— морская рыбалка
У нас в Калининградской области не Египет, парусника и марлина на морской рыбалке не поймаешь, зато на русской Балтике Вы не подхватите какую-нибудь лихорадку или малярию, Вас не укусит за зад акула, а арабы не отравят ядовитым вином, услужливо кланяясь и улыбааясь. У нас на самой западной точке России все гораздо проще и без подобных дивертисментов, у нас настоящая морская рыбалка и мы ловим треску.
ПОГОДА: https://embed.windy.com — прогноз погоды на 5 дней
Морская рыбалка на Балтике ! Выходим из Пионерска или Балтийска !
Большие катера. Профессиональные снасти. Улов гарантирован.
Вы поймаете самую большую рыбу в своей жизни !
Не удалённо, не дистанционно, не в мониторе. У нас это реально !
Чай, кофе, уха из трески только у нас — бесплатно !
Широкий борт тунобота «ТБ-26» — это не резинка с капитаном-камикадзе и не пластмассовая мыльница. Наш катер — это настоящий морской корабль! Умейте правильно выбрать судно. Не связывайтесь с авантюристами!
Морская рыбалка на туноботе «ТБ-26»
Итак, вы решили сходить на морскую рыбалку, узнать, что это такое и как выглядит морская рыбалка в Калининградской области. Мы выходим в море из Пионерска и без рыбы не возвращаемся. На морской рыбалке мы ловим треску, рыбу-хищника, которая обитает на глубинах 30-50 метров. Именно поэтому приходится выходить в море на значительное расстояние от берега, чтобы выйти на такие глубины. Что мы для этого имеем ?
Тунобот «ТБ-26» — надёжное и крепкое морское судно, предназначенное в настоящий момент для морской рыбалки в Балтийском море в районе Зеленоградска, Светлогорска, Пионерска, мыса Таран. У катера достаточно большой кубрик в случае непогоды, кают-компания на верхней палубе под тентом, довольно просторная верхняя палуба для активного отдыха и морской рыбалки. Катер имеет хорошую мореходность, так как корпус выполнен из высокопрочного пластика и имеется достаточный балласт.
Технические характеристики ТБ-26:
— Длина — 16,00 м
— Ширина — 4,00 м
— Высота борта — 2,10 м
— Водоизмещение — 32 т.
— Двигатель — 150 л .с.
— Скорость хода — 7 узлов
— Кубрик, гальюн, камбуз, тент, мангал, шторм-трап для купания
— Пассажировместимость — 12 человек
— Экипаж: капитан, кок-инструктор
Навигационное оборудование:
— GPS-навигатор Фуруно GP-31
— GPS-навигатор-картплоттер-эхолот «Гармин» GPSMAP 521s
— Радиолокационная станция «Фуруно» 1621 mark-2
— Рыбопоисковый эхолот «Фуруно» GVS 620
— Радиостанция УКВ «Сейлор»
Средства спасения:
— 12 спасательных жилетов
— плот спасательный надувной ПСН-10
— 3 спасательных круга с линями
Организация морской рыбалки :
Питание на борту бесплатно: уха из свежепойманной рыбы, жаренная на камбузе судна треска на подсолнечногм масле, чай, кофе.
Шашлык готовится дополнительно из мяса клиентов. Для этого нужно взять 2 пакета древесного угля и жидкость для розжига.
Выход в море из Пионерска, 20 мин. до первой рыболовной точки.
Время рыбалки:
1. Выход в море утром в 9.00 ч., возвращение обратно в 17.00 ч.
Документы:
Выход в море из Пионерского порта только при наличии с собой оригиналов паспортов или свидетельств о рождении(для детей до 14 л.). При отсутствии оригиналов документов, удостоверяющих личность, рыбаки на территорию Пионерского порта на пропускаются и на рыбалку не выходят.
Доставка:
Доставка: до места отправки и обратно и осущесвляется самостоятельно. Выход судов в море на морскую рыбалку может также осуществлятся в любое назначенное время.
При себе иметь трезвый вид, гражданский паспорт, тёплую одежду, продукты и напитки по желанию и без особого фанатизма.
Преимущества тунобота «ТБ-26»
— в отличие от других катеров, занимающихся морской рыбалкой в одной весовой категории( по длине 16 м.), у катера крепкий борт и большее водоизмещение в силу чего его меньше качает, катер имеет меньшую парусность и соответственно дрейф, поэтому на рыболовных точках стоит дольше.
— у катера установлен новый рыбопоисковый эхолот Фуруно GVS 620 (у конкурентов устаревшие GVS 600), новый GPS-навигатор-картплоттер-эхолот Гармин GPSMAP 521s (у конкурентов устаревшие картплоттеры либо не работают, либо вообще отсутствуют). Наличие современного оборудования позволяет организовать успешный поиск рыбы и фиксацию точек и треков с хорошими поклёвками, что позволяет повысить производительность рыбалки.
— крепкий борт имеет усиление. Это позволяет заниматься морской рыбалкой как летом, так и зимой (конкуренты с лёгкими корпусами боятся пробить борт льдинами).
— наличие автономного дизель-генератора страхует зарядку аккумуляторов и даёт возможность без опасения выключать двигатель, во время рыбалки он не мешает. Суда-конкуренты двигатель не выключают и рыбаки продолжают дышать выхлопными газами от дизеля судна и «наслаждаться» шумом мотора. Также есть дополнительный аварийный бензо-генератор.
— катер базируется и выходит из Пионерска, куда добираться ближе и до места лова доходить быстрее (первая рыболовная точка достигается черех 20 мин.). Море в этой части области гораздо спокойнее, чем в Балтийске, поэтому на рыбалку можно выходить чаще.
— любовь экипажа катера к морю и к морской рыбалке позволяет выходить в море даже при наборе группы из 8-ми человек. Поэтому мы можем рыбачить практически каждый день при наличии хорошей погоды.
— катер имеет презентабельный внешний вид, это позволяет рыбакам сделать хорошие фотографии на память на фоне корабля.
— на борту приветливый экипаж приготовит уху, поджарит рыбу, сделает шашлык, накроет на стол, разделает пойманную вами треску. И это не только реклама, на борту это вам сделает настоящий кок. Также экипаж вас научит ловить рыбу и поможет разобраться со снастями.
— есть верхняя одежда для рыбаков, чего нет ни на одном судне, занимаюшимся морской рыбалкой в регионе. Это очень удобно особенно для приежих гостей нашей области.
Морская рыбалка на туноботе «Луч 6»
Итак, вы решили сходить на морскую рыбалку, узнать, что это такое и как выглядит морская рыбалка в Калининградской области. Мы выходим в море на морскую рыбалку из Пионерского в Северной части бывшей Прусии, а именно там, где располагается сеть морских курортов нашего края. На морской рыбалке мы ловим треску, рыбу-хищника, который обитает на больших для балтийского побережья глубинах, а именно 30-50 метров. Именно поэтому приходится выходить в мере на значительное расстояние от берега, чтобы выйти на такие глубины. Что мы для этого имеем ?
Тунцеловный бот «Луч-6» — небольшое морское рыбопромысловое судно, предназначенное в настоящий момент для морской рыбалки и морских прогулок в Балтийском море в районе Зеленоградска, Светлогорска, Пионерского, мыса Таран. Имеет уютную каюту в случае непогоды и довольно просторную верхнюю палубу для активного отдыха, морской прогулки и морской рыбалки.
Тунобот «Луч-6» — одно из немногих судов в Калининградской области, занимающееся любительской морской рыбалкой, которое имеет разрешение у пограничников на удаление от берега более 2-х миль(рыбопромысловое судно, морской регистр до 50 миль), что очень важно при ловли трески, так как до 2 миль она просто не ловится, очень мелко для такой рыбы. Это позволяет нам ловить треску на глубине 30-50 м.
Морская рыбалка на катере «Шкипер» из Балтийска !
Катер «Шкипер» — это не переделка из промысловика, водолазного катера или спортивной яхты, а самое комфортабельное в Калининградской области новое пассажирское судно, предназначенное для проведения морской рыбалки до 10 человек, морских прогулок, морских круизов, экспедиций и дайвинга.
Для этого у нас есть всё: удобная кают-компания, камбуз с плитой и холодильником, отдельный гальюн, бортовое питание 12/24/220 В, просторная верхняя палуба, площадка для спуска в воду аквалангистов и купания, современное навигационное оборудование и эхолот для продуктивного лова трески.
Основные характеристики судна:
Водоизмещение 10 тонн
Двигатель: судовой Мерседес, мощность 135 л .с.
Скорость хода: 7-9 узлов
Пассажировместимость — 10 чел.
Экипаж: 1-2 человека
Наша компания предоставляет услуги морской рыбалки на среднем катера как для начинающих рыболовов, так и для тех, кто уже умеет ловить треску. Опытный капитан поведёт судно к месту непосредственного лова, именно туда, где должен быть клёв. Рыболовные снасти у вас либо свои, либы их можно арендовать на борту нашего судна. Вся пойманная во время морской рыбалки рыба конечно же принадлежит Вам и Вы сможете поступить с ней так, как Вам заблагорассудится.
Теперь немного об организации морской рыбалки. Наш катер берёт на борт для максимального удобства и безопасности плавания группы до 10 пассажиров — рыбаков. Выход в море от 8-х чел. из Балтийска в 9.00 ч., возвращение в порт в 17.00 ч.
Компания организует морскую рыбалку в любой день по мере комплектования группы при наличии нештормовой погоды.
Доставка рыбаков до порта и обратно осуществляется самостоятельно. Употребление крепких спиртных напитков на борту судна разрешено, пойманную треску мы можем разделать и зажарить на камбузе нашего катера, уха из трески готовится бесплатно !
Удачной Вам морской рыбалки на нашем катере, господа !
Условия выхода на морскую рыбалку
Мы осуществляем морскую рыбалку на катерах и яхтах группами до 10-ти чел.
На сегодняшний момент действуют следующие условия на морскую рыбалку:
— тунобот «ТБ-26» (Пионерск, размеры 16х4 м., скорость 7 узлов, промысловый эхолот Фуруно, камбуз, кают-компания, гальюн, кубрик, площадка для загара, мангал, экипаж 2 чел., пассажировместимость до 10 чел., удаление от берега до 12 миль )
— уха из пойманной или имеющейся рыбы — бесплатно,
— жаркое из пойманной рыбы, приготовление шашлыка(мясо, уголь и розжиг рыбаков) и запечёной рыбы в фольге на мангале, чай, кофе — бесплатно, г руппа 6 чел.(можем добавлять до 10 чел.)
Время рыбалки:
1. Выход в море утром в 9.00 ч., возвращение обратно в 17 .00 ч.,
Документы:
Выход в море из Пионерского порта только при наличии с собой оригиналов паспортов или свидетельств о рождении(для детей до 14 л.). При отсутствии оригиналов документов, удостоверяющих личность, рыбаки на территорию Пионерского порта на пропускаются и на рыбалку не выходят.
Общие условия:
Доставка до места отправки — самостоятельно. Употребление спиртных напитков в разумных пределах и купание с борта судна разрешено на всех судах компании.
При бронировании мест на морскую рыбалку по телефону группа оплачивает колличество забронированных мест, а не за каждого приехавшего на морскую рыбалку человека в отдельности.
При осуществлении морской рыбалки обязательно иметь при себе паспорт для осуществления пограничного контроля , теплую одежду, продукты(питание в стоимость билета не входит), древесный уголь, жидкость для розжига, мясо для шашлыка, деньги для оплаты услуги и оплаты оторванных снастей.
Вся пойманная вами рыба ваша, мы можем бесплатно вам её разделать, предоставить полиэтиленовые пакеты, спечь в фольге на углях мангала или поджарить на сковородке на судовом камбузе, а также приготовить шашлык из вашего мяса при наличии вашего древесного угля и жидкости для розжига.
Как мы ловим треску
Морская рыбалка на треску, в отличие от альтернативной речной и озёрной рыбалки на пресноводную рыбу, отличается большой результативностью как по массе выловленной рыбы, так и по колличеству пойманных экземпляров. Обычный вес трески от 2 до 5 кг , крупные экземпляры весят от 8- 10 кг до 18- 20 кг . При нештормовой погоде треска всегда клюёт и с морской рыбалки рыбаки без рыбы не возвращаются. Морскую рыбалку в Балтийском море на треску мы организуем либо с Балтийска, либо с Пионерского на туноботе, тралботе, сейнере в зависимости от комплектования группы, наличия свободного судна и материальных возможностей клиентов.
Судно выходит в море на морскую рыбалку в места предполагаемого лова либо на засечённые на навигаторе точки, либо на свалы, ямы и каньёны, хорошо известные капитану судна и ложится в свободный дрейф. При выборе места лова большое значение для осуществления удачной морской рыбалки имеет промысловый опыт капитана, который должен хорошо знать глубины и характер грунта Балтики, как свои пять пальцев, уметь лечь в дрейф с учётом ветра и течения так, чтобы корпус судна дрейфовало по свалу или каньёну, где скапливается кормовая база трески и питается рыба. И конечно же сами показания эхолота, желательно не с черно-белыми экранами, а цветными, позволяющими на морской рыбалке отличить салаку от трески.
Прийдя к месту лова рыбакам выдаются удочки для морской рыбалки. Удочка для морской рыбалки представляет из себя следующее: морской крепкий спининг с большими кольцами длиной 2,1 м . – 2,4 м ., леска диаметром 0,7 м ., пилкер массой 250-400 гр.. и различные приманки. Длина спиннинга для морской рыбалки с борта судна существенного значения не имеет, а вот на вес пилкера стоит обратить внимание. В зависимости глубины моря и скорости дрейфа вес пилкера стоит подбирать так, чтобы его не несло по грунту при дрейфе судна. В штилевую погоду на морской рыбалке на треску до 30 м . используют пилкер 250 гр., более 30 м . – 300 гр. В легкое волнение до 30 м . — 300 гр., глубже 30 м . – 350 гр. При приличном волнении моря и свежем ветре лучше брать пилкер 400 гр. Цвет пилкера – серебристый( серебрянка, никель, нержавейка). В Пионерской базе популярны пилкера 300-350 гр. из арматуры, покрашенные серебрянкой. Приманки, используемые на морской рыбалке на треску – это кальмары различных цветов, креветка, твистер, насаженные на крючёк одинарный, двойной или лучше тройник, однако переусердствовать не стоит особенно при сильном дрейфе, так как большое количество приманок увеличивает парусность снасти и сносит пилкер.
Морская рыбалка на такую рыбу как треска выполняется следующим образом. Вы опускаете пилкер с борта катера(или другого судна), лежащего в свободном дрейфе. Пилкер на леске стравливают до тех пор, пока он не ляжет на самое дно. Удар пилкера о грунт практически всегда чувствуется, при этом леска сразу ослабевает. Потом резким взмахом удочки пилкеру нужно дать взлететь на расстояние 20- 30 см от грунта и опять опустить пилкер на грунт, произведя удар пилкером по донной поверхности. Дальше опять и опять тоже самое. Таким образом нужно стучать пилкером по дну, привлекая таким образом треску. В тоже время на морской рыбалке на треску нужно контролировать длину лески, подматывая или отпуская её мультипликатором, то есть образовавшийся провис лески нужно постоянно выбирать. При значительном волнении моря и сильном ветре судно быстро дрейфует, пилкер относит далеко от борта судна и возникает болшая вероятность зацепов и обрыва снасти, что конечно же нежелательно. Поэтому на морской рыбалке в такую погоду пилкер нужно кидать практически под борт судна, а именно пилкер подводят к борту и потом в вертикальном положении отпускают. Если применять плетёную леску, то чувствительность снасти улучшается, но возникает большая вероятность остаться без снасти, так как плётёнку гораздо труднее распутывать при возникновении «бороды» — запутывании лески. Поэтому «плетёнку» используют как правило опытные рыбаки. При больших глубинах и значительном дрейфе из-за сильного ветра на морской рыбалке на удочку ставят пилькер тотяжелее, у нас это 300-400 грамм, обязательно нужно чтобы пилкер достал дна, так как треска — рыба донная. Пилкер малого веса, например 200 грамм, которыми в масссовом количестве торгуют на рынке, до дна при глубине 30-40 метров может и не достать, будет смывать вместе с леской по волне.
Теперь немного о судах, на которых стоит ходить на морскую рыбалку, а на которых нет. На Авито многие ухари предлагают сходить за деньги в море на резиновой лодке, показывая с радостью пойманную рыбу на фотографии. пытаяясь завлечь неосведомлённого клиента. На этих резинках — камикадзе вообще в море выходить нельзя, не говоря уже о самой услуге — морской рыбалке. Балтика у нас бывает очень коварной. Шквалистый ветер налетает мгновенно, подымается большая волна, на которой резиновая плоскодонная лодка с лёгкостью может перевернуться с рыбаками на борту, либо её может захлестнуть волна. Дойти даже на подвесном моторе до берега на всегда быстро удаётся. Двигатель может и не завестись, подвесные лодочный моторы ненадёжны. Человек, приглашающий на такую рыбалку рискует жизью не только своей, но и пассажиров. Во время морской рыбалки на таких лодках даже о минимальном комфорте можно забыть. Женщине сходить по нужде нереально, а мужчине даже «по-небольшому» нужно вставать на колени, иначе выпадешь за борт. А если приспичит капитально, то всё как во время войны на торпедных катерах, только в штаны, или по современному в памперсы.
Туноботы разбиты, морской рыбалки в Пионерске нет !
Эх хвост, чешуя, не поймаля нех . Иногда так бывает. Техника тоже ломается и выходит из строя. Во время сильного шторма в январе 2019 г. туноботы «ТБ-26» и «Луч 6» получили пробоины в корпусах и иные повреждения, не совместимые с дальнейшей экплуатацией. Для предотвращения дальнейшего затопления этих судов они были подняты на причальную стенку порта «Пионерский» и подлежат дальнейшей утилмзации. Не спрашивайте, пожалуйста, больше про Пионерск. Морской рыбалки в Пионерске уже как 2 года нет !