изучения темы ( от уровня получения начальных знаний до итогового проверочного ).
В старших классах данный учебный материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tire_v_prostom_predlozhenii.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа ( диктант ) по теме « Тире в простом предложении» ( для учеников 8-11 классов)
Составлено учителем ГБОУ СОШ № 901 г.Москвы Матюшкиной М.Е.
Задание : запишите под диктовку предложения, расставьте знаки препинания.
Если в предложении есть тире, укажите, для чего необходим этот знак препинания в данном случае, на что он указывает. Для этого выберите нужный ответ из предложенных вариантов и запишите цифру после предложения.
1-тире между подлежащим и сказуемым;
2-тире в неполном предложении;
3-тире, необходимое для обособления приложения;
4-тире, необходимое для обособления вставной синтаксической конструкции ,служащей для пояснения, уточнения, добавления .
Образец : Каникулы – желанная пора для всех школьников . (1)
- Молодое поколение есть наследник богатства, созданного предыдущим поколением.
- Острый язык – дарование, длинный язык – наказание .(1)
- Искренность в отношениях – это залог долгой дружбы. (1)
- Чистота души и порядочность – вот истинное богатство человека . (1)
- Конечная задача экспедиции – создать высокоточную карту. (1)
- Я рабочий, а она медсестричка.
- Три да два – пять. (1)
- Для туриста в дальнем многокилометровом походе самое важное – удобная обувь. (1)
- Небо ясное, речка синяя.
- Утром на полях одуванчики словно живое золото.
- Небольшой снегопад не помеха для охотника.
- После ужина – спать. (2)
- Дереву цена по плодам, человеку – по трудам. (2)
- Одна сторона реки была освещена, другая – в тени. (2)
- На пруд прилетели лебеди – птицы нежные и прекрасные (3)
- Мальчики – их было двое – держались вместе. (4)
- Глаза у Дуни что два василька.
- Осень – любимое время года Пушкина – не раз воспевалась поэтом. (4)
- Есть превосходный способ выразить внимание – цветы. (3)
- Берёзка как невеста в кружевной фате .
В работе использовалась книга Г.И. Блинова, В.А.Антохина «Сборник диктантов по орфографии и пунктуации», М.: «Просвещение»,1986
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная работа составлена по УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Проводится в конце учебного года при изучении специальных вопросов к подлежащему в Настоящем Простом Времени. Цель работы -.
Проверочная работа » Тип Простейшие» для учащихся 7 класса в виде теста.
Вопросы к проверочной работе по теме: «Подцарство Простейшие».
Проверочная работа по теме: «Сера — простое вещество".
Данная проверочная работа способствует проверке знаний учащихся 8 класса по теме «Синтаксис простого предложения».
Задания предназначены для обучающихся 6 класса.
Проверочная работа «Знаки препинания в простом предложении» 8 класс.
Русский язык нужна помощь(
Отметьте предложение, в котором пропущена запятая:
Выберите один ответ:
1. Эти уже не раз виданные картины производили хорошее впечатление.
2. Ты с тарелкой Миша, садись за стол.
3. В Большом театре на следующей неделе состоится премьера нового балета.
4. Перед ними высилась гора, на которой можно было увидеть красивое Тивериадское озеро.
Отметьте предложение, в котором фразеологизм употреблен правильно.
Выберите один ответ:
1. Тропинка вела от ворот к тому флигелю, из которого они только что убрали ноги.
2. Он все сделал так, чтобы провести вокруг пальца.
3. Желание хорошо учиться у него есть, но не хватает способностей, ‑ вот где собака спрятана.
4. Мастер не раз по душам толковал с подчиненным.
Укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания:
Выберите один или несколько ответов:
1. Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги.
2. Озеро, заросшее камышом – хорошее место для гнездовья водоплавающих птиц.
3. Небольшой снегопад – не помеха для охотника.
4. Грош цена его словам.
5. Утром на полях одуванчик словно живое золото.
Укажите предложения, в которых следует поставить тире:
Выберите один или несколько ответов:
1. Свойство зеркальце имело ( ) говорить оно умело.
2. Дунул ветер ( ) всё дрогнуло, ожило и засмеялось.
3. Казбич толкнул лошадь ( ) она дала толчок в сторону.
4. Сережка промолчал ( ) он не любил словесных клятв и заверений.
5. Туман над лесом стоит ( ) будет дождь.
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е:
Выберите один ответ:
1. Пр…брежная полоса
2. Пр…зидиум
3. Пр…бывать в город
4. Пр…слониться к стене
Расставить знаки препинания
Молодое поколение есть наследник богатства, созданного предыдущим поколением.Острый язык дарование длинный язык наказание .(1)Искренность в отношениях это залог долгой дружбы. (1)Чистота души и порядочность вот истинное богатство человека . (1)Конечная задача экспедиции создать точную карту. (1)Я рабочий а она медсестра.Три да два пять. (1)Для туриста в дальнем многокилометровом походе самое важное удобная обувь. (1)Небо ясное речка синяя. Утром на полях одуванчики словно живое золото. Небольшой снегопад не помеха для охотника. После ужина спать. (2) Дереву цена по плодам человеку по трудам. (2) Одна сторона реки была освещена другая в тени. (2) На пруд прилетели лебеди птицы нежные и прекрасные (3) Мальчики их было двое держались вместе. (4) Глаза у Дуни что два василька. Осень любимое время года Пушкина не раз воспевалась поэтом. (4) Есть превосходный способ выразить внимание цветы. (3) Берёзка как невеста в кружевной фате
Искренность в отношениях — это залог долгой дружбы.Чистота души и порядочность — вот исстиное богатсво человека. Конечная задача экспедиции , создать точную карту.Я рабочий , а она медсестра.Три да два — пять.Для туриста в дальнем многокилометровом походе самое важное — удобная обувь.Небо ясное , речка синяя.Утром на полях одуванчики , словно живое золото.Небольшой снегопад , не помеха для охотника.Дереву цену по плодам , человеку по трудам.Одна сторона рекибыла освещена , другая в тени.Мальчики их было двое , они держались вместе.Глаза у Дуни , что два василька.Осень любимое время года Пушкина , не раз поспевалось поэтом.Есть превосходный способ выразить внимание — цветы.Берёзка , как невеста в кружевной фате .
Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Урок по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»
Урок по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»
Учитель: Шакирова Эльмира Анваровна
Тема учебного занятия: Тире между подлежащим и сказуемым
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок закрепления знаний
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:
1.Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым
2.Развивать речь учащихся на примере афоризмов, где используется тире.
3. Воспитывать любовь к русскому языку
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):
Лекционная аудитория с мультимедийным проектором. ЦОРы : тренажёр Фраза; тест по пунктуации 1 С Репетитор.
Ход учебного занятия:
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, выявляет отсутствующих, сообщает тему и цели урока.
Слушают учителя, настраиваются на урок
Этап учебного занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
II .Проверка устного и письменного домашнего задания
Актуализация опорных знаний и их коррекция. Проверка домашнего задания.
Правило постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Умение выбирать условия постановки тире.
Индивидуальные и фронтальные
1.Вызывает 1 ученика к доске с домашним упражнением.
для составления схем предложений
2. Остальным ученикам задаёт вопросы по правилу:
Когда между подлежащим и сказуемым ставится тире?
В каких случаях тире не ставится?
3.Проверяет схемы на доске, просит учеников сверить схемы по своим тетрадям, найти и исправить ошибки, если они есть.
Ученик у доски получает оценку.
1.Вызванный к доске ученик составляет схемы предложений для самопроверки учениками класса. 1. Сущ.- сущ.
6. Сущ. будто Сущ.
8. Сущ.- Сущ.,а не Сущ.
2.Остальные ученики отвечают на вопросы учителя .
3.Сверяют схемы домашнего упражнения по доске, исправляют ошибки в тетрадях, если они есть.
Этап учебноо занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Используемые цифровые образовательные ресурсы
3.Повторение пройденного, работа по орфографии, словарная работа
Повторить орфографическое правило Безударная гласная в корне, проверяемая ударением , изучить написание словарных слов
Знание правила написания безударной проверяемойгласной корня.
Умение составлять предложения, применять правило написания безударной проверяемой гласной корня, использовать ИКТ-технологии.
Индивидуальные и фронтальные
Тренажёр Фраза. Путь:Имя/
Класс 5/ Тема Безударные
гласные/ Вариант 163/
1.Устанавливает тренажёр Фраза и организовывает работу учеников по повторению орфографии
В домашней работе встретилось правило написания проверяемой гласной корня. Повторим все вместе это правило. Отвечают устно вызванные учителем ученики.. Учитель фиксирует у себя ответы учеников, ставит оценки за устную работу.
2.Пишет на доске словарные слова : воплотить, выразить, осуществить и даёт задание составить с ними предложения с тире между подлежащим и сказуемым, учитывая лексическое значение этих слов, записать предложения в тетрадь.
Просит некоторых учеников прочитать полученные предложения, наиболее удачные оценивает.
Работают по тренажёру Фраза под руководством учителя, получают оценки за устную работу.
2.Составляют предложения со словарными словами, записывают в тетрадь.
Воплотить- значит что-то построить.
Выразить- значит рассказать.
Осуществить- значит добиться чего-то.
Несколько учеников зачитывают предложения всему классу.
Этап учебноо занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
4.Применение знаний по образцу и в сходных условиях
Закрепить полученные знания по теме: Тире между подлежащим и сказуемым. Отрабатывать навык постановки тире
Правило постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Умение выбирать условия постановки тире, умение работать в группах.
взаимопроверка, практический, контроль.
Раздаёт рабочие тетради с текстами и даёт задание по вариантам:1 вариант выписывает предложения, где знак тире ставится,(А) , 2 вариант –( Б) тире не ставится.
2-х учеников для самопроверки вызывает работать на закрытых досках.
1.Острый язык дарование, длинный язык наказание.
2.Юмор большая сила.
3.Июль макушка лета.
4.Мурманск приморский город.
5.Январь не лучшая пора для ужения.
6.Утром одуванчики на полях словно живое золото.
7.Звёзды как светлячки.
8.Глаза будто бусинки.
9.Небо без облаков что море без волн.
10.Небольшой снегопад не помеха для охотников
2.Просит учеников обменяться тетрадями, вызывает по одному ученику каждого варианта , чтобы зачитать предложения. Просит оценить работу соседа, сообщает, что оценка будет учитываться при оценивании проверочного теста.
Выписывают предложения по группам: А-ставится тире, Б- тире не ставится.
1.Острый язык- дарование, длинный язык- наказание.
2.Юмор- большая сила.
3.Июль- макушка лета.
4.Мурманск- приморский город.
1.Январь не лучшая пора для ужения.
2..Утром одуванчики на полях словно живое золото.
3.Звёзды как светлячки.
4.Глаза будто бусинки.
5.Небо без облаков что море без волн.
6.Небольшой снегопад не помеха для охотников
2.Обмениваются тетрадями с соседом по парте. По желанию вызываются читать предложения (2ученика), проверяют и оценивают работу друг друга.
Этап учебноо занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
5.Перенос знаний в новые условия
Отработка навыка постановки тире в простом предложении.. Обогащение речи учащихся с помощью пословиц и афоризмов, включающих постановку тире между подлежащим и сказуемым. Отработать умение составлять предложения с тире.
Знание понятия «афоризм», владение афоризмами в речи, знание правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Умение находить афоризмы и пословицы, в которых присутствует изучаемое правило. Владение навыками грамотной письменной речи.
Творческий, практический, дифференциация.
Вызывает к доске одного ученика, остальных просит работать в тетрадях, при затруднении ученика у доски, с места помочь составить предложения.
.Диктует начала пословиц и афоризмов и просит учеников закончить их, поставив там, где нужно, тире.
Оценивает работу ученика у доски и тех, кто помогал с места.
учебными возможностями на карточках есть материал для справок ,ребята с высокими учебными возможностями подбирают слова для составления предложений сами.
Осень это…………время года.
Солнце всё равно что……
Осенний пейзаж вот…..картина
Вызванный к доске ученик пишет начала пословиц и афоризмов, предлагает свой вариант концовки. При затруднении принимает помощь учеников класса. Остальные ученики
записывают начала пословиц под диктовку учителя и заканчивают их, используя, где нужно, тире
Работы бояться- счастья не видать
Ученье- свет, а неученье-тьма.
Учёного учить- только портить.
Хлеб да каша- пища наша.
День вечеру не указчик.
Время- лучшее лекарство.
Муж и жена- одна душа.
Чистая совесть есть праздник души.
Ученик у доски и те, кто отвечал с места, получают оценки.
Читают по карточкам текст с описанием разных времён года и составляют предложения, учитывая постановку тире между подлежащим и сказуемым
Осень- это грустное время года.
Небо- серое полотно.
Дорога словно разноцветный ковёр.
Деревья как одинокие путники.
Солнце всё равно что уставшееуставшее от зноя светило.
Учитель раздаёт карточки для творческой работы двух типов: А- для учеников с высокими учебными возможностями, Б- для учеников со средними и низкими учебными возможностями.(со словами для справок). Даёт задание составить предложения со своими словами( К-А) или со словами для справок(К-Б), чтобы получились предложения с правилами постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Солнце всё равно что……
Летний пейзаж вот…картина
Солнце всё равно что……
Осенний пейзаж вот…..картина.
Солнце всё равно что……
Зимний пейзаж вот…..картина
Материал для справок:( грустное, восхитительное,удивительное, холодное)
(тёплая и тяжёлая перина, бесконечная чистота, серое полотно, нежно-голубое покрывало);(золотистая лента, разноцветный ковёр, опасная трясина, заснеженная пустыня) ;( мачты без парусов,дремлющие великаны,
.. Осень это…………время года.
Солнце всё равно что……
Осенний пейзаж вот…..
Получают карточки с заданием типа А и Б, составляют предложения, используя свои слова или слова для справок, ставят, где нужно, тире.
Ответы по карточке типа Б
Лето- это восхитительное время года.
Небо- нежно-голубое покрывало.
Дорога словно золотистая лента.
Деревья как роскошный шатёр.
Солнце всё равно что радушный хозяин.
Природа точно довольная собою красавица.
Летний пейзаж- вот манящая спокойствием картина .
Осень- это грустное время года.
Дорога словно разноцветный ковёр.
Деревья как одинокие путники.
Солнце всё равно что уставшее от зноя светило.
Природа точно красавица после шумного и утомительного бала.
Осенний пейзаж- вот достойная восхищения картина.
Солнце всё равно что….
Зимний пейзаж вот ….картина.
Дорога словно……
Солнце всё равно что……
Весенний пейзаж вот…..картина
Зима- это холодное время года.
Небо- тёплая и тяжёлая перина.
Дорога словно заснеженная пустыня.
Деревья как дремлющие великаны.
Солнце всё равно что блеклое пятно.
Природа точно спящая красавица.
Зимний пейзаж- вот завораживающая воображение картина.
Весна- это удивительное время года.
Небо- бесконечная чистота.
Дорога словно опасная трясина.
Деревья как мачты без парусов.
Солнце всё равно что магнит, притягивающий жизнь.
Природа точно просыпающаяся красавица.
Весенний пейзаж- вот дарящая надежды картина.
Карточки типа Б. Слова для справок:
Удивительное, холодное. восхитительное, грустное
Бесконечная чистота, нежно-голубое покрывало, тёплая и тяжёлая перина, серое полотно.
Опасная трясина, разноцветный ковёр, заснеженная пустыня, золотистая лента.
Мачты без парусов, дремлющие великаны, роскошный шатёр, одинокие путники.
Блёклое пятно, радушный хозяин, уставшее от зноя светило ,магнит притягивающий жизнь.
Спящая красавица, просыпающаяся красавица, довольная собою красавица, красавица после шумного и утомительного бала
Достойная восхищения, манящая спокойствием, дарящая надежды, завораживающая воображение.
Опрашивает ребят из разных групп по составленным предложениям, обращает внимание на постановку тире ,производит коррекцию знаний, отмечает наиболее удачные речевые обороты.
Сообщает ученикам, что работы будут оценены во время проверки тетрадей., задания типа А будут оценены выше. Просит ребят рассказать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым в тех случаях , где были допущены ошибки.
Читают учителю полученные предложения, объясняя постановку тире .Рассказывают о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым в тех случаях, где были допущены ошибки.
Подводит итог урока, сообщает оценки за устную работу на уроке, даёт задание на дом: упражнение по учебнику №
Записывают задание на дом., получают оценки за устную работу.
Тема учебного занятия: Тире между подлежащим и сказуемым
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:
1.Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым,
отработать навык постановки знаков, проверить полученные знания.
2.Развивать речь учащихся на примере предложений тестовых заданий.
3. Воспитывать любовь к русскому языку
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):
Лекционная аудитория с мультимедийным проектором. ЦОРы : тренажёр Фраза; тест по пунктуации 1 С Репетитор.
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник русского языка для 8 класса. С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков. Методические пособия для учителя: Н.В.Егорова Поурочные разработки по русскому языку 8 класс,М. ВАКО 2005 год. Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 8 классе М. Просвещение 2003 год.Е.А.Полежаева Разноуровневые проверочные работы по русскому языку 8 класс. Ростов на Дону.Феникс 2003 год.
Ход учебного занятия:
На установленном диске открывает тест по пунктуации, тему Тире между подлежащим и сказуемым, читает задания и устно спрашивает у учеников ответы теста. Фиксирует себе оценки за устную работу.
Устно решают тест по пунктуации. Отвечают по очереди под руководством учителя на вопросы теста. Получают оценки за устную работу.
Этап учебноо занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
4.Контроль за применением обобщённых знаний, умений и навыков в новых условиях
Проверить навык применения полученных знаний в новых условиях
Знание правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, знание членов предложения.
Умение применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, умение оформлять тест,
Раздаёт ученикам тесты по теме: Тире между подлежащим и сказуемым для самостоятельной письменной работы.
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке…
А)ставится, если перед сказуемым стоят слова это, значит, вот.
Б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто , словно, как .
В) ставится, если перед сказуемым стоит частица не.
Г) может ставится, если подлежащее- личное местоимение.
2.Укажите неверное утверждение:
Тире между подлежащим и сказуемым…
А) ставится только тогда, когда опущена связка.
Б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи.
В) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого.
Г) не ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз.
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке не ставится:
А) если подлежащее выражено существительным в именительном падеже, а сказуемое- словосочетанием числительного в именительном падеже с существительным в родительном падеже.
Б) если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое- существительным.
В) при наличии частицы не перед сказуемым.
Г) если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола.
Самостоятельно решают тесты и записывают ответы в тетрадь
А)Красота есть обещание счастья.
Б)Познание и жизнь неотделимы.
В) Жиэнь прожить не поле перейти.
Г) Волк коню не товарищ.
Д) Голова без ума что фонарь без света
5. Нужно поставить тире:
А) Знание это сила.
Б) Умный смех как прекрасный источник энергии.
В)Эти равнины словно бескрайнее море.
Г) Бедность не порок.
Д) Байкал самое глубокое озеро на планете.
А) Жизнь прекрасна и удивительна.
В) Жизнь как сон.
Г) Сердце не камень.
Д) Читать это не только узнавать факты.
А) Суриков исторический живописец.
В) Переправа через могучую реку длинное дело.
Г) Ветви стволов как своды прекрасного храма.
Д) Задача насосных станций регулировать сложное водное хозяйство
А) Большие Вязёмы один из живописнейших уголков Подмосковья.
Б) Слово это великий зодчий всей культуры, всей цивилизации.
В) Заря как пожар на снегу.
Г) Ноябрь не зима, а предзимье.
Д) Время полного оборота Земли вокруг своей оси около двадцати четырёх часов.
А) Человек, творящий зло, враг самому себе.
Б) Шоколад тоже лакомство.
В) Причёска словно начёс.
Г) Самая большая трата это трата времени.
Д) Камышовые заросли всё равно что чащоба.
А) Дирижёр самый главный человек в оркестре.
Б) Шёпот на уроке не подарок для учителя.
В) Картинная галерея будто замок чудес.
Г) Балованный ребёнок наказание для родителей.
Д) Бриллиант тоже драгоценный камень.
11.В каком предложении неверно подчёркнуто подлежащее и сказуемое:
А) Уметь слушать- это великое искусство.
Б) Дежурный сегодня Семёнов.
В) Это против нашего закона- поминать старое.
Г) Первый долг человека в жизни- передавать другим своё ремесло.
Д) Стать художником- мечта моего сына.
Этап учебноо занятия
Используемые цифровые образовательные ресурсы
5. Заключение урока. Подведение итогов урока. Задание на дом.
Провести диагностику полученных знаний, умений и навыков, спланировать работу по коррекции.
Умение самоконтроля, умение сделать вывод урока.
Записывает на доске правильные ответы теста, предлагает учащимся проверить себя и выставить оценки по шкале: 0 ошибок -5
Собирает тетради для повторной проверки. Учеников, получивших оценки 3 и 2, приглашает на дополнительные занятия.
Даёт домашнее задание. Побуждает учеников сделать вывод по теме урока. Ставит оценки за устную работу на уроке.
Проверяют по доске правильность выполненных тестов, выставляют себе оценки по шкале оценок. Записывают домашнее задание. Делают вывод по правилу постановки тире между подлежащим и сказуемым.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-176552
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.