- Гайд по получению способности «Приручение животного» и не только
- #1
- Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
- Квест Охота на охотника
- Гайды и квесты Cyberpunk 2077
- Этапы квеста «Охота на охотника»
- Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
- У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду
Гайд по получению способности «Приручение животного» и не только
#1
GM Legion x100, Форумный магазин
- Город Donetsk
- Реалм: MoP x100
- Персонаж: Lowenzahn
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Итак, отправляемся к Шиан’дара в Оргриммар на Аллею Чести. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Тотару в Колючий Холм в Дуротаре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Лютого пятнистого вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого приливного краба. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Панцирного скорпида. Возвращаемся к Тотару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Тотару берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Аллею Чести Оргриммара к Ормаку Лютострелу, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Кари Громовой Рог в Громовой Утес на Вершину Охотников. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Йо Колкая Грива в Деревню Кровавого Копыта в Мулгоре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Взрослого равнинного долгонога, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Охотника прерий. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Перепелятника. Возвращаемся к Йо Колкая Грива, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Йо Колкая Грива берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Вершину Охотников Громового Утеса к Хольт Громовой Рог, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Теленусу на Площаль Соколиных Крыльев в Лесах Вечной Песни. Берем задание «На поиски Странников», которое отправляет нас к Лейтенанту Вестнице Зари в Обитель Странников в Лесах Вечной Песни. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Безумного дракондора, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого прыголапа. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Мрачницу. Возвращаемся к Лейтенанту Вестнице Зари, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Лейтенанта Вестницы Зари берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Луносвет к Хальтенису, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Торгас Мрачнон в Холодную Долину в Дун’Морог. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Грифу Дикое Сердце в Каранос в Дун’Морог. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Большого скального вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Снежного леопарда. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Медведя-ледолапа. Возвращаемся к Грифу Дикое Сердце, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Грифа Дикое Сердце берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Палаты Войны Стальгорна к Белии Громовой Гранит, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Иокасте в Анклав Кенария в Дарнасе. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Дазалару в Доланаар в Тельдрассиле. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Чащобного скрытня, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Ночного саблезуба-охотника. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Совиного крикуна. Возвращаемся к Дазалару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Дазалара берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Анклав Кенария Дарнаса к Иокасте, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Актеону на Лазурную Заставу что на Острове Лазурной Дымки. Берем задание «Охотница Келла Тетива Ночи», которое отправляет нас к Охотнице Келле Тетиве Ночи на причал Валаара на Острове Лазурной Дымки. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Колючего краба, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Большого лесонога. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Ночного ловца. Возвращаемся к Охотнице Келле Тетиве Ночи, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Охотницы Келлы Тетивы Ночи берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Экзодар к Ганаару, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
Лучший детективный квест игры.
Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Охота на охотника
- Кто дает квест: Ривер Уорд
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
- Награда: 643 опыта
Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Охота на охотника»
- Встретиться с Ривером вечером
- Сесть в машину Ривера
- Выйти из машины и следовать за Ривером
- Попасть в лабораторию
- Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
- Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
- Осмотреть ящики
- Поговорить с Явэнь Пакард
- Вернуться к машине Ривера
- Подождать Ривера
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с Джосс
- Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
- (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
- Узнайте пароль от компьютера
- Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
- Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
- Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
- Найти скрытый сайт Энтони Харриса
- Посмотреть мультфильм в папке с файлами
- (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
- Поговорить с Джосс
- Выслушать Ривера
- Просмотреть запись
- Реанимируйте брейнданс
- Ищите подсказки
- Следовать за Харрисом в брейндансах
- (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
- Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
- Обсудить дальнейшие действия с Ривером
- Доехать до фермы с Ривером
- Попасть в хлев
- Осмотреть хлев
- Найти панель управления системой безопасности на ферме
- Выключить проигрыватель брейндансов
- Помочь остальным пострадавшим
- Присоединиться к Риверу
- Поговорить с Ривером
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду
Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.
Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.
Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.
Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.
Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.
Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.
Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.
Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.
Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.
Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.
В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.
Ривер предложит отправить мультик Явэнь, чтобы вызвать сны у Харриса. Можно попробовать узнать IP-адрес Энтони, если вы прокачали Интеллект до 12 пунктов. После того, как вы все выясните, следуйте на ужин за Ривером. Он попросит сильно не пугать сестру в разговоре. После короткого разговора Ривер уйдет спать, а вы можете расспросить о жизни Рэнди – в том числе, об его отце, которого недавно убили «Альдекальдо». Хотя, по рассказам Джосс, он был плохим отцом.
Отправляйтесь спать. Ривер разбудит Ви, когда придет сообщение от Явэнь – мультик сработал, и маньяк видит сны.
Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.
В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.
Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».
После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.
Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.
Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.
Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.
Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.
Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.
Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.
Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».