Найти товарища по охоте

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти . Начать стоит с того что это задание на Скадовске вам дает местный техник по имени Кардан. После того как вы прослушаете его крайне грусную историю о том как он и его два лучших друга сталкеры по кличке Шутник и Баржа, попали в Зону. Но по некоторым причинам между друзьями произошла ссора и им пришлось расстаться. С тех пор прошло немало времени за которое сталкер Кардан разбирающийся в технике стал неплохим технарём на Скадовске. Но ссора с друзьями продолжала грысть его изнутри и он стал заливать потерю друзей водкой, пока окончательно не спился. Задание которое вам даст Кардан состоит в том, чтобы найти друзей и передать им его извинения за прошлые обиды.

Забегая на перед, после выполнения квеста по поиску Баржы и Шутника, Кардан сделает вам 20 процентную скидку за свои услуги. Первым кого целесообразней начать искать а вернее его труп — это Баржа. Как выясняется потом Баржа и его Друг Шутник погибли.

Труп Баржи находиться на локации Затон в пещере под згоревшим хутором не далеко от Скадовска. Спутиться туда можно через разломы в земле вокруг сгоревшего хутора, которых там огромное множество. Стоит отметить что в пещере немало аномалий, будте осторожны. Но ваши усилия не остануться не вознагражденными. Возле трупа вы найдете улучшенный костюм Заря и КПК Баржи. Если включить детектор то в пещере ещё можно будет найти 2 артефакта.

На скриншоте показано место на карте где можно спуститься в пещеру и собственно сам труп Баржи.


Видео на котором показано место нахождения трупа в пещере:


На поиске второго друга Кардана, Шутника, вам необходимо будет отправиться к аномалии Соснодуб. Возле аномалии вы сможете найти то что осталось от бедного Шутника, а именно его скелет, возле которого будет лежать КПК и улучшенный противогаз.

На скриншотах показано место на карте и труп самого Шутника.


На видео показан труп Шутника и поиск артефакта Колобок в аномалии Соснодуб:


После выполнения квеста на поиск Баржи и Шутника, берем и относим найденные КПК Кардану. В итоге после выполнения этого квеста мы имеем:

1. Улучшенный костюм Заря.
2. Улучшенный противогаз.
3. Кучу артефактов.
4. И плюс 20-ти процентную скидку на апгрейд оружия и брони у Кардана.

Не плохое подспорье в начале игры. Надеемся теперь вы с легкостью найдете Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Пестрые рассказы из охотничьей жизни

Где бы и как бы вы не встретились в настоящее время с товарищами по страсти, если только вы с ними заговорили, – вам непременно придется услышать от них, что охота в настоящее время свелась ни на что; сделалась недобычлива; собак достать порядочных негде.

Где бы и как бы вы не встретились в настоящее время с товарищами по страсти, если только вы с ними заговорили, – вам непременно придется услышать от них, что охота в настоящее время свелась ни на что; сделалась недобычлива; собак достать порядочных негде; товарищи по охоте – бери любого за хвост и брось за забор.

Я всегда отмалчиваюсь в таких случаях. Ну что вы поделаете с таким мрачным пессимистом, страдающим печенью, отдышкой, астмой и хроническим несварением желудка, которого самого бы давно пора, взявши за хвост, выбросить за забор? Что вы поделаете с человеком, который не может в силу каких бы то ни было обстоятельств примириться с современным положением вещей и признать, что в большинстве случаев он сам неправ, не умея как следует, под известным углом, взглянуть на то, что его окружает, чем следует вполне довольствоваться.

Попробуем, однако, хоть отчасти разобраться в этом деле.

Сделалась ли охота скучнее, оттого что стала менее добычлива?

Действительно, лет двадцать пять тому назад, выехав в поле не ахти с какой сворой, в течение пяти-шести часов езды поднимешь десятка полтора зайцев, штуки три лисицы и затравишь ли штук полдесятка, либо нет, ну а травишь-то уж всех их. Пойдешь, бывало, в лес с парой немудреньких гончих, гоняешь целый день зайчишек и лисиц, стреляешь без конца и только к вечеру, усталый и довольный, отягощенный ношей зайцев, возвращаешься домой. Как с гончими, так и с борзыми, не требовалось ни особенного знания охоты, ни особенного внимания при стрельбе. Никто из нас, молодых охотников, не задавался этими задачами. Прозеваешь одного-двух зайцев – встретишь еще трех-четырех и наверстаешь неудачу. Протравил куму, отрешив не в меру борзых, – не беда! Поправишься сейчас на следующей.

Не то происходит теперь. Количество зверя от многих причин значительно уменьшилось. Но уменьшилась ли охотничья страсть у охотников? Меньше ли стало их? Разумеется, нет. А охотников, наоборот, стало гораздо больше, так как охота перестала быть привилегией дворянства, а стала общедоступной забавой, поддерживаемой известной страстью, которая, не разбирая чинов и сословий, вселяется одинаково как под роскошный мундир царедворца, так и под изношенную сермягу бедняка-простолюдина. Богиня Диана консервативна и не делает различий в сословиях.

Трудно, разумеется, в деле охоты что-либо обобщать. Но страсти и наклонности охотников более или менее одинаковы. Страсть к охоте прежде всего дело врожденное, а не навеянное извне. А затем, в настоящем охотнике вся охотничья страсть исключительно зиждется на любви к природе и на возможности приятно утилизировать свои физические силы.

Если есть в человеке хоть малейшая страстишка к охоте, а при этом большой избыток здоровья, – верьте, он страсть свою со временем доведет до Геркулесовых столбов. И наоборот: как бы ни велика была страсть к охоте, любовь к природе, но при отсутствии здоровья, при недостатке физических сил, при каком-нибудь физическом недостатке страсть к охоте зачахнет, уменьшится до минимума, если не уничтожится совсем, что более всего вероятно. Идя от поколения к поколению назад, мы видим, что чем дальше подымаемся мы вглубь седой старины, тем сильнее видим выражение этой страсти. Наши отцы были более нас привержены к охоте. Наши деды были более отцов наших охотниками; а уж много веков назад только охотой ведь и жили.

Читайте также:  Сколько раз может быть у коровы охота

Я уже сказал раньше, что в охотничьем деле, что касается самой страсти к охоте, а не к правилам охоты, трудно что-либо обобщать. Здесь всяк молодец на свой образец. У всякого барона своя фантазия, и носится этот барон с фантазией по всем полям и лесам, своим и чужим, с разрешением владельца и без разрешения оного, с охотничьим билетом и без билета, как ему Господь Бог на душу положит.

Один ищет в охоте здорового моциона; другой жаждет добычи; третий – наслаждения природой. Псовый охотник восхищается скачкой борзых, лихостью коня своего и удалью своей езды. У охотника с гончими готовы выступить слезы умиления в тихий и чудный осенний денек, едва заслышит он заливистый гон чудной, голосистой стаи. Ну что при этом может значить то, либо другое количество зверя? Да пусть, по мне, гоняют одного зайца, да без скола, зарко и дружно, по сухой погоде, в полный листопад, когда, под ходящим на кругах звере то и дело с каждым его скачком переворачивается сухой лист и, раздробляя запах следа, то и дело заставляет скалываться стаю, а она ведет без малейшего скола! Чорт ли мне в том, что за день я убью одного, двух зайцев? Да я удовольствия получу больше, чем если бы я убил их десяток при обстоятельствах, когда гончие в острове в разных местах орут, как дуры, а шумовые зайцы сыпятся, как из мешка. Ведь не промышленники же мы, чорт побери, а охотники! Чего же нам роптать на ничтожное количество зверя? Будем на это уже роптать тогда, когда, выйдя в остров с добрым смычком либо двумя гончими, мы за целый день не услышим их голоса. Не то за целый день езды со сворой в руках не выхлопаем ни шерстинки! А пока этого еще нет – жить еще можно!

Правду говоря, мы далеко не так кровожадны, как наши предки, видевшие удовольствие по преимуществу в количестве убитого и затравленного зверя, да еще непременно лично. А для меня мастерский выстрел моего товарища по охоте доставляет столько же удовольствия, как если бы его я сделал сам. Молодецкий скачок через канаву моего охотника доставляет мне то же удовольствие, как будто я сам перемахнул этот ров либо разобранный мосток. Не думаю, чтобы я делал собою исключение.

Ищите в охоте природы, наблюдайте над этой природой, над людьми и всем живущим, что вас окружает на охоте, и вы забудете думать про шкурки и жаркое, и полной грудью воспримете в себя всю ту массу впечатлений, которые бодрят и навевают на душу безмятежный покой, делая вас добрее, кротче, снисходительнее к людям и справедливее к себе.

Природа поучает человека думать. Побуждает человека задумываться над многим, что иначе ускользнуло бы от его внимания. И это дает охота. Вот чего в ней искать надо. Я повторяю зады. Но иногда и зады повторить не лишним бывает. Еще давно Мачеварианов писал, что настоящим охотником может быть человек только высокообразованный. И это величайшая истина. Такой не станет жаловаться на уменьшение количества дичи и зверя потому только, что он за день втравил в остров одного русака, да лисица у него понорилась. Такой охотник не станет скорбеть о том, что у него вместо жареной куропатки на обед будет курица, ровесница сельской матушки, у которой дочь девять лет назад окончила епархиальное училище.

Есть добрые, гуманные люди, любящие природу и все живое до самозабвения, заботящиеся о сохранении и разведении зверя и птицы, – у таких людей добыча зверя и птицы посредством охоты мало или почти не играет никакой роли. Таким людям – пусть расплодится больше зверя и птицы и пусть их никто не стреляет и не ловит, а уж они-то сами не поднимут на них руки своей!

Мы, русские люди, все любим делать через край. Об этом писал Гр. Сологуб, Алек. Толстой и многие другие знатоки русской натуры. Мы люди крайностей. Если охотиться, то так, чтобы бойню устроить, а не охоту, и в церковь уже тогда ни ногой. Если Богу молиться, то так, чтобы лоб разбить о каменные плиты, и тогда уже «пес смердящий» должен быть в полном загоне.

Еще менее выдерживает критики жалоба на отсутствие приятных товарищей по страсти. Да кто эти товарищи, как не мы сами? Что вносим мы сами в охоту, кроме ахов и охов, стонов и вздохов о наших якобы непорядках во всем и всюду; праздных сожалений о якобы лучшем давно прошедшем и вздорных жалоб на все наши учреждения, поправить которые, однако, никто из нас не взялся бы; о наших болезнях, лечить которые нам надоело? Конечно, такой вечно ноющий субъект – плохой товарищ для охоты. Ну, так и по боку такого отчаянного пессимиста, и делу конец. Не водись с ним. Возьми себе в товарищи простого мужика, с которым ты, если и не разговоришься по душе, зато не будешь принужден выслушивать глупейшие жалобы, отравляющие тебе чудные минуты твоей жизни, согретые, увы, быть может, последними для тебя лучами осеннего солнышка, под мелодию твоей заливистой стайки.

Я вообще не люблю и всегда избегаю многочисленных участников охоты. Всегда здесь найдется полдесятка ослов, профанирующих охоту и собравшихся не охоты ради, а ввиду доброй выпивки, и столь же хвастливых, сколь и лживых россказней. Такие меднолобцы, облыселые не вовремя и утратившие всякое подобие зубов от разнузданной жизни, ютящиеся по преимуществу в столицах и больших городах, более служители, а не то так и просто лакеи Бахуса, чем Дианы, о которой они еще кое-как помнят до первой закуски, после которой коснеющим языком начинают сбивать всю компанию бросить дальнейшую охоту, ехать домой и засесть в карты.

Подготовил к публикации Сергей Матвейчук, г. Киров

Охотничья этика

Во-первых, каждый охотник, в той или иной мере пользуясь объектами природы, обязан компенсировать причиненный ей ущерб. Такая компенсация может быть разнообразной. Это и активное участие в мероприятиях по охране природы, личное трудовое участие в проведении биотехнических мероприятий — заготовке кормов для подкормки диких животных, устройстве кормушек, солонцов, искусственных гнезд и т.п. Это и внесение денежных средств на ведение охотничьего хозяйства в виде платы за путевки и лицензии, членских взносов в общества и т.п.

Читайте также:  Самарское городское общество охотников

Каждый охотник обязан пропагандировать правила охоты и показывать личный пример в строгом их выполнении, вести разъяснительную работу среди других охотников и местного населения о необходимости бережного отношения к природе. Он не может спокойно проходить мимо фактов браконьерства, случаев нанесения ущерба природным богатствам.

Традиционно сложившаяся культура охоты в России определенным образом отличается от культуры охоты в западных странах. Она несколько проигрывает в ритуалах, сопровождающих процесс охоты, изысканности охотничьей одежды, охотничьих принадлежностей. Видимо, это определилось тем, что охота в России во все времена была более доступна самым широким слоям населения. Однако это же, а также наличие значительно большего количества различных видов охотничьих животных, определило разнообразие способов русской охоты. В подавляющем большинстве охота у нас либо индивидуальна, либо предполагает участие двух-трех-четырех близких товарищей, действующих в тесном контакте. В отличие от коллективной охоты, более распространенной на западе, это позволяет шире проявлять на охоте личную творческую инициативу, гораздо глубже познавать повадки животных, законы и тайны природных явлений, использовать эти знания для достижения успеха на охоте.

Наш российский охотник, как правило, достаточно пренебрежительно относился к красоте своего охотничьего костюма, но высоко чтил качество охотничьего оружия и специального снаряжения. Вот что пишет Л.Н.Толстой в романе «Анна Каренина» о сборах на охоту богатого барина князя Облонского Степана Аркадьевича с товарищами: «Степан Аркадьевич был одет в поршни и подвертки, в оборванные панталоны и короткое пальто. На голове была развалина какой-то шляпы, но ружье новой системы было игрушечка, и ягдташ и патронташ, хотя истасканные, были наилучшей доброты. Васенька Весловский не понимал прежде этого настоящего охотничьего щегольства — быть в отрепках, но иметь охотничью снасть самого лучшего качества».

Однако, конечно же, и своей одежде, охотнику следует уделять самое пристальное внимание. Она должна соответствовать сезону охоты, погодным условиям, быть хорошо подогнанной, не мешать движениям, не создавать лишнего шума при передвижении, например, в зарослях. Внешний вид охотника не должен вызывать неприязни как у товарищей по охоте, так и у других людей, встречающихся с ним. Совершенно не допустимо, особенно городским охотникам, появляться в общественных местах после охоты в одежде запачканной грязью или, тем более, со следами крови на ней или на рюкзаке, в котором лежит добытая дичь.

Многие виды охоты не возможны без соответствующей маскировки. Поэтому хороший охотник должен иметь маскировочные костюмы для зимней и для осенней охоты, особенно это необходимо при коллективной охоте, например, на копытных животных, где от действий одного человека порой зависит успех всей команды. Можно привести такой пример. При проведении зимней загонной охоты на лося в команду охотников попал новый человек. Ранее не бывая на таких охотах, он прибыл совершенно не подготовленным. Мало того, что новое помповое ружье было никак не пригодно для стрельбы по крупному зверю. При температуре воздуха около минус двадцати градусов, одет он был в легкую кожаную куртку, джинсы, кроссовки и спортивную шапочку. Уже через час охоты только один вид этого промерзшего насквозь «охотника» вызывал у всей команды уныние, а его постоянные намеки, что пора возвращаться на базу, никак не способствовали успеху охоты.

Отсюда еще один вывод — нужно внимательно подходить не только к подбору своего охотничьего снаряжения, но и товарищей по охоте. Особенно важно иметь хороших, надежных напарников при многодневных охотничьих походах в тайге, в горах, на больших водоемах, где практически всегда возникают какие-то экстремальные ситуации и от действий охотников зависит не только успех охоты, но, нередко, и само их здоровье, жизнь.

Среди охотников всегда почиталось глубокое «знание охоты». Это достаточно широкое понятие, включающее знание охотничьего оружия, снаряжения, повадок диких животных, тонкостей различных способов охоты. Для непосвященного человека охота — это хождение в лесу, в поле, по болоту с ружьем. Выскочит дичь — стреляй. Да и практически каждый охотник в юности начинал с этого. Но в дальнейшем охота для настоящего охотника приобретает особый смысл. Со временем у каждого появляются любимые виды охоты, которые он познает до тонкости. Только в этом случае охота становится не просто добычей куска мяса, а настоящим искусством, процессом, приносящим радость и удовлетворение, часто даже независимо от количества добытой дичи. Говоря о культуре охоты, следует отметить, что безусловно охотник, владеющий охотничьей собакой любой породы, имеет преимущества перед другими охотниками. Конечно, в современных условиях, к сожалению, трудно содержать и готовить хороших охотничьих собак, особенно горожанам. Отсюда, например, постепенное затухание самой поэтической русской охоты — охоты о гончими. Содержание этих собак требует особых условий. Но, будем надеяться, что настоящие охотники на Руси никогда не переведутся, и наше отечественное охотничье собаководство еще получит новый расцвет.

Каковы же нормы поведения охотника при нахождении его в охотничьих угодьях? Прежде всего необходимо сказать, что настоящий охотник всегда уважительно относятся к дичи и к трофеям. Что это значит? Охотник не должен пользоваться бедственным положением зверей и птиц для их добычи, например, при половодье, гололедице, режущем снежном насте, засухе, когда дичь собирается у единственного источника воды, и в других подобных случаях. Настоящий охотник не будет стрелять по линяющим не способным к полету птицам, хлопунцам, матке, пытающейся отвести охотника от птенцов.

Недопустима стрельба весной по самкам, и в любое время года по птицам и зверям, на которых охота закрыта, по животным, не относящимся к охотничьим видам.

Никогда нельзя стрелять зверя или птицу в том случае, когда заранее знаешь, что взять их будет невозможно. Чаще всего это бывает при охоте на водоплавающую дичь, когда охотник должен выбрать место для стрельбы так, чтобы битые птицы не падали в крепи, где их не найти.

Если сделан подранок, будь это зверь или птица, охотник должен принять все возможные меры, чтобы добрать его, даже в том случае, если временно придется прекратить стрельбу по другим возможным трофеям.

Недопустима неприцельная стрельба по стае пролетающих птиц, а также стрельба по дичи на расстоянии, превышающем предел прицельного убойного выстрела данного оружия. В подавляющем большинстве случаев такая стрельба не обеспечивает поражения цели, но приносит уходящих подранков, которые в дальнейшим бесцельно погибают.

При охоте на копытных животных нельзя стрелять самку, имеющую теленка или поросят, так как потеря матери чаще всего приводит к их гибели.

Читайте также:  Эдган леший 2 охота

Культурный охотник всегда в душе гордится своей добычей, но никогда не будет хвастать ею перед другими. Показывая добытых животных, он не будет небрежно швырять их тушки. Пока находится в поле, отмоет, очистит дичь от крови и грязи, аккуратно уложит в ягдташ или рюкзак. Он не скажет: «убил» зайца или утку, а, как правило, «взял», «отстрелял», «добыл», «снял в лет». Охотник поздравит удачливого товарища не «с добычей», а «с полем», то есть со счастливым процессом полевания (охоты).

Особо следует сказать о правильных взаимоотношениях между охотниками. Общепринято, что при большом количестве охотников в определенном месте угодий, право выбора места охоты или отдыха зависит от очередности их прибытия с учетом того, чтобы не находиться близко друг от друга и не мешать охоте товарищей. Нельзя становиться или бродить около чужого шалаша или скрадка, перекрывать пути подлета дичи к нему, мешать охотнику, скрадывающему дичь. При облавной охоте нельзя стрелять по зверю, идущему на соседний номер.

Безусловно, всем охотникам должны быть присущи товарищеская взаимопомощь и взаимовыручка. Опытный охотник всегда словом и делом поможет молодому. И совершенно естественно, между охотниками должно быть полное доверие и взаимопонимание. Охотник никогда не подойдет к чужому биваку, если нет хозяина. Размещаясь в охотничьей избушке, где останавливаются многие охотники, он никогда не позволит себе что-то испортить здесь, а уходя всегда оставит запас дров, соль, спички, по возможности сухари или другие продукты.

Там, где ведется самоловный промысел, охотник никогда не пойдет по чужому путику, не подойдет к чужому капкану или ловушке, наткнувшись на пойманною в чужую ловушку зверя охотник может умертвить его, а затем укрыв от хищников, оставит на месте, но не в коем случае не присвоит себе чужую добычу.

Существуют обычаи вежливости при охоте с собаками. Если охотник непредумышленно застрелил зайца из-под чужой собаки, он непременно отдаст трофеи владельцу собаки. Тот по традиции возвращает патрон как бы в знак благодарности и возмещения за затрату заряда. При охоте двух-трех охотников с одной подружейной собакой они уславливаются об очередности стрельбы.

Не этичны споры о том, кто добыл данный трофей. Принято считать, что копытного зверя и другую крупную дичь отстрелял тот охотник, который произвел выстрел, остановивший и положивший зверя. Заяц, утка или другая мелкая дичь принадлежит охотнику, после выстрела которого был прерван бег или полет.

Воспитанные охотники никогда не допустят лишней стрельбы в угодьях, а также криков и ненужного шума. Все это не совместимо с настоящей охотой. Если необходимо пристрелять ружье или потренироваться в стрельбе, то делать это следует по окончании процесса охоты, в месте, соответствующем требованиям правил техники безопасности. Это либо далеко просматриваемая открытая площадка, либо вал, насыпь земли, склон оврага и т.п. Ни в коем случае нельзя вешать мишень на дерево на уровне роста человека.

Что касается шума на охоте, то можно привести такой пример. В период весенней охоты в место, представляющее собой обширную зарастающую вырубку прибыла на автобусе команда охотников около 15 человек, чтобы постоять на вечерней вальдшнепиной тяге. Каждый знает, что эта охота настоящий праздник для охотника, особенно городского — первое общение с просыпающейся после долгой зимы природой. Основная ее прелесть в возможности послушать весенние голоса птиц, услышать хорканье и цвирканье вальдшнепов.

Охотники заняли облюбованные места, в лесу воцарилась тишина. Но тут к участку охоты подошли еще трое. Расположились недалеко друг от друга. Уже через пять минут кому-то из них надоело стоять. Раздался клич: «Вася, наливай!». А еще через пять минут окрестности оглашали пьяные голоса. Охота, которая длится всего и ради которой люди специально приехали издалека, для всех охотников, находившихся поблизости, была испорчена.

Вообще, пьянство на охоте недопустимо. Мало того, что нетрезвый человек не может правильно оценивать обстановку и сам процесс охоты становится для него бессмысленным, наличие оружия в руках пьяного делает его крайне опасным для окружающих. Статистика свидетельствует, что более 90 процентов несчастных случаев, происходящих на охоте, связано с употреблением алкогольных напитков.

В этике охотника и рыболова много общего. Как и охотник, рыболов не усядется на занятое другими место, не тронет снастей и добычи других рыболовов, не проплывет на лодке вблизи чужих расставленных удочек, без разрешения не просверлит лунку ближе пяти метров от лунок товарища, у которого пошел клев.

Немного об общей культуре людей, находящихся в угодьях. К сожалению, еще иногда приходится видеть простреленные дробью дорожный знак, какую-нибудь указательную табличку на железной дороге или в подобных местах. Приходилось видеть и поломанные случайными неорганизованными рыболовами охотничьи шалаши, лодочные причалы, искусственные гнезда для уток, сделанные егерями охотничьего хозяйства. И даже сожженные охотничьи и рыболовные избушки. Случалось слышать и грубые перебранки, вплоть до драки, между охотниками и рыболовами, якобы мешающими друг другу заниматься своими делами (и это на огромном водоеме!). Люди, допускающие такие поступки, не могут быть названы не только культурными, но и вообще нормальными людьми.

Культурный человек никогда не оставит после себя на биваке груду мусора, консервных банок, тем более битых бутылок. Встретив в лесу какие-либо лесохозяйственные или биотехнические сооружения, он не повредит их. Если в силу сложившихся обстоятельств придется воспользоваться для обустройства ночлега сеном или соломой, то он прежде всего подумает о труде людей, заготовивших это сено или солому, и сделает так, чтобы стог или копна остались целыми, а не гнили в последующем под дождем.

Даже в тайге, не говоря уже о малолесных районах, прежде чем срубить дерево для костра, шеста, плота или для других нужд, следует сначала осмотреться, подумать и рубить то дерево, которое в силу естественных причин уже не имеет перспектив для роста, а не выбирать самое красивое, стройное и здоровое.

Место для костра нужно выбирать так, чтобы он не явился источником пожара, а уходя обязательно залить костер водой или засыпать землей до полного затухания.

Находясь на усадьбе хозяйства, следует соблюдать установленный там порядок, чистоту, правила общежития, бережно относиться к инвентарю.

Соблюдение всех вышеперечисленных норм не потребует больших усилий, но сделает охоту и рыбалку не только увлекательным, но и приятным, доставляющим глубокое удовлетворение процессом, не вызовет негативного отношения у окружающих.

Оцените статью
Adblock
detector