Наш корабль для карповой рыбалки

Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей.

Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика — это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: «С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки«. И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.

Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:

Торнадо 7 — это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Читайте также:  Лучший воблер от дайва

Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:

Прикормочный кораблик. Что надо знать, чтобы не платить лишние деньги.

О существовании такой фишки, как прикормочный кораблик я узнал лет десять назад, и, конечно же, загорелся желанием когда — ни будь заиметь её. В рекламных роликах продавцов этого современного гаджета наперебой расхваливают дорогие версии кораблей с эхолотами, GPS,и даже автопилотами. Посмотрев про чудесные свойства всех этих дополнительных опций, естественно возникает желание, чтобы твой кораблик был не хуже. Если уж покупать не дешевую вещицу, то уж она должна отрабатывать «по полной»! Так решил и я и был разочарован. Подсказать мне было некому, да и слишком уж привлекательными казались мне все эти замечательные свойства. Я, конечно же, не буду рассматривать кораблики премиум класса, они, прямо, скажем, имеют «заоблачные» цены, сопоставимые с ценой неплохого автомобиля. Может они и будут соответствовать всем прелестям, описанным в рекламе. Сказать этого не могу по простой причине, я никогда не видел такие кораблики «вживую», и, опять- таки, по понятным причинам.

1. Желательно, чтобы это был катамаран. Преимущества: более устойчив на волне, нет руля управления (который может заклинить), возможность вернуть корабль к берегу при выходе из строя одного из двигателей.

2. Двух бункерный, с возможностью завоза двух снастей. Преимущества понятны,- вы экономите время на завоз и заряд батарей.

3. Нижняя разгрузка бункеров. Бывают еще «самосвального» типа. При сильном ветре на водоеме (что не редкость), такой бункер дает сильнейшую парусность и не слушается управления.

4. Эхолот. Очень хорошая и необходимая опция. Кораблики эконом класса оснащаются абсолютно непригодными эхолотами, которые кроме температуры корпуса и, в лучшем случае, глубины ничего не показывают. Эхолот лучше приобрести отдельно и установить самому. Подойдут даже недорогие китайские беспроводные эхолоты фирмы Lucky . Выбирайте кораблик, который продается в двух версиях,- с эхолотом и без, в корпусе будет штатное место для самостоятельной установки эхолота.

5. Выбирайте кораблик с частотой радиосигнала управления 2,4Ггц (ещё бывает 433Мгц). Беспроводные эхолоты работают в основном на частоте 433Мгц, и частота управления кораблем может и будет глушить сигнал эхолота.

6. Функция «GPS» или автопилот не нужна вовсе. Дело в том, что российские стандарты предполагают точность определения координат до 5метров. Ну, а, согласитесь кормить рыбу в пяти метрах от приманки,- бессмысленно. Лучше по — старинке ставить маяки.

Смотрите видео о рыбалке с прикормочным корабликом на моем канале YouTube

Вывод: из предлагаемых вам вариантов корабликов с эхолотом, GPS и т.д. выбирайте самый простой, а значит,- надежный и дешевый! Главное, чтобы он был надежен в управлении движением и сбросом снастей. Опции же по желанию можно установить самостоятельно.

Топ-5 недорогих корабликов для завоза прикормки

Прикормочные кораблики в инвентаре рыбака за последние 10 лет стали не роскошью, а необходимостью. Большинство общественных водоемов выловлены, а ехать в труднодоступные места ради рыбалки на 1 день готов не каждый. Поэтому все большую популярность набирают платные водоемы.

С обычной лодкой ПВХ на платниках рыбачить, как правило, запрещено, а рыба там, уже наученная горьким опытом, зачастую около берега на обычного червя не клюет. Поэтому рыбкам приходится приспосабливаться и покупать эхолоты, дорогие спиннинги для дальнего заброса, разного вида снасть, типа прикормочной ракеты.

Сейчас на российском рынке появились кораблики на дистанционном управлении для завоза прикормки. Как только они появились, их цена отпугивала большинство рыболовов. Но со временем в продаже появились и недорогие китайские прикормочные кораблики. Ниже приведен список топ-5 моделей недорогих прикормочных корабликов для рыбалки по версии Amazin.su

Полный каталог прикормочных корабликов для рыбалки тут.

5. Торнадо 7

Торнадо 7 — это бюджетный кораблик для завоза снасти с одним бункером, который откидывается назад. Может завозить около 1 килограмма прикормки. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У Торнадо 7 удобный пульт управления с функцией увеличения мощности. Реальная дальность действия около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

Читайте также:  Что лучше длинный или короткий спиннинг

Плюсы:

+ Маневренный
+ Мощная пружина сброса бункера (не оставляет прикормки в бункере)
+ Яркий фонарь и диоды для рыбалки в ночное время суток

Минусы:

— Время работы на одном заряде около 5 часов
— Не устойчив на волне, легко теряет курс

4. Flytec 2011-5 (2020) рестайлинговая модель

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 ( или Флайтек Teltos – так брендируют устаревшую версию в России). Новинка получила двигатели увеличенной мощности, прорези в контейнере, которые удерживают снасть при завозе, большой контейнер под усиленный аккумулятор. Корпус по сравнению с корпусом Flytec 2011 стал крепче (теперь для производства используется ABS пластик).

За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun, которые вращают винты в разные стороны, что позволяет четко придерживаться курса. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

Плюсы:

+ Мощные моторы
+ Трехлопастные винты, вращающиеся в разные стороны
+ Большой контейнер с возможностью установки усиленного аккумулятора

Минусы:

— Работает на частоте 433 мгц (не совместим с эхолотами Lucky)
— Управление двумя джойстиками

3. Lingboxianzi T168 (Катран)

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц.

Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть. Сейчас на рынке так же доступна обновленная модель Катран T588 со стальными вставками на корпусе, отдельным сбросом двух бункеров и удобным пультом управления под одну руку.

Плюсы:

+ Благодаря форме катамарана это самый устойчивый на волнах кораблик
+ Быстрый ход
+ Частота сигнала 2,4 ГГц позволяет использовать с эхолотами Lucky

Минусы:

— Снасть приходится закладывать в бункера снизу
— Места под аккумуляторы недостаточно для установки усиленных

2. Lingboxianzi T188

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным.

Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Плюсы:

+ Управление корабликом одним джойстиком
+ Возможность установки эхолота на кронштейн, разработанный командой amazin.su
+ Возможность установки усиленного аккумулятора

Минусы:

— После сброса бункеры становятся парусом для кораблика и при сильном ветре мешают ходу

1. Amazin FishBoat

Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Единственный в своем роде с встроенным гиро датчиком для стабилизации курса.

Плюсы:

+ Автоматическая стабилизация курса (за счет увеличения или уменьшения мощности двигателя)
+ Большой бункер, с увеличенным углом хода для сброса прикормки в одну точку
+ Удобный пульт с джойстиком – позволяет управлять одной рукой
+ Легкая установка эхолота

Минусы:

— Отсек под аккумулятор не позволяет использовать усиленный аккумулятор на 7800 mah
— Пластиковая защита винтов

Читайте также:  Вершинки для спиннинга st croix

Как я покупал прикормочный кораблик. Не повторяйте моих ошибок!

Обожаю рыбалку! Была у меня мечта заиметь в своем арсенале прикормочный кораблик для ловли крупного карпа. Причем, не просто корабль для транспортировки оснастки и прикормки, а такой, чтоб с эхолотом и, желательно, GPS. Очень удобная штука такой корабль!

Не надо тратить кучу времени и сил, пробивая дно маркерами в поиске перспективных мест. Погонял кораблик по водоему, пробил глубины, ямки и свалы эхолотом, забил координаты интересных точек по GPS в память и вперед — корми, завози и жди! Не рыбалка, а мечта!

Да, именно о таком рыболовном гаджете я мечтал. Цены на кораблики с такими опциями в наших интернет магазинах, мягко говоря, кусались и брали свой разбег примерно с 50К рублей, — цена подержанного отечественного автомобиля!

Что обычно делает наш «мечтатель», когда хочет найти желаемый товар с определенными свойствами, но гораздо дешевле?! Правильно, обращается к известному китайскому магазину «Алиэкспресс»! Я — не исключение, и поступил точно так.

Вот он, корабль моей мечты! Все, как я хотел! И эхолот, и GPS, и два бункера большой вместимости и, судя по корявому переводу-описанию, даже автопилот!

Эхолот на картинках сайта показывает даже рыбу! Корабль сам ездит по 8-ми забитым в память точкам и может возвращаться «на базу»! Цена для такого «агрегата», с такими «наворотами» просто смешная, всего 38К рублей! А, по описанию, — просто космос! Ай да Китайцы! Конечно же, слюнки потекли!

А тут еще и распродажа 11.11! Товара не много, надо спешить, а то не достанется этой чудо-техники, расхватают!

Эх, видать не зря робот-переводчик переводит с китайского «горячая распродажа», как «горячее надувательство»! Корабль пришел во время, его даже доставил курьер!

В коробке действительно лежал корабль с пультом ДУ в комплекте. Все это не было как-то зафиксировано и болталось внутри коробки. Хорошо, что все было целым, без вмятин и сколов. Внутри корпуса корабля тоже что-то гремело, как в погремушке.

Аккумуляторы и электронные блоки просто валялись внутри отсеков. Ладно, разберемся! Рассовав и закрепив все «потроха» по своим местам, включаю корабль. Он не подает никаких признаков жизни!

Дальше началась эпопея общения с продавцом! Продавец оказался очень общительным и заверил меня, что в минимальные сроки решит все проблемы. И тут началось!

Он по очереди присылал мне разные электронные платы, советовал перепаять провода с одного места на другое, поменять выключатели, джойстики на пульте и т.д. Не знаю, была ли еще хоть одна электронная штука, которую бы я не поменял! Все это продолжалось месяца три, и вот кораблик начал оживать!

Оставалось испытать его на водоеме. Про испытания можно было бы написать отдельную историю! Ведь отправившись в первое плавание, и отплыв от берега метров на пять, корабль вдруг потерял управление и стал уплывать от меня по течению. Пришлось искупаться и лезть за ним в воду. Был заменен еще один блок.

Теперь корабль уже мог плавать на дальние расстояния, включать фары, завозить и выгружать прикормку. Ну, а что же с эхолотом и GPS? Да, практически, полный ноль! Какой там автопилот! Нет, какие-то координаты он показывает!

Но найти их потом просто невозможно! Эхолот чертит непонятную жирную полосу вместо рельефа. Даже глубину показывает не всегда, особенно в движении. В общем, как и обещали, полное «горячее надувательство»!

Итак, друзья! Если решили приобрести себе этот, без сомнения, полезный рыболовный гаджет, не следуйте моему примеру! Не зря говорят: «Скупой платит дважды»!

Посоветуйтесь с обладателями кораблей, почитайте отзывы о разных производителях и моделях, покупайте лучше не через интернет, а так, чтобы пощупать было можно! Еще говорят: «Семь раз отмерь…!» Ведь вещица то, не дешевая!

Успехов всем! Учитесь лучше на чужих ошибках, а не на своих! НХНЧ!

Оцените статью
Adblock
detector