Небольшой джип для рыбалки

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки 2020

Мужчины любят проводить время на природе, а выезжать на охоту и рыбалку с еще большим удовольствием. Помимо экипировки и провианта, для успешного промысла потребуется надежный автомобиль, способный преодолевать препятствия и бездорожье. В этой статье мы выясним, как и какой выбрать внедорожник для рыбалки и охоты, чтобы он не ломался и всегда был на ходу.

На что нужно обратить внимание?

Основные критерии, по которым нужно выбрать настоящий джип:

  • Условия эксплуатации внедорожника;
  • Машина нужна только для выездов на природу или же для городских поездок тоже;
  • Нужна комфортабельность или нет;
  • Габариты автомобиля и размеры салона;
  • Наличие или отсутствие люка в крыше;
  • Ценовой сегмент предполагаемого внедорожника.

Помните, что у автомобиля должен быть полный привод! Ни в коем случае не берите передний/задний, с природными условиями он не справится.

Обобщая, стремитесь приобрести надежную и простую машину. А в этом списке будут рассмотрены надежные внедорожники, которые можно посоветовать в 2020 году.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки российского производства

Отечественный автопром хорошо преуспел в секторе внедорожников. Взять хотя бы знаменитые УАЗики – они на слуху почти у каждого. Давайте узнаем, какие автомобили российского производства подходят для выездов на природу лучше всего.

UAZ Hunter

О комфорте забудьте сразу. Внедорожники приобретаются для того, чтобы проходить сквозь всевозможные преграды, а не для расслабленных поездок по городу. Тем не менее, всегда можно заняться тюнингом автомобиля, и сделать его максимально удобным для себя.

Проблем у UAZ Hunter с проходимостью нет. По грязи и снегу он едет уверенно, не страшна ему и ледяная колея. Если попадешь в яму или лужу – на помощь придет рабочий полный привод.

Двигатель у автомобиля очень требователен в плане топлива. Это заметно даже при движении по городу – иногда машина съедает по 15 литров за 100 километров. На трассе конечно будет поменьше, где-то около 10, но это все равно много. Скорость держит в районе 100 км/ч, так что на шоссе не соскучитесь.

Не зря говорят, что UAZ Hunter – автомобиль для души. У водителей, ознакомившихся с ним нет ни малейшего желания расстаться с машиной. Добавим к этому широкий спектр возможностей для тюнинга и поймем, что этот внедорожник каждый подстраивает под себя.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 5-ступ. МКПП 128 л.с. расход топлива 13.2 л/100 км

Chevrolet NIVA

Более комфортная и привлекательная, но меняя приспособленная для трассы – именно так бы стоило описать Chevrolet NIVA. Однако списывать со счетов ее не стоит, машина не особо подходит для трассы, но для бездорожья она в самый раз.

Раз уж речь зашла о комфорте, поговорим немного о салоне. Обивка выполнена из сочетания кожи с тканью, не особо мягкая, но пойдет. На вид все выполнено довольно добротно, если не считать небольших порезов внутри автомобиля – эту проблему часто отмечают владельцы Chevrolet NIVA.

Что насчет ходовых качеств, здесь инженеры постарались на славу. Пассажиры не заметят ям и неровностей на дороге, так как подвеска справляется со своей задачей на отлично. Установлены крепкие заводские амортизаторы, снижающие возможные колебания от наиболее крупных колдобин. Топлива ест где-то в районе 13 литров на 100 км, однако в начале эксплуатации показатели могут быть слегка выше.

Шумоизоляция напрочь отсутствует, но проблему можно решить путем того же тюнинга. Багажник скромный, если водитель решит съездить на природу, нужно будет снять заднюю полку. При желании можно напрочь убрать задние сиденья – тогда места для вещей станет больше, но останется только два пассажирских кресла.

В целом, Chevrolet NIVA полностью оправдывает свою стоимость. Двигатель у машины слабоват, но со своей основной задачей – ездой по бездорожью, вполне справляется.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.7 4WD 5-ступ. МКПП 80 л.с. расход топлива 10.8 л/100 км
Читайте также:  Мое любимое дело рыбалка

УАЗ Патриот

Еще один представитель компании УАЗ может стать отличной машиной для выездов на природу. Однако, в качестве основного автомобиля его использовать не стоит – сейчас разберем почему. Как говорят, легче танком управлять, чем комфортно ездить на Патриоте. Большие трудности возникают в основном у низкорослых людей – регулировки под их рост нет, а дотягиваться до рычагов проблематично. О мягкости сидений говорить не будем, все-таки это не главный компонент внедорожника.

Но с движением по природным препятствиям у него всё в порядке. Глубокие лужи, ямы, колеи не являются проблемой для данного автомобиля. Больше всего расстраивает огромный расход топлива – по городу Патриот съедает около 14 литров, причем без включенного кондиционера.

Обобщая, этот УАЗ прекрасно справляется со своими ходовыми качествами, но в остальном плане у него имеются весомые недостатки. Охотники спокойно воспримут неудобство салона, но вот то, как уходит горючее их вряд ли устроит.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 5-ступ. МКПП или Автомат от 127-150 л.с. расход топлива 12.7 л/100 км
  • Дизельный 2.2 4WD 5-ступ. МКПП 114 л.с. расход топлива 10.5 л/100 км

ТОП-5 зарубежных джипов для бездорожья

Не все любят отечественные внедорожники, поэтому сейчас мы рассмотрим, на что способны лучшие внедорожники из-за бугра, и смогут ли им тягаться с нашим автопромом.

Nissan Patrol

Японский внедорожник выпускался в нескольких вариациях и почти всегда заслуженно получал положительные отзывы автомобилистов. Если отечественные производители от части забивают на комфортабельность, Nissan действуют иначе – ходовые качества должны сочетаться с удобством нахождения в салоне.

Говоря о нем подробнее, в первую очередь нужно отметить, что он выполнен из кожаного материала. В зависимости от комплектации, в автомобиль можно поставить целых две «печки». Так что при наличии финансов машину можно подстроить максимально под себя, главное иметь желание.

В плане движения со своими задачами справляется. Топлива ест не так уж и много, зависит от установленного в модели двигателя. Места в автомобиле много – багажник и салон крайне вместительные. Шумоизоляция присутствует, что несомненно плюс – не нужно будет задумываться об ее установке в сервисном центре. Японец крайне уверенно показывает себя на дороге, не забывая о том, что пассажирам требуется комфортное и уютное времяпровождение. За свои деньги Nissan Patrol – один из лучших внедорожников, которые можно приобрести.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 4.5 4WD 5-ступ. МКПП 200 л.с. расход топлива 15.4 л/100 км
  • Дизельный 3.0 4WD 5-ступ. МКПП 158 л.с. расход топлива 12.4 л/100 км

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 4-го поколения выглядит крайне стильно и агрессивно даже для внедорожника. Автомобиль не из дешевых, но за свою стоимость он предоставляет водителю почти все, что нужно для комфортного вождения по бездорожью. Кроме пары моментов.

Первое — какую бы комплектацию не выбрал покупатель, корпус внутри пластиковый. Странно, что японцы решили не париться насчет кожаного покрытия. Второе – есть подогрев, мультимедиа, печка, но нет вентиляции. Опять же, в автомобиле часто бывает душно, а открывать окна той же зимой не особо хочется.

И, пожалуй, последний минус – огромный расход топлива. Он будет заметен только вне города, в природных условиях, но если вспомнить, что это внедорожник с мощным двигателем – вопросы отпадают. Если вас устраивают приведенные выше нюансы, берите Mitsubishi Pajero, не пожалейте. На нем остается только ездить и прокладывать свою дорогу, изредка пугая обитателей леса.

Технические характеристики:

  • Дизельный 3.2 4WD 8-ступ. АКПП 165-200 л.с. расход топлива 15 л/100 км
  • Бензиновый 3.0 4WD 8-ступ. АКПП до 180 л.с. расход топлива 16.9 л/100 км
  • Бензиновый 3.8 4WD 8-ступ. АКПП 250 л.с. расход топлива 17.8 л/100 км

Mitsubishi L200

Отличительная особенность данного представителя компании Mitsubishi – грузоподъёмность. Если ваш выбор упал именно на этот автомобиль, подумайте, действительно ли вам нужна машина для перевозок большого количества груза. Салон содержит 6 мест для пассажиров, багажник можно продолжить в него если удалить задние сиденья. Сам он выглядит неплохо, но привлекательностью тут конечно не пахнет. Ездить комфортно, и это самое главное.

Машина не подводит своими ходовыми качествами. Инженеры спроектировали автомобиль так, чтобы груз, находящийся внутри держался ровно и не перемещался из стороны в сторону. К тому же, загруженная вещами машина легко управляется, что объясняется трехметровым расстоянием между осями.

В целом, Mitsubishi L200 хороший внедорожник, но он больше всего нужен тем, кто постоянно занимается какими-либо перевозками. Производитель не забыл оснастить автомобиль аксессуарами и различными аспектами для удобства – взять ту же шумоизоляцию. Но приобретать тем, кто не собирается заполнять багажник до отвала, не рекомендуется.

Читайте также:  Как правильно сделать закидушку резинку

Технические характеристики:

  • Дизельный 2.5 4WD 5-ступ. АКПП 136-178 л.с. расход топлива 9.1 л/100 км

Toyota Prado 120

Еще один японский внедорожник стоимостью около 1 миллиона рублей, делающий ставку не только на ходовые качества, но и на комфортабельность. Конечно, внутренний дизайн салона не изысканный, но находиться в нем удобно, и это главное, если вы ездите на рыбалку далеко и не в сильное болото.

Материал классический – обыкновенный пластик. Из дополнительных функций установлена система навигации, аудио, круговой обзор и прочие аксессуары. Говоря о комфорте, многие водители отмечают такой фактор, как длительность прогрева автомобиля. Toyota Prado быстро набирает температуру, так что зимой ждать долго не придется.

О движении – машина быстро разгоняется, эффективно справляется с препятствиями, иногда предлагая помощь своей электронной системы. Опытному водителю она практически не понадобится, но вот автомобилистам с более мелким стажем может пригодиться.

Если финансы позволяют, советую присмотреться к Toyota Prado 120 или 150. Только придерживайтесь одного совета – не берите белый цвет. На мойку будете тратиться также часто, как и на топливо.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 6-ступ. АКПП 150 л.с. расход топлива 12.5 л/100 км
  • Бензиновый 4.0 4WD 6-ступ. АКПП 249 л.с. расход топлива 17.2 л/100 км
  • Дизельный 3.0 4WD 6-ступ. АКПП 163 л.с. расход топлива 15.8 л/100 км

Toyota Land Cruiser 80-100

Последний представитель списка в глазах автомобилистов считается чуть ли не легендой всего автопрома, машиной, над которой заботливо трудились инженеры, а не маркетологи и экономисты. Пожалуй, модель можно сравнить с нашим UAZ Hunter – завезет куда угодно, а главное – привезет обратно.

Надежность материалов изготовления не вызывает вопросов. Подвеска справляется со всеми препятствиями, которые водитель может найти на свою голову. При движении ощущается мощь установленного двигателя, разгоняющего Land Cruiser за короткое время.

В плане комфортабельности все просто – водителю удобно и на этом спасибо. Не ждите яркого дизайна – автомобиль выглядит сурово и мощно, но внутри все крайне простенько.

Пожалуй, Toyota Land Cruiser 80 или 100 – синоним старых надежных японцев, жаль найти их в достойном состоянии очень сложно. Инженеры хорошо постарались над конструкцией машины, создав внедорожник, проверенный временем. Поэтому мы смело можем назвать этот джип лучшим для рыбалки или охоты!

Технические характеристики:

  • Дизельный 4.2 4WD 4-ступ. МКПП или АКПП до 170 л.с. расход топлива 14.3 л/100 км
  • Бензиновый 4.5 4WD 5-ступ. МКПП или АКПП до 215 л.с. расход топлива 17 л/100 км

Какой джип лучше выбрать?

Итак, сегодня на рассмотрение были выставлены лучшие внедорожники для охоты и рыбалки, которые стоит купить в 2020 году. Вот советы, к которым стоит прислушаться, если вы растерялись:

  • Уважайте отечественный автопром и ищете внедорожник, способный пройти через любые препятствия, тогда возьмите UAZ Hunter — это недорогой и достаточно надежный джип.
  • Не хотите брезговать комфортабельность, но в то же время хотите рассекать по лесам большой компанией, тогда присмотритесь к Nissan Patrol — это комфортный джип для рыбалки.
  • Любителям надежных и ездовых автомобилей понравится Toyota Land Cruiser 80 или 100, ну а если не смогли найти тогда Toyota Prado 120.

Помните, что основной выбор всегда за вами. Присматривайтесь к машине в зависимости от того, как вы собирайтесь ее использовать.

Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Читайте также:  Бланк для ремонта спиннинга

Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

Экспортные LADA: найди 10 отличий

Вездеход «Бобр»: болотные выходные

CHEVROLET NIVA

Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.

Оцените статью
Adblock
detector