Моя первая лодка для рыбалки

Выбираем одноместную лодку для рыбалки

Каждому любителю ловить рыбу в не очень больших водоемах необходимо иметь в наличии компактное и надежное плавательное средство. Оно позволяет без особых усилий совершать все необходимые маневры во время рыбалки на маленьких прудах и озерах.

Особенности

Для тех, кто предпочитает ловить рыбу в одиночку, идеальным вариантом будет приобретение одноместной надувной лодки, которой не требуется регистрация. Современные материалы надежно защищают данный транспорт от проколов тростником и ударов о камни. Существуют варианты как с надувным, так и с жестким дном. Для такой рыбалки оптимальны модели с незафиксированными веслами, они удобны и безопасны.

Кроме того, на многие лодки подобного типа можно подвесить транец и закрепить электромотор.

Для современных надувных одноместных лодок используют определенные материалы.

  • Резина. Модели из таких материалов отличаются дешевизной, но быстро изнашиваются. Им необходим постоянный тщательный уход.

Такие рыбацкие лодки больше подходит для редкого использования.

  • Хипалон и неопрен. Эти современные материалы обладают прочностью и высокой эластичностью. Они устойчивы к перепадам температур. Но плавательные средства, произведенные на их основе, не могут стоить дешево.

  • ПВХ. Представляет собой поливинилхлорид или, проще говоря, модифицированную пластмассу. Этот материал выдерживает высокие температуры (более +60 градусов) и имеет малый вес. Может быть с добавлением армированного вещества (например, полиэстера), которое придает большую прочность. Неармированный ПВХ имеет более низкую стоимость, но является менее прочным материалом.

К минусам можно отнести лишь плохую морозоустойчивость и выделение токсичных веществ при горении.

Обзор моделей

Среди большого ассортимента одноместных рыбацких лодок на сегодняшний день есть модели, которые пользуются особой популярностью.

«Лоцман С200»

Одноместное гребное плавательное средство, произведенное в России. Лодка сделана из прочного 5-слойного ПВХ, имеет серый или зеленый окрас. Это компактная и легкая модель весом 9 кг, которая легко умещается в рюкзаке. В целях повышения безопасности нос и корма разделены на разные отсеки.

Лодка оснащена веслами, леерным тросом, носовой ручкой, воздушной помпой. Грузоподъемность составляет 100 кг. Ширина лодки – 100 см, длина – 200 см.

Сумка-рюкзак для переноса также находится в комплекте. Модель отличается невысокой ценой.

«Фрегат М11»

Одноместная надувная гребная рыбацкая лодка, которая имеет большой диаметр баллона и удобную широкую корму. Она легка, компактна и очень маневренна. Модель без возможности закрепления транца и подвешивания мотора. Имеет весла из алюминия со съемными лопастями. Широкая корма позволяет без труда забрасывать в водоем рыболовные снасти.

Леерный пояс, который закреплен по бортам, защищает любителя рыбной ловли и помогает при переносе лодки. Модель разделяется перегородками на два автономных отсека. Перегородки расположены под поворотными уключинами, поэтому лодка останется на плаву, если будет поврежден какой-либо из отсеков. Имеет в носовой части якорный рым, предназначенный для буксировки судна. Вес в 20 кг вполне доступен для переноса одним человеком. Габариты в надутом состоянии составляют 260 и 130 см. Дно покрыто реечной сланью.

Укомплектована сумкой-рюкзаком, ножной помпой, ремонтными инструментами.

Bark B-220 C

Одноместная надувная гребная лодка без возможности установки двигателя. Страной-производителем данной модели является Украина. Недорогая и легкая лодка зеленого цвета. Сделана из армированного ПВХ. Днище из реечных сланей с противоскользящим покрытием.

Вдоль борта натянут леерный трос. На корме и на носу имеются ручки для удобства перемещения лодки. Весла сделаны из алюминия, они не тонут в воде. Длина модели составляет 200 см, ширина – 115 см. Вес лодки – 12 кг, максимальная грузоподъемность – 185 кг.

Читайте также:  Фонари для рыбалки с теплым светом

Критерии выбора

Для того чтобы выбрать лучшую лодку для одного рыбака, которая будет удобной и прослужит долго, следует внимательно ознакомиться с рекомендациями специалистов:

  • при покупке внимательно изучайте все характеристики плавательного средства;
  • одноместные надувные лодки лучше приобретать в специализированных магазинах, которые продают товары для рыбалки;
  • в магазине необходимо полностью надуть понравившуюся модель и проверить все швы, они должны быть без пузырей и неровностей;
  • идеальные параметры плотности материала составляют 0,9-1,4 кг/м3;
  • помните, что чем меньше вес лодки, тем меньше ее грузоподъемность, легкие модели не рассчитаны на тяжелые грузы;
  • лодка с жестяным дном из алюминия или водоотталкивающей фанеры имеет вес от 20 до 50 кг, поэтому ее сложно перемещать одному;
  • днище должно быть идеально ровным, не иметь складок и морщин;
  • лодки из ПВХ лучше выбирать светлого оттенка, так как этот материал не любит солнце и может испортиться от сильного нагрева;
  • если в комплекте нет якоря, весел и насоса, то следует обязательно их приобрести;
  • хранить маленькую лодку из ПВХ следует в чехле в отапливаемых помещениях.

Обзор одноместной лодки смотрите в следующем видео.

Выбираем первую ПВХ-лодку. Что важно знать?

Выбирая надувную моторную лодку (если это ваша первая лодка и вы ещё не определились, что хотите) — главное не торопиться.

Прежде чем выяснять, какую марку лодок больше хвалят — определитесь, для каких целей она вам нужна?

Исходя из этого — принимайте решение о размере и ходовых качествах — вашей будущей лодки. А уж потом — уточняйте, какому производителю лодок — отдать деньги.

Для чего вам лодка?

1 — Например, для рыбалки важно чтоб лодка была просторной (вам целый день в ней находиться). Поэтому — советую обратить внимание на ширину (у ПВХ-лодок одинаковой длины — бывает разная ширина). Широкая лодка медленней ходит, но в ней удобно рыбачить. Ведь рыбачите вы не на скорости. Нужно место, чтоб всё было под рукой

Диаметр баллона, рыбацкой лодки, лучше большой (40-50см.). Вам долго сидеть на этом баллоне (или на сидушке, установленной на нём) — если колени будут «выше головы» — будет мука, а не рыбалка.

Мощный ПЛМ для такой лодки не нужен. Важно, чтоб с полной закгрузкой — она гарантированно выходила в режим глиссирования. Чем мощнее мотор — тем он тяжелее. А оно вам надо? Ведь каждый раз, при сборке лодки и перетаскивании её и мотора — важен комфорт и лёгкость. Чем тяжелее — тем реже будете рыбачить. И расход топлива, у избыточно мощного мотора — выше. Лучше купить новый воблер, чем сорить деньгами на бензин.

Если рыбачите один — можно вообще, купить «комплект эгоиста» (размер 280-330) — небольшую лодку и лёгкий ПЛМ

Для двоих рыбаков, нормально подойдёт размер лодки 330 — 360 и ПЛМ в 9.9 — 15 л.с. Можно и 360 — 390. Но это уже максимум. И при выезде «в одного» будет тяжеловато таскать

2 — Если вам нужна лодка для туризма, семейного отдыха — тогда лодка должна быть вместительной. От 350 и — выше (смотря сколько грузить). ПЛМ соответственно не меньше 9.9 л.с. А с лодкой под 4 метра — и 15 л.с. будет не предел.

Для катания лыжника или разных бананов-бубликов, надо брать ПЛМ в 30 — 50 л.с. И соответственно лодку — больше 4-ёх метров. Желательно с рулевым управлением

Читайте также:  Выбираем хорошее карповое удилище

Для скорости — больше бодходят узкие, «прогонистые» лодки

3 — Для путешествий и рыбалки на мелководных, горных реках — хорошо подходят лодки, в названии которых есть слово «Jet». Они — для двигателя с водомётом

В задней части днища этих лодок — сделан специальный туннель

Многие люди, ошибаются с выбором первой лодки. Именно потому, что покупают её, не определив — «для чего?». Поэтому часто, первая лодка оказывается или слишком большая, или наоборот — маленькая. Не с тем диаметром борта, конструкцией дна и проч. Постарайтесь не торопиться и не совершать эту ошибку.

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Читайте также:  Стопорные бусины для рыбалки

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался — можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса — 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Оцените статью
Adblock
detector