Моя лодка для охоты

Идеальная лодка для охоты на утку? «Звербой».

Приветствую всех охотников и причастных. Я все еще ищу себе подходящую лодку для охоты на утку, т.к. та, что есть слишком большая и тяжелая. Хочется какой-нибудь компактный комплект, который мобилен, быстро накачивается, легкий и чтоб все поместилось. На первый взгляд это несочетаемые вещи, но компромисс найти всегда можно. Я пересмотрел множество тестов и уже даже нашел то, что впринципе подходит. Это была лодка Инзер 1.5 ее длина 220 см, вес 11 кг., лик-трос лик-паз, что однозначно плюс, грузоподъемность 170 кг. при баллонах диамнтром 350мм. есть возможность установки транца, но это не имеет особой нужды, дно любое, надувное, целиковая слань, реечная, нднд, ндвд. В общем все что душе угодно. И цена адекватная, с надувным дном или сланью цена не переваливает за 10 т.р.

Но как-то листая картинки со скрадками на лодку ПВХ увидел я очень интересную лодочку. Называется она лодка-кресло «зверобой з-2». Я таких никогда не видел.

Ее габариты 2.4м х 1.2м, диаметр баллона составляет 32 см. Грузоподъемность составляет солидных 190 килограмм. При этом масса самой лодки составляет 8,5 кг, а масса всего комплекта 12. Довольно не плохо. В собранном состоянии эта лодка представляет собой рюкзак, в который сложена сама лодка, кресло-гамак, насос, надувная подушка( которая устанавливается в корме лодки, за спинкой гамака) и весла.

Как видно, комплект достаточно мобилен и удобен для переноски. Цена всего этого великолепия 14850 р. На офф.сайте производителя. Но самое интересное, что лодку можно дооснастить за вполне вменяемые деньги. Например целиковая слань-книжка обойдется в 1500 рублей. А чехол скрадок 3000 рублей.

За эти деньги можно получить готовый плавучий скрадок и ничего выдумывать не нужно. Кстати, видите тканевые полосы по бокам чехла? Это резинки в которые можно напихать камыш или чакан, либо любую другую растительность с водоема, на котором планируете охотиться. Все это поможет более детально замаскироваться. Например так:

Вот такую интересную лодку для охоты я нашел. Итого весь необходимый комплект ( лодка, целиковая слань, чехол) обойдется в 19350 рублей. Не так уж и дешево. За эти деньги можно взять хорошую лодку с жестким транцем под мотор. Но у этой есть свои неоспоримые преимущества. Но это на первый взгляд. Единственное что пока меня смущает это вот это:

Уж слишком сильно она просаживается в месте сгиба. Причем у новых «зверобоев» этого фартука-уголка на сгибе баллона нет.

Насколько удобно с нее охотится? Кто нибудь имеет в своем распоряжении такую лодку? Буду рад комментариям людей которые имели опыт с такой лодкой. Да и просто адекватным людям, которые могут здраво оценить с точки зрения удобства на охоте этой лодки по сравнению с классическими надувными лодками. Но мне она понравилась, я прям загорелся, хочу себе такую.

Спасибо, что дочитали до конца. Интересно ваше мнение.

» Лодка своими руками для охоты и рыбалки | Белгород-Днестровский

француз

Новичок

250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

Пользователь

250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

Белый

Новичок

Kudryavtsev

Всем здорова! Меня зовут Рома и я хочу вам рассказать как я со своими друзьями по охоте смастерили лодку из пенополистирола, эпоксидной смолы и стеклоткани. Носил я эту идею в голове долго, пвх лодка у меня уже старенькая да и качать ее по времени долговато и напряжно, другое дело снял с багажника и сразу на воду. Перечитал много статей и насмотрелся ютуба. И решено было начинать строить. Для начала приступили к созданию матрицы, которую решили сделать из пенополистирола. Для начала листы нарезали по размерам. Борта решено было делать 420мм.

Читайте также:  Сетки для охоты птица

Листы склеивали между собой по родным замкам на клей для пенопласта.

Набор по длине борта по началу был 4 метра. Потом приступили к днищу, ширина была задумана 900мм.

После заготовки основных деталей начался процесс сборки каркаса лодки. Обдумав все варианты решено было начать сборку с задней части а именно с транца. Изготовили его по образцу того что стоит на моей пвх лодке. Весомым аргументом начинать с него было то что на него приходится основная нагрузка, при использовании с мотором. Поэтому он стал такой плитой которая давит на весь каркас лодки. К нему крепились борта и дно.

По началу дно лодки было просто подложено на своё место для зазора, борта клеили на туже пену, прижимали саморезами по дереву. Для симетрии бортов и придачи формы пришло время носовой части. Сначала склеил 2 слоя 20мм фанеры и вывел угол захода борта, потом приклеил впереди трейтий слой так сказать упорный. Нос получился 60мм фанеры. Так же нарисовали форму носовой части, и вырезали её.

Для равномерного формирования лодки использовались остатки полистирола, которые равномерно выставлялись от транца по бортам и фиксировались на саморезы через пластиковые шайбы. По той же схемы на пеноклей вклеили дно лодки.

Полистирол использовали 3ку по кругу, по ходу дела решено было усилить дно внутри, добавив ещё слой 2ки.

Пришло время брать напильник закруглять углы и выводить форму.
Дальше по плану были закладные под сидения, они же придают жосткость нашей лодке.

Изготовлялись они путем склеивания остатков полистирола.

Пришло время привального бруса и закладных частей. Для привального бруса был выбран деревянный наличник шириной 40мм, для сидений 15фанера, под уключины деревянный вставки на толщину борта.

Дальше следуя плану пришло время для поперечных реданов, они будут выполнять основную функцию это курсовая устойчивость но ходу ( что бы на скорости не ловить лодку), доп функция защита и придание жосткости нижней части дна.

И опять напильник, без него не обойтись.

Ну вот наконец то с формой лодки мы закончили. Занимались мы в основном по вечерам, ушло по времени около 3х недель. И дальше всё заглохло. Был перебой с поставкой эпоксидной смолы которая максимально нам подходила по своим свойствам, в течении месяца пришли материалы. Но с материалами пришла весна, всё разбежались по своим делам, и проект заглох до лета.
Летом пришел товарищ с рейса тоже охотник, увидел заготовку лодки и решил себе тоже сделать по той же схеме. Матрицу он изготовил быстро, хотя он с утра до вечера по часам думаю тоже самое вышло. Но форма другая да и задачи другие у лодки. У Ваньки гараж по больше чем мой и по прохладней по этому продолжаем проект в его гараже.

Укаткой в секлоткань мы занялись сообща, так как процесс очень трудоемкий, вдвоём тяжело было с наружной частью, на укатку внутренних частей лодки работали в три пары рук.
Начинать нужно с нарезки стеклоткани по размерам и слоям, улаживая её на лодку, так же нужно ставить метки по которым ложится ровно слой за слоем. Чтобы не запутаться в слоях мы их наматывали на трубки в обратном порядке, тоже самое было проделано с стеклотканью на борта.

Вот и пришло время к главному процессу в изготовлении лодки. В принципе сложного нет ни чего если бы не пару но))). Пробегусь по важным моментам данной процедуры.
Мешать смолу и отвердитель нужно строго по весам.
Разводить эпоксидную смолу в небольших количествах чтобы успевать ее использовать. В процессе работы будет понятно на какие части можно замешать по больше.
Желательно(нужно) задуманные слоя стеклоткани укатать друг на друга не давая затвердеть придыдущему слою. Это придаст надёжности и долговечности изделию. Правильный процесс нанесения следующего слоя на отвердевшую поверхность очень трудоемкий.
Рассчитать правильно слоя, усилить места нагрузки, углы носовая часть и т.д.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт гайд охотник

Делали две лодки по очереди, сначала наружную часть Ваниной лодки, пока она сохнет, катаем мою, после полного отвердевания перетераем шлифмашинкой места стыковки стекло ткани и погнали ложить внутрянку внахлёст с наружным слоем, укатывать нужно так чтобы между слоями не было воздушных пузырей.

Дальше подготовка к покраске. Перед покраской лодку нужно вымыть хозяйственным мылом, убрав пыль после обработки напильником))) и смыв налет после реакции смолы с отвердителем который образуется после отвердевания. После высыхания приступаем к покраске.

И нанесение камуфляжа, так как лодка для охоты.

Моя лодка для охоты

Из вышеперечисленного больше нравится «Охотник» из-за веса, или «Язь» хотя он в 1,5 раза дороже.

Поделитесь опытом, уважаемые, что выбрать.
Дорогие лодки прошу не советовать ибо мне проще через пару сезонов эту выкинуть и купить такую же, чем убедить жену что нужно потрать много денег на лодку сразу
Да и еще, сам я вешу больше 100кг, так что лодки с совсем маленькой грузоподъемностью не подходят.

З.Ы. основные топики на форумах про выбор лодок прочитал, сейчас просто хочу совета опытных людей.

Вот это наш выбор. Много всякого разного перепробовал, пока не остановился на этом варианте. Для одного — то что надо. Реальная грузоподъемность выше заявленной. Очень удобно то, что сиденье жесткое, вот только если в ней долго сидеть, то под задницу надо что-то подкладывать. Да и цена вопроса 3000-3500 р., на мой взгляд, очень даже вкусная.
Штатная проблема с клапанами, думаю, никого не удивит. Лечится силиконом!

Пассажировместимость 2 чел
Длина 3950 мм
Ширина 780 мм
Диаметр борта 280 мм
Масса в комплекте 18 кг
Грузоподъёмность 240 кг
Количество изолированных отсеков 2+1(дно)+2(арки)
Предназначена для путешествий по равнинным и горным рекам и водохранилищам. Надувное дно придаёт дополнительный запас плавучести. Байдарка имеет минимальную осадку, повышенную остойчивость, обладает повышенными эксплуатационными характеристиками. Байдарка обладает исключительной всхожестью на волну. При перевороте она практически непотопляема, она держится на плаву даже при повреждении одного из отсеков. По сравнению с каркасными и каркасно-надувными байдарками имеет меньший вес и большую маневренность. Лёгкое весло и облегчённая ткань позволяет использовать лодку в комбинированных пешеходно-водных походах.

есть только одна проблема. Стрелять с нее очень сложно! ((((

Помоему в правилах есть информация что сплавных средств это не касается. Блин средний сплавной катамаран 1500кг.

Мой приятель (по моей наводке) использует байдарочное весло. Намного удобнее. ИМХО

Ну еще бы! С таким то капитаном!

НА фото вроде Уфимка. Или я что-то путаю?

НА фото вроде Уфимка. Или я что-то путаю?

Обкатал пару раз, в первый раз первым делом сломалось весло, только прикоснувшись к воде, бракованная штамповка оказалась. Поменяли в магазине без вопросов.

Удобный насос, ручной, умеет и качать и выкачивать, двуходовой. Накачивается лодка за 5 мин. Дольше возни слань постелить и сиденья привязать.

Копим бабло на мотор.

межсезонье, обкатка привыкание. фотка для масштаба размера. Видно что компактна.

Надувные лодки для охоты

Для любителей охоты существуют лодки, которые будут подходить определенно для этого хобби. Надувные лодки, предназначенные для охоты похожи на лодки для рыбалки, но они отличаются особенными параметрами, которые привыкли считать, что можно выбирать одинаковыми. Для охотничьих лодок предусмотрены разные направления и своя специфика, поэтому для охоты стоит выбирать лодку специальную.

Надувная лодка должна быть качественной, чтобы она выполняла все функции при охоте на птиц. Чаще всего такие лодки используют, когда охотники идут на уток или гусей. Чтобы процесс охоты доставлял удовольствие стоит выбирать профессиональную надувную лодку.

Какие надувные лодки подходят для охоты

Подойдут надувные лодки ПВХ, которые изготавливаются из многослойного синтетического полотна и обрабатывается веществом. Плотность плавательного средства должно быть от 750 до 1100 гр/м2. Когда лодка отличается высокой плотностью — это свидетельствует о том, что она качественная и устойчива к разрывам или проколам. Конечно, она будет прибавлять вес и такой фактор сказывается на ее мобильности. Выделяют:

  • Гребные лодки. Небольшие судна, которые вмещают одного-двух человек. Перемещение осуществляется веслами. На ней можно передвигаться вдоль берега;
  • Моторные лодки. Такие лодки больше и вмещают до 8 человек. Хвосты баллонов уходят за днище. Придает устойчивость на воде и плавучесть. Двигатель устанавливается на транец;
  • Моторно-гребные лодки. Отличаются своей формой корпуса. Она более притупленная и не сможет развивать сильную скорость. Можно передвигаться как при помощи весел так и при помощи мотора. Самый распространенный вид среди охотников.
Читайте также:  223 или 308 калибр для охоты

Технические характеристики

1. Транец. Лучше всего, если он будет изготовлен из водоотталкивающей фанеры. К нему крепится мотор. Если выезжать на охоту на таком плавательном судне на небольшие расстояния, то можно не устанавливать мотор. Если же предстоит охотиться в больших озерах, камышах или передвигаться на дальние расстояния, то необходим навесной транец и установка мотора.
2. Баллоны. Чем дальше лодка будет отплывать от берега, тем больше нужен баллон:

  • — охота у берега — от 28 до 33 сантиметров;
  • — на больших водоемах — от 35 до 39 сантиметров.

3. Двигатель. В основном это двигатели на 5-10 л.с. Если более серьезная охота с препятствиями и дальним расстоянием, то подойдет 10-15 л.с.
4. Днище. Лучше выбирать с жестким днищем или Air Dek. Жесткое дно изготавливается из водоотталкивающего ДСП. Air Dek — это слой из толстого ПВХ с каналами для воздуха. Без днища будет неудобно, встать на ноги в такой лодке будет нельзя.
5. Грузоподъемность. Учитывается, сколько человек будет на борту. Лучше брать до 300 кг.
6. Транспортировочный размер и вес. Параметры лодки: 130х55х30 см и весом 36 кг.

Как выбрать надувную лодку для охоты

Надувная лодка должна быть комфортна при эксплуатации. Лучше выбирать лодку с длиной киля от 3,5 метров. Такие параметры делают плавательное судно устойчивым. В нем можно стоять и охотиться. Охотничьи лодки отличаются широким диаметром баллона. В нем есть дополнительные отсеки. Если повредить баллон, то плавсредство не пойдет ко дну. ПВХ лодка долговечнее, чем резиновая.

На что обратить внимание:

  • — вместительный кокпит;
  • — вместимость людей на борту;
  • — удобство хранения;
  • — транспортировка;
  • — выполнение всех функций при эксплуатации;
  • — тип дна;
  • — установка сидений;
  • — сама конструкция;
  • — жесткий настил на дне лодки;
  • — качественный материал ПВХ;
  • — установка двигателя;
  • — объем баллонов;
  • — цвет лодки;
  • Конструкция лодки, где возможно установить дополнительные приспособления или аксессуары.
  • Все это определяет размер лодки и цель ее использования. Компактные лодки будут вмещать в себя одного или двух человек. Они удобны при транспортировке, их легко складывать, компактны при хранении. Лодка с более серьезной конструкцией, где есть жесткая палуба и не разборное дно (жесткое) будет занимать больше места при хранении. Лучше, если у нее будет специально предназначенное помещение. Такое плавательное средство можно перевозить при помощи прицепа. Комфорт внутри судна будет зависеть от кокпита, именно от него зависит сколько человек поместится в лодку. В свою очередь размер кокпита зависит от самой конструкции надувной лодки и объема баллонов.

    Если параметры лодки небольшие, она узкая и баллоны имеют высокий уровень подъема из-за безопасности, то кокпит не сможет вместить много пассажиров. Один, максимум два человека только сможет поместиться. Когда лодка с широкой палубой и узкими бортами ее проходимость по воде будет усложняться. Вода будет попадать вовнутрь кокпита. Еще нужно учитывать примерную нагрузку, которую должна выдерживать лодка: сколько с собой будет снаряжений для охоты, трофеев и тд. Количество людей и их вес должен быть учтен при покупке плавательного средства. Изолированные баллоны влияют на безопасность при эксплуатации надувной лодки.


    Оцените статью
    Adblock
    detector