Настоящих охотников удовлетворению любопытства нереализованных находится портал

Эпические испытания 3-й недели 16 сезона — чит-карты и прохождение

Эпические испытания 3-й недели 16 сезона едва ли удивят фортнайтеров своим наполнением, скорее так, повеселят. Ведь тут курицы, боссы и много оружия — любой игрок и так этим всем пользовался, как только мог!

Пролетите 20 метров с цыплёнком

Испытание нельзя пройти в командной потасовке — там нет животных!

Чтобы выполнить данное испытание, есть два пути: убеждающий и гуманный. Первый, убеждающий, от вас почти ничего не требует, только сноровку. Вам потребуется подойти к курице на корточках и просто нажать «поднять». Приручение не потребуется, однако, головной боли будет не меньше, ведь курица может испугаться, отойти от вас и т.д.

Далее во время прыжка ваша курица будет махать крыльями, а вы, тем временем, — летать. Так что именно этот метраж пойдет в прохождение.

Второй путь, гуманный, заключается в изначальном приручении курицы и последующим ее поднятием. Приручить курицу можно, кинув ей любой овощ или надев на себя охотничью накидку (крафт: 2 кости и 1 мясо).

Также, вы можете совсем сойти с ума и принести курицу к башне, где есть трамплины. Ваша курица начнет летать и в теории, быстро выполнит ваше испытание.

Устройте охоту на курицу

Испытание нельзя пройти в командной потасовке — там нет животных!

Курицы — одни из новых животных, появившихся в 16 сезоне, и, пожалуй, одни из самых невезучих…

Как понятно из названия, для прохождения этого испытания придётся поохотиться на пернатых обитателей острова. Ничего сложного испытание из себя не представляет — нужно всего лишь найти любое оружие и убить одну курицу.

Но вот поиски куриц могут затянуться — появляются они не по всему острову, а лишь в отдельных местах. Для облегчения поисков предлагаю воспользоваться картой:

Поймайте рыбу в Ладном лагере, у каноэ на озере или в Тайной твердыне

Где находятся локации Ладный лагерь, каноэ на озере, а также Тайная твердыня, я думаю, вы знаете. Они так часто мелькали в испытаниях фортнайт, что даже любой киберспорсмен, не особо интересующийся картой, их заучил.

Читайте также:  Городской охотник хороший перевод

А если вы новичок, то я буду рада сообщить вам, что Ладный лагерь — это достопримечательность на самом юге карты, считай, отдельный островок. Каноэ на озере — это местность с домом и множеством каноэ, тут название имеет максимальную точность. А вот Тайная твердыня — не тайная, но твердыня, находится на самом виду — севернее приятного парка.

И все, что вам необходимо сделать в одной из этих локаций — это порыбачить и поймать рыбу. Карта с удочками для наглядности прилагается, ведь к сожалению, мы еще не научились делать из веток и лески удочку вручную.

Поймать 5 рыб можно в одной из указанных локаций.

Нанесите урон стрельбой из дробовиков

Дробовик — одно из самых популярных оружий в игре, если не самое популярное. Без него не обходится ни одно столкновение, так что пройти испытание не составит труда. Просто хватаем дробовик и патроны и ищем жертву. А если вам не хватает врагов, жизней или патронов, можно попробовать пройти испытание в Командной Потасовке — большое количество ресурсов поможет в бою, а возрождения спасут в случае неудачи.



Нужно нанести 1000 урона.

Совершите попадания в голову из автомата

Автомат — второе основное оружие в игре, наравне с дробовиком. Правда, просто наносить урон, как в прошлом испытании, не получится, ведь нужно попадать только в голову.

Легче всего такое испытание пройти в Командной Потасовке. Для прохождения понадобится автомат, и тут могут начаться проблемы. Самодельный и доисторический автоматы недостаточно точны, чтобы прицельно стрелять в голову, так что их придётся использовать на небольшом расстоянии. А вот если вам повезло найти старый механический автомат, попасть в голову будет гораздо легче практически на любом расстоянии.



Попасть в голову нужно 10 раз.

Нанесите урон из пистолета на расстоянии не более 20 метров

Ранее речь была о популярном оружии — дробовиках и автоматах. Теперь же придётся воспользоваться куда менее востребованным оружием — пистолетом. Для прохождения ищем любой пистолет и стреляем во всё, что движется и находится на близком расстоянии. Узнать расстояние до противника можно, поставив рядом с ним метку — так вы точно будете знать, стоит ли подойти поближе.

Нанести нужно 500 единиц урона.

Уничтожьте Раптора, Снежного снайпера или Флибустьера

Все перечисленные в испытании имена, как вы могли догадаться, — боссы, которые в очередной раз захватили нашу карту и раздают то задания, то на «орехи». И в данном задании вы можете убить любого из трех, главное, знать, где кто находится. Конечно, перед тем, как идти убивать босса, найдите достаточное количество оружия и патронов, ведь если вы отойдете от босса на пару секунд, он может отхилиться.

Раптор — это босс, по имени почти потомок динозавров. Однако выглядит он как бандит, а не как представитель доисторической эпохи. Он расположился восточнее Коралловой крепости, рядом с потерпевшим крушение самолетом.

Читайте также:  Hatsan 125 охота с ним

Снежный снайпер — это босс, который живет на Метеостанции. Если он будет гулять возле здания, то вам крупно повезет, ведь убивать его в здании — не самая приятная затея.

Такая же неприятная стычка может ждать вас с Флибустьером. Он находится на судне северян западнее оград.

Я советую проходить данное испытание в отрядах, будучи одиноким. Обычно, отряды очень редко садятся на боссов, ведь в этом сезоне боссы ничего хорошего не дают. Да и будучи вчетвером, мало кто будет садиться ради одного испытания на такие локации.

Путь любопытства: глоссарий

В дальнейшем может (и наверняка будет) пополняться.

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Превзошедшие пятый ранг окончательно утрачивают человечность, становясь скорее разумными зверодемонами, чем людьми (даже людьми с жирным плюсом).

Много ли таких разумных зверодемонов? Можно ли договориться по-хорошему хотя бы с частью из них?

Что в норме должен делать мастер боя, достигший пика пятого ранга?

Вы же сознаёте, что вымогаете пачку лютейших спойлеров?

А Мастер Небес на пике ранга — ему достаточно упереться в свой личный потолок, не пытаясь его прорвать. Упирая на контроль. На самом деле простое изучение собственных возможностей на пике пятого ранга мастерства — непростое дело, способное занять не один век. Особенно если заняться синергией этих возможностей с тем, что могут предоставить маги и с тем, что дают другие Мастера Боя. «Магические» таланты разных МБ тоже ведь допускают синергию.

Хорошо бы еще список упомянутых автором кланов с их кеккейгенкаями.

Места, которые привлекают туристов своей опасностью

Порой люди ради острых ощущений готовы посещать опаснейшие места. Будь то качели на отвесной скале или бассейн на самом краю водопада.

В этой статье мы расскажем вам о самых опасных местах, которые популярны у туристов!

Весь материал дан в ознакомительных целях

Качели в Эквадоре

Эти качели в Эквадоре без преувеличения можно назвать самыми страшными в мире. Однако, это не помешало им получить огромную популярность у туристов. Люди приезжают сюда не только для того, чтобы прокатиться, но и просто увидеть красивейший пейзаж.

Желающие покачаться на этих качелях могут испытать просто невероятные ощущения. Ведь они почти на секунду зависнут на огромной высоте, имея под собой только небольшую дощечку на сомнительной конструкции.

Вершина горы Вашингтон

Эта гора стала знаменита во многом благодаря огромной скорости ветра на вершине. Более того, в этом плане данная гора держит ветвь первенства не уступая никому! Ветер тут настолько силен, что может без особых проблем «унести» человека.

Читайте также:  Рано утром встал охотник взял

Конечно, такое возможно не всегда, а только в определенные периоды. В это время гора закрыта для посещения, а метеостанция на ее вершине «намертво» закрывается. Однако, если попасть сюда, когда ветер очень слабый, можно увидеть просто красивейший вид!

Бассейн на краю водопада

Это места также называют «купель Дьявола», а находится оно на самом краю водопада Виктория. Здесь был образован природный бассейн в котором очень любят купаться туристы со всего мира. Будоражащий воображение вид, течения и постоянная опасность упасть делают это место раем для экстремальных туристов.

Ферма крокодилов

Эта необычная ферма находится в Таиланде. Туристы плавают на лодке по водоему, который просто кишит этими рептилиями. Но на этом поток острых ощущений не заканчивается. Ведь тут также есть возможность «подразнить» этих животных. Люди решившиеся на это рассказывают о невероятно приятном чувстве, когда они спустились с лодки на землю. Поставь лайк, если тебе понравилось!

Информация за услугу

Информация за услугу
ID: MG13Information
Обзор
Условия Выполнение предыдущего задания
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства Имперского города, Скинград, Пещера Кровавая Корка
Награда Нет
Репутация +1
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Освобождение или казнь?
Следующий квест Заговор раскрыт

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Поговорить с Ганнибалом Травеном.
  2. Поговорить с Янусом Гассилдором и определить курс действий:
    • убить вампиров;
    • помочь охотникам убить вампиров;
    • убить вампиров и охотников;
    • попросить вампиров убить охотников, а после убить вампиров.
  3. Получить информацию у графа.
  4. Вернутсья к Травену.

Прохождение [ править | править код ]

После выполнения предыдущего квеста и повышения, Ганнибал Травен сообщит герою, что у графа Скинграда Януса Гассилдора имеется информация о некромантах. Прежде чем поделиться информацией, граф просит оказать ему услугу — ликвидировать охотников за вампирами, прибывших в Скинград. Также он даёт наводку на пещеру Кровавая Корка, заселённую вампирами.

Охотники остановились на постоялом дворе «Две сестры». Поговорив с их лидером, герой может рассказать о вышеупомянутой пещере — тогда охотники отправятся туда. Приключенец может пойти следом и перебить всех, кто есть в пещере. Впрочем, охотников можно оставить и живыми: после победы над вампирами они покинут Скинград. Другой вариант — зачистить пещеру, а затем поговорить с главой охотников и показать ему прах, взятый у одного из вампиров — это также заставит их уйти из города.

Дальше остаётся вернуться к графу и доложить о выполненном поручении. В награду он рассказывает герою то, что знает. Оказывается, подтвердились худшие опасения гильдии: Маннимарко вернулся!

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG13Information stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Оцените статью
Adblock
detector