Набор юного рыболова дейз

Содержание
  1. Гайд по охоте и рыбалке в DayZ для новичков
  2. + Содержание
  3. Собирательство
  4. Садоводство
  5. Рыбалка
  6. Охота
  7. Охота на зомби
  8. Лёгкая охота
  9. Сложная охота
  10. Кабан и олень
  11. Медведь
  12. Разделка и дубление кожи
  13. Гайд по рыбалке в DayZ
  14. На берегу | Vanilla | DayZ Standalone
  15. Записи сообщества Поиск На берегу | Vanilla | DayZ Standalone запись закреплена «Уже завтра» Ивент: «Забери, если сможешь». — На Черно появилась опасная личность, недавно он напал на военную базу Павлово, вынес оружие м4-а1 (зеленого цвета), тундру (черного цвета), пистолет mlock, патроны, магазины к оружию, лекарства, карту местности, бронежилет, камуфляжный гили-костюм и забился в самый дальний и забытый уголок леса. Разбил там лагерь. — Суть ивента: убить, забрать лут (Точка дислокации противника будет предоставлена за 30 минут до начала ивента), но помните — Опасная личность очень тактичный и повсюду вас ждет опасность. (Ивент будет длиться до того момента пока не убьют противника)-(Противник один и будет отбиваться) DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE Приветствуем вас на проекте «DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE» ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА — ЗАПРЕЩЕНО УБИВАТЬ И ГРАБИТЬ БАЗЫ . Основной мод сервера — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i.. Концепция сервера, экономика, сборка модов и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису. Несмотря на приставку PVE наш проект не является безмятежными прогулками без риска. Ведь основная составляющая концепции это — Поведенческий эксперимент для людей. Крайне желательно внимательно изучить правила, что бы не остаться в дураках с пустыми карманами. Руководствуясь нашим многолетним опытом, анализу и, конечно же, отзывами и предложениями нашей игровой аудитории, мы разработали систему целей и интересов. Каждый игрок найдёт для себя свой путь. Если вам покажется, что у нас слишком тяжело, это означает, что вы выбрали не ту игру. Не забывайте, покупая игру, вы покупали «симулятор выживания» . Внутриигровые изменения и особенности на сервере: • Эксклюзивная система ДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕЙДЕРА • Эксклюзивная система ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В 20% ЗДАНИЯХ • ПВЕ миссии, квесты и конвои • Смена времён года • Плавная смена дня и ночи 3/1ч. • Логичный метаболизм • Новый пак оружия от SAINT • Сбалансировано количество и логичные точки спавна лута • Реализована система классов лута: ОБЫЧНОЕ, РЕДКОЕ, ЛЕГЕНДАРНОЕ • Экономика реализована в сторону живого бартера • Новый транспортный пак на заказ (не нарушающие атмосферу) • Ремонт Свечей зажигания и Радиаторов • Строительство в текстурных объектах • Постройки игроков можно разобрать только изнутри / разрушение отключено • Собственные флаги • Правила грабежа и рейда не распространяются на недостроенные базы, транспорт брошенный вне базы, схроны и палатки вне базы • Рынок в центре карты • Бар с барменом и автоматом напитков • Барыга растаман) • Плантация • Изменения некоторых и добавление новых локаций • Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби (сложнее ванильных) • Никакой СТАЛКЕРСКОЙ каши! • На ВСЕХ крупных военных базах, увеличено количество зомби • Токсичные зоны на крупных, значимых местах спавна ЛЕГЕНДАРНОГО лута. • Песчаная буря перемещается рандомно по всей карте. • Костры горят гораздо дольше • Порча сырых продуктов • Расширенная рыбалка c сетями и ловушками (новые вид рыб и ракообразные) • Расширенная охота и более умные животные (улучшено внимание и агрессивность у хищников) • Много новых объектов для баз • Болезни с симптомами и медикаментами • Необходимость в сне и отдыхе • Проверка ников незнакомцев • Разнообразный крафт • Рабочие магнитофоны с кассетами • Механика обыска трупов людей и зомби • Эксклюзивный Арбалет и пневматическое ружьё • Сохранение болтов в точке попадания • Разрывание курицы руками • Закатывание овощей • Собаки: Овчарка и Питбуль • Прокачка уровня охотника • Автомагнитолы • Дубление кожи и крафт одежды Для ценителей PVP режима относительно недавно мы запустили два проекта. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE поделился ссылкой Записи сообщества Поиск DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Добавлены новые Магнитофоны (Кассеты совместимы от автомагнитол, переключение треков, настройка клавиш переключения); • Добавлена новая админ панель позволяющая в случае бага вернуть вам уровень навыка Охоты и Рыбалки; • Добавлена разнообразная одежда, аксессуары и сумки (на скриншоте представлена только часть одежды) DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Исправлены ошибки которые крашали сервера (в случае возникновения новых, они так же будут исправлены) • Добавлен крафт Электронного замка(код лок) Микросхему, кнопки и провода можно найти в компьютерах с помощью отвёртки, дисплей снять с рации с помощью той же отвёртки. • Добавлен фотоаппарат — выполняет функцию бинокля. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Добавлено поиск одежды во всех закрытых шкафах. • Добавлено поиск медикаментов во всех настенных аптечках. • Исправлены точки взаимодействия со всеми лутабельными предметами. Показать полностью. • Теперь можно свободно забрать лут заспавненный на холодильниках. • Исправлен Охотничий нож который давал полные куски мяса при любом уровне прокачки. • Уменьшен вес рации с 2.4кг до 800г. • При отличном иммунитете агенты зомби вируса умирают но очень медленно: Казуал — 2 агент в час р/в; Хардкор — 1 агент в час р/в. • Вирус бешенства теперь передаётся только при кровотечении с определённым шансом: Казуал — шанс заражения 20%; Хардкор — шанс заражения 40%. • Микроскоп с каждым использованием изнашивается: Казуал — 33 использования; Хардкор — 10 использований. • Микроскоп можно починить набором электрика. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Прекрасные дамы, очаровательные девушки. От лица нашей команды хочу поздравить Вас с Международным женским Днем 8 Марта! Хочу пожелать вам счастья, здоровья, неимоверной и неудержимой любви. Оставайтесь всегда сильными, красивыми, нежными и милыми. Вы наша опора и поддержка. Никто не сможет поддержать так как любимая девушка или жена, мама или бабушка. И я надеюсь многие мужчины со мной согласны. Спасибо вам что вы есть у нас! С праздником. P.s. Каждой девушке сегодня мы хотим преподнести скромный подарок. Напишите любому админу который в сети. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Приглашаем Вас на проекты DayZ APOCALYPSE CHERNARUS. Три сервера: PVE Казуал; PVE Хардкор; PVP Хардкор. DISCORD PVE — https://discord.com/invite/kus6ab7 DISCORD PVP — https://discord.com/invite/qX6kVvj Показать полностью. Наши проекты создан только для спокойной игры и отдыха. 99% аудитории нашего сервера — взрослые, адекватные люди. Вся концепция сервера, экономика, сборка модов, эксклюзивные механики и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису. Общие особенности: • Смена времён года • Плавная смена дня и ночи • Эксклюзивные метаболизм, болезни, сон и отдых • Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения • Эксклюзивная система динамического трейдера • Экономика реализована в сторону живого бартера • Эксклюзивная система рандомно закрытых дверей (выбивание и взлом) • Новые игровая механика обыска фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута • Миссии, квесты и конвои • Постройки игроков можно разобрать только изнутри • Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби • На всех крупных военных базах, увеличено количество зомби • Токсичные зоны на крупных военных объектах • Песчаная буря перемещается рандомно по всей карте. • Расширенная рыбалка c сетями и ловушками (новые вид рыб и ракообразные) • Расширенная охота и более умные животные (улучшено внимание и агрессивность у хищников) • Собаки: Овчарка и Питбуль переносчики бешенства • Прокачка уровня охотника и рыболова • Механика обыска трупов людей и зомби • Вырывание зубов с золотыми коронками у зомби • Кочевник скупающий редкий лут и драгоценности снятые с трупов Коротко отличительные особенности серверов: КАЗУАЛ PVE • Меньше закрытых дверей; • Никакого дефицита вооружения у торговца оружием; • Менее опасные зомби; • Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое; • Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто; • Исключена механика необходимости обыска трупов; • Естественно немного больше лута и еды. ХАРДКОР PVE и PVP • Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние; • Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире; • Дефицит инструмента на трейде; • Увеличено количество зомби и места их обитания; • Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки; • Токсичный костюм невозможно отремонтировать. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Наконец то мы завершили все настройки, провели полный вайп на серверах. Начнём с общих обновлений: • Добавлена новые игровая механика обыскивания фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута: Показать полностью. — С помощью отвёртки вы можете обыскивать компьютеры в поисках Жёстких дисков, за который Кочевник готов выложить кругленькую сумму; — С помощью той же отвёртки и лома можно вскрывать кассы в поисках денег. — С помощью ловкости рук в любом жилом доме можно обыскать холодильник. (У каждого действия свои звуковые эффекты, естественно лутабельная фурнитура будет дополняться) • Собаки и волки теперь могут заразить вас Бешенством; • Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения; См. #медицину • Добавлена прокачка уровня рыболова (собственные шансы, настройки и ассортимент рыбы); См. #лайфхаки • Обновлён весь транспортный пак Алекса; • Добавлен: вездеходный ГАЗ-71 валящий деревья; • Увеличены места обитания кочевника; • Тест крови можно применить только 1 раз; • Военная база в Лопатино теперь под газом и по ценности лута сравнима с СЗ и Красноставом; • Химическое заражение убивает за 15 минут; • Показатели еды и воды изменены — потеря здоровья начинается только с мигающих красных показателей, теперь у вас немного больше времени на выживание Продолжим о исправлениях: • Исправлены ошибки трейда и этот мозолящий глаз столбец ошибок при загрузки на сервер; • У трейдеров больше не проверяется ник; • Снова можно ловить лягушек в камышах (напоминаем, они уже не такие питательные но всё же); • Пофикшены бессмертные глушители из бутылок и масляных фильтров; • Вернулись ванильные звуки зомбям; • Настроена смена дня и ночи: 3,5/0.30ч; • Пофикшены токсичные зоны — газ вернулся на СЗ; • Полностью переработаны территории спавна лута — теперь в опасных зонах действительно спавнится лут который невозможно найти на остальной карте. На всей остальной области можно найти только гражданский, полицейский и максимум стандартное военное снаряжение; • Тестер крови корректно отображает агенты токсичного заражения и вируса бешенства; • В старых нивах больше не спавнится всё подряд; • Зомби больше не бьют сквозь стены, только через окна если вас видят; • Исправлена ориентация продуктов из наших модов в печах. Завершим главными новостями: За всё время существования нашего проекта игроки разбивались на 2 группы: Любители сурового выживания и искатели жизни и в постапокалипсис. Мы не осуждаем не тех не других. Каждый ищет в этой игре то что ему по душе. Но естественно нам тяжело разорваться слушая предпочтения разных сторон и следовать им изменяя один сервер дабы угодить каждому. По этому мы разделили ПВЕ сервера: Казуальная версия вернётся в ту форму которая помогала игрокам расслабиться после тяжелого рабочего дня и наслаждаться игрой; Хардкорная версия в свою очередь привлечёт тех игроков, которые ждут от игры действительно сложного, опасного и сурового выживания; А теперь по порядку, в чём конкретное отличие серверов: КАЗУАЛ • Меньше закрытых дверей; • Никакого дифецита вооружения у торговца оружием; • Менее опасные зомби; • Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое; • Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто; • Исключена механика необходимости обыска трупов; • Естественно немного больше лута и еды. ХАРДКОР • Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние; • Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире; • Дефицит инструмента на трейде; • В случае токсичного заражения смерть наступит гораздо быстрее; • Увеличено количество зомби и места их обитания; • Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки; • Токсичный костюм невозможно отремонтировать. Для входа на сервера: 1) Выгрузите все моды в лаунчере; 2) Восстановите правой кнопкой мыши мод Апокалипсис; 3) Поставьте на него галочку и примите привязанные моды; 4) Нажмите ИГРАТЬ. Известные ошибки: Временно не работает выбор персонажа. (Придётся побегать рандомным.) P.s. От нас обновлений в прайм тайм больше не будет. Всем хорошей игры. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Обновлён мод Апокалипсис. • Добавлены звуки зомби женского пола • Изменение в рыбалке: — Исправления в шансах вылова мелкой рыбы, средней и крупной; — Исправления в шансах потерять крючок и приманку; — На деревянную удочку не удастся поймать крупную рыбу. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Сервера ОНЛАЙН Обошлось без вайпа. Всё работает отлично и стабильно. Небольшие исправления: • фикс военных котелков. готовят на всех печах. Показать полностью. • Фикс крафта стерильного бинта из дезинфицированных тряпок • На трейд добавлены: — Гардероб деревянный; — Часы (показывают время сервера); — Новые холодильники для хранения продуктов (открываются дверцы, подключаются к аккумуляторам и генераторам). • Внесено ещё одно улучшение геймплея, думаю вы быстро его заметите. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Вышел Стабильный патч 1.11 Игра Добавлено • Добавлена винтовка SVAL (AS VAL) Показать полностью. • Добавлен магазин на 20 патронов для SVAL и VSS. • Добавлены новые текстуры для статичного (заброшенного) грузовика M3S • Добавлены запчасти в статичные M3S • Запуск двигателя автомобиля теперь немного разряжает аккумулятор • Добавлены флаги победителей нашего конкурса по строительству базы • Грядки теперь можно убирать лопатами и кирками Исправлено • Больше нельзя проходить и смотреть сквозь стены • Растения на грядках не заболевали (из-за вредителей) • Исправлена ошибка сервера, связанная с вытаскиванием трупов из транспортных средств • Исправлена ошибка игры, связанная с «модулями» предметов • Игрок больше не может выполнять определенные действия со сломанными ногами • Игрок больше не может танцевать со сломанной ногой • Разделывание скумбрии и карпа не пачкало руки игрока кровью • Наложенная шина исчезала, если инвентарь игрока оказывался полон в момент завершения исцеления • Тыквенный шлем продолжал светиться даже в уничтоженном состоянии • Сигнальные ракеты часто исчезали внутри объектов • Сигнальные ракеты светились слишком ярко, если смотреть с близкого расстояния (теперь масштабируется с расстоянием) • Выход из машины мог привести к тому, что персонаж появится на крыше, когда рядом с дверью находился другой объект • Исправлена ошибка сервера, вызванная повторным приседанием во время продолжающегося действия (https://feedback.bistudio.com/T154062) • К инвентарю импровизированных убежищ можно было получить доступ с закрытых сторон • Зараженные могли пройти через укрытия и палатки • Зараженные могли попасть в закрытые контейнеры (варианты 2А и 2В) • Неправильный эффект возникал при атаке по зараженным трубой, гаечным ключом или колёсным ключом • Окклюдеры и коллизия зданий поправлена от нежелательного поведения (https://feedback.bistudio.com/T152082, https://feedback.bistudio.com/T154532) • Удалена коллизия низко висящих ветвей деревьев для лучшей навигации • Исправлен баг,позволяющий игрокам бесконечно получать семена растений • Сковородки и кастрюли исчезали из каминов после перезагрузки сервера (https://feedback.bistudio.com/T153689) • Инвентарь грузовика М3S не обновлялся после снятия с него прикрепленных контейнеров • Приборная панель на некоторых автомобилях исчезала после определенных действий • Разрушенные топорики имели неправильную текстуру • Содержимое костра не всегда правильно отображалось • Камин иногда мог промокнуть во время дождя • Мины не наносили урона при размещении в дверных проемах конкретных домов • Колючая проволока могла защищать от урона гранат (https://feedback.bistudio.com/T154631) • При свежевании с помощью некоторых инструментов отсутствовал звук • Можно было строить заборы и сторожевые вышки поверх друг друга • Замена материалов, прикрепленных к строительным объектам базы, могла вызвать десинхронизацию • Исправлена ошибка сервера при проверке пульса отключающегося игрока • Зарядное устройство больше не является тяжелым предметом • Зарядное устройство не могло заряжать автомобильные и грузовые батареи • Предметы не могли быть размещены обратно после поворачивания Помещение подключенного аккумулятора в инвентарь не приводила к его отключению • При крафте можно было использовать предметы, закреплённые в слотах • Посадка в транспортное средство со светящимся химсветом или сигнальной шашкой разрушала их • Было проблематично открывать / закрывать двери некоторых транспортных средств, когда игрок использовал вид от третьего лица • Теперь нельзя разрезать плащ на лоскуты, когда его инвентарь не пуст • После бросания зарядного устройства его нельзя было включить обратно • Нарезка тухлой тыквы производила куски свежей (https://feedback.bistudio.com/T155304) • Приготовление испорченной рыбы позволяло получить съедобную рыбу • Игроки не могли снять некоторые части автомобиля с близкого расстояния • Когда игрок смотрел на переднюю часть ADA 4×4, он мог увидеть приводной ремень, который проходит через радиатор снаружи автомобиля (https://feedback.bistudio.com/T148071) • Можно было сделать длинный Факел из заостренной палки с прикрепленной пищей, в результате чего пища исчезала • Предметы, разделенные в инвентаре грузовика, появлялись под ним • Предметы появлялись на крыше, когда их меняли местами, находясь внутри определенных зданий • Невозможно было открыть банки, которые были перевернуты вверх дном, находясь в полном инвентаре • Слот рук персонажа ломался после выхода из транспортного средства в воду • Бесконечный белый кабель появлялся после размещения прожектора • Иногда можно было разжечь костер под водой • Исправлена просадка производительности на клиенте, когда персонаж держит предметы в руках • Урон от костра и колючей проволоки больше не продолжает наноситься, если отойти от них • При сворачивании палатки с предметом в руках, предмет не скрывался из рук • При реанимации персонажа с предметом в руках, предмет мог появиться посреди анимации • Исправлен размытый текст в диалоговом окне выхода • Исправлены проблемы с камерой в крупных строениях на аэродроме • Заражённые больше не проходят сквозь двери ангаров • Поправлено положение некоторых объектов на карте Чернаруси • Револьвер не наносил урон • Было проблематично разместить средние палатки слишком близко к игроку • Проблемы с удобрением садовых участков (https://feedback.bistudio.com/T156389) • Магазин оружия на спине игроков был отсоединен после рестарта • У игрока не обновлялась система иммунитета (https://feedback.bistudio.com/T156489) • Прожектор можно было подключить к аккумулятору, который находился внутри автомобиля. • Можно было разместить две палатки друг в другеМожно было складывать каменные печиЭпинефрин работал некорректно • Исправлены переключатели режимов у нескольких прицелов для СВАЛ и ВСС • Приготовление пищи на переносной газовой плите занимало слишком много времени • Проблема предварительного просмотра при размещении объектов • Исправлена ошибка клиента, связанная с вложениями Изменено • Обновлена прочность брезента (ткани), текстуры и вид в инвентаре • Для нарезки тыкв можно использовать и другие инструменты • Уменьшена начальная скорость боеприпаса 5.56х45мм на 9%, чтобы соответствовать реальным значениям • Колючая проволока и огонь теперь наносят урон зараженным и животным • Развернутая колючая проволока на заборе и сторожевой вышке может быть демонтирована только изнутри • Камин теперь нагревает большую площадь, причем максимальное тепло доходит дальше • Понижено максимальное тепло от камина • Обновлены титры • Выпущенные сигнальные ракеты теперь опускаются медленнее Центральная экономика • Уменьшено количество боеприпасов и магазинов • Deagle и револьвер теперь появляются только в городах • Уровни винтовки Repeater скорректированы с 1,2,3 до 2,3,4 (Чернарусь) • Батарейки больше не будут появляться с полным зарядом • Исправлены точки возрождения на Land_Castle_Stairs_nolc • Исправлено: отсутствовала медвежья шкура Сервер • Исправлено зависание сервера на загрузке при использовании большого количества модов (https://feedback.bistudio.com/T153090) • Добавлено: timeStampFormat теперь поддерживает две дополнительные опции «ShortTZ» и «FullTZ», которые будут добавлять часовой пояс в UTC (только журнал RPT) Лаунчер • Исправления для русской локализации
  16. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE
  17. Записи сообщества Поиск DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Добавлены новые Магнитофоны (Кассеты совместимы от автомагнитол, переключение треков, настройка клавиш переключения); • Добавлена новая админ панель позволяющая в случае бага вернуть вам уровень навыка Охоты и Рыбалки; • Добавлена разнообразная одежда, аксессуары и сумки (на скриншоте представлена только часть одежды) DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Исправлены ошибки которые крашали сервера (в случае возникновения новых, они так же будут исправлены) • Добавлен крафт Электронного замка(код лок) Микросхему, кнопки и провода можно найти в компьютерах с помощью отвёртки, дисплей снять с рации с помощью той же отвёртки. • Добавлен фотоаппарат — выполняет функцию бинокля. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена • Добавлено поиск одежды во всех закрытых шкафах. • Добавлено поиск медикаментов во всех настенных аптечках. • Исправлены точки взаимодействия со всеми лутабельными предметами. Показать полностью. • Теперь можно свободно забрать лут заспавненный на холодильниках. • Исправлен Охотничий нож который давал полные куски мяса при любом уровне прокачки. • Уменьшен вес рации с 2.4кг до 800г. • При отличном иммунитете агенты зомби вируса умирают но очень медленно: Казуал — 2 агент в час р/в; Хардкор — 1 агент в час р/в. • Вирус бешенства теперь передаётся только при кровотечении с определённым шансом: Казуал — шанс заражения 20%; Хардкор — шанс заражения 40%. • Микроскоп с каждым использованием изнашивается: Казуал — 33 использования; Хардкор — 10 использований. • Микроскоп можно починить набором электрика. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Прекрасные дамы, очаровательные девушки. От лица нашей команды хочу поздравить Вас с Международным женским Днем 8 Марта! Хочу пожелать вам счастья, здоровья, неимоверной и неудержимой любви. Оставайтесь всегда сильными, красивыми, нежными и милыми. Вы наша опора и поддержка. Никто не сможет поддержать так как любимая девушка или жена, мама или бабушка. И я надеюсь многие мужчины со мной согласны. Спасибо вам что вы есть у нас! С праздником. P.s. Каждой девушке сегодня мы хотим преподнести скромный подарок. Напишите любому админу который в сети. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Приглашаем Вас на проекты DayZ APOCALYPSE CHERNARUS. Три сервера: PVE Казуал; PVE Хардкор; PVP Хардкор. DISCORD PVE — https://discord.com/invite/kus6ab7 DISCORD PVP — https://discord.com/invite/qX6kVvj Показать полностью. Наши проекты создан только для спокойной игры и отдыха. 99% аудитории нашего сервера — взрослые, адекватные люди. Вся концепция сервера, экономика, сборка модов, эксклюзивные механики и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису. Общие особенности: • Смена времён года • Плавная смена дня и ночи • Эксклюзивные метаболизм, болезни, сон и отдых • Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения • Эксклюзивная система динамического трейдера • Экономика реализована в сторону живого бартера • Эксклюзивная система рандомно закрытых дверей (выбивание и взлом) • Новые игровая механика обыска фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута • Миссии, квесты и конвои • Постройки игроков можно разобрать только изнутри • Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби • На всех крупных военных базах, увеличено количество зомби • Токсичные зоны на крупных военных объектах • Песчаная буря перемещается рандомно по всей карте. • Расширенная рыбалка c сетями и ловушками (новые вид рыб и ракообразные) • Расширенная охота и более умные животные (улучшено внимание и агрессивность у хищников) • Собаки: Овчарка и Питбуль переносчики бешенства • Прокачка уровня охотника и рыболова • Механика обыска трупов людей и зомби • Вырывание зубов с золотыми коронками у зомби • Кочевник скупающий редкий лут и драгоценности снятые с трупов Коротко отличительные особенности серверов: КАЗУАЛ PVE • Меньше закрытых дверей; • Никакого дефицита вооружения у торговца оружием; • Менее опасные зомби; • Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое; • Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто; • Исключена механика необходимости обыска трупов; • Естественно немного больше лута и еды. ХАРДКОР PVE и PVP • Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние; • Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире; • Дефицит инструмента на трейде; • Увеличено количество зомби и места их обитания; • Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки; • Токсичный костюм невозможно отремонтировать. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Наконец то мы завершили все настройки, провели полный вайп на серверах. Начнём с общих обновлений: • Добавлена новые игровая механика обыскивания фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута: Показать полностью. — С помощью отвёртки вы можете обыскивать компьютеры в поисках Жёстких дисков, за который Кочевник готов выложить кругленькую сумму; — С помощью той же отвёртки и лома можно вскрывать кассы в поисках денег. — С помощью ловкости рук в любом жилом доме можно обыскать холодильник. (У каждого действия свои звуковые эффекты, естественно лутабельная фурнитура будет дополняться) • Собаки и волки теперь могут заразить вас Бешенством; • Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения; См. #медицину • Добавлена прокачка уровня рыболова (собственные шансы, настройки и ассортимент рыбы); См. #лайфхаки • Обновлён весь транспортный пак Алекса; • Добавлен: вездеходный ГАЗ-71 валящий деревья; • Увеличены места обитания кочевника; • Тест крови можно применить только 1 раз; • Военная база в Лопатино теперь под газом и по ценности лута сравнима с СЗ и Красноставом; • Химическое заражение убивает за 15 минут; • Показатели еды и воды изменены — потеря здоровья начинается только с мигающих красных показателей, теперь у вас немного больше времени на выживание Продолжим о исправлениях: • Исправлены ошибки трейда и этот мозолящий глаз столбец ошибок при загрузки на сервер; • У трейдеров больше не проверяется ник; • Снова можно ловить лягушек в камышах (напоминаем, они уже не такие питательные но всё же); • Пофикшены бессмертные глушители из бутылок и масляных фильтров; • Вернулись ванильные звуки зомбям; • Настроена смена дня и ночи: 3,5/0.30ч; • Пофикшены токсичные зоны — газ вернулся на СЗ; • Полностью переработаны территории спавна лута — теперь в опасных зонах действительно спавнится лут который невозможно найти на остальной карте. На всей остальной области можно найти только гражданский, полицейский и максимум стандартное военное снаряжение; • Тестер крови корректно отображает агенты токсичного заражения и вируса бешенства; • В старых нивах больше не спавнится всё подряд; • Зомби больше не бьют сквозь стены, только через окна если вас видят; • Исправлена ориентация продуктов из наших модов в печах. Завершим главными новостями: За всё время существования нашего проекта игроки разбивались на 2 группы: Любители сурового выживания и искатели жизни и в постапокалипсис. Мы не осуждаем не тех не других. Каждый ищет в этой игре то что ему по душе. Но естественно нам тяжело разорваться слушая предпочтения разных сторон и следовать им изменяя один сервер дабы угодить каждому. По этому мы разделили ПВЕ сервера: Казуальная версия вернётся в ту форму которая помогала игрокам расслабиться после тяжелого рабочего дня и наслаждаться игрой; Хардкорная версия в свою очередь привлечёт тех игроков, которые ждут от игры действительно сложного, опасного и сурового выживания; А теперь по порядку, в чём конкретное отличие серверов: КАЗУАЛ • Меньше закрытых дверей; • Никакого дифецита вооружения у торговца оружием; • Менее опасные зомби; • Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое; • Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто; • Исключена механика необходимости обыска трупов; • Естественно немного больше лута и еды. ХАРДКОР • Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние; • Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире; • Дефицит инструмента на трейде; • В случае токсичного заражения смерть наступит гораздо быстрее; • Увеличено количество зомби и места их обитания; • Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки; • Токсичный костюм невозможно отремонтировать. Для входа на сервера: 1) Выгрузите все моды в лаунчере; 2) Восстановите правой кнопкой мыши мод Апокалипсис; 3) Поставьте на него галочку и примите привязанные моды; 4) Нажмите ИГРАТЬ. Известные ошибки: Временно не работает выбор персонажа. (Придётся побегать рандомным.) P.s. От нас обновлений в прайм тайм больше не будет. Всем хорошей игры. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Обновлён мод Апокалипсис. • Добавлены звуки зомби женского пола • Изменение в рыбалке: — Исправления в шансах вылова мелкой рыбы, средней и крупной; — Исправления в шансах потерять крючок и приманку; — На деревянную удочку не удастся поймать крупную рыбу. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Сервера ОНЛАЙН Обошлось без вайпа. Всё работает отлично и стабильно. Небольшие исправления: • фикс военных котелков. готовят на всех печах. Показать полностью. • Фикс крафта стерильного бинта из дезинфицированных тряпок • На трейд добавлены: — Гардероб деревянный; — Часы (показывают время сервера); — Новые холодильники для хранения продуктов (открываются дверцы, подключаются к аккумуляторам и генераторам). • Внесено ещё одно улучшение геймплея, думаю вы быстро его заметите. DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена Вышел Стабильный патч 1.11 Игра Добавлено • Добавлена винтовка SVAL (AS VAL) Показать полностью. • Добавлен магазин на 20 патронов для SVAL и VSS. • Добавлены новые текстуры для статичного (заброшенного) грузовика M3S • Добавлены запчасти в статичные M3S • Запуск двигателя автомобиля теперь немного разряжает аккумулятор • Добавлены флаги победителей нашего конкурса по строительству базы • Грядки теперь можно убирать лопатами и кирками Исправлено • Больше нельзя проходить и смотреть сквозь стены • Растения на грядках не заболевали (из-за вредителей) • Исправлена ошибка сервера, связанная с вытаскиванием трупов из транспортных средств • Исправлена ошибка игры, связанная с «модулями» предметов • Игрок больше не может выполнять определенные действия со сломанными ногами • Игрок больше не может танцевать со сломанной ногой • Разделывание скумбрии и карпа не пачкало руки игрока кровью • Наложенная шина исчезала, если инвентарь игрока оказывался полон в момент завершения исцеления • Тыквенный шлем продолжал светиться даже в уничтоженном состоянии • Сигнальные ракеты часто исчезали внутри объектов • Сигнальные ракеты светились слишком ярко, если смотреть с близкого расстояния (теперь масштабируется с расстоянием) • Выход из машины мог привести к тому, что персонаж появится на крыше, когда рядом с дверью находился другой объект • Исправлена ошибка сервера, вызванная повторным приседанием во время продолжающегося действия (https://feedback.bistudio.com/T154062) • К инвентарю импровизированных убежищ можно было получить доступ с закрытых сторон • Зараженные могли пройти через укрытия и палатки • Зараженные могли попасть в закрытые контейнеры (варианты 2А и 2В) • Неправильный эффект возникал при атаке по зараженным трубой, гаечным ключом или колёсным ключом • Окклюдеры и коллизия зданий поправлена от нежелательного поведения (https://feedback.bistudio.com/T152082, https://feedback.bistudio.com/T154532) • Удалена коллизия низко висящих ветвей деревьев для лучшей навигации • Исправлен баг,позволяющий игрокам бесконечно получать семена растений • Сковородки и кастрюли исчезали из каминов после перезагрузки сервера (https://feedback.bistudio.com/T153689) • Инвентарь грузовика М3S не обновлялся после снятия с него прикрепленных контейнеров • Приборная панель на некоторых автомобилях исчезала после определенных действий • Разрушенные топорики имели неправильную текстуру • Содержимое костра не всегда правильно отображалось • Камин иногда мог промокнуть во время дождя • Мины не наносили урона при размещении в дверных проемах конкретных домов • Колючая проволока могла защищать от урона гранат (https://feedback.bistudio.com/T154631) • При свежевании с помощью некоторых инструментов отсутствовал звук • Можно было строить заборы и сторожевые вышки поверх друг друга • Замена материалов, прикрепленных к строительным объектам базы, могла вызвать десинхронизацию • Исправлена ошибка сервера при проверке пульса отключающегося игрока • Зарядное устройство больше не является тяжелым предметом • Зарядное устройство не могло заряжать автомобильные и грузовые батареи • Предметы не могли быть размещены обратно после поворачивания Помещение подключенного аккумулятора в инвентарь не приводила к его отключению • При крафте можно было использовать предметы, закреплённые в слотах • Посадка в транспортное средство со светящимся химсветом или сигнальной шашкой разрушала их • Было проблематично открывать / закрывать двери некоторых транспортных средств, когда игрок использовал вид от третьего лица • Теперь нельзя разрезать плащ на лоскуты, когда его инвентарь не пуст • После бросания зарядного устройства его нельзя было включить обратно • Нарезка тухлой тыквы производила куски свежей (https://feedback.bistudio.com/T155304) • Приготовление испорченной рыбы позволяло получить съедобную рыбу • Игроки не могли снять некоторые части автомобиля с близкого расстояния • Когда игрок смотрел на переднюю часть ADA 4×4, он мог увидеть приводной ремень, который проходит через радиатор снаружи автомобиля (https://feedback.bistudio.com/T148071) • Можно было сделать длинный Факел из заостренной палки с прикрепленной пищей, в результате чего пища исчезала • Предметы, разделенные в инвентаре грузовика, появлялись под ним • Предметы появлялись на крыше, когда их меняли местами, находясь внутри определенных зданий • Невозможно было открыть банки, которые были перевернуты вверх дном, находясь в полном инвентаре • Слот рук персонажа ломался после выхода из транспортного средства в воду • Бесконечный белый кабель появлялся после размещения прожектора • Иногда можно было разжечь костер под водой • Исправлена просадка производительности на клиенте, когда персонаж держит предметы в руках • Урон от костра и колючей проволоки больше не продолжает наноситься, если отойти от них • При сворачивании палатки с предметом в руках, предмет не скрывался из рук • При реанимации персонажа с предметом в руках, предмет мог появиться посреди анимации • Исправлен размытый текст в диалоговом окне выхода • Исправлены проблемы с камерой в крупных строениях на аэродроме • Заражённые больше не проходят сквозь двери ангаров • Поправлено положение некоторых объектов на карте Чернаруси • Револьвер не наносил урон • Было проблематично разместить средние палатки слишком близко к игроку • Проблемы с удобрением садовых участков (https://feedback.bistudio.com/T156389) • Магазин оружия на спине игроков был отсоединен после рестарта • У игрока не обновлялась система иммунитета (https://feedback.bistudio.com/T156489) • Прожектор можно было подключить к аккумулятору, который находился внутри автомобиля. • Можно было разместить две палатки друг в другеМожно было складывать каменные печиЭпинефрин работал некорректно • Исправлены переключатели режимов у нескольких прицелов для СВАЛ и ВСС • Приготовление пищи на переносной газовой плите занимало слишком много времени • Проблема предварительного просмотра при размещении объектов • Исправлена ошибка клиента, связанная с вложениями Изменено • Обновлена прочность брезента (ткани), текстуры и вид в инвентаре • Для нарезки тыкв можно использовать и другие инструменты • Уменьшена начальная скорость боеприпаса 5.56х45мм на 9%, чтобы соответствовать реальным значениям • Колючая проволока и огонь теперь наносят урон зараженным и животным • Развернутая колючая проволока на заборе и сторожевой вышке может быть демонтирована только изнутри • Камин теперь нагревает большую площадь, причем максимальное тепло доходит дальше • Понижено максимальное тепло от камина • Обновлены титры • Выпущенные сигнальные ракеты теперь опускаются медленнее Центральная экономика • Уменьшено количество боеприпасов и магазинов • Deagle и револьвер теперь появляются только в городах • Уровни винтовки Repeater скорректированы с 1,2,3 до 2,3,4 (Чернарусь) • Батарейки больше не будут появляться с полным зарядом • Исправлены точки возрождения на Land_Castle_Stairs_nolc • Исправлено: отсутствовала медвежья шкура Сервер • Исправлено зависание сервера на загрузке при использовании большого количества модов (https://feedback.bistudio.com/T153090) • Добавлено: timeStampFormat теперь поддерживает две дополнительные опции «ShortTZ» и «FullTZ», которые будут добавлять часовой пояс в UTC (только журнал RPT) Лаунчер • Исправления для русской локализации
Читайте также:  Поплавок для зимней рыбалки крепление

Гайд по охоте и рыбалке в DayZ для новичков

+ Содержание

Основная идея этой песочницы – каждый выбирает свой путь. Некоторые игроки занимают нишу отшельников, не устраивая рейды и нечасто посещая военные базы, а находят гармонию с природой, которая сделана очень хорошо. В этом гайде вы узнаете, как правильно выживать и охотиться.

Собирательство

Далеко не обязательно для пропитания шерстить города, еду можно добыть и в дикой природе. Основные источники пищи – грибы, фрукты, овощи, ягоды. Грибы можно найти практически где угодно, но в основном они встречаются в лесу и в сельской местности. Ягоды также встречаются повсеместно.

А вот фрукты и овощи можно собрать лишь в небольших населённых пунктах, где есть сады и теплицы. Как правило, деревья, на которых можно обнаружить что-то вкусненькое, сильно отличаются от своих собратьев по текстуре. Чтобы добыть воду, достаточно найти близлежащее озеро, наполнить канистру, или другую ёмкость, а затем очистить её хлорными таблетками.

Садоводство

Кроме того, овощи вполне успешно можно выращивать и вблизи своего жилища. Понадобится лопата (или кирка), чтобы вскопать грядки, семена растений, которые можно найти в упаковке, или ножом достать из уже готовых и вода с удобрениями для ускорения роста.

Сначала вскопайте землю, посадите ваше растение и полейте водой. Дополнительно можно посыпать удобрением, чтобы быстрее росло. И через какое-то время урожай можно собирать.

Рыбалка

Тут есть два пути. Первый: собрать рыболовные принадлежности из того, что попадётся под руку. Второй: найти всё необходимое в заводском исполнении. Чтобы сделать самодельную удочку, потребуется длинная палка и верёвка. Палку можно добыть из кустов, а верёвку найти где-то на фермах, в гаражах и в прочих аналогичных местах. Для удочки потребуется также крючок и наживка. Самодельный крючок изготавливается путём обрабатывания костей животных (или человека) ножом, а накопать червей можно лопатой, или киркой. Заводскую удочку и крючок можно найти на побережье, в основном в лодочках.

Читайте также:  Боится нет плетенку рыба

Чтобы рыбачить, найдите место. От него напрямую будет зависеть тип рыбы, которую можно поймать. Далее, совместите червя с крючком, нацепите его на удочку и подойдите к воде до появления надписи и начните рыбалку. Периодически будет воспроизводиться циклическая анимация, где игрок проверяет удочку и через какое-то время вы поймаете рыбу. Червя придётся заменить, а рыбу стоит распотрошить и потом приготовить любым путём.

Охота

Животных в игре довольно много и все они обладают разными повадками, звуками и уникальными действиями. Есть те, кого довольно просто убить, те, охота на который превратится в сложный квест и те, кто сами будут охотиться на вас.

Охота на зомби

Да, с зомби частенько выпадает что-то интересное, но не особо ценное. Таким образом в них можно найти еду, мелочёвку по типу батареек, инструментов, или, например, патрон. Лут в зомби напрямую зависит от класса, который в свою очередь зависит от места обитания.

Большие скопления зомби можно найти в крупных городах, или ПГТ. Самая простая тактика – найти возвышение, чтобы они вас не достали и оттуда расстреливать. Все зомби с окрестностей стянутся на звуки выстрелов и их можно будет всех убить. Да, что-то интересное можно найти далеко не в каждом, но, когда вы перестреляли несколько десятков за раз, вам обязательно что-то перепадёт. Только помните, что выжившие тоже прекрасно слышат выстрелы и могут на них прийти.

Бегать от них бесполезно, поскольку дыхалка у них явно больше, а ваша выносливость далеко не вечная. Если вас зажали – спрячьтесь в доме и закройте двери. Стоит отметить, что зомби враждебны абсолютно ко всем, включая все виды животных, что может сыграть вам на руку.

Лёгкая охота

К лёгкой охоте можно отнести тех животных, которых можно убить простейшим огнестрельным оружием, чем-то холодным, или просто подавить машиной. Они глупые, медленные и особо не сопротивляются, а встречаются практически повсеместно. Особо расписывать про них смысла нет, поскольку тактика примерно одна и та же – подбежать и забить топором, либо выстрелить из чего-то с близкой дистанции. К таким животным относятся: курица, корова, свинья, овца, коза.

Сложная охота

К сложной охоте стоит отнести тех, кого убить довольно сложно в силу их осторожности, либо хищников, которые могут сами на вас напасть.

Кабан и олень

Довольно схожие по повадкам животные. Обитают в лесах небольшими группами по 4-5 особей, издают звуки, которые отчётливо слышно (особенно олени). Довольно пугливые, потому могут убежать, завидев человека даже в сотне метров, после чего догнать их будет невозможно. Проще всего на них охотиться издалека, используя снайперские винтовки, или карабины. Вашим лучшим другом станет лазерный дальномер, по которому можно вычислять дистанцию до цели. Корректировать настройки прицела на дальность можно клавишами «PageUp» и «PageDown». За раз застрелить вряд ли получится более двух особей, остальные убегут. Подкрадываться желательно вприсядку, или ползком, издавая как можно меньше шума.

Стайный хищник, обитающий преимущественно в центре и выше по карте (если брать Черноруссию). Опознать присутствие можно по характерному вою, обозначающему, что волк вас видит и скоро нападёт. Тактика боя у стай волков заключается в одиночном нападении по очереди. Проще всего применять автоматическое оружие, по очереди отсекая хищников.

Медведь

Одиночка, который в Черноруссии обитает на Севере и Востоке карты. Довольно опасен, поскольку может убить с одного-двух ударов, но легко убивается автоматной очередью, особенно если попасть в голову. Как и волк, радикально настроен по отношению ко всем остальным животным, нападая на них, но при этом волки и медведи сохраняют нейтралитет.

Разделка и дубление кожи

Чтобы разделать животное, пригодится нож, от качества которого и от типа животного будет зависеть количество выпавших предметов. Ценными являются жир (который восполняет больше всего еды, если его приготовить) и мясо. Шкуру можно дубить и использовать для самоделок, а из костей можно изготовить рыболовные крючки. Чтобы дубить кожу, достаточно совместить её с садовой известью.

Как видно, дикая природа в DayZ детально проработана, потому пользование её благ приносит одно удовольствие. Кроме этого, со времён старого движка остались некоторые животных, которые ещё не были возвращены. Например: лиса, заяц и ёж. Надеемся, что функционал игры так и будет расширяться со временем.

Автор гайда: oxide35

Гайд по рыбалке в DayZ

Один из способов прожить еще один день и не умереть с голоду в DayZ это рыбалка.Вы только представьте как сидите на рыбацком мостике с удочкой, рассвет, солнце начинает пригревать, ветер беспокоит зеркальную водную гладь и пускает мелкую рябь, поют птицы и Вы уже почти забыли, что вокруг смерть и безысходность.

И так чтобы поймать рыбку себе на ужин или просто успокоить нервы Вам понадобится удочка. Её можно найти в заводском варианте или сделать самому. Если Вы счастливчик и у вас есть весь этот набор, то остаётся только выкопать червей любым ножом или лопатой. Насадить червя на крючок, крючок повесить на удочку и теперь вы можете ловить рыбу везде, где захотите. Любой реке, озере или море.

Если удача отвернулась от Вас, то удочку можно сделать самому. Для этого понадобится веревка, костяной крючок и длинная палка. А теперь по порядку:
Веревку можно найти, можно сделать самому объединив 6 тряпок с 6 тряпками.
Костяной крючок делается из костей животных и любого ножа.
Длинную палку Вы получите обломав или срубив куст.

После того как Вы получите весь самодельный набор объедините веревку с длинной палкой, костяной крючок с червём, а затем крючок с наживкой объедините с удочкой.

Перед тем как готовить, рыбу нужно будет разделать любым ножом. Её можно варить. жарить на сковородке или просто на костре.

В общем рыбалка, дело полезное, а главное простое и доступное для всех.

На берегу | Vanilla | DayZ Standalone

Приветствуем тебя, выживший!
Приглашаем тебя на наш новый ванильный сервер от первого лица «На берегу».

Мы постарались сделать сервер максимально комфортным и приятным для тебя.
Показать полностью.

Сбалансированный спавн лута, брони и оружия.
Сервера полностью без модов, только инструменты администраторов.

Мы будем рады всем игрокам и ждем именно тебя!

+Нет бесконечной стамины
+Нет МОДОВ
+Равномерный спавн лута

Рестарты каждые 3 часа:
00:00 — 03:00 — 06:00 — 09:00 — 12:00 — 15:00 — 18:00 — 21:00

  • Записи сообщества
  • Поиск

На берегу | Vanilla | DayZ Standalone запись закреплена

«Уже завтра»
Ивент: «Забери, если сможешь».

— На Черно появилась опасная личность, недавно он напал на военную базу Павлово, вынес оружие м4-а1 (зеленого цвета), тундру (черного цвета), пистолет mlock, патроны, магазины к оружию, лекарства, карту местности, бронежилет, камуфляжный гили-костюм и забился в самый дальний и забытый уголок леса. Разбил там лагерь.

— Суть ивента: убить, забрать лут (Точка дислокации противника будет предоставлена за 30 минут до начала ивента), но помните — Опасная личность очень тактичный и повсюду вас ждет опасность. (Ивент будет длиться до того момента пока не убьют противника)-(Противник один и будет отбиваться)

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE

Приветствуем вас на проекте «DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE»
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА — ЗАПРЕЩЕНО УБИВАТЬ И ГРАБИТЬ БАЗЫ .
Основной мод сервера — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..

Концепция сервера, экономика, сборка модов и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису.

Несмотря на приставку PVE наш проект не является безмятежными прогулками без риска. Ведь основная составляющая концепции это — Поведенческий эксперимент для людей. Крайне желательно внимательно изучить правила, что бы не остаться в дураках с пустыми карманами.

Руководствуясь нашим многолетним опытом, анализу и, конечно же, отзывами и предложениями нашей игровой аудитории, мы разработали систему целей и интересов. Каждый игрок найдёт для себя свой путь.

Если вам покажется, что у нас слишком тяжело, это означает, что вы выбрали не ту игру. Не забывайте, покупая игру, вы покупали «симулятор выживания» .

Внутриигровые изменения и особенности на сервере:
• Эксклюзивная система ДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕЙДЕРА
• Эксклюзивная система ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В 20% ЗДАНИЯХ
• ПВЕ миссии, квесты и конвои
• Смена времён года
• Плавная смена дня и ночи 3/1ч.
• Логичный метаболизм
• Новый пак оружия от SAINT
• Сбалансировано количество и логичные точки спавна лута
• Реализована система классов лута: ОБЫЧНОЕ, РЕДКОЕ, ЛЕГЕНДАРНОЕ
• Экономика реализована в сторону живого бартера
• Новый транспортный пак на заказ (не нарушающие атмосферу)
• Ремонт Свечей зажигания и Радиаторов
• Строительство в текстурных объектах
• Постройки игроков можно разобрать только изнутри / разрушение отключено
• Собственные флаги
• Правила грабежа и рейда не распространяются на недостроенные базы, транспорт брошенный вне базы, схроны и палатки вне базы
• Рынок в центре карты
• Бар с барменом и автоматом напитков
• Барыга растаман)
• Плантация
• Изменения некоторых и добавление новых локаций
• Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби (сложнее ванильных)
• Никакой СТАЛКЕРСКОЙ каши!
• На ВСЕХ крупных военных базах, увеличено количество зомби
• Токсичные зоны на крупных, значимых местах спавна ЛЕГЕНДАРНОГО лута.
• Песчаная буря перемещается рандомно по всей карте.
• Костры горят гораздо дольше
• Порча сырых продуктов
• Расширенная рыбалка c сетями и ловушками (новые вид рыб и ракообразные)
• Расширенная охота и более умные животные (улучшено внимание и агрессивность у хищников)
• Много новых объектов для баз
• Болезни с симптомами и медикаментами
• Необходимость в сне и отдыхе
• Проверка ников незнакомцев
• Разнообразный крафт
• Рабочие магнитофоны с кассетами
• Механика обыска трупов людей и зомби
• Эксклюзивный Арбалет и пневматическое ружьё
• Сохранение болтов в точке попадания
• Разрывание курицы руками
• Закатывание овощей
• Собаки: Овчарка и Питбуль
• Прокачка уровня охотника
• Автомагнитолы
• Дубление кожи и крафт одежды

Для ценителей PVP режима относительно недавно мы запустили два проекта.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE поделился ссылкой

  • Записи сообщества
  • Поиск

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

• Добавлены новые Магнитофоны (Кассеты совместимы от автомагнитол, переключение треков, настройка клавиш переключения);
• Добавлена новая админ панель позволяющая в случае бага вернуть вам уровень навыка Охоты и Рыбалки;
• Добавлена разнообразная одежда, аксессуары и сумки (на скриншоте представлена только часть одежды)

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

• Исправлены ошибки которые крашали сервера (в случае возникновения новых, они так же будут исправлены)
• Добавлен крафт Электронного замка(код лок)
Микросхему, кнопки и провода можно найти в компьютерах с помощью отвёртки, дисплей снять с рации с помощью той же отвёртки.
• Добавлен фотоаппарат — выполняет функцию бинокля.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

• Добавлено поиск одежды во всех закрытых шкафах.
• Добавлено поиск медикаментов во всех настенных аптечках.
• Исправлены точки взаимодействия со всеми лутабельными предметами.
Показать полностью.
• Теперь можно свободно забрать лут заспавненный на холодильниках.
• Исправлен Охотничий нож который давал полные куски мяса при любом уровне прокачки.
• Уменьшен вес рации с 2.4кг до 800г.
• При отличном иммунитете агенты зомби вируса умирают но очень медленно: Казуал — 2 агент в час р/в; Хардкор — 1 агент в час р/в.
• Вирус бешенства теперь передаётся только при кровотечении с определённым шансом: Казуал — шанс заражения 20%; Хардкор — шанс заражения 40%.
• Микроскоп с каждым использованием изнашивается: Казуал — 33 использования; Хардкор — 10 использований.
• Микроскоп можно починить набором электрика.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Прекрасные дамы, очаровательные девушки. От лица нашей команды хочу поздравить Вас с Международным женским Днем 8 Марта!
Хочу пожелать вам счастья, здоровья, неимоверной и неудержимой любви. Оставайтесь всегда сильными, красивыми, нежными и милыми. Вы наша опора и поддержка. Никто не сможет поддержать так как любимая девушка или жена, мама или бабушка. И я надеюсь многие мужчины со мной согласны. Спасибо вам что вы есть у нас! С праздником.
P.s. Каждой девушке сегодня мы хотим преподнести скромный подарок. Напишите любому админу который в сети.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Приглашаем Вас на проекты DayZ APOCALYPSE CHERNARUS.
Три сервера: PVE Казуал; PVE Хардкор; PVP Хардкор.
DISCORD PVE — https://discord.com/invite/kus6ab7
DISCORD PVP — https://discord.com/invite/qX6kVvj
Показать полностью.

Наши проекты создан только для спокойной игры и отдыха. 99% аудитории нашего сервера — взрослые, адекватные люди. Вся концепция сервера, экономика, сборка модов, эксклюзивные механики и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису.

Общие особенности:
• Смена времён года
• Плавная смена дня и ночи
• Эксклюзивные метаболизм, болезни, сон и отдых
• Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения
• Эксклюзивная система динамического трейдера
• Экономика реализована в сторону живого бартера
• Эксклюзивная система рандомно закрытых дверей (выбивание и взлом)
• Новые игровая механика обыска фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута
• Миссии, квесты и конвои
• Постройки игроков можно разобрать только изнутри
• Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби
• На всех крупных военных базах, увеличено количество зомби
• Токсичные зоны на крупных военных объектах
• Песчаная буря перемещается рандомно по всей карте.
• Расширенная рыбалка c сетями и ловушками (новые вид рыб и ракообразные)
• Расширенная охота и более умные животные (улучшено внимание и агрессивность у хищников)
• Собаки: Овчарка и Питбуль переносчики бешенства
• Прокачка уровня охотника и рыболова
• Механика обыска трупов людей и зомби
• Вырывание зубов с золотыми коронками у зомби
• Кочевник скупающий редкий лут и драгоценности снятые с трупов

Коротко отличительные особенности серверов:

КАЗУАЛ PVE
• Меньше закрытых дверей;
• Никакого дефицита вооружения у торговца оружием;
• Менее опасные зомби;
• Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое;
• Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто;
• Исключена механика необходимости обыска трупов;
• Естественно немного больше лута и еды.

ХАРДКОР PVE и PVP
• Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние;
• Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире;
• Дефицит инструмента на трейде;
• Увеличено количество зомби и места их обитания;
• Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки;
• Токсичный костюм невозможно отремонтировать.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Наконец то мы завершили все настройки, провели полный вайп на серверах.

Начнём с общих обновлений:

• Добавлена новые игровая механика обыскивания фурнитуры в поисках ценного и жизни необходимого лута:
Показать полностью.
— С помощью отвёртки вы можете обыскивать компьютеры в поисках Жёстких дисков, за который Кочевник готов выложить кругленькую сумму;
— С помощью той же отвёртки и лома можно вскрывать кассы в поисках денег.
— С помощью ловкости рук в любом жилом доме можно обыскать холодильник.
(У каждого действия свои звуковые эффекты, естественно лутабельная фурнитура будет дополняться)
• Собаки и волки теперь могут заразить вас Бешенством;
• Добавлены более эффективные но редкие аналоги лекарственных препаратов. Ампулы с жидкими препаратами и шприцы для их введения; См. #медицину
• Добавлена прокачка уровня рыболова (собственные шансы, настройки и ассортимент рыбы); См. #лайфхаки
• Обновлён весь транспортный пак Алекса;
• Добавлен: вездеходный ГАЗ-71 валящий деревья;
• Увеличены места обитания кочевника;
• Тест крови можно применить только 1 раз;
• Военная база в Лопатино теперь под газом и по ценности лута сравнима с СЗ и Красноставом;
• Химическое заражение убивает за 15 минут;
• Показатели еды и воды изменены — потеря здоровья начинается только с мигающих красных показателей, теперь у вас немного больше времени на выживание

Продолжим о исправлениях:

• Исправлены ошибки трейда и этот мозолящий глаз столбец ошибок при загрузки на сервер;
• У трейдеров больше не проверяется ник;
• Снова можно ловить лягушек в камышах (напоминаем, они уже не такие питательные но всё же);
• Пофикшены бессмертные глушители из бутылок и масляных фильтров;
• Вернулись ванильные звуки зомбям;
• Настроена смена дня и ночи: 3,5/0.30ч;
• Пофикшены токсичные зоны — газ вернулся на СЗ;
• Полностью переработаны территории спавна лута — теперь в опасных зонах действительно спавнится лут который невозможно найти на остальной карте. На всей остальной области можно найти только гражданский, полицейский и максимум стандартное военное снаряжение;
• Тестер крови корректно отображает агенты токсичного заражения и вируса бешенства;
• В старых нивах больше не спавнится всё подряд;
• Зомби больше не бьют сквозь стены, только через окна если вас видят;
• Исправлена ориентация продуктов из наших модов в печах.

Завершим главными новостями:

За всё время существования нашего проекта игроки разбивались на 2 группы: Любители сурового выживания и искатели жизни и в постапокалипсис.
Мы не осуждаем не тех не других. Каждый ищет в этой игре то что ему по душе. Но естественно нам тяжело разорваться слушая предпочтения разных сторон и следовать им изменяя один сервер дабы угодить каждому. По этому мы разделили ПВЕ сервера:
Казуальная версия вернётся в ту форму которая помогала игрокам расслабиться после тяжелого рабочего дня и наслаждаться игрой;
Хардкорная версия в свою очередь привлечёт тех игроков, которые ждут от игры действительно сложного, опасного и сурового выживания;

А теперь по порядку, в чём конкретное отличие серверов:

КАЗУАЛ
• Меньше закрытых дверей;
• Никакого дифецита вооружения у торговца оружием;
• Менее опасные зомби;
• Исключена механика необходимости снимать рюкзак что бы видеть его содержимое;
• Исключена механика необходимости свободных рук при посадки в авто;
• Исключена механика необходимости обыска трупов;
• Естественно немного больше лута и еды.

ХАРДКОР
• Мало вещей и оружия в спавне сохранили своё хорошее состояние;
• Дефицит вооружения на трейде и патронов в мире;
• Дефицит инструмента на трейде;
• В случае токсичного заражения смерть наступит гораздо быстрее;
• Увеличено количество зомби и места их обитания;
• Зомби стали более опасны и могут увернуться от рукопашной атаки;
• Токсичный костюм невозможно отремонтировать.

Для входа на сервера:
1) Выгрузите все моды в лаунчере;
2) Восстановите правой кнопкой мыши мод Апокалипсис;
3) Поставьте на него галочку и примите привязанные моды;
4) Нажмите ИГРАТЬ.

Известные ошибки: Временно не работает выбор персонажа. (Придётся побегать рандомным.)

P.s. От нас обновлений в прайм тайм больше не будет. Всем хорошей игры.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Обновлён мод Апокалипсис.
• Добавлены звуки зомби женского пола
• Изменение в рыбалке:
— Исправления в шансах вылова мелкой рыбы, средней и крупной;
— Исправления в шансах потерять крючок и приманку;
— На деревянную удочку не удастся поймать крупную рыбу.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Сервера ОНЛАЙН
Обошлось без вайпа. Всё работает отлично и стабильно.

Небольшие исправления:
• фикс военных котелков. готовят на всех печах.
Показать полностью.
• Фикс крафта стерильного бинта из дезинфицированных тряпок
• На трейд добавлены:
— Гардероб деревянный;
— Часы (показывают время сервера);
— Новые холодильники для хранения продуктов (открываются дверцы, подключаются к аккумуляторам и генераторам).
• Внесено ещё одно улучшение геймплея, думаю вы быстро его заметите.

DayZ APOCALYPSE CHERNARUS PVE запись закреплена

Вышел Стабильный патч 1.11

Игра
Добавлено
• Добавлена винтовка SVAL (AS VAL)
Показать полностью.
• Добавлен магазин на 20 патронов для SVAL и VSS.
• Добавлены новые текстуры для статичного (заброшенного) грузовика M3S
• Добавлены запчасти в статичные M3S
• Запуск двигателя автомобиля теперь немного разряжает аккумулятор
• Добавлены флаги победителей нашего конкурса по строительству базы
• Грядки теперь можно убирать лопатами и кирками

Исправлено
• Больше нельзя проходить и смотреть сквозь стены
• Растения на грядках не заболевали (из-за вредителей)
• Исправлена ошибка сервера, связанная с вытаскиванием трупов из транспортных средств
• Исправлена ошибка игры, связанная с «модулями» предметов
• Игрок больше не может выполнять определенные действия со сломанными ногами
• Игрок больше не может танцевать со сломанной ногой
• Разделывание скумбрии и карпа не пачкало руки игрока кровью
• Наложенная шина исчезала, если инвентарь игрока оказывался полон в момент завершения исцеления
• Тыквенный шлем продолжал светиться даже в уничтоженном состоянии
• Сигнальные ракеты часто исчезали внутри объектов
• Сигнальные ракеты светились слишком ярко, если смотреть с близкого расстояния (теперь масштабируется с расстоянием)
• Выход из машины мог привести к тому, что персонаж появится на крыше, когда рядом с дверью находился другой объект
• Исправлена ошибка сервера, вызванная повторным приседанием во время продолжающегося действия (https://feedback.bistudio.com/T154062)
• К инвентарю импровизированных убежищ можно было получить доступ с закрытых сторон
• Зараженные могли пройти через укрытия и палатки
• Зараженные могли попасть в закрытые контейнеры (варианты 2А и 2В)
• Неправильный эффект возникал при атаке по зараженным трубой, гаечным ключом или колёсным ключом
• Окклюдеры и коллизия зданий поправлена от нежелательного поведения (https://feedback.bistudio.com/T152082, https://feedback.bistudio.com/T154532)
• Удалена коллизия низко висящих ветвей деревьев для лучшей навигации
• Исправлен баг,позволяющий игрокам бесконечно получать семена растений
• Сковородки и кастрюли исчезали из каминов после перезагрузки сервера (https://feedback.bistudio.com/T153689)
• Инвентарь грузовика М3S не обновлялся после снятия с него прикрепленных контейнеров
• Приборная панель на некоторых автомобилях исчезала после определенных действий
• Разрушенные топорики имели неправильную текстуру
• Содержимое костра не всегда правильно отображалось
• Камин иногда мог промокнуть во время дождя
• Мины не наносили урона при размещении в дверных проемах конкретных домов
• Колючая проволока могла защищать от урона гранат (https://feedback.bistudio.com/T154631)
• При свежевании с помощью некоторых инструментов отсутствовал звук
• Можно было строить заборы и сторожевые вышки поверх друг друга
• Замена материалов, прикрепленных к строительным объектам базы, могла вызвать десинхронизацию
• Исправлена ошибка сервера при проверке пульса отключающегося игрока
• Зарядное устройство больше не является тяжелым предметом
• Зарядное устройство не могло заряжать автомобильные и грузовые батареи
• Предметы не могли быть размещены обратно после поворачивания
Помещение подключенного аккумулятора в инвентарь не приводила к его отключению
• При крафте можно было использовать предметы, закреплённые в слотах
• Посадка в транспортное средство со светящимся химсветом или сигнальной шашкой разрушала их
• Было проблематично открывать / закрывать двери некоторых транспортных средств, когда игрок использовал вид от третьего лица
• Теперь нельзя разрезать плащ на лоскуты, когда его инвентарь не пуст
• После бросания зарядного устройства его нельзя было включить обратно
• Нарезка тухлой тыквы производила куски свежей (https://feedback.bistudio.com/T155304)
• Приготовление испорченной рыбы позволяло получить съедобную рыбу
• Игроки не могли снять некоторые части автомобиля с близкого расстояния
• Когда игрок смотрел на переднюю часть ADA 4×4, он мог увидеть приводной ремень, который проходит через радиатор снаружи автомобиля (https://feedback.bistudio.com/T148071)
• Можно было сделать длинный Факел из заостренной палки с прикрепленной пищей, в результате чего пища исчезала
• Предметы, разделенные в инвентаре грузовика, появлялись под ним
• Предметы появлялись на крыше, когда их меняли местами, находясь внутри определенных зданий
• Невозможно было открыть банки, которые были перевернуты вверх дном, находясь в полном инвентаре
• Слот рук персонажа ломался после выхода из транспортного средства в воду
• Бесконечный белый кабель появлялся после размещения прожектора
• Иногда можно было разжечь костер под водой
• Исправлена просадка производительности на клиенте, когда персонаж держит предметы в руках
• Урон от костра и колючей проволоки больше не продолжает наноситься, если отойти от них
• При сворачивании палатки с предметом в руках, предмет не скрывался из рук
• При реанимации персонажа с предметом в руках, предмет мог появиться посреди анимации
• Исправлен размытый текст в диалоговом окне выхода
• Исправлены проблемы с камерой в крупных строениях на аэродроме
• Заражённые больше не проходят сквозь двери ангаров
• Поправлено положение некоторых объектов на карте Чернаруси
• Револьвер не наносил урон
• Было проблематично разместить средние палатки слишком близко к игроку
• Проблемы с удобрением садовых участков (https://feedback.bistudio.com/T156389)
• Магазин оружия на спине игроков был отсоединен после рестарта
• У игрока не обновлялась система иммунитета (https://feedback.bistudio.com/T156489)
• Прожектор можно было подключить к аккумулятору, который находился внутри автомобиля.
• Можно было разместить две палатки друг в другеМожно было складывать каменные печиЭпинефрин работал некорректно
• Исправлены переключатели режимов у нескольких прицелов для СВАЛ и ВСС
• Приготовление пищи на переносной газовой плите занимало слишком много времени
• Проблема предварительного просмотра при размещении объектов
• Исправлена ошибка клиента, связанная с вложениями

Изменено
• Обновлена прочность брезента (ткани), текстуры и вид в инвентаре
• Для нарезки тыкв можно использовать и другие инструменты
• Уменьшена начальная скорость боеприпаса 5.56х45мм на 9%, чтобы соответствовать реальным значениям
• Колючая проволока и огонь теперь наносят урон зараженным и животным
• Развернутая колючая проволока на заборе и сторожевой вышке может быть демонтирована только изнутри
• Камин теперь нагревает большую площадь, причем максимальное тепло доходит дальше
• Понижено максимальное тепло от камина
• Обновлены титры
• Выпущенные сигнальные ракеты теперь опускаются медленнее

Центральная экономика
• Уменьшено количество боеприпасов и магазинов
• Deagle и револьвер теперь появляются только в городах
• Уровни винтовки Repeater скорректированы с 1,2,3 до 2,3,4 (Чернарусь)
• Батарейки больше не будут появляться с полным зарядом
• Исправлены точки возрождения на Land_Castle_Stairs_nolc
• Исправлено: отсутствовала медвежья шкура

Сервер
• Исправлено зависание сервера на загрузке при использовании большого количества модов (https://feedback.bistudio.com/T153090)
• Добавлено: timeStampFormat теперь поддерживает две дополнительные опции «ShortTZ» и «FullTZ», которые будут добавлять часовой пояс в UTC (только журнал RPT)

Лаунчер
• Исправления для русской локализации

Оцените статью
Adblock
detector