- avtorep.ru
- Мотоцикл Урал не подходит для охоты и рыбалки в одиночку
- Почему я решил отказаться от дальнейшего восстановления мотоцикла Урал
- Минусы моего мотоцикла Урал
- Плюсы мотоцикла Урал
- Выбор остановился на мотоцикле «Минск»
- Сравнение мотоцикла «Урал» и мотоцикла «Минска»
- Подготовка урала к рыбалке, Охоте оснащение и прочее
- ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Мотоциклы для охоты.
- Мотоциклы для охоты.
- Re: Охота на уток
- Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
avtorep.ru
Главная > Блог > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал не подходит для охоты и рыбалки в одиночку
Мотоцикл Урал не подходит для охоты и рыбалки в одиночку
Большинство в один голос утверждают, что для охоты и рыбалки лучше чем мотоцикл Урал и быть не может. Я тоже так думал. И когда у меня появилось ружье, подумал что добираться до места охоты буду на Урале — который доведу до ума. Но со временем поменял свои взгляды не в пользу тяжелого мотоцикла с коляской. Поэтому продолжения с восстановление мотоцикла Урал больше не будет.
Расскажу своё мнение по поводу мотоцикла Урал для поездок в лес и на болота. Все размышления относятся именно к одному мотоциклу, которым я владел и восстанавливал. По поводу других говорить не буду, так как при должном снаряжении и доработок на Урале можно проехать в такие места, куда и пешком проблематично дойти.
Почему я решил отказаться от дальнейшего восстановления мотоцикла Урал
Восстанавливать мотоцикл Урал я начал потому, что мне было интересно повозится с четырехтактым двигателем, и хотелось покататься на мотоцикле, на котором у меня прошла большая часть детства. Основные работы по восстановлению я выполнил, мотоцикл поехал, я совершил на нем несколько поездок. Хотел и дальше его дорабатывать для поездок на охоту и рыбалку, но понял что целесообразнее его продать и для этих целей использовать старенький «Минск», с которым я начинал свое знакомство с мототехникой.
Минусы моего мотоцикла Урал
Любую технику перед поездкой по бездорожью, необходимо подготовить и в неё вложить средства и силы. После нескольких поездок начну с минусов мотоцикла, почему он не подходит для поездок и нецелесообразность в него вкладывать.
- Нужен ремонт коробки передач, а по хорошему её замена. Так как 3 и 4 скорости «вылетают». Задней скорости нет, шестеренка задней скорости была удалена очень давно. Без задней передачи очень проблематично его вытаскивать.
- Нужно заменить всю резину и желательно на заднее колесо поставить «кроссовую» покрышку. Так как на влажной почве, мотоцикл просто буксует и не едет.
- Заменить карбюраторы, так как которые на нём — не настраиваются должным образом. У одного сломано устройство холодного запуска. И то один то другой переполняются.
- Заменить зажигание, так как автомат опережения у этого мотоцикла уже ремонтированный и временами «тупит».
- Восстановить или заменить передние и задние амортизаторы, так как эти вытекли.
- Заменить переднюю фару, так как по факту её нет, а в место неё стоит фара от ГАЗ 66, прикрученная на проволоку.
И разные мелочи. Ко всему этому следует добавить, что мотоцикл не имеет документов, вернее они есть, но они не актуальные. Так как когда его купили, сначала ездили по генеральной доверенности, на учет так и не поставили. Время прошло, и старого владельца уже не найти. Поэтому поездки на нем существенно ограничиваются.
Одному ездить после дождя очень проблемно, вытаскивать его из грязи тяжело, тем более на нем нет задней скорости. А есть такие места, где нужно проехать именно в этом месте и именно там — где грязь. Так же есть такие места, куда нужно было бы попасть. Раньше был железнодорожный переезд, а потом его убрали. И уже через ж/д пути его не перенесёшь. Т.е. до некоторых мест на нем не доберешься. А доезжать по дороге, бросать его и идти пешком, я это точно так же делаю на обычном автомобиле, который и «кушает» бензина в разы меньше мотоцикла и поездки намного комфортней.
И еще не маленький минус — это прожорливость мотоцикла.
Плюсы мотоцикла Урал
Конечно плюсов у мотоцикла Урал тоже хватает и их достаточно. Но опять же это смотря как и с чем сравнивать, и для каких целей использовать. Основной его плюс в его мощности и грузоподъемности. А также в том, что он имеет три колеса, и не нужно его постоянно удерживать ногами.
Выбор остановился на мотоцикле «Минск»
Почему именно «Минск»? Просто потому, что он был в наличии и ездил до последнего, пока не был оставлен в гараже за ненадобностью.
Выбор же в пользу Минска против Урала был сделан по нескольким критериям, которые необходимы, чтобы довозить себя одного до определенной точки по не самой лучшей дороге.
Сравнение мотоцикла «Урал» и мотоцикла «Минска»
Мотоцикл «Урал» | Мотоцикл «Минск» | |
---|---|---|
Расход топлива | 10-12 (л/100 км) | 3,5-4 (л/100 км) |
Наличие ПТС | — | + |
Сухая масса | 315 кг | 100 кг |
Ремонтопригодность | + | ++ (проще, так как 2-Т двигатель) |
Мощность | + | — |
Грузоподъемность | + | — |
Переезд препятствий | — | + |
Вложение доп. средств на ремонт | — | + |
Вытаскивание из грязи одним человеком | — | + |
После того, как выбор для поездок остановился на Минске, было решено его немного восстановить и вложить в него средства. В первую очередь необходимо заменить резину на колесах. Проблема в том, что этот мотоцикл имеет размерность колес 2,50 х 19, такой резины новой нет. Есть 2,25 х 19 (мопед Рига) или с питбайка 70/100 R19. Родных крыльев нет, впереди стоит от мотоцикла «Восход», сзади переднее крыло от Минска более позднего года выпуска. Световая сигнализация отсутствует. Задние амортизаторы от старого ИЖ, которые уже не выполняют свою функцию. Ну и внешний вид печален.
Поэтому было решено заняться его ремонтом и привести его в нормальному виду для поездок по лесным дорогам. Описание по восстановлению мотоцикла «Минск» будет в этом разделе.
Подготовка урала к рыбалке, Охоте оснащение и прочее
Кто как готовил урал к рыбалке , крепил удочки спининг и прочее.
Подготовка самого урала зашита картера рук. и прочее
dred80, чем меньше защиты, тем больше впечатлений. ну а ваще я деду одному мот к сезону готовил так: багажник на люлю и на сам мот, дуга на левый целиндр, щитки-наколенники, ветровик, днепровские колеса шоб реже восмерки исправлять, резину позубастей. а удочки и прочая требуха щас компактная и спец креплений не требует, аааа чуть не забыл еще лопату саперную приделай к люле, шоб окопаться в случае чаво))))
днепровские колеса при полной загрузке и херовой дороге моментом лишается спиц особенно заднее и на люльке
на днепроколеса устанавливаются 5 штырей один конец которых вкручивается в ступицу, а другой в обод. и ничего они не лишатся.
Judas Я своё калесо собрал на гвозьдях и езжу, уже третий сезон ,без проблем.Соглашусь лиш с тем что,сварное колесо лучше ,но сварка колеса не каждому по зубам.
Фотку выложить можеш?А то лежат сие штуковины на полках, а как правильно ставить их — я не понял 😳
Chip, фотки будут позже, если получится этого дедка поймать. )))ну если оч надо, то могу попробовать нарисовать.
Ты уж хотябы нарисуй.
А вобще снастей рыболовных много и занимают места тоже много. + палатки, спальники .лодка
все предельно просто: бурутся штыри подобние этим, сверлятся отверстия в ободе и ступице, вставляется штырь и распирается гайкой (как видно на фото, щтырей 5 штук)
dred80, если не собираешся возить кого-то в люле, то слож все максимально компактно. ниче особенного для снастей ты не сделаешь..ИМХО разве только дыры в люле просверлишь шоб удочки в них вставить..)))
Резину добыл шипастую, Сейчас еще одну ищу Зашиповать на зиму .
Лебедка имеется маленькая ручная.
Хочу зделать защиту поддона так как в следующем сезоне поставлю увеличенный поддон и второй маслонасос.
Лопату саперную собираюсь крепить сбоку люльки.
Интересуют меня багажники (на матацикле и люльке) кто как делал
И не забудь ящик водки в коляску!! Рыбалка на трезвую это всерно что охота без бухла
Дал я (с дуру) одному байкеру прокатиться на своём колясыче.
Тот дурень газанул, развернулся поперёк дороги залетел на бордюр. Переднее колесо подскочило и приземлился мой «Урал» на ребро бордюра прямо на рёбра увеличенного поддона. Звук был. Я думал всё -пипец.
Результат -маленькая царапина на рёбрах поддона и моё убеждение в том, что хрена лысаго я теперь кому-нить доверю своего «слона».
Эт я к тому, что надо-ли огород городить с защитой поддона, учитывая , что если ты им цепанёшь чего на природе -то это будет в любом случае что-нить по — мягче чем бордюрный камень.Тем более, что места у вас в основном песчаные.
А вот и без того уменьшенный дорожный просвет ты ещё уменьшишь, установив защиту.
О распорках на колеса. На заводе считают нецелесообразным их применение, потому как ободья колес деформируются и становятся пятиугольными. Но вообще могу приложить фотки аккуратно сделанных распорок.
http://img172.imageshack.us/my.php?image=246785344ot6.jpg
Rockabil, там уже дело каждого что, куда и как ставить. 😉
hellishbutcher, +1 😀
dred80, про багажники посмотри на сайте КБМТС там у них я и на люлю и на мот видел, опять же если поймаю одного дядьку, то сфотаю еще один вариант багажника 😀 (на передней части люльки)
На моем МВ-650 спицы не летят хотя и грузил его под завязку, распорками не пользовался, а вот цепи на зад и люлю применяю, вещь охриненно полезная на проселке и в лесу особенно.
Да багажник делал сам из трубок 10мм, палатку привязывал на ремнях на люлю ниже запаски, за место спинки в люле фанера, выполняет на привале роль стола.
chekm, Сфоткай пожалуйста багажник на передке люли Я думаю многим интересно будет посмотреть.
ставить распорки или нет, это дело каждого, некоторые не ставят распорки, а делают спици из нержи. их не ломает. зато вырывает с мясом. я никогда не понимал как так можно ездить. я ездил на стандартных ураловских колесах(с длинными сицами) грузил не просто под завязку, а просто нереально много. (13 мешков картошки в каждом по 4-5 ведер..) и ничиво не ломалось.
dred80, вот багажник: жутко торопился, поэтому не успел отцепить корзину))) ну думаю в общих чертах и так все ясно.
Багажник на запаску не такой эфективный, я сшил чехол на запаску с карманом сверху, вещь хорошая вещи можно ложить дождем не замочит и втолкнуть много можно.
VER , Умно, и внешний вид не испортишь
Cамое главное много всего можно загрузить.
Если у вас урал,то можно сделать следующее: перенести замок зажигания т.к. при проезде через кустарник бывает,что ветки цепляются за ключ и зажигание выключается ( или ключ может сломаться) ,поставить один глушитель (если их изначально два) , переднее плечо лапки кпп должно быть не не ниже чем труба рамы (лучше чуть выше. иначе она может зацепиться за корень или камень и выгнуться в обратную сторону,что не очень приятно), левую пассажирскую подножку или снять или сделать складывающейся и еще перенести левый задний поворотник (или снять) . По коляске только одно замечание: тяга тормоза не очень удачно установлена. Часто загибается ( при этом этом её прижимает к раме, что иногда затрудняет торможение). Ну и неплохо бы иметь лопату или лебедку,а лучше и то и другое
Люди а че посоветуете по подготовке к зимней рыбалке (как реализовать подогрев сидений и ручек руля кто нибудь делал)
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
- Текущее время: 03 апр 2021, 22:58
- Часовой пояс: UTC+03:00
Мотоциклы для охоты.
Мотоциклы для охоты.
Сообщение yarik » 04 дек 2014, 00:20
Re: Охота на уток
Сообщение Доцент26 » 04 дек 2014, 08:51
Ярик прав. Мотоцикл с точки зрения разведки и локальных легких охот просто не заменим, не в обиду квадроциклам. Плюсы для тех кто умеет ездить в том, что проехать можно практически везде. Минус ТТрки в том, что нет ПТС, а значит не можешь доехать до места охоты по городу. Но многие ездят. Вот к примеру мой мот на котором до места охоты едешь 60км асфальт и 20км бездорожье в Стоке
А вот Эндурная версия.
Отличается от стока, тяговой звездой(уже купил) зубатой резиной высоким крылом (в заказе еще ожидаю). Думал дозаказать прямоток как на ТТР, но передумал из за громкого выхлопа. Мой мотоцикл очень тихо работает. Влад Владыч подвердит. Мото стаж 16 лет.
Главное достоинство малокубатурных мтоциклов еще в том, что они кушают 1.5-3 литра на сто км. Разведывать и по сухому ездить на охоту, милое и бюджетное дело.
Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.
В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.
Прародитель и идейный вдохновитель советских инженеров BMW R-71
Как будто в этом есть что-то плохое.
Вон американцы летают в космос на переработанных идеях Циолковского, Королёва и фон Брауна — и ничего, нисколечко от этого не страдают.
А на мотоцикле Урал я ездил, когда жил в посёлке на побережье Камчатки. Уралы до сих пор в ходу в тех диких местах. Машина отлично оправдывает своё предназначение. Крепкая, проходимая, ремонтопригодная. Ломается? Да. В тяжелых условиях эксплуатации ломается любая техника, если её не обслуживать. Но для небогатых деревенских жителей в глубинке России мотоцикл с коляской вполне эффективный и востребованный транспорт.
Урал — наша марка!
К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.
После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байкаи обычные люди.
Там же, где и не ломающиеся уралы.
Добавлено в 18:43
Уже не возьмут. Давно не возьмут. Еще лет 10 назад была тема: «и сели оппозитчики на своих японцев» — как раз было то время, когда последние упертые адепты отказались от этой помойки.
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Ural за океаном
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.
Урал регулярно рекламируются на всех ведущих американских автомобильных выставках. И да, иногда их можно увидеть не американских дорогах.
Но чего то некоторым американкам урал не нравится..
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.
Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, которой не дают состариться
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.
Добавлено в 17:52
Мотоциклетный полный привод
Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения.
Физически ощущалась его тяга реализовать весь заложенный в него запас прочности, которому многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.