Мы возвращались с охоты с далеко незаурядной добычей дикими утками

ПО­СЛЕ ОХО­ТЫ

ПО­СЛЕ ОХО­ТЫ — раздел Лингвистика, Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП Мы Воз­Вра­Ща­Лись С Охо­Ты С Да­Ле­Ко Не За­Уряд­Ной До­Бы­Чей: Во­Семь­Ю.

Мы воз­вра­ща­лись с охо­ты с да­ле­ко не за­уряд­ной до­бы­чей: во­семь­ю­де­ся­тью че­тырь­мя ди­ки­ми ут­ка­ми, на­стре­лян­ны­ми в те­че­ние не­сколь­ких ча­сов. Путь был не­лег­кий, и мы за­мет­но обес­си­ле­ли, од­на­ко на­строе­ние ни у ко­го не пор­ти­лось: в на­шей ком­па­нии был ни­ко­гда не уны­ваю­щий Ки­рилл. Он-то и рас­счи­тал, что че­рез пол­ча­са нам уда­ст­ся от­дох­нуть у лес­но­го объ­езд­чи­ка. Толь­ко мы вхо­дим в дом — свин­цо­во-чер­ные ту­чи на­ви­са­ют над ле­сом, вот-вот раз­да­ст­ся гром, за­бле­стит мол­ния. И вот на­ча­лась гро­за. Но че­рез пол­ча­са яро­ст­ный ли­вень сна­ча­ла при­ос­та­но­вил, а за­тем и со­всем пре­кра­тил свою трес­кот­ню. Сти­хии боль­ше не спо­рят, не ссо­рят­ся, не бо­рют­ся. Рас­стро­ен­ные пол­чи­ща туч уно­сят­ся ку­да-то вдаль, а не­бо, оза­рен­ное пре­ры­ваю­щим­ся сол­неч­ным лу­чом, уже брыз­жет зо­ло­том. Ос­мат­ри­ва­ешь­ся во­круг и по­ра­жа­ешь­ся, как мгно­вен­но по­сле до­ж­дя пре­об­ра­жа­ет­ся все ок­ру­жаю­щее: бла­го­дар­но тре­пе­щет ос­ве­жен­ная ли­ст­ва, все жи­вое суе­тит­ся и ме­чет­ся, над ка­мы­шом ру­чья кру­жат­ся тем­но-си­ние стре­ко­зы, шмель что-то ин­три­ган­ски жуж­жит не слу­шаю­щим его на­се­ко­мым, уже не чув­ст­вую­щим опас­но­сти. И все мы те­перь го­во­рим на­пе­ре­бой, а рас­су­ди­тель­ный Ки­рил­ка встав­ля­ет: “Да умолк­ни­те хоть на ми­ну­ту! По­ка не умолк­не­те, я ни сло­ва не ска­жу вам о сво­ем пла­не”. Мы за­ти­ха­ем. “Пой­дем­те-ка к озе­ру, толь­ко до­го­во­рим­ся, что вы са­ми вы­бе­ре­те се­бе до­ро­гу”,- пред­ла­га­ет он.

Лю­без­но про­стив­шись с не­мо­ло­дой, но очень энер­гич­ной хо­зяй­кой, мы от­прав­ля­ем­ся в путь. В ка­кой-ни­будь по­лу­сот­не ша­гов от из­буш­ки из лес­ной ча­що­бы вы­те­ка­ет ру­че­ек. Его, од­на­ко, не пе­ре­прыг­нешь и вброд не пе­рей­дешь. Вы­ру­ча­ет нас шат­кий до­ща­тый мос­тик, по ко­то­ро­му мож­но прой­ти лишь по­оди­ноч­ке. Вый­дя из ле­са, мы сна­ча­ла сле­ду­ем по уже изъ­ез­жен­но­му про­сел­ку, а за­тем по ас­фаль­ти­ро­ван­но­му шос­се, за­ме­нив­ше­му не­мо­ще­ную до­ро­гу.

Крат­кие све­де­ния по НЛП, ко­то­рые по­мо­гут вам

ис­поль­зо­вать эту кни­гу.

Рас­крыв кни­гу на этих стра­ни­цах, вы мо­же­те вы­би­рать: про­чи­тать ли их сей­час или об­ра­щать­ся к ним в про­цес­се чте­ния кон­спек­тов за­ня­тий.

Интенсивный курс повышения грамотности

Это учебное пособие представляет собой систему работы по интенсивному повышению практической грамотности, развитию внимания, памяти, мышления и речи, включает элементы психокоррекции. Пособие состоит из сведений по НЛП, подробных конспектов 26 занятий и приложения, состоящего из упражнений по орфографии и пунктуации.

Памяти Аллы Князевой

Я хочу поблагодарить моих друзей и коллег Андрея и Светлану Плигиных, без помощи которых эта книга, быть может, никогда не была бы написана.

Особую признательность я хотела бы выразить учителям московской школы «827 и ее директору Татьяне Серафимовне Ерохиной за неизменную поддержку в течение 10 лет совместной работы.

Конечно, что-то в этом учебном пособии не будет для вас совершенно новым. Мы не предлагаем вам полного теоретического курса грамматики, который содержится в школьных учебниках. Мы просто хотим дать несколько советов, как научить писать грамотно легко и быстро, хотя советы, как ношеное платье, не всякому приходятся впору. Но если можно учить легко и успешно, то что мешает вам сделать это? Когда вы закончите чтение, возможно, у вас появятся свои собственные идеи и в памяти возникнут давно известные упражнения, которые можно использовать на занятиях.

Для тех, кто хочет сделать творческий скачок в обучении, может быть полезно чтение книг по НЛП и посещение семинаров «НЛП в образовании», которые проводит Московский Центр Нейролингвистического программирования в образовании. Мы, без сомнения, могли бы «сделать» еще десяток страниц, объясняя, как НЛП меняет подход к образованию (в том числе). Но мы не хотим отнимать у вас возможность самим прочитать книги по НЛП и насладиться идеями и стилем Гриндера и Бэндлера (особенно в хорошем переводе).

Читайте также:  Сколько платят охотники за лося

На своем опыте мы убедились, что большинство тех, кто покупает книги по образованию, надеются в конце концов приобрести что-то вроде кулинарной книги с точными рецептами. Им мы бы рекомендовали остановить свои поиски на одной из книг типа «Учитесь вкусно готовить». В нашем пособии нет точных рецептов. Свободно прибавляйте, вычитайте и делите ингредиенты для приготовления вашего «блюда», которое доставит удовольствие вам и пригодится компании, собравшейся за вашим столом. Если вы хорошо учились в школе, вы, разумеется, помните историю с Милоном Кротонским? Будучи ребенком, он взвалил на плечи теленка и носил его на спине. Мальчик рос, а вместе с ним рос и теленок. Юноша становится знаменитым борцом, победителем Олимпийских игр, о его необычайной силе складывают легенды. Почему-то о дальнейшей судьбе быка история умалчивает. Смог ли он ходить, когда Милон наконец поставил его на землю? Вероятно, он сделал два-три шага на дрожащих ногах и упал. Современное образование во многом напоминает этого античного героя. Могут ли самостоятельно ходить ученики, если в течение 10 лет учителя буквально носили их на плечах?

Подход НЛП к образованию поможет вашим ученикам двигаться самостоятельно. Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие представляет собой систему работы по интенсивному повышению практической грамотности, развитию внимания, памяти, мышления и речи, включает элементы психокоррекции. Пособие состоит из сведений по НЛП, подробных конспектов 26 трехчасовых занятий и приложения, состоящего из текстов разноплановых упражнений по орфографии и пунктуации, составленных в связи с частотным определением ошибок в письменных работах учащихся (за время работы в школе автором проверено и проанализировано более 1500 диктантов и сочинений старшеклассников). Пособие дает возможность спланировать индивидуальный подход к повышению практической грамотности и адресовано тем, кто занимается преподаванием русского языка. Наиболее эффективно использование пособия для занятий с учащимися 9-11 классов, хотя основные принципы и большинство игр и упражнений с успехом применялись и применяются в работе на уроках с учащимися 5-8 классов.

В один из дней, предшествующих началу занятий, мы предлагаем участникам группы диктант, содержащий большую часть правил курса средней школы по орфографии и пунктуации. После проверки диктантов данные заносятся в таблицу и составляется график частотности допущенных ошибок (см. стр.61). Если текст диктанта покажется вам слишком сложным, вы можете выбрать любой другой текст на ваше усмотрение.

Мы возвращались с охоты с далеко не заурядной добычей: восемьюдесятью четырьмя дикими утками, настрелянными в течение нескольких часов. Путь был нелегкий, и мы заметно обессилели, однако настроение ни у кого не портилось: в нашей компании был никогда не унывающий Кирилл. Он-то и рассчитал, что через полчаса нам удастся отдохнуть у лесного объездчика. Только мы входим в дом — свинцово-черные тучи нависают над лесом, вот-вот раздастся гром, заблестит молния. И вот началась гроза. Но через полчаса яростный ливень сначала приостановил, а затем и совсем прекратил свою трескотню. Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются. Расстроенные полчища туч уносятся куда-то вдаль, а небо, озаренное прерывающимся солнечным лучом, уже брызжет золотом. Осматриваешься вокруг и поражаешься, как мгновенно после дождя преображается все окружающее: благодарно трепещет освеженная листва, все живое суетится и мечется, над камышом ручья кружатся темно-синие стрекозы, шмель что-то интригански жужжит не слушающим его насекомым, уже не чувствующим опасности. И все мы теперь говорим наперебой, а рассудительный Кирилка вставляет: «Да умолкните хоть на минуту! Пока не умолкнете, я ни слова не скажу вам о своем плане». Мы затихаем. «Пойдемте-ка к озеру, только договоримся, что вы сами выберете себе дорогу»,- предлагает он.

Любезно простившись с немолодой, но очень энергичной хозяйкой, мы отправляемся в путь. В какой-нибудь полусотне шагов от избушки из лесной чащобы вытекает ручеек. Его, однако, не перепрыгнешь и вброд не перейдешь. Выручает нас шаткий дощатый мостик, по которому можно пройти лишь поодиночке. Выйдя из леса, мы сначала следуем по уже изъезженному проселку, а затем по асфальтированному шоссе, заменившему немощеную дорогу.

Читайте также:  Чучела голубей вяхиря для охоты

ПОСЛЕ ОХОТЫ

Мы возвращались с охоты с далеко не заурядной добычей: восемьюдесятью четырьмя дикими утками, настрелянными в течение нескольких часов. Путь был нелегкий, и мы заметно обессилели, однако настроение ни у кого не портилось: в нашей компании был никогда не унывающий Кирилл. Он-то и рассчитал, что через полчаса нам удастся отдохнуть у лесного объездчика. Только мы входим в дом — свинцово-черные тучи нависают над лесом, вот-вот раздастся гром, заблестит молния. И вот началась гроза. Но через полчаса яростный ливень сначала приостановил, а затем и совсем прекратил свою трескотню. Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются. Расстроенные полчища туч уносятся куда-то вдаль, а небо, озаренное прерывающимся солнечным лучом, уже брызжет золотом. Осматриваешься вокруг и поражаешься, как мгновенно после дождя преображается все окружающее: благодарно трепещет освеженная листва, все живое суетится и мечется, над камышом ручья кружатся темно-синие стрекозы, шмель что-то интригански жужжит не слушающим его насекомым, уже не чувствующим опасности. И все мы теперь говорим наперебой, а рассудительный Кирилка вставляет: “Да умолкните хоть на минуту! Пока не умолкнете, я ни слова не скажу вам о своем плане”. Мы затихаем. “Пойдемте-ка к озеру, только договоримся, что вы сами выберете себе дорогу”,- предлагает он.

Любезно простившись с немолодой, но очень энергичной хозяйкой, мы отправляемся в путь. В какой-нибудь полусотне шагов от избушки из лесной чащобы вытекает ручеек. Его, однако, не перепрыгнешь и вброд не перейдешь. Выручает нас шаткий дощатый мостик, по которому можно пройти лишь поодиночке. Выйдя из леса, мы сначала следуем по уже изъезженному проселку, а затем по асфальтированному шоссе, заменившему немощеную дорогу.

Краткие сведения по НЛП, которые помогут вам

использовать эту книгу.

Раскрыв книгу на этих страницах, вы можете выбирать: прочитать ли их сейчас или обращаться к ним в процессе чтения конспектов занятий.

Что такое нейролингвистическое программирование?

НЛП- новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникации и изменений в человеке. НЛП возникло в 1974 году (выход в свет первых книг по НЛП, написанных Джоном Гриндером и Ричардом Бэндлером, “Структура магии” и “Из лягушек в принцы”) как эффективная модель коммуникации. В современном мире НЛП успешно используется в контекстах менеджмента, психотерапии и образования. Это психологическое направление соединяет в себе знания нескольких когнитивных наук: кибернетики, психологии, лингвистики и нейробиологии. Новым этапом в развитии НЛП следует считать период с 1984 года, когда была опубликована книга тех же авторов “Черепахи до самого низа или Предпосылки личностной гениальности”. НЛП родилось в содружестве представителей разных наук и психологов-практиков Ричарда Бэндлера, Джона Гриндера, Лесли Камерон (Бэндлер), Мэри Бэс Мэгус, Дэвида Гордона, Роберта Дилтса и Джудит Делозье.

Диктант повышенной сложности. 1 урок 11 класс

Спасибо составителю этого диктанта. Видела его в разных «вариациях» во многих сборниках. Использую как вводный рейтинговый диктант в 10-11 классах. (Подсчитывается общее число орфографических и пунктуационных ошибок и по ним составляется «рейтинг», позволяющий ученику оценить свой уровень орфографической и пунктуационной грамотности по сравнению с другими учениками).

Отметка выставляется за работу над ошибками.

Диктант повышенной сложности.

Мы возвращались с охоты с далеко не заурядной добычей: двадцатью четырьмя дикими утками, настрелянными в течение нескольких часов. Путь был нелёгкий, и мы заметно обессилели, однако настроение ни у кого не портилось: в нашей компании был никогда не унывающий Кирилл. Он-то и рассчитал, что через полчаса нам удастся отдохнуть у лесного объездчика.

Читайте также:  Mount and blade warband охотник

Только мы входим в дом–свинцово–чёрные тучи нависают над лесом, вот-вот раздастся гром и заблестит молния.

И впрямь началась гроза.

Но это ненадолго. Через десять-одиннадцать минут веснушчатый мальчонка, хозяйкин сын, уже бегал по лужам, а блестящее солнце светило и грело, и почти высушило его чесучовые брючки.(Чесуча – ткань)

Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются. Шмель что-то интригующе жужжит не слушающим его стрекозам, солнце так и брызжет золотом.

Все мы теперь говорим наперебой, и только рассудительный Кирилка убеждает: «Да умолкните вы хоть на минутку! Пока не умолкнете, я ни слова не скажу вам о своём плане».Мы знаем, что он ни в коем случае не отступится, и затихаем. Он предлагает возвращаться домой вдоль лесного озера.

Любезно простившись с немолодой, но очень энергичной хозяйкой, мы продолжаем путь. Дорогу нам преграждает не то лесной ручеёк, не то речонка. Её, однако, не перепрыгнешь и вброд не перейдёшь. Выручает нас нечто иное, как шаткий дощатый мостик, перекинутый с берега на берег.

Мы идем сначала в глубь леса, затем вдоль озера, а потом по езженому тракту, заменившему немощёную дорогу. Вот и знакомый ольшаник. Через четверть часа мы будем дома.

Предмет: Русский язык и литература
Категория материала: Другие методич. материалы
Класс: 11 класс
Автор: Боярина Вера Витальевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 24.64 Kb

Спасибо составителю этого диктанта. Видела его в разных «вариациях» во многих сборниках. Использую как вводный рейтинговый диктант в 10-11 классах. (Подсчитывается общее число орфографических и пунктуационных ошибок и составляется т.н. «рейтинг», позволяющий ученику оценить свой уровень орфографической и пунктуационной грамотности по сравнению с другими учениками).

Отметка выставляется за работу над ошибками.

Диктант повышенной сложности.

Мы возвращались с охоты с далеко не заурядной добычей: двадцатью четырьмя дикими утками, настрелянными в течение нескольких часов. Путь был нелёгкий, и мы заметно обессилели, однако настроение ни у кого не портилось: в нашей компании был никогда не унывающий Кирилл. Он-то и рассчитал, что через полчаса нам удастся отдохнуть у лесного объездчика.

Только мы входим в дом – свинцово–чёрные тучи нависают над лесом, вот-вот раздастся гром и заблестит молния.

И впрямь началась гроза.

Но это ненадолго. Через десять-одиннадцать минут веснушчатый мальчонка, хозяйкин сын, уже бегал по лужам, а блестящее солнце светило и грело, и почти высушило его чесучовые брючки. (Чесуча – ткань)

Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются. Шмель что-то интригующе жужжит не слушающим его стрекозам, солнце так и брызжет золотом.

Все мы теперь говорим наперебой, и только рассудительный Кирилка убеждает: «Да умолкните вы хоть на минутку! Пока не умолкнете, я ни слова не скажу вам о своём плане». Мы знаем, что он ни в коем случае не отступится, и затихаем. Он предлагает возвращаться домой вдоль лесного озера.

Любезно простившись с немолодой, но очень энергичной хозяйкой, мы продолжаем путь. Дорогу нам преграждает не то лесной ручеёк, не то речонка. Её, однако, не перепрыгнешь и вброд не перейдёшь. Выручает нас нечто иное, как шаткий дощатый мостик, перекинутый с берега на берег.

Мы идем сначала в глубь леса, затем вдоль озера, а потом по езженому тракту, заменившему немощёную дорогу. Вот и знакомый ольшаник. Через четверть часа мы будем дома.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 93 Скачиваний: 57

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Оцените статью
Adblock
detector