Загадки на тему «Спорт»
Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
Ответ: Боксерские груши
— Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …
То как арбузы велики,
То словно яблоки мелки.
Они не могут говорить,
Но могут вес определить.
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим.
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная!
Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся.
Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге.
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
Очень быстрых два коня
По снегам несут меня —
Через луг к березке,
Тянут две полоски.
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг бегут к березке,
Тянут две полоски.
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу!
На белом просторе
Ддве ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
Он на вид — одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра — ….
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
1. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол) 2
Название | 1. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол) 2 |
Дата публикации | 14.10.2014 |
Размер | 56.48 Kb. |
Тип | Документы |
shkolnie.ru > Спорт > Документы
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе « Я рисую и пою, с физкультурой я дружу!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 4» Воспитатель первой квалификационной Нестерова Татьяна Леонидовна Программное содержание: уточнить знания детей о видах спорта, о спортивных соревнованиях; развивать связную речь, память, воображение, навыки изобразительной деятельности; воспитывать понимание здорового образа жизни. ^ Материалы и оборудование :олимпийский флаг, принадлежности для рисования,фонограмма олимпийского гимна, фонограмма к маршу «Физкульт–ура!», фонограмма для сопровождения процесса рисования. Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! А вы поздоровались с нашими гостями? И со всеми сотрудниками сада? А утром вы поздоровались со своими друзьями и их родителями? Воспитатель: — А что это за слово такое «Здравствуйте»? Почему люди его используют во время встреч? Кто объяснит? Воспитатель: — Верно, это знак приветствия, доброго уважения людей друг к другу. А означает оно всё тоже пожелание здоровья друг другу: здравствуй, то есть будь здоров, не болей. 1 ребёнок: Будь здоров, не болей, Это просьба всех людей, «Здравствуй» стоит лишь сказать, И не надо объяснять: Быть здоровыми хотим И об этом говорим. Воспитатель: — А что помогает нам стать здоровым? (режим дня, занятия спортом, физкультурой, правильное питание). А какие виды спорта вы знаете? Угадаете их в моих загадках? (разгадывание загадок) ^ Загадки о спорте. 1.- Не пойму, ребята, кто вы? Что за невод во дворе? — Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол) Но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами Лупит сильно кулаками. ( ^ Боксерские груши ) Прихожу я к силачу: — Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: — Очень просто. Много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я …( ^ Гантели) Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки ) На них поставил две ноги – И по большим снегам беги. (Лыжи) Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!” — Значит там игра – …(Хоккей) Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. ( ^ Стадион) Бьют меня невмоготу; Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки.(Футбол ) Вместо ног- два колеса, Сел верхом и едь на нём, Только лучше правь рулём! (Велосипед) Через двор коня веду. С горки вниз на нем лечу, А назад его тащу.(Сани) Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) ^ 13. Чтобы удаль показать, 14 . Брызги в стороны летят, 15.. Мы стройны, сильны, умелы. ^ 18. Взял дубовых два бруска, Воспитатель: —А как называются соревнования по одному виду спорта? (Чемпионат). Чемпионаты по каким видам спорта вы знаете? (Футбол, хоккей, фигурное катание, биатлон, и т.д.) Воспитатель: -Хорошо, но как же тогда называются большие соревнования по очень многим видам спорта в одном городе? ( Олимпиада). Какие бывают Олимпиады? (летняя и зимняя). Кто знает, где пройдёт ближайшая летняя Олимпиада? (в2012 году в Лондоне) Воспитатель: — А где пройдёт ближайшая зимняя Олимпиада? (в 2014 году в городе Сочи, у нас, в России). Воспитатель: -Да, это очень приятное и радостное событие для нашей страны, и о том, как егождут расскажут наши дети. 1 ребёнок: Ветер весело полощет Олимпийский шёлк знамён. Праздник выступил на площадь Ярким светом озарён. 2 ребёнок: «Добрый день, Олимпиада!»- Победить в игре лишь надо- Вот и станешь чемпион. Воспитатель: -Каждая Олимпиада начинает свой отсчёт с важного момента – поднятия олимпийского флага. Все дни, пока идёт Олимпиада, над ней гордо реет этот спортивный символ. А когда Олимпиада завершается, то её знамя опускают. Появление знамени на олимпийском стадионе – очень серьёзный, торжественный момент, его все встречают стоя, поднявшись со своих мест. Давайте и мы не будем изменять этому правилу, которое принято во всём мире. ( все встают, воспитатель под фонограмму олимпийского гимна поднимает олимпийский флаг) Воспитатель: — А кто знает, что означают пять переплетённых разноцветных колец на знамени Олимпиады? Они означают собой дружбу народов пяти частей света –Европы, Азии, Африки, Америки и Австралии. -Вы так много знаете об Олимпиадах, о видах спорта, а сможете ли вы их нарисовать? Давайте проведем разминку для нас и для наших пальчиков. — Раз, два , три, четыре, пять – Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный Самый толстый и большой. (большой) Этот пальчик для того, (указательный) Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный (средний) И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал, (мизинец) Он и ловок и удал. По коленочкам ударим – Ручки, ручки поднимаем Завертелись наши ручки, Мы на месте покружились Воспитатель: — А теперь проходите на места, и нарисуйте тот вид спорта, который вам больше всего нравится. (по истечении времени анализ занятия, выставка готовых работ ) — А сейчас я предлагаю все вместе исполнить песню «Физкульт-ура!» ( слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова) Припев: 2.Нам пилюли и микстуру 3.Не боимся мы простуды, — А теперь пора прощаться, Всем желаю закаляться, Не болеть и не хворать, Физкультурниками стать! LiveInternetLiveInternet—Рубрики
—Поиск по дневнику—Подписка по e-mail—СтатистикаЗагадки «доскажи словечко»Доскажи словечко. Есть одна игра для вас: Яростно река ревет Чтоб тебя я повез, Он большой, как мяч футбольный, Всех на свете он добрей, Буквы-значки, как бойцы на парад, Как зовут меня, скажи. Окраской — сероватая, Я весь день ловлю жучков, День рожденья у меня — Ездить нужно осторожно, -Не пойму, ребята, кто вы? — Не мешал бы ты игре, Силачом я стать хочу. Всех перелетных птиц черней, Михаил играл в футбол Очень я го-го-горжусь, На жарком солнышке подсох На вербе с треском рвутся почки. Лодки по морю плывут, Я в любую непогоду Ёжик вырос в десять раз, Столько заноз я не видел ни разу, У меня знакомых тьма, Вкус у ягоды хорош, Немытое в рот Добродушен, деловит, За рекой росли, Вяжет мама длинный шарф, Лежебока рыжий кот Лейся, дождь, веселей, Мчится без оглядки, Крыша в шапке меховой, Ясными ночками Просыпаюсь утром рано Я сижу, едва не плача, В коридоре топот ног, Как это скучно — Не колючий, Из упрямства ни на шаг В узкий глазок вдета тонкая нитка Что за скрип, что за хруст? Кругла, рассыпчата, бела, По ночам во мне Ванятка «Я в зеленку угодил!» — Мчусь, как пуля, я вперед, Кто альбом раскрасит наш? Не хотел котенок мыться, Целый день поет щегол Хитрая плутовка, На скамейке у ворот Тихо-тихо снег идет, Наш огород в образцовом порядке: Серый волк в густом лесу У себя в саду Андрейка Заставил плакать всех вокруг, Лейся, дождь, веселый, Зеленеет даль полей, Он всю зиму в шубе спал, Наша Таня громко плачет, Мы щенка в воде и в мыле В черном поле заяц белый В подполье, в каморке Каждый тут в лесу талант — Руки мыть пошла Людмила, Без работы, хоть убей, Летом в огороде — свежие, зеленые, Стройный, быстрый, Ты со мною не знаком? Золотой и молодой, Хоть он совсем не хрупкий, И от ветра, и от зноя, Он на вокзале есть всегда, Он с бубенчиком в руке, Встает на заре, Я в красной шапочке расту Я — хозяйка разных снов Он круглый и красный, Чок, чок, пятачок. Муха ахнула сперва: Портфель у меня Веселятся Коля, Лена — Вперевалку шел со льдин Я хотел устроить бал Я взял муку и взял творог, Снится ночью пауку Если все ты будешь знать, За лугами, над водой В реке большая драка: Лесники ее котят Слон шагает по дороге. Взял дубовых два бруска, На шесте — дворец, Жил-был маленький щенок. Грянул гром, веселый гром, И в море не купаются, По небесам оравою Быть должны всегда в порядке — Почему корова эта Из меня посуду тонкую, Весь день стоят на улице, detector |