Не пойму ребята кто вы птицеловы рыболовы что за невод во дворе отгадка

1. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол) 2

Название 1. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол) 2
Дата публикации 14.10.2014
Размер 56.48 Kb.
Тип Документы

shkolnie.ru > Спорт > Документы

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

« Я рисую и пою, с физкультурой я дружу!»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Центр

развития ребёнка – детский сад № 4»

Воспитатель первой квалификационной

Нестерова Татьяна Леонидовна

Программное содержание: уточнить знания детей о видах спорта, о спортивных соревнованиях; развивать связную речь, память, воображение, навыки изобразительной деятельности; воспитывать понимание здорового образа жизни.

^ Материалы и оборудование :олимпийский флаг, принадлежности для рисования,фонограмма олимпийского гимна, фонограмма к маршу «Физкульт–ура!», фонограмма для сопровождения процесса рисования.

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! А вы поздоровались с нашими гостями? И со всеми сотрудниками сада? А утром вы поздоровались со своими друзьями и их родителями?

Воспитатель: — А что это за слово такое «Здравствуйте»? Почему люди его используют во время встреч? Кто объяснит?

Воспитатель: — Верно, это знак приветствия, доброго уважения людей друг к другу. А означает оно всё тоже пожелание здоровья друг другу: здравствуй, то есть будь здоров, не болей.

1 ребёнок: Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей,

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Воспитатель: — А что помогает нам стать здоровым? (режим дня, занятия спортом, физкультурой, правильное питание). А какие виды спорта вы знаете? Угадаете их в моих загадках? (разгадывание загадок)

^ Загадки о спорте.

1.- Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …(Волейбол)
2.Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками. ( ^ Боксерские груши )
3.Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …( ^ Гантели)
4.Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки )
5.Две новые кленовые

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги. (Лыжи)
^ 6.Во дворе с утра игра,

Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!” —

Значит там игра – …(Хоккей)
7. Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. ( ^ Стадион)
8.По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.(Футбол )
9.Этот конь не ест овса

Вместо ног- два колеса,

Сел верхом и едь на нём,

Только лучше правь рулём!

(Велосипед)
10.Ой, насыпало снежка!

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.(Сани)
11.Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)
12. Красный шлем на голове,
По перчатке на руке,
В ринг вступает,
Не боится он с соперником сразиться. ( Боксер )

^ 13. Чтобы удаль показать,
На ковер им надо встать,
И один другого в схватке
Кладет быстро на лопатки. ( Борцы )

14 . Брызги в стороны летят,
Солнце в них искрится.
А спортсмен по водной глади –
Как торпеда мчится. ( Пловец )

15.. Мы стройны, сильны, умелы.
На шпагат садимся смело.
Можем сальто мы крутить,
И другие элементы на дорожке выводить. ( Акробаты )
^ 16.Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой. (Горка)
17. Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом (Лыжи)

^ 18. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы. (Санки)
19 . Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь — он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это?(Мяч)

Воспитатель: —А как называются соревнования по одному виду спорта? (Чемпионат). Чемпионаты по каким видам спорта вы знаете?

(Футбол, хоккей, фигурное катание, биатлон, и т.д.)

Воспитатель: -Хорошо, но как же тогда называются большие соревнования по очень многим видам спорта в одном городе? ( Олимпиада). Какие бывают Олимпиады? (летняя и зимняя). Кто знает, где пройдёт ближайшая летняя Олимпиада? (в2012 году в Лондоне)

Воспитатель: — А где пройдёт ближайшая зимняя Олимпиада? (в 2014 году в городе Сочи, у нас, в России).

Воспитатель: -Да, это очень приятное и радостное событие для нашей страны, и о том, как егождут расскажут наши дети.

1 ребёнок: Ветер весело полощет

Олимпийский шёлк знамён.

Праздник выступил на площадь

Ярким светом озарён.

2 ребёнок: «Добрый день, Олимпиада!»-

Победить в игре лишь надо-

Вот и станешь чемпион.

Воспитатель: -Каждая Олимпиада начинает свой отсчёт с важного момента – поднятия олимпийского флага. Все дни, пока идёт Олимпиада, над ней гордо реет этот спортивный символ. А когда Олимпиада завершается, то её знамя опускают. Появление знамени на олимпийском стадионе – очень серьёзный, торжественный момент, его все встречают стоя, поднявшись со своих мест. Давайте и мы не будем изменять этому правилу, которое принято во всём мире.

( все встают, воспитатель под фонограмму олимпийского гимна поднимает олимпийский флаг)

Воспитатель: — А кто знает, что означают пять переплетённых разноцветных колец на знамени Олимпиады? Они означают собой дружбу народов пяти частей света –Европы, Азии, Африки, Америки и Австралии.

-Вы так много знаете об Олимпиадах, о видах спорта, а сможете ли вы их нарисовать? Давайте проведем разминку для нас и для наших пальчиков.

— Раз, два , три, четыре, пять –

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный

Самый толстый и большой. (большой)

Этот пальчик для того, (указательный)

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный (средний)

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал, (мизинец)

Он и ловок и удал.

По коленочкам ударим –

Ручки, ручки поднимаем

Завертелись наши ручки,

Мы на месте покружились

Воспитатель: — А теперь проходите на места, и нарисуйте тот вид спорта, который вам больше всего нравится. (по истечении времени анализ занятия, выставка готовых работ )

— А сейчас я предлагаю все вместе исполнить песню «Физкульт-ура!»

( слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова)
1.Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.

Припев:
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера.
Физкульт-ура!

2.Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.

3.Не боимся мы простуды,
Нам ангины нипочем.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.

— А теперь пора прощаться,

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

Физкультурниками стать!

загадки о спорте

Шайба, видимо, устала.
Не дают совсем вздремнуть.
На трибуны убежала,
Чтоб немного отдохнуть.

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.

Ответ: Боксерские груши

— Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …

То как арбузы велики,
То словно яблоки мелки.
Они не могут говорить,
Но могут вес определить.

Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.

Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим.

Льется речка — мы лежим.
Лед на речке — мы бежим.

Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная!

Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?

Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся.

Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге.

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.

Очень быстрых два коня
По снегам несут меня —
Через луг к березке,
Тянут две полоски.

Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.

Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их …

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги.

Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим.

На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг бегут к березке,
Тянут две полоски.

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу!

Кроссворд № 3

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь —
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

1. Кто у постели больного сидит?
И как лечится, ему говорит;
Кто болен –
Он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, —
Разрешит погулять.

2. Эта птица не синица,
Не щегол и не орлан!
Эта маленькая птица
Называется _____________.

3. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит тёплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.

4. Ракетку в руки я беру
Какая красота.
Волшебный шарик с перьями
Летит под небеса.

5. Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

6. Мы ваши верные друзья,
И забывать про нас нельзя.
Спасём ребяток от ангины,
Ешь зимою _________________.

7. Наклонилась над рекой –
Уговор у них такой:
Обменяет ей река
Окунька на червяка.

8. – Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ________________.

9. Он за порядком на поле следит,
Судье помогает и громко кричит.
Но ему не нужен ток,
Потому что он — _____________.

10. Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ______________.

11. В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе:
— Здесь бежали чьи-то _____________.

Загадки о спорте и туризме

Стадион

Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих —
Рыбацкие сети.

Спортзал

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней — козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо — угадай-ка!

Волейбол

— Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в .

Футбольный мяч

По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.

В него воздух надувают
И ногой его пинают.

Велосипед

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.

У него — два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.

Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай.

У меня друзей — не счесть,
Среди них и козлик есть.
Он с веселым голоском —
Колокольчиком-звонком.
Взяв его за рожки,
Едут по дорожке?

День рожденья у меня —
Подарили мне коня.
Замечательный какой! голубой-преголубой.
здить нужно осторожно,
За рога держаться можно
Жаль вот только — гривы нет. Что за конь.

Вот так чудо-чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу.

Каток

Вот серебряный лужок:
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдёшь.

Коньки

Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная.

Льется речка — мы лежим,
Лёд на речке — мы бежим.

Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?

Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся.

Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.

В гору — деревяшка,
А под гору — коняшка.

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги —
И по большим снегам беги.

Мы — проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь — лежим,
В снег — бежим,
Уж такой у нас режим.

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
бе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.

Кони по снегу скачут,
А снег не проваливается.

Ног от радости не чуя,
С горки весело лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Помогли мне в этом.

Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду.
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.

Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы..

Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.

Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски прибил я планки:
Дайте снег! Готовы.

Гантели

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем —
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я.

Планер

С виду — это самолет,
Крылья есть и есть пилот,
Хорошо летать умеет,
Но мотора не имеет.

Шахматы

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
и патронов, ни штыков.

Парашют

Зонтик я — весь белый-белый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.

Рюкзак

Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень.

Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками —
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.

Палатка

И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это.

В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут.

Компас

Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда.
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой.
Умещается в кармане,
А ведёт нас за собой.

Где бы ты ни находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе, друг,
Путь на север и на юг.

В кармане моем —
Замечательный друг:
Он знает, где север,
И знает, где юг.

На ладонь он ляжет весь.
Не часы — а стрелки есть.

Он в дороге пригодился,
С ним нигде не заблудился.

Котелок

Он в походе очень нужен,
Он с кострами очень дружен,
Можно в нем уху сварить,
Чай душистый кипятить.

Вёсла

К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
поплыл по водной глади.

Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут —
Лодке на месте
Стоять не дают.

Лодка

Едет без колес,
Колеи не оставляет.

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
отом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

Еду не путем,
Погоняю не кнутом,
А оглянусь назад:
Следу нету.

Парус

Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою.

Читайте также:  Поводки для спиннинга контакт
Оцените статью
Adblock
detector