Мототехника для рыбалки охоты

Мотовездеход для охоты, рыбалки, путешествий \ Какой выбрать?

Здравствуйте. Мотовездеход — это настоящая универсальная техника почти на любой случай жизни. На нем можно съездить на рыбалку, охоту, отправиться в путешествие. Мотовездеходы стали популярны и в сельской местности, как средство передвижения и универсальный помощник в хозяйстве.

Итак, какой мотовездеход выбрать. Тут наверно стоит определиться зачем он вам необходим, если вам нужна хорошая тяга, проходимость, тогда вам стоит рассмотреть технику производителя «Снежный Регион».

У них есть несколько моделей на которые стоит обратить внимание.

Эта техника для тех, кому нужно преодолеть какое-то расстояние на вездеходе. Главное его преимущество, это компактность, его можно перевозить в легковом авто. Это разборный мотовездеход, сборка которого посильна каждому (я думаю), у кого есть руки и несколько ключей. Из минусов это отсутствие подвески, но производитель анонсировал наличие в новых версиях наличие передней подвески и наличие багажниках. Что уже как говориться «менеят колинкор». С багажником и передней подвеской это будет совсем другая техника. SR-1 mini рассчитан на одного человека.

Габариты (ДхШхВ, мм): 1800 х 690 х 1070

Колесная база (расстояние между осями, мм): 1230

Тип колес: Низкого давления 0,1-1,0 атм.

Двигатель бензиновый 4-тактный Lifan 168F (6,5 л.с.) / Lifan 170FT (8 л.с.)

Мото для охоты и рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Читайте также:  Охота у свиньи что ей дать

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.

Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?

Читайте также:  Почему весной запретили охоту

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотобуксировщики для рыбалки

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Редукт.
  • Ширина гусеницы 380 мм
  • Длина гусеницы 1410 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Редукт.
  • Ширина гусеницы 380 мм
  • Длина гусеницы 2171 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Редукт.
  • Ширина гусеницы 380 мм
  • Длина гусеницы 2171 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Редукт.
  • Ширина гусеницы 380 мм
  • Длина гусеницы 2171 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2070 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Задн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Задн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Редукт.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Задн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм
Читайте также:  Сочинение моя грибная охота

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Задн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Задн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 3333 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 380 мм
  • Длина гусеницы 2171 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2424 мм

  • Привод Передн.
  • Трансмиссия Вариат.
  • Ширина гусеницы 500 мм
  • Длина гусеницы 2828 мм

Мотобуксировщики, рассчитанные на преодоление труднопроходимого бездорожья, отлично подходят для поездок на зимнюю рыбалку. Мотособака позволяет преодолевать до 100 км без дозаправки. На мотобуксировщике можно ездить в одиночку или в компании. Также мотособака для рыбалки подходит для транспортировки необходимой экипировки. К тому же для управления мотобуксировщиком не требуются специальные навыки вождения.

Как вырать мотособаку для рыбалки?

Чтобы выбрать подходящий мотобуксировщик для рыбалки, необходимо учесть ряд важных параметров:

  • Тип подвески. Для рыбалки в весенний и осенний сезон больше подходит мотособака с катковой или пневматической подвеской. Если Вам нужна мотособака для зимней рыбалки, то рекомендуется мотобуксировщик со склизовой подвеской, способный передвигаться по рыхлому и глубокому снегу.
  • Ширина гусеницы. Для передвижения по глубокому снегу и льду стоит выбирать модели с широкой гусеницей для оптимального распределения веса, чтобы снизить риск провала под снег или лед.
  • Трансмиссионная система. Продаются модели с автоматической или вариаторной коробкой передач. Мотособаки на российском рынке мотобуксировщиков часто оснащаются вариаторной трансмиссией типа Сафари.
  • Максимальная нагрузка. Для выезда на природу группой стоит выбирать грузоподъемные мотобуксировщики, рассчитанные на буксировку 500-700 кг в сцепке. Для любителей быстрой езды и одиночек подойдут легкие и быстрые мотособаки.

Кроме того, рекомендуется обращать внимание на дополнительную комплектацию. Мотособаку можно оснастить лыжным модулем. Также мотобуксировщики для зимней рыбалки комплектуются регулируемым по высоте сидением. Оно пригодится как во время управления мотособакой, так и в процессе рыбалки.

Купить зимний буксировщик для рыбалки можно на сайте интернет-магазина Formand. Наш интернет-магазин доставляет покупки по Москве и Московской области и регионам России.

Оцените статью
Adblock
detector