Награда за квест дикая охота

Репутация с Дикой охотой в WoW — прокачка и награды

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Рассказываем, как прокачать репутацию с фракцией Дикая охота в WoW Shadowlands и какие награды можно у них купить.

Обзор фракции

Дикая Охота — нейтральная фракция в дополнении WoW Темные Земли, расположенная в локации Арденвельд.

Для игроков доступен ряд новых бонусов от представителей Дикой охоты:

  • рецепты
  • маунты
  • питомцы
  • эффект для крафта легендарок Воспоминание об Эонар
  • трансмогрификация для плащей от ковенанта Ночной народец — Балахон из ночной ткани
  • иллюзия для оружия Иллюзия «Покровительство Охоты»

С новой фракцией связаны следующие достижения:

Экипировка

На старте Shadowlands будет выгодно фармить репутацию с Дикой охотой ради покупки экипировки:

  • броня на уровне Уважения — чуть лучше, чем из подземелий нормального уровня сложности (ilvl 164)
  • броня на уровне Почтения — на уровне эпохальных подземелий (ilvl 181)
  • экипировка на уровне Превознесения — соответствует доспехам из рейда Замок Нафрия (ilvl 200)

Награды за репутацию

Интенданта Дикой Охоты Айтлин можно найти в Арденвельде по координатам 48.5, 50.4.

Уровни репутации

Шаль из крыльев блескокрыла Плащ
Дух журавля Начинает квест
Выкройка: накладки для доспехов из толстой могильной кожи Кожевничество
Формула: священный осколок Наложение чар
Воспоминание об Эонар Легендарка
Туфли егеря Ткань
Непрокалываемые сапоги егеря Кожа
Болотные сапоги егеря Кольчуга
Болотные ботинки егеря Латы
Эскиз: извечный котел Алхимия
Техника: контракт с Дикой Охотой Начертание
Балахон из ночной ткани Трансмогрификация (плащ)
Кюлоты хранителя цикла Ткань
Брюки покорителя крон Кожа
Поножи из чешуи горма Кольчуга
Укрепленные янтарем набедренники Латы
Иллюзия «Покровительство Охоты» Иллюзия для оружия
Сумеречный арденвельдский мотылек Маунт
Гербовая накидка Дикой Охоты Гербовая накидка

Маунты

У Дикой охоты можно получить двух маунтов:

  • для покупки маунта Сумеречный арденвельдский мотылек потребуется Превознесение с Дикой Охотой и 30000 золотых
  • в сундуках за репутацию уровня Идеал (Припасы Дикой Охоты) есть шанс найти маунта Янтарный арденвельдский мотылек

Сумеречный арденвельдский мотылек

Питомцы

Флуфа доступна почти сразу — достаточно репутации Дружелюбие.

А вот Голодного бурильщика можно получить только в качестве дропа из Припасов Дикой охоты.

Трансмогрификация

Чтобы воспользоваться трансмогрификацией Балахон из ночной ткани, вам потребуется прокачать репутацию с Дикой охотой до уровня Почтение, а также вступить в ковенант Ночной народец.

Легендарка

Прокачав репутацию с Дикой охотой до Почтения, можно купить легендарку Воспоминанию об Эонар. Эта легендарка разблокирует эффект Эхо Эонар, который можно применить к слотам пояс, запястье или палец:

  • Ваши заклинания и способности могут с небольшой вероятностью призвать духовного фамилиара-помощника, увеличивающего на 10 сек. урон на 10%, объем исцеления на 10% или защиту от урона на 10% в зависимости от роли. Бонус копируется с 50% эффективностью. Предпочтение отдается союзникам с такой же ролью, как у вас.

Репутация «Идеал»

После достижения уровня репутации Превознесение с Дикой охотой, игроки могут получать в награду Припасы Дикой Охоты за каждые 10000 заработанной репутации.

В этих припасах содержится золото и Запасенная анима, а также с небольшой вероятностью могут выпасть:

Как прокачать репутацию

Призывы и челленджи

Призывы и челленджи — это переработанная версия заданий посланников из Битвы за Азерот.

Каждый день игроки будут получать от нпс из ковенанта новый призыв, который отправит их в одну из локаций Shadowlands.

Можно иметь до 3 призывов одновременно. Каждый из них истекает по прошествии трех дней. Доступные призывы всегда можно посмотреть, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Чтобы пройти призыв/челлендж, нужно выполнить определенную активность (локальные задания, убийство рарников, освобождение душ и т. д.).

Выполнив задание, игрок получает +1500 репутации (за призывы) или +2000 репутации (за челленджи) с фракцией, которая соответствует данной локации.

Еженедельные задания

Каждую неделю в Орибосе можно выполнить 2 задания на репутацию с желаемой фракцией ( +500 репутации за каждый квест).

Таким образом, за неделю можно получить +1000 репутации.

Чтобы выполнить еженедельное задание, нужно принести предмет из подземелий Shadowlands разного уровня сложности (включая Эпохальный+).

Локальные задания

Можно ежедневно прокачивать репутацию с Дикой охотой через локальные задания.

  • каждое локальное задание дает +125 репутации с фракцией, которая соответствует данной локации
  • некоторые локальные задания дополнительно дают +175 репутации в качестве бонуса

Чтобы получать репутацию с фракцией Дикая охота, нужно выполнять локальные задания в локации Бастион.

Контракты

Начертатели Shadowlands могут создавать контракты, которые позволяют получать +10 репутации с желаемой фракции за выполнение локальных заданий в любой локации Темных земель.

Есть контракты для всех фракций Shadowlands. Единственное условие для их использования иметь репутации не ниже Дружелюбия с нужной фракцией.

Читайте также:  Сумки наборы для охотников

В данном случае вам нужен Контракт с Дикой охотой.

Бонусы к репутации

Есть несколько способов увеличить количество получаемой репутации:

  • Ярмарка Новолуния — Цилиндр Новолуния и ВУХУУУ! дают +10% к репутации
  • Бонус за локальные задания — дает +50% репутации с соответствующей фракцией Shadowlands, когда активен

Полезные статьи по Shadowlands:

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:

Сирень и крыжовник.

Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.

Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.

Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды. Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги. 30 крон плюсом.

Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай» и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту» и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт, это имя нам ещё встретится в Велене.
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам, которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи» у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест «Происшествие в белом саду.»

Бестия из белого сада.

Идем к травнице, та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест «На смертном одре«). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.

Идем к охотнику. Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога «до того как что?» и «я тоже выродок«, услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.

Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.

Читайте также:  Охота с луком или ружьем

Происшествие в белом саду.

Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.

В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу «предложение, от которого нельзя отказаться» (an offer he can’t refuse), что является отсылкой к фильму «Крестный отец«.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Пропавший без вести

Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.

Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье — супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.

Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.

Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.

Игра с огнём.

На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу. Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.

Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.

В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter», что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter».

Заказ: Лихо у колодца.

Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.

После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада», выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.

Сковородка как новая.

На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.

На смертном одре!

Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.

Читайте также:  Внук емели охотника мамин сибиряк имя

Ценный груз.

На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.

Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он — темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.

Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.

КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.

На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.

В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.

Идем в склеп на кладбище, снимаем половину ХП обитающему там призраку. Разбиваем дверь аардом, в склепе добиваем призрака. Находим останки Кольгрима, его письмо и чертеж серебряного меча. В письме ведьмак пишет, что без труда справиться с призраками, видимо, что-то пошло не так, или не рассчитал собственные силы…. Череп, кстати, лежит отдельно от шеи, так что байка крестьянки может быть не так далека от истины.

Темерские ценности.

Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.

Золото дезертиров.

На северо-востоке локации можно найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом и труп шпиона. В палатке в ящике находим записку с наблюдениями шпиона. В записке рассказывается о хате рядом с мельницей. В хате за досками есть вход в подвал, заваленный досками. Вход ломаем аардом, обыскиваем все сундуки кроме одного, который заперт. Закрытый сундук открывается по квесту «Темерские ценности.«.

Грязные деньги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:

На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.

Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен — отсылка к книге «Кровь эльфов».

На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.

На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.

На поле боя (квест Пропавший без вести) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).

На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать — они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет.

Оцените статью
Adblock
detector