- Российские внедорожные мотоциклы или мотовезедходы которые вы можете купить даже сейчас!
- Мотовездеходы полноприводные мотоциклы и трициклы купить
- Мотовездеход Шоргаш 2х2
- Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
- Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3
- Внедорожные мотоциклы – больше, чем экстрим
- Обзор характеристик внедорожных мотоциклов
- Рейтинг внедорожных мотоциклов
- inTrends
- 7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2021 году
- Лучшие байки-внедорожники для начинающих
- Lifan X-Pect EFI
- RPS 250cc Hawk Enduro
- Razor MX650 Rocket Electric
- X-PRO Titan 250cc
- Apollo X18
- SEGWAY Ninebot Electric
- X-PRO 125cc
- Как выбрать мотоцикл для начинающих
- Каков ваш бюджет?
- Электрический или на бензине?
- Имеет ли значение вес?
- Размер мотоцикла
- Скорость
- Мощность двигателя
- Советы по уходу для начинающих
- Изучите руководство
- Замена масла
- Очищайте воздушный фильтр
- Смазывайте все движущиеся части
- Следите за своими шинами
Российские внедорожные мотоциклы или мотовезедходы которые вы можете купить даже сейчас!
Доброго времени друзья. Не секрет, что проблемы дорожных покрытий у нас были есть и будут, но некоторому числу лиц они и не нужны, именно для этого на их благо трудятся производители отечественных внедорожных мотоциклов! Сегодня я расскажу вам об очень интересных мотоциклах Российского производства, между прочим серийного. Они есть в свободной продаже, и их можно без проблем приобрести в настоящее время.
1) Мотоцикл Тарусь 2х2.
Друзья, этот мотоцикл делают на просторе Калужской области, а именно в Тарусе, опытные конструктора продумали до мелочей каждую деталь этого мотовездехода! Посудите сами, полноприводный мотоцикл, одна система привода на переднее колеса, это чудесная идея разработчика, и огромная уверенность в том что вы можете проехать по большей части бездорожья любого вида, а колеса сверхнизкого давления не позволят уходить мотоциклу вглубь вязкого болота. Низкооборотистый двигатель от Lifan имеет хоть и не большую мощность, но она тут и не нужда, тут нужна тяга на низах которой двигатель этот обладает, и кстати этот двигатель довольно надежный. Мотоцикл довольно легко складывается и помещается в багажник автомобиля, он очень компактен и мобилен, а стоит это чудо 130 000 рублей.
2) А вот Питерская компания Lebedev-Motors предоставляет широкий спектр продукции ориентированный на рынок рыболовов и охотников, и не зря! В их ассортименте есть и мотовездеходы и буксровщики. Но нас интересуют первые. В их модельном ряду можно встретить вездеход Атаман-старт по гуманной цене 53 000,
Тут весь минимализм, но и оттуда цена, которая может увеличится зависимо от комплектации, мотоцикл оснащен так же 4Т двигателем китайского производителя, колеса «трактора» от мотоблока, все в куче дает ему хорошую проходимость, легкость и универсальность.
У производителя в линейке есть так же полноприводный вездеход, который является прямым конкурентом вездехода Тарусь, но он дешевле на 10 000 рублей, так же оснащен подобным двигателем и системой полного привода, колесами сверхнизкого давления.
Вообще ассортимент их можно изучать довольно долго, очень много интересной специфичной техники, включая трициклы с полным приводом.
3) У всех вышеперечисленных мотовезеходов маленькие и компактные габариты, но у Мастер Про 1м 2Х2 это не так. Да, он не супер огромен, но уже приближен к полноразмерному мотоциклу, вот это техника! Все выглядит мощно, серьезно. Думаю многие охотники не отказались бы от такого мото. Сравните его с Тарусью, а ведь он так же обладает полным приводом!
200 кубового мотора от lifan ему вполне достаточно что бы на небольшой скорости преодолеть сложную дорогу, а его огромному дорожному просвету не страшны препятствия различного вида!
Еще у этого аппарат очень достойная особенность, это его цена, которая меньше 100 000, а именно всего 97 000 рублей, согласитесь это неплохо для полноприводного мотоцикла, по нынешним меркам очень даже не дурно.
Как ни странно, спрос на эти мотоциклы все же имеет место, может он и не такой большой как желает производитель, но все же техника узконаправленная и не имеет места в широком распространении
Мотовездеходы полноприводные мотоциклы и трициклы купить
Мотовездеход Шоргаш 2х2
Одноместный вездеход на шинах низкого давления с отключаемым передним приводом. Предназначен для движения в лесу, по болоту, снегу, вдоль береговой линии водоемов. Минимальный вес и высокая маневренность обеспечивают эффективное применение в условиях ограниченного пространства: заросли, узкие тропки, между камней и деревьев. Экономичность, компактные габариты и быстрая сборка-разборка вездехода позволяют использовать его в качестве вспомогательного транспорта к основному средству передвижения в работе экспедиций и геологоразведочных партий. Так же Шограш 2×2 станет отличным выбором для тех, кто планирует поездки выходного дня, поскольку может перевозиться в салоне легкового автомобиля
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.
Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.
Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3
Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.
На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).
Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.
Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.
Внедорожные мотоциклы – больше, чем экстрим
«Вижу цель, не вижу препятствий» – так можно коротко описать характер внедорожных мотоциклов. Пересеченная местность, трамплины, бездорожье и различные преграды – внедорожники могут справиться с любыми препятствиями. Однако перед покупкой стоит четко определиться со своими целями, так как этот класс объединяет множество подкатегорий. И байк, которому под силу преодолеть тысячи километров пересеченной местности, не всегда сможет справиться с трюками и «фигурами высшего пилотажа».
Обзор характеристик внедорожных мотоциклов
Есть в английском языке слово «endurance», что переводится как «выносливость». Именно от него и пошло название целой категории байков – эндуро. Обыватели к этому типу относят любые модели с длинноходной подвеской, простой конструкцией и с крупным протекторным рисунком. Однако реальность немного сложнее.
Эндуро – действительно легкий байк с описанной выше внешностью. Подходит для туризма со сменой дорожного покрытия на бездорожье. К выбору мотоцикла этого типа нужно подходить серьезно, учитывая планируемую эксплуатацию. Вариации могут быть:
- спортивными с мощным мотором,
- софт – универсальными и менее агрессивными,
- тяжелыми – подходящими для длительных поездок,
- паркетными – с ровной посадкой и уменьшенным дорожным просветом.
Другие представители класса внедорожных мотоциклов:
- Кроссовые – чаще всего 250-кубовые байки с двухтактным мотором и весом около 100 кг. Здесь прочная подвеска и нет ничего лишнего – даже световых приборов, что не допускает использование «кроссов» на трассе, главное предназначение которых – мотогонки. Главными игроками рынка кроссовых байков остаются японские мотоциклы Хонда и Ямаха, часто занимающие призовые места и производящие детские аналоги мототехники.
- Питбайки – отличаются компактными размерами, двигателем в горизонтальном положении и невысокой ценой. Являются участникам спортивных дисциплин от мотокросса и минимотокросса до стантрайдинга и фристайла.
- Мотард – способен проходить пересеченную местность, но увереннее чувствует себя на асфальте, о чем говорит установленная шоссейная резина. Мощный мотор и спортивные покрышки превращают мотард в супермотард.
- Внедорожные максискутеры – сочетание компактности скутера и выносливости внедорожника. Визуально отличаются большим дорожным просветом за счет диаметра колес от 30 см с внедорожной резиной. Объем двигателя не превышает 100 см. куб.
Если уже определились с типом байка, рекомендуем узнать, какие внедорожники считаются сегодня лучшими.
Рейтинг внедорожных мотоциклов
Байк – это сочетание технических характеристик и индивидуального характера. Возможно, наш рейтинг вдохновит на покупку одного из следующих «железный коней».
Знаковые представители внедорожников из разных уголков мира:
- BMW R1200GS – культовая немецкая классика. Подходит для туризма, как по шоссейным трассам, так и проселочным, лесным и степным дорогам. В отличии от многих «собратьев» отличается привлекательным обтекаемым дизайном. В распоряжении байкера четырехтактный 1200-кубовый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, двухсекционная рама, 6-ступенчатая КПП и кардан вместо привычной цепной передачи.
- Yamaha WR250R – лаконичный японский софт-эндуро массой 134 кг с 250-кубовым двигателем, прочной алюминиевой рамой и инжекторной подачей бензина.
- Triumph Tiger 800XC – выбор поклонников английского стиля. У байка узнаваемый сдержанный дизайн, а 800-кубовый мотор выдает 95 л. с. Отличается выносливостью не только по отношению к прохождению оффроада, но и относительно переносимого груза. Кстати, вопреки британской консервативности, обновленная версия получила более 200 нововведений.
- KTM 1190 ADVENTURE – турэндуро родом из Австрии и созданный для того, чтобы доставлять удовольствие от путешествий. Мощный мотор, 6-ступенчатая коробка передач «claw shift», широкий руль, небольшой вес (230 кг) – это обеспечивает мягкую и уверенную езду.
- DUCATI MULTISTRADA 1200S – темпераментный итальянец, выдающий от 100 до 150 л.с. в зависимости от выбранного режима. Уникален своей универсальностью. Технология DTC позволяет выбрать желаемый режим езды: Urban, Sport, Enduro либо Tourism. Топовая скорость составляет 250 км/ч.
- Honda X-ADV – японский максискутер, который доказывает, что ехать с комфортом можно и по проселочной дороге. Здесь установлен 54-сильный двигатель, КПП с двумя сцеплениями, вместительный 21-литровый багажник, 12-вольтовая розетка. Вместо привычного ключа зажигания владелец использует специальный бипер.
- BMW S1000XR – еще один «немец» в нашем рейтинге. Говоря о внедорожных мотоциклах, нельзя упустить это детище БМВ Motorrad. Это кроссовер со спортивной динамикой. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает 164 л.с. и максимальную скорость 274 км/ч. Звучность езды подчеркивает качественный глушитель. Здесь продумана каждая деталь – от агрессивного дизайна фар до мультифункциональной панели приборов.
Определись с выбором? Самое время заглянуть в каталог Synergosmoto, и заказать внедорожник с доставкой из Японии или США.
inTrends
7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2021 году
Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой поездкой. В отличие от уличных байков, мотоциклы для бездорожья немного сложны в управлении, и вы также должны помнить о многих аспектах. Но если вы адреналиновый наркоман, байки-внедорожники доставят вам огромное удовольствие.
И хотя, мы говорим о лучших внедорожных мотоциклах для начинающих, мы не имеем в виду ничего такого, на что можно просто сесть, спрыгнуть и забыть. Вот что вам понравится и сделает вашу поездку стоящей.
Лучшие байки-внедорожники для начинающих
Когда речь заходит о мотоциклах для путешествий, покупателей привлекают знаменитые бренды, но вы знаете, что есть нечто большее, чем просто торговая марка. Вам нужно что-то стабильное, мощное и простое в использовании для невероятных ощущений от езды с ветерком. Давайте приступим к делу и обсудим 7 лучших мотоциклов для начинающих, один из которых уже завтра может стать вашим.
Lifan X-Pect EFI
С самого начала прокачайте свой уровень вождения на максимум с помощью одного из лучших мотоциклов для начинающих. В модели Lifan X-Pect используется 200-кубовый двигатель EFI, он же двигатель с электронным впрыском топлива. Модернизированный и широко используемый карбюратор EFI считается одним из самых энергоэффективных. Он контролирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр.
Его электронная система также наделяет ваш мотоцикл большей приспособляемостью к местности даже при изменении высоты над уровнем моря. Она автоматически изменяет количество топлива в инжекторе, когда чувствует в этом необходимость.
Помимо технологии EFI, этот уличный байк мощностью 14 л.с. обладает надежной тормозной системой. Это стало возможным благодаря передним дисковым и задним барабанным тормозам. Он также оснащен 5-ступенчатым ручным сцеплением, дающий пользователю больше мощности и контроля. Благодаря своему уникальному дизайну байк станет отличным поводом для разговоров и лучшей поездки для новичков.
- Вес: 130 кг.
- Максимальная скорость: 112 км/ч.
- Максимальная мощность: 14 л.с.
RPS 250cc Hawk Enduro
RPS Enduro – один из лучших внедорожных мотоциклов для начинающих мотолюбителей, жаждущих эпических приключений на нехоженых просторах нашей родины. Enduro для гонок на мотоциклах по бездорожью широко известен среди фанатиков внедорожных мотоциклов. Понятно, что байки с этим отличительным знаком создаются специально для грязи и ухабов на трассах большой протяженности. Но не обязательно быть великим гонщиком, чтобы позволить себе RPS Hawk Enduro. Вам вполне подойдет этот стильный зверь, способный улучшить ваши навыки новичка.
Байк объемом 250 куб. см сумеет расширить ваше игровое поле за счет мощного крутящего момента до 5500 об/мин. Он способен развивать скорость от 112 до 125 км в час. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает стабильную спокойную работу. Система охлаждения с воздушным фильтром позволяет ему работать в широком диапазоне температур. Все это делает его идеальным для поездок в любую погоду.
- Вес: 150 кг.
- Максимальная скорость: 125 км/ч.
- Максимальный крутящий момент: 5500 об/мин.
Razor MX650 Rocket Electric
Сегодня электрические мотоциклы становятся все более популярными среди байкеров. Не только потому, что они тише бензиновых, но и потому, что обеспечивают плавный разгон и им легко управлять. Кроме того, он фактически не требует замены масла, что значительно упрощает обслуживание. Пока вы поддерживаете аккумуляторы в требуемом состоянии, ваш байк будет нуждаться в минимальном уходе.
Такими функциями обладает Razor MX650. Он имеет бесшумный двигатель с регулируемой скоростью и цепным приводом. Также оснащен 16-дюймовым передним и 14-дюймовым задним пневматическими шинами, обеспечивающие отличную передачу мощности. Время автономной работы составляет около 40 минут, при движении по грунтовым дорогам. Кроме того, в комплект входит двойная подвеска для спокойной и комфортной езды.
Razor MX650 может показаться отличным транспортным средством для маленьких детей, однако, он способен выдержать любого взрослого человека весом до 100 кг. Благодаря двигателю мощностью 650 Вт электромотоцикл способен развивать скорость до 27 км в час. Это делает его одним из лучших вариантов для любого новичка. И конечно, он кроме прочего экологичен и энергоэффективен.
- Вес: 48 кг.
- Максимум. Скорость: 27 км/ч.
- Мощность двигателя: 650 Вт
- Грузоподъемность: 100 кг.
X-PRO Titan 250cc
Начните свой байкерский опыт с правильным внедорожником от X-PRO. Изготовленный из высокопрочной стали, мотоцикл легкий и долговечный. Он может использовать пластиковые компоненты, но они очень эластичны и способны выдерживать даже самые жесткие дорожные условия.
И если вам нравятся байки с бензиновым, но не рычащим двигателем, то Titan 250cc – ваш идеальный выбор. Он оборудован модернизированным глушителем премиум-класса. Не только снижающий уровень шума, но и эффективно отводящий выхлопные газы.
Мощный двигатель способен развивать скорость до 97 миль в час. Он оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и системой воздушного охлаждения.
- Вес: 123 кг.
- Максимальная скорость: 97 км/ч.
- Крутящий момент: 5500 об/мин.
- Максимальная мощность: 16,1 л.с.
- Грузоподъемность: 113 кг.
Apollo X18
Если вы готовы перейти на мотоцикл с ручным сцеплением, Apollo Original станет отличным выбором. Байки с ручным управлением дадут вам больше контроля над вашим транспортным средством. Благодаря чему, вы сможете переключать передачи в соответствии с скоростью и вашим чувством мощности двигателя. Эта особенность делает их относительно безопасными и более надежными, чем мотоциклы с автоматикой. Именно поэтому, большинство новичков предпочитают выбирать его для выполнения своих первых сложных задач.
Apollo X18 также использует гидравлические диски для переднего и заднего тормоза, облегчающие управление. Его корпус состоит из двойных рам, сваренных из сверхпрочной стали и металлического бензобака. Возможно это немного увеличивает вес байка, но зато помогает отлично сохранять устойчивость. Таким образом, вы можете спокойно преодолевать препятствия даже на пересеченной местности.
Модель оборудована 17-дюймовой задней и 14-дюймовой передней шинами с большими протекторами. Они помогают обеспечить лучшее сцепление при движении по лесным тропам. Высоты сиденья 96 см вполне достаточно для взрослого человека. Но вы всегда можете отрегулировать подвеску, если вам нужно опустить его пониже к земле. А с топливным баком 4,7 литров он способен выдержать пару поездок на максимальной скорости 88,5 км в час.
- Вес: 82 кг.
- Максимальная скорость: 88,5 км/ч.
- Крутящий момент: 7500 об/мин.
SEGWAY Ninebot Electric
Сверхлегкий, но мощный – этими двумя словами можно охарактеризовать байк-внедорожник Segway. Он выглядит и ощущается так же, как обычный классический мотоцикл, но оснащен могучим двигателем мощностью 280 Вт, обеспечивающим высокую производительность. Его максимальный крутящий момент составляет 23,6 ft-lb, а максимальная скорость 50 км в час. При весе всего 49 кг, на X160 легче маневрировать даже по пересеченной местности.
Segway оснащен сменным аккумулятором, поэтому смело отправляйтесь в поездку, не беспокоясь о подзарядке. Сама батарея заряжается быстро, не отставая от стремительного мирового технологического прогресса. Она способна полностью зарядиться менее чем за пять часов, после прохождения дистанции до 65 км. Этот ультрасовременный мотоцикл для бездорожья синхронизирован с приложением Segway-Ninebot, позволяющим вам отслеживать свой маршрут и статистику.
Система с двумя приводами позволяет переключаться с первичной системы на вторичную. Это не только увеличивает мощность мотоцикла. Но также гениальный способ предотвратить выпадение цепей. Благодаря идеальному уровню сцепления X160 является одним из лучших мотоциклов для начинающих, если вам нужна скорость и важна дальность расстояния. Фактически, вы можете переключать режимы по желанию. Спортивный режим мотоцикла позволяет максимально увеличить скорость, а режим EP преодолевать большие расстояния.
- Вес: 48кг.
- Максимальная скорость: 50 км/ч.
- Максимальная дальность: 65км.
- Разгон: 4,02 секунды 0-100 км/ч.
- Крутящий момент: 23,6 ft-lb.
X-PRO 125cc
Мотоцикл для бездорожья X-Pro может похвастаться четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. см, делающий его диким зверем среди внедорожников. Он легче, чем остальные байки с бензиновым двигателем, при общей массе 68 кг. Он также легко маневрирует на разных трассах. Моношоковая задняя подвеска обеспечивает большую сбалансированность и устойчивость для мягкого хода. Благодаря гидравлическим передним и задним тормозам X-Pro 125cc оптимально удобен и легок в использовании. Эти типы тормозов делают его более послушным, а, следовательно, простым в обращении.
Что делает его подходящим для новичков, так это полуавтоматическая коробка передач с сцеплением. Ее наличие очень важно, если вы только начинаете учиться балансировать и управлять мотоциклом. Более того, если вы только начинаете переходить на 125 кубов.
X-Pro – не только портативность и стабильность. Он также имеет максимальный крутящий момент 5500 об/мин и 7,5 л.с. для эффективной мощности. Каким бы маленьким он ни казался, он способен развить максимальную скорость более 97 км в час. И вы можете продолжать весело проводить время с топливным баком на 4,5 литра в придачу!
- Вес: 60 кг.
- Максимальная скорость: 100 км/ч.
- Крутящий момент: 5500 об/мин.
Как выбрать мотоцикл для начинающих
Прежде чем оседлать байк своей заветной мечты, мы рекомендуем начать с чего-то меньшего. Чтобы почувствовать машину, попрактиковаться в равновесии и овладеть техникой верховой езды. Короче говоря, все сводится к безопасности и опыту.
Приобретение правильного внедорожного байка вызывает множество вопросов. Если вы новичок в мире мотоциклов для бездорожья, все эти технические термины поначалу становятся пугающими, особенно, когда вы в поиске отличного байка для новичка. Сравнение не заканчивается на модели и внешнем виде. Когда на рынке представлено множество мотоциклов, как выбрать лучший для своей первой поездки?
Максимальная скорость – не единственная характеристика, заставляющая вас сказать, что вы нашли правильный вариант. В зависимости от вашего образа жизни и бюджета просмотрите различные модели для идеального выбора. Вот некоторые из наших рекомендаций о том, как выбрать правильную модель мотоцикла для бездорожья.
Каков ваш бюджет?
При покупке чего-либо большого бюджет является самым важным фактором для некоторых людей, даже для начинающего гонщика. И даже если это не так, вы должны быть уверены, что получаете максимальную выгоду от его цены. Цены различаются в зависимости от марки и типа. Мотоциклы для начинающих могут стоить от 60 000 до 380 000 рублей. Но также есть модели, доступные по цене около 45 000, что для новичка вполне прилично. И эти модели – не просто то, что выйдет из строя уже через пару месяцев. До тех пор, пока вы правильно обслуживаете вашу машину, она будет прекрасно работать.
Электрический или на бензине?
Байки-внедорожники с бензиновым двигателем безоговорочно устойчивы к погодным условиям и могут отправить вас в более длительные поездки. Они также способны бегать быстрее и имеют износостойкую подвеску. Так что для спокойных и длительных поездок они наиболее выгодны. Однако эти модели также тяжелее и хуже управляемы. Помимо высоких затрат на техническое обслуживание и замену масла, бензиновые мотоциклы выделяют вредные вещества в окружающую среду.
Что касается любви к природе, электрические модели превосходят своих топливных собратьев. Они производят меньше выбросов, что снижает их влияние на загрязнение воздуха. Электроциклы для бездорожья наиболее безопасны и просты в эксплуатации. С другой стороны, если вы одержимы жаждой скорости и экстремальных ощущений, они могут вас разочаровать. А из-за ограниченного времени автономной работы аккумулятора он может совсем вас расстроить и стать ненадежным в длительных поездках. К тому же электрические внедорожники дороже бензиновых.
Имеет ли значение вес?
Вопреки тому, что говорят другие люди о весе, его обязательно нужно учитывать при выборе своего первого внедорожника. Правильный байк должен быть простым в управлении, поэтому выбирайте тот, с которым справитесь. Все сводится к физике. Чем тяжелее ваш байк, тем больнее он упадет, если вы когда-нибудь совершите ошибку.
Легкие внедорожные мотоциклы чрезвычайно полезны, если вы тренируетесь на крутых поворотах. В таких местах тяжелые байки неповоротливы. Вам нужно что-то более легкое для маневра, что будет вас слушаться. Как только вы освоите физику, у вас не будет проблем с переходом на большие мотоциклы. Так что для новичков всегда оптимальное более легкий по весу вариант.
Размер мотоцикла
Размеры байка для начинающих различаются в зависимости от типа. Стандартные размеры подойдут всем пользователям, но они все равно будут слегка пугающими для новичков. Мотоциклы-внедорожники проще для новичков, чем обычные аналоги, из-за небольших «спортивных» размеров. Некоторые модели подходят даже детям и взрослым. Если вы только начинаете с нуля для получения первого опыта и навыков вождения, детские байки – лучший вариант для старта.
Выбирая размер мотоцикла, учитывайте свой вес и рост. Регулировка сиденья обычно настраивается по размеру. Однако у каждой модели есть свой предел веса. Итак, если вы покупаете мотоцикл в Интернете, не забудьте проверить грузоподъемность и другие детали.
Скорость
То, насколько быстро двигатель будет нести вас по дороге, важно, но, если вы новичок, скорость не должна быть вашим приоритетом номер 1. То, что вы покупаете, в принципе должно быть достаточно быстрым, чтобы не сожалеть в будущем, когда вы научились управлять. Некоторые мотоциклы для начинающих могут развивать скорость до 110 км в час. Но, конечно, скорость также зависит от водителя и условий вождения. Скорость – это то, насколько быстро вы едете, а не насколько быстро едет байк.
Когда дело доходит до скорости, у разных мотоциклов разные ощущения. Чем тише двигатель, тем меньше вероятность того, что вы ощутите свою скорость. Спортивный мотоцикл – воплощение скорости в мире двухколесных транспортных средств. Но они не подходят для новичка. Вы найдете внедорожные мотоциклы наиболее полезными, если все еще находитесь на этапе обучения с перспективой на скорость в будущем.
Мощность двигателя
Объем двигателя измеряется в кубических объемах или «куб. см.». Это вместимость бензобака для смеси топлива и воздуха. Куб. см. часто влияют на мощность, пробег и крутящий момент байка. Объем двигателя колеблется от 50 до 1500 куб. см. Чем выше показатель, тем больше энергии двигатель может генерировать. Однако, поскольку большие цилиндры также требуют большего количества топлива, что также означает дороговизну байка и не эффективные энерго-затраты.
Тем не менее, не всегда окончательно полагаться только на кубический двигатель внедорожника. Некоторые люди ищут в этом веселье. Внедорожники с меньшим объемом двигателя не всегда утомительны. Они по-прежнему способны увеличить пробег и мощность даже после того, как вы виртуозно овладеете навыками верховой езды.
Советы по уходу для начинающих
Владение мотоциклом-внедорожником – это только начало ваших удивительных приключений. Езда – не единственное, о чем вам следует позаботиться. Как и большинство вашего снаряжения, вам нужно знать, как правильно ухаживать за ним для поддержания в идеальном состоянии. Итак, следующее, что вам нужно сделать, это ознакомиться с его составляющими компонентами. Обслуживание любой машины –базовый навык, который мужчинам необходимо добавить в свой основной список навыков.
Изучите руководство
Детали мотоцикла для бездорожья варьируются от модели к модели. Лучший способ узнать о своем стартовом байке – начать с его руководств по эксплуатации. Оно поможет вам найти детали и узнать, как получить к ним доступ или снять их и также научит вас, какие механизмы нужно постоянно держать под контролем и как их менять.
Однако бывают случаи, когда ваше руководство пользователя вообще не говорит на вашем языке. Это частая проблема пользователей, не способных как новичок его не разобрать. Возможно, лучше всего будет обратиться к видео-руководствам. Там вы найдете множество толковых идей и полезных советов. Если вы визуальный человек от природы, видео вам очень помогут.
Замена масла
Убедитесь, что вы используете подходящее масло специальное для вашего двигателя. Частота его замены зависит от частоты использования байка. Вы также можете обратиться к своему руководству по данному вопросу, если вы новичок, осваивающий азы. Как правило, масло в мотоцикле для начинающих нужно менять не реже одного раза в год. Всегда проверяйте качество масла, чтобы знать наверняка, когда пришла пора его заменить.
Об транспортных средствах следует помнить одну вещь: чем меньше вы их используете, тем больше они подвержены коррозии. Чтобы предотвратить коррозию, ваш двигатель должен нагреться до нужной температуры. Если вы едете только на короткие дистанции или с небольшими интервалами времени, вам нужно менять масло не реже трех раз в год. Специалисты рекомендуют запускать двигатель при его рабочей температуре дважды в месяц не менее на 30 минут. А если вы часто ездите, вам следует регулярно проверять цвет и при необходимости менять на новое.
Очищайте воздушный фильтр
Воздушный фильтр – это сборище всей грязи, предотвращающее повреждение двигателя. Он защищает двигатель от коррозионных побочных продуктов сгорания. Когда мусор скапливается и забивает фильтр, поток воздуха уменьшается, что влияет на работу двигателя.
Вы можете делать замену воздушного фильтра каждый раз при замене масла или после 10 000 — 15 000 км пробега. В некоторых случаях вы также можете очистить его, а не менять. Все, что вам нужно, это теплая вода и очиститель.
Смазывайте все движущиеся части
Цепь является самой важной частью мотоцикла для бездорожья и требует частой смазки. Все поворачивающиеся шарниры, находящиеся как в тормозном рычаге, колесах и переключателях, также нуждаются в частой смазке. Понаблюдайте за работой деталей и определите движущиеся детали, нуждающиеся в смазке. Смазка необходима для предотвращения коррозии и повреждений. Она также препятствует замерзанию шарниров в зимний период. Перед тем, как смазывать детали, очистите их для удаления стойких загрязнений. Всегда используйте подходящую смазочную жидкость, специально предназначенную для этих целей.
Следите за своими шинами
Давление в шинах – распространенная проблема любого автотранспортного средства. Езда на двух колесах означает, что вы должны доверять им обоим. Вы можете откладывать другие дела на потом, но никогда не игнорируйте свои шины. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что они находится в отличном состоянии для вашей же безопасности. Перед каждой поездкой проверяйте в них давление. Проверка не только сделает поездку более эффективной, но и предотвратит опасность на дороге.