Начни свою охоту за сокровищами начни свою охоту за сокровищами

Содержание
  1. Квест “Охота за сокровищами”
  2. Prey 2017 — карты сокровищ и решения головоломки
  3. Два уточнения по использованию гайда
  4. Как использовать карты сокровищ
  5. Как начать охоту за сокровищами
  6. Карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса (Захария Вест)
  7. Карта сокровищ для Мечетыка (Элиас Блэк)
  8. Карта сокровищ для Розалин Свифт (Эмма Битти)
  9. Карта сокровищ Мелиндры Шэдоуконер (Даниэль Шо)
  10. Вознаграждение за квест
  11. Red Dead Redemption 2: карта сокровищ «Ориентиры богатств»
  12. Как начать и завершить охоту за сокровищами, дебютировавшую в Red Dead Redemption 2 для ПК
  13. Как начать квест «Ориентиры богатств»
  14. Карта сокровищ Ориентиры богатств 1
  15. Карта сокровищ Ориентиры богатств 2
  16. Treasure Hunt (американское игровое шоу) — Treasure Hunt (American game show)
  17. СОДЕРЖАНИЕ
  18. Версия 1950-х ( Охота за сокровищами )
  19. Версия 1970-х ( Новая охота за сокровищами )
  20. Производство
  21. Прием
  22. Версия 1980-х ( Охота за сокровищами )
  23. Полемика
  24. Возможные перезагрузки
  25. Компания Гурин
  26. Electus / Barracuda Television Productions

Квест “Охота за сокровищами”

Охота за сокровищами – этап 1:

Итак, получив квест прежде всего нужно поговорить с Лолой (чат). Следующий подквест отправит вас в Рудники Потаенной Долины. В одной из самых дальних комнат рудника найдите Загадочную насыпь. Она и есть цель ваших поисков. Возвращайсь к Лоле и получите квест на второй этап.

Охота за сокровищами – этап 2:

Отправляйтесь в Лунное Ущелье к северо-востоку от Логара. Идите в самую дальнюю пещеру, рядом с желтым порталом. Там вы найдете еще одну Загадочную насыпь. Из нее вы получите Запертый сундук, который может открыть только господин Тыква. Господин Тыква – это NPC Джастин, который стоит около входа в Лунное Ущелье. Спросите у него, не он ли господин Тыква (чат). После этого у Джастина появится для вас новый квест – «Изготовление ключа».

Для выполнения квеста потребуется три компонента:

Специальная Руда: Идите в Рудник Первопроходцев, расположенный к западу от Деревни Первопроходцев. Там вы должны добыть две единицы руды.

Специальный Эликсир: надо попросить NPC Марлан сделать для вас специальный эликсир. Её можно найти около Фермы Элен к востоку от Деревни Первопроходцев.

10 единиц Сока Тритона, убивая Огненных Тритонов в Лунном Ущелье.

Как только вы соберете все 3 компонента, необходимых для завершения квеста, возвращайтесь к Джастину. Затем просто откройте Незапертый сундук (клик правой кнопкой мыши) и получите Куклу Лолы. Теперь можно возвращаться к Лоле. Сдавайте квест «Охота за сокровищами – этап 2» и квест на целебную родниковую воду, полученную от Джастина.

Охота за сокровищами – этап 3:

Относим Целебную родниковую воду Шарлин (она в Севайдийском лесу), после чего отправляемся в Пещеру Мертвого Дерева, расположенную в Сервианском лесу к западу от Логара. В самом конце пещеры найдите насыпь, там будет Ожерелье Лолы. Возвращайтесь к Лоле. Получите в награду несколько итемов и возьмете квест «Водяной дракон Занордот».

Водяной дракон Занордот:

Снова отправляйтесь в Лунное Ущелье. Но внутрь не заходите. Поднимитесь наверх, чтобы оказаться над входом в пещеру по левую сторону. На дне лужи есть некое Сердце источников (оно невидимо, но его место нахождения можно определить по мини-карте). Взаимодействуйте с ним, выполнив т.о. цель квеста. Возвращайтесь к Лоле.

Охота за сокровищами – этап 4:

Отправляйтесь в Бесплодные Пещеры к северо-западу от Логара. Как обычно, насыпь находится в самом конце пещер. Однако доступ к ней охраняет элитный моб Энгли и чтобы победить его, потребуется пати. Выкопайте Сундук с сюрпризом Лолы. Отдайте его Катрине (чат: «Лола просила передать эту коробку»). Смотрите на то, как из коробки выскакивает лягушка и Катрина забрасывает несчастную фаерболами. Теперь можно возвращаться к Лоле.

Сдав Лоле квест получите от нее Карту сокровищ Лолы. Прочитав ее правым кликом, получите новый квест – «Величайшее сокровище Ревущих Гор». Таинственные цифры «50.3, 36.6», указанные в карте в качестве последней подсказки – это координаты последней насыпи, которую вам наужно будет раскопать. Находится она под деревом у восточной окраины Логара. Раскапывайте, получите Сундук с сокровищами Лолы. Открыв сундук получите наградные итемы. Теперь можно сдать квест Лоле.

Цепочка квестов «Охота за сокровищами» на этом заканчивается, однако Лола направляет вас к следующей, посылая новым квестом в Варанас, к своему дедушке Марисусу. Но это уже совсем другая история.

Prey 2017 — карты сокровищ и решения головоломки

Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить. Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт.

Два уточнения по использованию гайда

Во-первых, если вы игрок, который не любит решённых головоломок, но вас нужно подтолкнуть в правильном направлении. Каждый раздел, расскажет где найти карту сокровищ и даст ключ к разгадке. Если не хотите узнавать решение, не читайте его.

Во-вторых, когда найдёте все четыре карты и решите их загадки, получите код. Не пытайтесь схитрить, узнав где-то код идти сразу к месту с сокровищем: если не разгадывать подсказки и не регистрировать каждый номер, игра обнаружит обман и накажет, понизив яркость фонарика и снизив скорость сканирования.

Как использовать карты сокровищ

Эти карты принадлежат членам игрового клана Fatal Fortress. Каждая показывает расположение одного ключа. Сбор всех карт и решение их загадок ведет к сокровищу.

Как начать охоту за сокровищами

Охота начинается в Каютах экипажа. Посмотрите в компьютере Даниэль Шо электронную почту под названием «Охота за сокровищами». Чтение электронного письма добавит задачу к вашим активным миссиям и объяснит предысторию поиска сокровищ, если вам интересно.

Карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса (Захария Вест)

Где найти: идите на первый этаж Дендрария и пройдите к шлюзу. Найдите тело Захария Веста и обыщите его, чтобы найти карту. Посмотрите её. Подсказка указывает на большую комнату с тремя круглыми объектами.

Решение: помните о водоочистной станции в отсеке жизнеобеспечения? Объект, расположен на уровне B2, имеет три больших круглых резервуара. Идите на объект, затем повернитесь лицом к указанному на карте месту — это стена с цифрой. Зафиксируйте цифру психоскопом, чтобы игра зарегистрировала её в вашем журнале миссий.

Читайте также:  Занятия народов сибири охота

Карта сокровищ для Мечетыка (Элиас Блэк)

Где найти: вернитесь в Каюты экипажа и заберитесь в рекреационный центр на 2 уровне. Найдите большой стол, над которым вырисовывается экран Fatal Fortress. Карту найдёте на столе, рядом с листом персонажа. Посмотрите карту и обратите внимание, что она указывает на квадратную комнату на втором уровне области.

Решение: комната для утилизации в каютах экипажа, к западу от Желтого тюльпана. Войдите в комнату и найдите большое число напечатанное на стене. Сканируйте, пока игра не добавит его в ваш журнал миссий.

Карта сокровищ для Розалин Свифт (Эмма Битти)

Где найти: владелец этой карты сокровищ, Эмма Битти, все ещё жива. Она тусуется на первом этаже «Кают экипажа А», в районе фитнес-центра. Это хорошие новости. Плохие новости — или, может быть нет, в зависимости от того, на какую концовку вы идёте — это то, что её разум контролируется. Сделайте то, что считаете нужным, чтобы получить от неё карту. (Если она погибнет, часть карты будет замазана кровью)

Решение: перейдите на 1-й уровень грузового отсека (Cargo Bay) и направляйтесь в юго-западный угол в погрузочный отсек САГИТТA. Сканируйте число, написанное на стене рядом с контейнером.

Карта сокровищ Мелиндры Шэдоуконер (Даниэль Шо)

Где найти: получите эту карту, попав на 2 уровень Хранилища данных и открыв доступ к компьютеру Даниэль. Вам нужно попасть в центр управления, который охраняют несколько мимиков, висящих вокруг и термофантом. Подкрадитесь, избавьтесь от них или используйте турель, чтобы избавиться от всех сразу.

Решение: подсказка указывает на САГИТТA. Идите в отсек для хранения топлива рядом с лифтом и входом в отсек шаттла. На стене написано четвёртое число, которое вам нужно отсканировать, чтобы игра его зарегистрировала.

Вознаграждение за квест

Полученные цифры — это код от компьютера в каюте Абигайль Фой (напротив каюты Даниэль Шо). Комбинация цифр в коде может быть разная. Попробуйте 3156. Скачайте чертёж чипа и создайте своё сокровище в фабрикаторе.

Red Dead Redemption 2: карта сокровищ «Ориентиры богатств»

Как начать и завершить охоту за сокровищами, дебютировавшую в Red Dead Redemption 2 для ПК

Специально для релиза на ПК была добавлена карта сокровищ «Ориентиры богатств».

Это необязательный квест, в котором вы путешествуете по всей карте и находите замечательные пасхалки, которые содержит игра.

Похоже, что этот квест доступен с Главы 2 и далее, хотя мы выполняли его, когда были в Главе 3. Однако, никаких других требований нет, поэтому не стесняйтесь, начинайте его пораньше, чтобы получить полезную денежную инъекцию для финансирования своей банды.

Как начать квест «Ориентиры богатств»

Для начала нужно просто найти местонахождение первой карты сокровищ «Ориентиры богатств».

Возможно, вам придётся закончить Главу 2, прежде чем приступить к этому заданию, но первая карта на самом деле очень близко к паре квестов в этой главе.

Этот квест точно доступен с третьей главы, так что, если вы уже прошли этот этап, можете без колебаний начинать охоту за этими сокровищами.

Карта сокровищ Ориентиры богатств 1

Первая карта находится внутри Обелиска, точка интереса к северо-западу от Strawberry в West Elizabeth.

Пройдите мимо Owanjila и продолжайте движение по бездорожью на северо-восток, как только дорога повернёт на север, вы увидите Обелиск, гордо стоящий на вершине холма. На нём должна быть табличка, сняв которую найдёте карту.

Карта сокровищ Ориентиры богатств 2

На карте изображена рука Божья, которая, казалось бы, спускается на церковь и указывает на колокол над зданием.

Treasure Hunt (американское игровое шоу) — Treasure Hunt (American game show)

(Новое) Охота за сокровищами
Сделано
Режиссер Джон Дорси
Представлено
Передал Джонни Джейкобс
Страна происхождения Соединенные Штаты
Кол- во сезонов
  • Синхронизация 1970-х: 4
  • Синхронизация 1980-х: 1
  • Синхронизация 1970-х: 120
  • Синхронизация 1980-х: 85
Производство
Продолжительность 30 минут
Производственные компании
  • Jantone Productions (1956–1959)
  • Chuck Barris Productions (1973–1977, 1981–1982)
  • Синдикация фильмов Сэнди Фрэнка (1973–1977)
  • Компания Firestone Program Syndication Co. (1981–1982)
  • Sony Pictures Television
  • ABC (1956–1957)
  • NBC (1957–1959)
  • Syndicated (еженедельно, 1973–1977; ежедневно, 1981–1982)
Оригинальный выпуск 7 сентября 1956 г. — сентябрь 1982 г. ( 1956-09-07 )
( 1982-09 )

«Охота за сокровищами», также известная как «Новая охота за сокровищами» в 1970-х годах, — это американское телевизионное игровое шоу, которое транслировалось на протяжении 1950-х, 1970-х и 1980-х годов. В шоу участники выбрали загадочный набор (первоначально сундук с сокровищами, а затем подарочную коробку) в надежде выиграть деньги или призы.

СОДЕРЖАНИЕ

Версия 1950-х ( Охота за сокровищами )

Самая ранняя версия шоу впервые транслировалась в США с 1956 по 1959 год; сначала на ABC , а затем на NBC . Оригинальное шоу было создано, организовано и продюсировано комиком и ведущим Яном Мюрреем . Два участника провели викторину, в которой претендент выбрал одну из пяти категорий. Они были показаны на большом якоре, с которого Мюррей опрашивал участников. Каждому участнику было задано пять вопросов из выбранной категории по 10 долларов в дневном выпуске или 50 долларов в прайм-тайм. Игрок, выигравший наибольшее количество денег, отправился на поиски сокровищ, и оба участника выиграли при ничьей.

В поиске сокровищ чемпион выбрал один из 30 сундуков с сокровищами. Каждый из них был наполнен серией призовых пакетов или крупным денежным призом. Версия прайм-тайм ABC предлагала 25 000 долларов в качестве главного приза. В дневном выпуске NBC главный приз начинался с 1000 долларов и увеличивался на 100 долларов каждый раз, когда он не был выигран. В прайм-тайм джекпот начинался с 10 000 долларов и увеличивался на 1 000 долларов в неделю, пока не был выигран. Также были призы-шутки, такие как кочан капусты или фунт лука. Прежде чем Мюррей открывал сундук, участник выбирал конверт с доски в форме колеса, содержащий запечатанные суммы денег от 100 долларов. Затем им был предоставлен выбор: взять деньги или содержимое сундука с сокровищами. Независимо от результата участник вернулся, чтобы сыграть в другую игру.

Читайте также:  Все для охоты рыбалки пикника

В конце шоу Мюррей выбирал кого-нибудь из аудитории, чтобы нарисовать открытку от домашнего зрителя, на которой было написано число от 1 до 30. Если денежный джекпот был в сундуке, отмеченном тем же номером, домашний зритель выигрывал джекпот. В противном случае зрителю вручался утешительный приз. Также приз получил тот, кто выбрал открытку. Вместо того чтобы заглядывать в сундук с сокровищами, выбранный зрителем, Мюррей открывал защищенный охранником сейф, содержащий сложенный лист бумаги с заранее выбранным номером сундука, в котором фактически находился денежный приз.

В наборе « Охоты за сокровищами» 1950-х годов был пиратский мотив с сундуками с сокровищами. Когда участник выбирал сундук в бонусном раунде, «Девушка-пират» ( Мэриан Стаффорд ), которая действовала как помощник Мюррея, ставила ящик на подвижный стол, напоминающий пиратский корабль.

В тех случаях, когда Мюррей был недоступен, другие комики заменяли себя ведущими, в том числе Бадди Хакетт .

Версия 1970-х ( Новая охота за сокровищами )

Новая охота за сокровищами была перезапуском сериала 1950-х годов. В нем участвовали женщины, которые соревновались за главный приз в размере 25 000 долларов, спрятанный в одном из 30 «пакетов-сюрпризов». В отличие от оригинальной версии, в шоу не использовался раунд вопросов и ответов, когда участники полностью полагались на удачу. От пиратской тематики отказались, вместо сундуков с сокровищами пришли большие картонные коробки.

Перед началом каждой игры производственный персонал раздавал небольшие подарочные коробки 10 женщинам из аудитории студии. Три из этих коробок содержали карточки с номерами от 1 до 3, а остальные были пусты. Получив указание открыть коробки, женщины, нашедшие карты, выходили на сцену и каждая выбирала одного из трех « валетов в коробках» . Участник, у которого в коробке из коробки был всплывающий сюрприз, например, цветы или кукла, получил право отправиться на поиски сокровищ.

После демонстрации двух или трех призов, спрятанных среди 30 пакетов, участника попросили выбрать одну из коробок, которую ассистент модели поставил на стол. Ведущий открывал конверт, прикрепленный к коробке, и показывал карточку с суммой в долларах (первоначально от 200 до 2000 долларов; позже в пробеге от 500 до 2500 долларов). Затем он вручил эти деньги участнице, явно отсчитывая каждую купюру в ее руке, и дал ей выбор: оставить их себе или забрать содержимое коробки.

Возможные призы (хранящиеся за занавесками на противоположном конце сцены, похожие на стиль Let’s Make a Deal или The Price is Right ) включали отпуск, автомобили (иногда дорогие роскошные или спортивные автомобили), денежные призы в размере от 5000 до 14000 долларов США и главный приз 25000 долларов. Некоторые из коробок также содержали призы , называемые «кланками» (слово, придуманное ведущим этой версии, самим Джеффом Эдвардсом, аналогичное по значению словам «zonks» в « Let’s Make a Deal» или «chascos» в Trato Hecho ), что имело очень мало значения.

После принятия решения участнице не сразу показали, что она выиграла, поскольку целью этой программы было показать (и использовать) эмоции участниц. Вместо этого Эдвардс задействовал конкурсантку в комедийном скетче , обычно с использованием реквизита, а иногда и с участием модельных помощников и даже других персонажей в различных костюмах, чтобы намеренно ввести конкурсантку в заблуждение относительно того, что она наконец выиграла, продлевая напряжение и чувство неизвестность. Очень часто участнику показывали кланк только для того, чтобы он приводил к другому предмету, который мог быть другим кланком или более ценным призом (иногда автомобиль, или комбинация мебели / телевизора / ковра, или, как указано выше , чек не на главный приз в 25000 долларов, но все же на значительную сумму денег, превышающую первоначальные деньги, которые ей вручили вначале).

Во время каждого шоу проходили две игры, в каждой из которых участвовала разная половина студийной аудитории. Если участник находил главный приз в размере 25 000 долларов в первой игре, другой был скрыт во второй. В конце каждого эпизода, если главный приз не был найден во второй игре, Эдвардс ритуально спрашивал охранника Эмиля Атуори, действительно ли он спрятал чек на 25000 долларов. Атуори отвечал утвердительно, давал Эдвардсу карточку с местонахождением чека и открывал эту коробку, чтобы показать ее аудитории.

Каждый эпизод, начиная со второго сезона, начинался с четырехстороннего разделенного экрана, на котором отображалась сумма главного приза в размере 25 000 долларов США, и три кадра Автори, спускающегося по ступеням на затемненной сцене. Вступление к первому сезону состояло из единственного среднего кадра, на котором Автури спускается по ступенькам и выходит за пределы сцены, а главный приз и титульная графика накладываются на полноэкранный снимок. Эти изображения сопровождались звуком сердцебиения и следующим закадровым голосом: «Дамы и господа, этот агент службы безопасности только что поместил сертифицированный чек на 25000 долларов в один из этих 30 пакетов-сюрпризов. Сегодня вечером кто-то может выиграть любой из наши невероятные призы или главный приз в размере 25 000 долларов на . Новой охоте за сокровищами ! » Затем свет загорелся полностью, когда началась вступительная тема.

Производство

Продюсер Чак Баррис приобрел американский формат » Охота за сокровищами» в 1970-х годах и возобновил игру в еженедельных объединениях в 1973 году. Джефф Эдвардс вел «Новую охоту за сокровищами» с Джонни Джейкобсом в качестве комментатора. Ян Мюррей получил кредит «созданный» во время заключительных титров шоу.

Вступительная тема, заключительная тема и музыкальные реплики кланк были написаны самим Чаком Баррисом. Хотя Баррис был опытным автором песен, мелодичная заключительная тема « Охоты за сокровищами» 1970-х , также иногда использовавшаяся в качестве реплики для победителей, формально приписывается Элмеру Бернстайну . Некоторая музыка Барриса из других игровых шоу, которые он продюсировал, таких как The Newlywed Game и непроданный пилот Cop-Out! , также был показан в программе.

Продюсерам приходилось делать около 30 эскизов для каждой серии. Чтобы участница не узнала об эскизе, связанном с выбранной ею коробкой, на съемочной площадке не использовались карточки-подсказки . После того, как коробка была выбрана, запись приостанавливалась, чтобы Эдвардс мог быть проинформирован о предпосылках раскрытия призового пакета. У Эдвардса был опыт актерского мастерства в дополнение к работе на радио и ведению игровых шоу, и продюсеры поощряли его накапливать напряжение по своему усмотрению, даже до невыносимого уровня. Единственный раз, когда эскиз не состоялся, — это когда участник выиграл главный приз. Обычный метод раскрытия заключался в том, что Эдвардс предлагал участнице хранить деньги в конверте, прежде чем раскрыть, что она действительно выиграла главный приз. После вскрытия чека произошла истерика: сработали пронзительные сирены; конфетти и воздушные шары падали с потолка; и, в нескольких случаях, конкурсант был окружен на сцене сотрудниками Barris и юмористически преподнесен розами .

Читайте также:  Охота с легавыми по перепелу

Прием

Эта версия шоу была номинирована на премию « Эмми» в 1974 году за выдающиеся достижения в дизайне костюмов, проиграв «Автобиографии мисс Джейн Питтман» .

Версия 1980-х ( Охота за сокровищами )

«Охота за сокровищами» вернулась на телевидение в 1981 году в виде ежедневного сериала. Джефф Эдвардс снова был ведущим с Яном Спеком в качестве призовой модели и помощника. Джонни Джейкобс вернулся, чтобы объявить, но из-за неизлечимой болезни он покинул шоу, и Тони Макклей заменил его. Эмиль Атуори вернулся в роли агента службы безопасности, ответственного за размещение чека на главный приз в один из ящиков.

Опять же, на спектакль играли две игры, по одной с каждой половиной аудитории. В этой версии женщинам из аудитории студии были даны воздушные шары, которые лопнули по сигналу Эдвардса. Женщина, у которой на воздушном шаре была карточка со звездой, спустилась на сцену, чтобы бросить вызов чемпиону предыдущей игры (в первом эпизоде ​​на двух воздушных шарах были звезды). Теперь было только два «домкрата из коробки», и претендент получал выбор между ними. Как и в версии 1970-х, участница, у которой был всплывающий сюрприз в своем домике из коробки, отправилась на поиски сокровищ.

Участник выбрал из 66 пакетов-сюрпризов на сцене и снова получил возможность продать коробку Эдвардсу по цене от 500 до 1000 долларов. Главный приз представлял собой прогрессивный джекпот от 20 000 долларов США, который увеличивался на 1 000 долларов за каждый день, когда он оставался невостребованным, до максимальной суммы в 50 000 долларов. После того, как он был выигран в четвертом эпизоде, он удерживался на фиксированном уровне в 20000 долларов в течение периода, прежде чем прогрессивный джекпот был восстановлен. Если джекпот был выигран в первой игре эпизода, он сбрасывался до 20 000 долларов во второй игре.

Призы в этой версии имели меньшую ценность, чем в серии 1970-х, но чемпион любой охоты за сокровищами всегда возвращался, чтобы встретиться с новым претендентом в следующем, и, таким образом, имел шанс увеличить свой выигрыш. Автомобили были сокращены до экономичных моделей (в частности, Chevrolet Chevette ); также больше не было чеков на сумму меньше главного приза.

Шоу показало новую заключительную тему Милтона ДеЛугга и повторно использовало некоторые музыкальные реплики из более ранней версии. Начальная последовательность из «Новой охоты за сокровищами» была сохранена с изменениями, отражающими количество коробок в игре и главный приз дня.

Полемика

Инцидент, связанный с «Новой охотой за сокровищами», касался участницы Веры Аугенбах в эпизоде ​​в сентябре 1974 года (серия 36), которая упала в обморок на сцене, когда ей сказали, что она выиграла кабриолет Rolls-Royce Phantom 1937 года . Этот инцидент был воспроизведен в « 60 минутах» как часть разоблачения сериала; продюсер Чак Баррис выразил гордость инцидентом, учитывая предпосылку шоу.

В дополнение к игре на предполагаемой эмоциональности участниц, решение Барриса разрешить участие в игре только женщинам было, как сообщается, мерой предосторожности — он был обеспокоен тем, что мужчина-участник может рассердиться на выходки шоу (предположительно, включая то, что его возглавляет набросок, который обычно длился около пяти минут или около того, превращался в кланк) и физически атаковать Эдвардса или других сотрудников. Однако в интервью Blog Talk Radio Эдвардс сказал, что мужчины, скорее всего, не проявят такого энтузиазма, как женщины, даже если они выиграют главный приз.

В течение 1970-х годов Баррис сказал Эдвардсу во время четвертого сезона (1976–1977), что он хочет сделать «Новую охоту за сокровищами» еще более садистской в ​​предстоящем пятом сезоне (1977–1978) — примером является то, что участнику показывали очень дорогой автомобиль (например, Rolls-Royce , Ferrari или Mercedes-Benz ), но после того, как волнение утихло, узнал, что призом была лишь небольшая часть автомобиля (например, зеркало заднего вида). Эдвардс отказался и был первоначально уволен, но Баррис быстро вернулся к этому решению, и Эдвардс не пропустил ни одного эпизода. Вместо этого Эдвардс ушел сам по себе после окончания сезона, а Баррис, не желая его заменять, вскоре после этого отменил сериал.

Возможные перезагрузки

Компания Гурин

В октябре 2012 года компания «Гурин» выкупила лицензию на спектакль. Компания хотела выпустить обновленную версию, в которой три пары соревнуются друг с другом, выбирая сундуки с сокровищами, в каждом из которых есть сюрпризы. Команда с наибольшим количеством призов перейдет к квесту на 1 миллион долларов. Гурин сотрудничал с ветераном игрового шоу Винком Мартиндейлом , а продюсерами выступали Марк Максвелл-Смит и Джон Риччи-младший. Он был отправлен как американским, так и международным вещателям, когда он представил шоу вместе с возможной перезагрузкой Truth or Consequences .

Electus / Barracuda Television Productions

В сентябре 2015 года Electus вместе с объединением Barracuda Television Productions приобрели права на шоу, основная идея которого остается прежней: один участник выбирает 1 из 30 сундуков с сокровищами и выигрывает то, что находится внутри, с комедийными развлечениями, чтобы усилить впечатление. напряжение в каждой точке принятия решения. Продюсировать его должны были Барри Позник вместе с ветераном игрового шоу Винком Мартиндейлом и Джоном Риччи-младшим.

Оцените статью
Adblock
detector