Не могу уснуть перед рыбалкой

Не могу уснуть перед рыбалкой

Т.е. стараюсь себя так зае . чтобы в ночь перед рыбалкой просто вырубиться и выспаться. Часто помогает ;):spin:

Иногда полезней вообще не ложиться, чем ложиться на 2 — 3 часа.
Можно например прекрасно провесли время за бутылочкой — другой пивка
😉
Я сам по себе на подъем очень легкий. Встаю без проблем.

Но самый лучший способ это как делает мой друг.
Они в пятницу с вечера выезжают на место, ставят палатки и тупо бухают до такой степени шо друг друга не узнают. :alc:.
Суббота днем просыпаются (да да, именно днем :D), хапают еще немного, на старые дрожжи их опять розмаривает и где то в 3 — 4 часа — снова засыпают шо суслики.
В воскресенье рано утром (часов 4 — 5) просыпаются (от того что хмель за такое время частично вышел и организм высыпается до безумия), надуваются, ловят рыбу и вечером уже едут домой.
:D:D:D
а вот это уже настораживает:-)

осина, серебро не «вырубает»?;)
:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Мой рецепт выспаться: в течение рабочей недели спать по 12 часов в сутки, в пятницу вечером умеренно выпить пивка и сразу вырубиться спать (морально заставить себя заснуть). Утром в субботу бодрый и выспавшийся:)

для тех у кого проблемцы с засыпанием рекомендую хорошее средство- БАРБОВАЛ

я обычно если не могу заснуть до 23-59 накапю себе капель 30-50 ( на свои 100кг)- если в течение полчаса не уснул — еще капель 30-50. обычно этого хватает чтоб заснуть.

посоветовал знакомый врач.
типа неплохое средство — дешевое и эффективное.

а вот это уже настораживает:-)

осина, серебро не «вырубает»?;)

Пока никто не пробывал 😀
:VAMPIRE::VAMPIRE::VAMPIRE::VAMPIRE::VAMPIRE:

———- Добавлено в 13:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ———-

По всем законам жанра теперь должен последовать рецепт от Индейца:)

жду с нетерпением 🙂

Юрий Васильевич, вашей выносливости позавидует любой!
До сих пор помню ту рыбалку: встреча в 02.00, а обратно ехали, меня часов в 22 уже можно было ножиком ковырять — не проснулся бы. А вы еще и за рулем! Гвардия.
Тогда я еще завез улов одной старой знакомой на Троещине. (лень было да и некому чистить рыбу дома), слава богу,что ума хватило быстренько смыться от неё домой:rolleyes:

———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ———-

Ну а если серьёзно то если есть 4-5 часов поспать, то сразу без прелюдий принимаю палочку снотворного под песню[Ссылки только членам профсоюза.] odnopolchane.htmlи и спать.
Если до рыбалки 2-3 часа, то не ложусь вообще. Лежу на диване и смотрю телик клацая по всем программам. так успокаивает:D:rolleyes:

для тех у кого проблемцы с засыпанием рекомендую хорошее средство

Балтика №9:rolleyes:
ненене только РАДОМЫШЛЬ в литровых бутылках. — на вкус и цвет конечно все люди своеобразные- но этот сорт пива еще продался мегамонстрам рынка и его делают с уважением к потребителю.

порекомендовал знакомым- так те его и выпили литров по 5 и утром звонили с благодарностью- что нет никакх негативных последствий для организму

ненене только РАДОМЫШЛЬ в литровых бутылках.

Нініні тіль це. ([Ссылки только членам профсоюза.])

Помница ты оболонь предпочитал, ну такое в желтых банках 😉

Нініні тіль це. ([Ссылки только членам профсоюза.])

Помница ты оболонь предпочитал, ну такое в желтых банках 😉

ну это когда еще было. тогда Радомышля не было

Вот почитал..оказываеться сколько мучений..Лично для меня нет проблем. засыпаю по своей команде во сколько надо и во сколько надо просыпаюсь..если к примеру надо выехать на рыбалку. в 2.30 минут ночи..спокойно ложусь в 8 вечера и все..
КАК сказал Саша Абадандо. у меня совесть чиста:eek:;):D:spin:

По радомышельскому пиву..раньше пиво было хорошее..ибо там работали технолагами группа немецких пивоваров. ну в общем продали пивзавод технологи разбежались..а их пиво пшеничное там первые места забирало..раньше на различных конкурсах..Сам пиво не пью..и не советую. eek:

но все же вопрос был «Как выспаться?» а тут особых секретов не будет, думаю. Чтобы восстановиться (выспаться) нужно время, тем больше, чем сильнее усталость. Будет мешьше усталость — быстрее выспитесь 🙂
удобная кровать, тишина, свежий воздух и комфортная температура в комнате. 🙂

PS
есть восточные методики. йога итп. но это должно стать образом жизни. или почти образом 🙂 Хотя, чего не сделаешь ради рыбалки 🙂 🙂 🙂

Как бы подводя итог и суммируя все сказанное и прочитанное в нете две подборки советов:

1. Расслабься.
2. Проветри комнату и запасись тёплым одеялом, если в комнате холодно.
3. Не ешь перед сном.
4. Не пей алкоголь перед сном.
5. Растянись перед сном.
6. Спи один.
7. Старайся ложиться как можно раньше (или в то время, когда «КПД» от твоего сна наибольший).
8. Тёплый душ перед сном.
9. Спи в прок.

— Не ешьте вечером много, только легкие блюда и, самое главное, не очень поздно!
— Откажитесь вечером от никотина и бодрящих напитков, таких как кофе и чай. Алкоголь тоже коварен. Выпейте теплого молока или чашку травяного чая.
— Прогулка после ужина снимает мускульное напряжение, у вас появится приятная усталость. Если днем приходиться много сидеть или стоять, не мешает прокатиться вечером на велосипеде или поплавать.
— Откажитесь от захватывающего детектива по телевизору, лучше послушайте спокойную музыку или почитайте книгу.
— Тихая, спокойная музыка настраивает на полноценный сон.
— Яркий свет и шум — враги хорошего сна. Один знаменитый врач более 100 лет тому назад сказал: «В спальне пусть будет темно и прохладно, воздух свеж, постель не слишком мягка».

ну и еще многие советуют спать голым и ноги ложить немного выше (типа на подушку).
Будем пробывать!

попробовать расчитать свои «биологические часы». Сон имеет вроде цикличность 1.5-2 часа. Проснувшись «вовремя» после короткого сна иногда себя чувствуешь бодрее, чем после многочасового, но поднятым будильником невовремя.. Можно погуглить вопрос подробней — сам этим не пытался заниматься из-за лени 😀

Правильно 😀
Сон имеет 2 цикличные фазы — фазу быстрого сна и фазу медленного. В фазе быстрого сна мы видим сны. Сон поверхностный и мозг в этом момент более активен. В эту фазу лучше всего просыпаться, есть ощущение того, что ты адекватно выспался. Если вставать в фазу медленного сна, пусть даже по время сна дольше — будет ощущение того, что ты не выспался.

Пути решения 2 простой и сложный 🙂
1. Изучать себя — ставить будильник на разное время с интервалом в 15 минут.Таким образом можно вычислить, когда лучше вставать в 5:15 или 5:30.
2. Простой способ. Когда-то на просторах нета увидел будильник с радиобраслетом. В браслете примитивный пульсомер, который изучает тренды пульса за время сна. Для умного будильника задается интервал, когда нужно встать, например 5:00 -5:30. Будильник, на основании данных радиобраслета начнет звонить в фазу быстрого сна.
Цену сего не помню, но слегка кусалась. Я по началу загорелся, потом из-за цены остыл. Были модели с 2мя браслетами — муж/жена.

Про циклы сна забыли.. Непопав в свой цикл можно долго ворочацца засыпая, либо быть «разбитым» пробуждённым будильником в самый разгар процесса 😀

смотри есть две фазы сна.
одна фаза глубокого сна длится примерно полтора часа (90 мин), ты в нее погружаешься когда засыпаешь в идеале.
есть вторая фаза так называемая фаза парадоксального сна (т.к. в этот период твой организм работает очень активно будто и не спишь!), в эту фазу и снятся сны, она длится 30- 45 минут.
вот и прикинь в сумме где то 1-45, 2 часа идет один цикл. вот поспать такой цикл и будешь бодрячком.
Основная цель надо проснуть именно в фазу парадоксального сна, тогда будешь себя хорошо чувствовать, а если проснешься в фазу глубокого сна то как соннаяя муха будешь.
Самому можно с помощью будильника потренироваться, либо попроси кого нить последить за тобойц, как зрачки начнут под веками шевелиться так чтоб будили.

Вот интересная техника пробуждения [Ссылки только членам профсоюза.]

А еще я вычитал что одним надо спать четное число часов другим нечетное.

———- Добавлено в 10:46 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ———-

Мне сны вообще не снятся 🙁 А для того, чтобы выспаться достаточно 2-3 часа. Дурацкая привычка оставшаяся от службы в армии 😮

Хорошо тебе, а у меня от РТВ осталась «дурацкая привычка» плохо спать. Все жду посыльного с фразой «опять станция сломалась» или «молодой на лыжи встал» 🙂

Я к тому, что мы часто снов не помним, когда просыпаемся. ЕМНИП сон помнится, если проснуться не более чем через 15 минут. Просто интересный факт, запомнился 🙂

———- Добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ———-

Сон имеет 2 цикличные фазы — фазу быстрого сна и фазу медленного. В фазе быстрого сна мы видим сны. Сон поверхностный и мозг в этом момент более активен.
Во! Подтверждение, значит мне это не приснилось:)

Как бы подводя итог и суммируя все сказанное и прочитанное в нете две подборки советов:

Уведомил жену.
Такой вариант ей не понравился. lodka1:

Уведомил жену.
Такой вариант ей не понравился. lodka1:

а насчет спать одному, это что-то такое из разряду шуток. )))

Наверное опыты проводили в лаборатории, и с лаборантками выспаться не получалось 😀

Ага. поспишь тут. Снасти есть, вода рядом. какой там сон :confused: Надо срочно спиннинг забросить и адреналинить, адреналинить, адреналинить. 😀

это пройдет. торопица не надо, а то можно успеть 😉

Валера!
А на работе спать не пробовал?:rolleyes:

Пока нет, хотя кожаный диван и остальное оборудование :nail: в наличии.
На работе работать надо 😀

А ты попробуй. помогает:rolleyes: После сна на работе сразу хочется поработать:D
У меня был такой случай.
Поручил мне начальник написать методические рекомендации к выполнению ПКМУ, которую я сам и писал. Ну я и написал. А он говорит, что не то ты написал. Пиши заново.
Сел за стол достал чистый лит бумаги, ручку . и заснул над ним. Слышу кто то по плечу меня тормошит. Это был начальник. Он говорит. Правильно Юра надо все начинать с чистого листа.
И тут Остапа понесло. Я ему написал этот документ. Несу начальнику на подпись и говорю Вот я Вам бред написал. А он- только ты мог такое написать. Я ему- это БРЕД. 1 А он говорит-КЛАСС.
Одним словом он мне вечерком дает этот документ подписаный многими генералами и председателем. Ну что Юра то бред? Я говорю -БРЕД. (это кстати один документ о написании которого я жалею и сейчас)
А мораль такая:
Не нада работать спросонья. Лучше поспать , а потом за роботу

———- Добавлено в 09:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ———-

После многочисленных опытов над собой 😀 установил что, если ночью был секс :mar: (я практиковал с женщиной) — высыпаюсь лучше. Даже если сплю 4-5 часов. Пробывал в первую и вторую половину ночи. И все это только на трезвую голову :xlb: (со спиртным эксперимент потерпел фиаско — в смысле не выспался :D) и без всяких медикаментов (снотворное, барбовал и т.д. и т.п.).
Так как время и место проведения экспериментов были спонтанными и не имели никакой системности, следующим этапом будет: сколько дней подряд я смогу высыпаться 😀
Только этот пост своим любимым не показывайте :hug:
+100
А у меня было немного по другому .
Кто раньше кончит тот первый и поймает рыбу. Вот жена всегда ловила первой рыбу;)
Зато всегда с рыбой:D:D:D:D:D

Кто раньше кончит тот первый и поймает рыбу. Вот жена всегда ловила первой рыбу;)
Зато всегда с рыбой:D:D:D:D:D

Не могу уснуть перед рыбалкой

а вот травки — интересное предложение. пойду в яндекс посмотрю что по этому поводу говорит народая медицина.

. всё так же как и с энергетиком 😀 😀 :p
вон Seal-a даже 2л энергетика не торкают 😮 😀

сегодня пришлось проехаться в маршрутке 😀 с женой. сели на переднее сидение .водила-звереузбек вышел на улицу перекурить, через минуту залетает другой зверёк, открывает бардачок ,берёт там пакетик с зелёной травой ,выходит, кладёт щипотку в рот и начинает жевать:eek: 😮 .запрыгивает в свою газель и по газам! мы в шоке 😮 :confused: !потом вспомнили -кто-то рассказывал, что это у них спецтрава такая энергетическая:D , после употребления которой можно рулясить ,не уставая хоть сутки:D . интересно ,что за травка :confused: .мне лично помогает адреналин раш 0.5.

Нас или насвай, пробовал в призывном возрасте, бодрящего эффекта не обнаружил (выблевал весь ужин), используется как легкое наркотическое средство (аналог табака).

Ездить надо на рыбалку на общественном транспорте. 🙂
Туда-то еду бодреньким — дрожу от нетерпения.
А вот обратно стал . спать в электричке/автобусе. Старею, что-ли? :d

Это смотря как спать — у меня есть друг, который постоянно просыпает свою станцию (особенно на обратном пути, но иногда и по пути на рыбалку).
Вообще много от организма и возраста зависит, конечно — я по пути на рыбалку (на общественном транспорте) практически никогда не сплю, да и обратно — редко, так уж я устроен. Единственное что вляяет на все это — сколько спал перед рыбалкой — если не спать вообще — то естественно, будешь засыпать везде как муха. ) — но обычно 2-3 часа мне хватает.

По дороге туда я не сплю.
А вот по дороге обратно мне спать можно — еду до конечной остановки ст. Москва-Казанская (Ярославская).

Спать в электричке научился только после 35 лет. До этого возраста тоже не мог спать, сидя в транспорте.

Обычно пью Адреналин раш — 0,25 вштыривает минут через 10 на час примерно, 0,5 на полтора. Потом сильнее спать хочешь.

В тяпницу буду тестировать Цзю — энергетик. Со вкусом клюквы 🙂

Аккуратно делаем острым ножом надрез с тыльной стороны ладони. Организм тут же выдает порцию адреналина и бодрое состояние на несколько часов обеспечено.

Это наверно практика из отрядов спецназначения :confused:
Лучше наверно все таки поспать на обочине

Самое действенное средство против сна за рулем ИМХО
— остановиться и поспать (. ), если хочется. Достаточно на самом деле и 5-10 минут, чтобы нормально час ехать (чего в большинстве случаев бывает достаточно). Ничего лучшего, кроме медикаментов особых, которые кроме пользы (не спишь) наносят еще и вред организму (сердце и прочее) пока никто не изобрел. Энергетические напитки же по-моему действуют очень индивидуально. Кого вставляет, кого нет.

далее действенные, но сильно хуже, меры
— болтливый попутчик, но только не тот, что трещит по дороге туда, а на обратной — на массу давит, а желательно наоборот. По своему опыту скажу, что практически все, кого везу назад с рыбалки, отключаются.
— если клюю, но ехать надо — помогает небольшая физ. зарядка (чтобы разогнать кровь — приседания, наклоны, бег на месте высоко поднимая колени) + обильное умывание снегом/хол. водой. К сожалению это очень временная мера, хватает минут на 20-30. Потом с новой силой в сон тянет.
— если знаете за собой склонность к поспать после рыбалки, мой совет не пить никакого спиртного накануне и на рыбалке.

Никогда спецом не думал, но вот читая ветку подмал, что горячий чай перед поездкой домой с рыбалки, особенно зимой — первое средство, чтобы очень скоро захотелось спать. Наверное не стоит действительно ничего горячего пить за какое-то разумное время перед поездкой.

Все лето и полосени катался в выхи на дачу (400 км), в ночь туда-обратно — любые энергетики теперь вызывают сонливость:rolleyes:

🙂 открытые окна и легкая одежда (у кого есть — кондиционер)
🙁 можно заболеть

🙂 громко петь песни
🙁 пассажирам может не понравиться

🙂 пить холодные напитки и терпеть
🙁 то же вредно, но потом. харашооооо:D

🙂 ехать очень быстро
🙁 можно не доехать

Достаточное количество адреналина выдают неожиданности на дороге:
— «упавшая» на лобовое сова,
— «бешеная» лиса, «сумашедший» заяц и неизвесно откуда выскочившая кошка,
— ну и соответственно доблестные сотрудники ДПС с радаром наперевес.

🙂
В плане фонтанирования получившейся жидкости? 🙂 Пробовал, фигня полная.:)

Ну у каждого свой организм и соответственно свой допинг,кого то и от дозы героина не цепляет!Я предложил,а коментариев,в принципе,не просил!а для особо одарённых,объясняю,кофе надо положить в стакан,налить 30 граммов напитка,размешать,а потом довести объём жидкости до требуемого,тогда фонтана не будет,а если кого то не цепляет такое количество кофеина,тогда я думаю в сети есть рецепт более крепкого раствора . D Ещё есть неплохой вариант,остановить машину,выйти и сделать несколько упражнений,тоже помогает не всем. )

Мы с компанией постоянно ездим на Черное море на машине (2-4 раза в год). Что туда, что обратно — едем в ночь (на выходные). Когда едем туда — водила берет с собой литрушку крепкого кофе. Пьет маленькими глотками периодически (не сразу 0.5). Хватает на всю ночь (днем перед поездкой водила не спит). Когда едем обратно — раз в час-полтора останавливаемся и водила пьет сваренный нерастворимый горячий кофе без сахара. Всякие энергетики типа «адрелналин раш» — помогают только на 10 мин. Ну это все говорю не за себя. Сам не за рулем, поэтому таких проблем пока не возникает 🙂

Очень хорошо помогает разбалтывание водилы. Главное, чтобы водила учавствовал в диалоге и шевелил мозгами (т.е. надо чем-то его озадачивать, но так чтобы от этого не болела голова). За 6-7 часов пути хоть один раз надо сделать остановку на 10-20 минут и дать водиле покой.

пальцами другой руки сдавливаете сильно но не до боли место(красный круг) с тыльной и внутренней сторон и круговыми движениями массируете пока это место не почувствует больевые ощущения(разгон крови)

потом висковую зону круговыми движениями без сильного нажатия массируете закрыв глаза(2-3 мин)

мне помогло когда 2 е суток на ахтубу гнали(мог бы долететь быстрее но попутчики на 6-ке постоянно ломались

пальцами другой руки сдавливаете сильно но не до боли место(красный круг) с тыльной и внутренней сторон и круговыми движениями массируете пока это место не почувствует больевые ощущения(разгон крови)

Будучи в Красноярске в коммандировке, ездили отдыхать в горы на речку Ману. Там же в это время находился на отдыхе какой-то алтайский шаман-лекарь (явно китайского происхождения) со сложным именем, даже не запомнил. На утро он всех лечил от похмелья иглоукалыванием. Вкручивал две иголки куда-то ссзади в шейный отдел, и боль в голове проходила в течении 1-2 минут. Так вот. По Сибири этот шаман передвигается исключительно на своем пикапе Тойота. Расстояния покрывает немалые. И чтоб не заснуть вкручивает себе в руки свои иголки (приблизительно в места, помеченные красным цветом). Мало того, что по его словам сон уходит, так еще и зрение стимулируется сильно.
Учитывая, что после его иголок в шее я даже и не вспоминал о вечернем гигантском загуле, китаец и правда волшебник. Лечит всех, дает советы, денег не берет. Хотя откуда тогда Тойота. confused:

Считаю, лучше остановиться и хоть немного поспать.
В прошлом году ездили на нижнюю Волгу. Выехали из Москвы часов в 11 вечера, накануне специально поспать перед выездом не удалось — почти целый день ушел на сборы.
В шесть часов утра были уже за Воронежем. Остановились, съехав с дороги. 20 минут на завтрак и ровно 40 минут спали. Умылся и всякий сон как рукой сняло. Все полторы тыщи проехал сам без смены. Управились за 20 часов (это вместе с паромом в Никольском).

С уважением, Антон

А я _изредка_ использую «семакс» (это капли в нос такие). Реально отгоняет сон.
Не вызывает никакой эйфории или изменения состояния сознания (т.е. наверное, можно употреблять и за рулем?) . Основное предназначение — повышение мозговой активности. Но в отличии от других подобных препаратов, не требует временного «подсаживания» на него и насколько я понимаю, безвреден, т.к. действующее вещество — фермент, который вырабатывается самим мозгом.

Абсолютно легален :rolleyes:

Как правило после ранне утреннего ( ночного) выезда на рыбалку при возвращении домой тянет в сон так, что . короче спать сильно хочется.
При этом если ехать на машине и случайно заснуть. последствия непредсказуемы.

Есть ли эффективные рецепты как предотвратить это состояние?
что лучше подойдет?
Энергетические напитки ?
Растворимый кофе в Колу?
сейчас рекламируют какойто «Геримакс Драйв»?
.
какие нафиг энергетики. самый реал: холодная вода. умылся, на хеер (волосы тобишь) полил, и в путь. до дома 100 пудов доберешься. я при таком «энергетике» километров под 250 проезжал «за баранкой».

энергетик- это смысл. еще при этом почаще опорожняться по всякому (действие энергетика усиливает). Без иронии.

Мне кажется, что действие энергетика именно на этом и основано 🙂 Пару банок Адреналин раша, и спать не хочется, так как каждые 20-30 минут остановка и выбегание из машины, а через 5-10 минут опять начинает хотеться 🙂 Может, только у меня так.

С кислотой то поаккуратней;)

Мне помогает растерание кончиков пальцев, мочки ушей + холодной водичкой умыться. На машине км на 50-100 хватает.

Перед поездкой на юг месяц назад купил радар-детектор Whistler PRO-58. Есть там одна интересная дополнительная функция — через случайный промежуток времени от 30 до 60 секунд раздается писк, на который надо отреагировать нажатием любой кнопки. Не нажмешь за 5 сек. — значит уснул за рулем и тут же включается истошный звуковой сигнал, который точно разбудит. Очень полезная штука, которая хорошо позволяет контролировать свое состояние.

Радар штука хорошая, но ИМХО вышеописанная функция может не помочь — за промежуток 30 + 5 сек. сна за рулем — может случиться что угодно.

Сразу видно — слова ненастоящего автолюбителя 🙁

5+!
Сам пользую китайский зеленый чай.:D

Посмотрел вчера после рыбалки на свою обгорелую с красными глазами морду лица и вспомнил дядю. У него сейчас один глаз искусственный, солнце и фотовспышка противопоказаны, чтобы хрусталик не потемнел, а темные очки наоборот. Как одну из возможных причин он называет то, что работая водителем грузовика проводил много времени за рулем без сна, «выезжая» на крепком чае. Что поделаешь? Работа такая. А, не дай Бог, мы ради чего? Хотя, конечно, рыбалка она пуще неволи.

Извините, если что.

сразу в комплексе применяю, если конечно не сумел организовать нормально режим, чтоб высыпаться

1. Умыться
2. Максимально холодный воздух в машине но не в лицо чтоб ветер
3. Зеленый чай из термоса или энергетические напитки
4. Разговорчивый собеседник по возможности
5. Жевать жевачку

Как правило после ранне утреннего ( ночного) выезда на рыбалку при возвращении домой тянет в сон так, что . короче спать сильно хочется.
При этом если ехать на машине и случайно заснуть. последствия непредсказуемы.

Есть ли эффективные рецепты как предотвратить это состояние?
что лучше подойдет?
Энергетические напитки ?
Растворимый кофе в Колу?
сейчас рекламируют какойто «Геримакс Драйв»?
.

Чай батенька! Только чай! «крепкий»

Для того, чтобы доехать с последней рыбалки пришлось на колонке набрать воды ледяной и лить себе за воротник, а энергетики и чаю, что мертвому припарки.

Такая же хрень! энергетики вообще не действуют. выпьешь его и засыпаешь, а часов через 5 начинает сердце колотиться (если выжрать их много).
поэтому лучший рецепт для меня — опустить рожу в холодную воду. Вот это реально помогает! После этого 2 часа за рулем достаточно легко проезжаю.

В последнее время стараюсь больше уделять комфорту. По этому придерживаюсь нескольких правил..
— выехав рано утром — не сижу до вечера, стараюсь свернуться в обед.
— чаще еду с вечера — если займешься подготовкой, все равно засидишься до поздна, да и сон не идет. А с вечера кинул все в машину, приехал, разложился, приготовился.. по 100-150гр снотворного и спать.. как правило 5 часов успеваешь урвать. Если дома спишь, то в среднем 2-3часа, так что разница очевидна. Да и с вечера можно узнать как был клев накануне 😉
— но самый гуманный вариант, самый оптимальный — выехать рано утром, отловить утро-день-вечер, вечером вмазать грамм 200 под шашлык из рыбы, и лечь спать с наступлением сумерек. И рано утром домой.

тут только одни приемущества:
— нет проблем с усталостью на дороге.
— приезжаешь свежим, бодрым и (приехавши не утром, а накануне вечером — все равно ты пропавший человек для семьи). Тут даже хватает сил рыбу не только почистить, но и пожарить и удивить сонных домашних своими кулинарными способностями 🙂
— сутки на воздухе дают ощущения долгой рыбалки и удовлетворенности.
Из недостатков — для комфортного сна необходима или большая машина растянуться во весь рост или доп. снаряжение в виде палатки и надувного матраса.

Прбовал Берн, действительно помогает, но после 15 -20- ой банки перестал действовать. появились проблемы с желудком (после принятия). Иногда, когда ситуация безвыходная .. покупаю — но выпиваю на полный желудок, начиная за 3-4 часа до отезда, в течении 1-2 часов маленькими глотками, если напряжение отступает от полбанки — отальное выкидываю.

потом останавливаюсь, откидываю сиденье и пытаюсь немного подремать. Удается вздремнуть не всегда, но даже если не удается все равно чуствую себя лучше и доезжаю до дома нормально.

Вот! Самое верное средство. Зачем бороться со сном, если можно просто вздремнуть.

Прбовал Берн, действительно помогает, но после 15 -20- ой банки перестал действовать. появились проблемы с желудком (после принятия). .

Советую энергетики вообще не употреблять. — это страшная отрава;)

Советую энергетики вообще не употреблять. — это страшная отрава;)

У меня один знакомый экспедитором работал по доставке всякого энергетического пойла. Им полагалось пара банок в смену нахаляву. Два года отработал и откинулся — сердечко не выдержало. Совсем молодой был.

Лично мне чай крепкий с шоколадкой помогает — два стакана и из Конаково до Химок хватает. А уж если совсем «склеивает», то Metallica, Iron Maiden или AC/DC не плохо бодрит 🙂

А уж если совсем «склеивает», то Metallica, Iron Maiden или AC/DC не плохо бодрит 🙂

Странно, а меня Deep Purple не бодрит! 😮

Странно, а меня Deep Purple не бодрит! 😮

Игорях, ставь ACCEPT 😀

Ну если народ на Ленинградке от Конаково до Химок засыпает. То как-же он дорогу до Астрахани осилит? Я вот например туда да и обратно еду с остановками на заправку и пожрать. Ну в крайнем случае полбутылки прохладной газированной минералки на голову. А ведь это почти полторы тыс.км будет.

Игорях, ставь ACCEPT 😀

Ну если народ на Ленинградке от Конаково до Химок засыпает. То как-же он дорогу до Астрахани осилит? Я вот например туда да и обратно еду с остановками на заправку и пожрать. Ну в крайнем случае полбутылки прохладной газированной минералки на голову. А ведь это почти полторы тыс.км будет.

Глупый сарказм.
Когда сутки-полутора не смыкая глаз на холоде в три лунки посмотришь, то тебе в удобном кресле теплой машины и 12 км дальше, чем до Астрахани покажутся.
Видно давно на льду ночью не ловили.

Глупый сарказм.
Когда сутки-полутора не смыкая глаз на холоде в три лунки посмотришь, то тебе в удобном кресле теплой машины и 12 км дальше, чем до Астрахани покажутся.
Видно давно на льду ночью не ловили.

Ночью нужно спать!:D
Рыбалка в первую очередь должна приносить удовольствие, а какое нафиг удовольствие если полутора суток пялится в дырки на поплавки? Да еще после этого за руль на дорогу смерти (Ленинградку) подставляя под угрозу жизнь свою и других? Никогда этого не понимал и не пойму.

Ночью нужно спать!:D
Рыбалка в первую очередь должна приносить удовольствие, а какое нафиг удовольствие если полутора суток пялится в дырки на поплавки? Да еще после этого за руль на дорогу смерти (Ленинградку) подставляя под угрозу жизнь свою и других? Никогда этого не понимал и не пойму.

Согласен, есть такое дело.
Но фанатизм (сутки и больше) редко бывает, обычно все гораздо скромнее, да и часа два-три все-таки стараешься перехватить. Ну а как иначе? На чужие лунки никогда не становлюсь, а новые желательно начинать закармливать с вечера или начала ночи и потом регулярно добавлять.
Когда чуствуешь, что действительно можешь подвергнуть свою и чужую жизнь опасности, то лучше час-полтора перед дорогой поспать — целее будешь.

Вот, вот. Когда глаза совсем начинают склеиваться, останавливаюсь на обочине, ставлю на мобильном телефоне будильник чтобы через 30 минут зазвонил и . Итого 5 минут чтобы уснуть, 25 минут на сон, результат — слипание глаз как рукой снимает на 2 часа точно.

+1000поддерживаю. Мне хватает 20мин. сна и я снова встрою. Правда это привито на протяжении двух лет(армия) На всю жизнь хватает этого способа. Что самое интересное просыпаюсь обычно сам.

Правда это привито на протяжении двух лет(армия) На всю жизнь хватает этого способа. Что самое интересное просыпаюсь обычно сам.

А у меня с детства. Точнее со школы, когда ложусь спать представляю циферблат, и время в которое надо проснуться. На рыбалку сколько раз, забывал поставить будильник, и просыпался сам в нужное время.

Читайте также:  Код для трофейной рыбалки
Оцените статью