- Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
- Рассматриваться будут следующие критерии – это:
- С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
- Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
- Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
- Топ-5 самых выгодных мопедов для покупки в 2020. Показываю самые интересные
- 5. Альфа
- 4. Cobra Crossfire 125сс
- 3. Patron 125
- 2.Lifan LF125-14f
- 1.CENTURION BITRIX
- Китайские мотоциклы: какой выбрать, и как не купить хлам ?
- Названия мотоциклов
- Кубатура мотоцикла
- Подводя итоги
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
- цена мопеда;
- Проходимость по бездорожью;
- Ремонтопригодность;
- Надежность;
- Расход топлива.
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
- Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
- Вместительный бардачок под сидением;
- Можно положить багаж в ноги;
- Экономичный четырехтактный двигатель.
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
- Хрупкий пластик;
- Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Топ-5 самых выгодных мопедов для покупки в 2020. Показываю самые интересные
Приветствую вас, дорогие друзья! Многие, начинающие свою мото жизнь, решают купить мопед. Конечно, в основном потребителями таких мотоциклов являются школьники или люди от 16 до 18 лет, так как категория А1 купить нормальный мотоцикл не позволяет. Но иногда нужен транспорт для недолгих поездок по городу или поездок, например, по деревне для уже взрослых людей. И на все эти случаи я решил составить топ из самых лучших мопедов. И не забудьте поставить лайк, это очень поможет развитию канала.
5. Альфа
Про этот мопед уже ходят легенды. Одни боготворят его и считают лучшим мопедом тысячелетия, а другие приравнивают его к субстанции, за название которой статью не пропустят. Но что я могу сказать точно, это мопед, который ты купил, проездил на нём пару лет, после чего купил нормальный мотоцикл. Есть несколько вариантов: 50, 110 и 125 кубов, но братья наши китайцы написали, независимо от кубатуры, везде 50 кубов, что многим очень облегчит жизнь. Собрана она в лучших традициях подпольного китая, то есть никак и развалится при первой поездке, но тем не менее она подарит вам незабываемый опыт починки, что пригодится в дальнейшем. Короче, если денег около 50 000, то пойдёт.
4. Cobra Crossfire 125сс
Аналог альфы, но чуть лучше по большинству характеристик. Ну, и на внешний вид чуть лучше. А так всё одно, тут уже каждый сам выбирает. В топе поставил выше, так как по качеству исполнения лучше и меньше косяков, но не на много. Так и стоит он дороже. Есть варианты на 50 и 125 кубов и добрые китайцы, как и в случае с альфой, написали везде 50 кубов. Как обычно вибрация присутствует на всех оборотах и такая, что всем телом ощущаешь. Короче говоря, на замену альфе прекрасно подойдёт.
3. Patron 125
Вот это уже не аналог альфы, а скорее китайский YBR 125, который уступает ему во всём, но и стоит не 150 000. Здесь 125 кубов и можно найти экземпляры. в которых написано по птс 50 кубов. Выглядит куда лучше предыдущих, да и чем сам ёбрик. Едет хорошо, запчастей море, ломается реже, чем предыдущие. А в остальном та же самая история, но его я рекомендую в большей степени.
2.Lifan LF125-14f
А вот то, что я действительно хочу вам посоветовать. Нет, предыдущие мопеды можно брать, так как за свою стоимость они нормально пойдут, но этот превосходит их во всём. Во-первых, на нём вы не ощущайте себя школьником, а уже взрослым человеком на взрослом мотоцикле. Двигатель на 125 кубов и 12 лошадей, который реально тянет и обладает жидкостным охлаждением. Короче, для тех кому нравятся чопперы или им хочется просто хороший мотоцикл, советую.
1.CENTURION BITRIX
Не знал я как распределить места между лифаном и центурионом, но решил, что чёппер может зайти не всем. а спорты зайдут многим. Хотя это очень субъективно и первое и второе место такими не являются таковыми и оба байка одинаково хороши. Это один из самых дешёвых закосов под спорт, которые можно найти. Имеет двигатель на 125 кубов и, кстати, можно найти его на 250 кубов, хотя в птс 125. Он не страдает ломучестью и достаточно хорошо выполнен. Короче, советую.
Могу сказать, что большинство мопедов по сути одинаковы внутренне и имеют отличия лишь внешне. Но некоторые реально достойны вашего внимания и уникальны для своего класса. Ну, а выбор в общем богатый, но на деле это одни и те же мотоциклы в разных интерпретациях.
И не забудьте подписаться на канал, тут будет много интересного про авто и мото технику.
Китайские мотоциклы: какой выбрать, и как не купить хлам ?
Всем привет, дорогие друзья!
Ни для кого не секрет, что китайский мотопром овеян дурной славой в нашей стране. Во многом благодаря негативным отзывам не совсем разумных владельцев техники, но тем не менее — про хорошее плохо говорить не будут в таких больших количествах.
Тем не менее,из за своей доступности и дешевизны ремонта, китайские мотоциклы нашли широчайшее применение в наших провинциях.
Итак, допустим собрались вы приобрести мопед / мотоцикл родом из Китая для каких-либо собственных нужд. Сразу встаёт вопрос,какой именно выбрать.
Так же,как с советскими мотоциклами здесь не получится- мопеды все одинаковые, названия у всех разные, причём все как на подбор- неизвестные. Как здесь что то выбирать?!
Названия мотоциклов
Прежде всего- не опирайтесь особо на название, оно может быть каким угодно.
Пару слов о том, как они появляются, и почему так называются :
(если вы ищете конструктивные советы, и не интересуетесь такими моментами, этот абзац можете пролистать)
Есть такая китайская фирма, Lifan. Крупная компания с мировым именем, пользующаяся хорошей репутацией чуть ли не по всему миру. Выпускает довольно качественные мотоциклы, естественно не очень дешевые из-за качества.
Итак, однажды в офис этой фирмы приходит наш русский Иван, и говорит: «а сделайте- ка мне 100 тысяч ваших мотоциклов, но скажем не по 120 000, а по 40 000 рублей за штуку!»
Чтобы выполнить такой заказ, рабочие на заводах заменяют хороший металл для деталей на самый дешевый, ставят цепи и звезды из такого же пластилинового металла, берут резину похуже на покрышки, производят еще ряд замен, и в таком вот виде отправляют к нам.
Само собой, крупная фирма Lifan с хорошей репутацией не хочет, чтобы между ними и этим куском металлолома можно было провести какие- то аналогии. Поэтому названия мотоциклам могут сделать какие угодно. Тут, что называется, «какой наклейка русский Иван присылать, такой мопед делать!»
Как правило, названия качественных мотоциклов у многих на слуху, и скорее всего,если вы искали себе китайский мотоцикл, вы тоже о них слышали.
Лично я к хорошим «китайским» мотоциклам отнес бы Racer , которым сам владею уже 6 лет без особых проблем. Тем более,что собирают их в России. Из китайских запчастей,да,но в России.
Еще хорошую репутацию имеет Stels , который также производит неплохие велосипеды. Они, насколько я знаю, не выпускают малокубатурные мопеды, их мотоциклы начинаются от 200 куб.см. Но я могу и ошибаться 🙂
Среди внедорожных и кроссовых мотоциклов выделяется Kayo, их позиционируют как полноценные мотоциклы для бездорожья, на которых можно даже в небольших соревнованиях участвовать и побеждать. Они не из дешевых, но»внедорожники » вообще дешевыми не назовешь.
По крайней мере, друг таким мотоциклом очень доволен.
Среди круизёров можно пожалуй выделить baltmotors, многие их хвалят за надежность, дешевизну и довольно красивый внешний вид. Лично я с ними не встречался, поэтому склонен верить отзывам.
Также более- менее неплохие мотоциклы Viper , но тоже, только по слухам.
Кубатура мотоцикла
Тоже очень важный момент. От кубатуры зависит, какую скорость будет развивать мотоцикл, как вести себя на разных грунтах, и сколько будет есть топлива.
50 куб. см. Самый маленький объем из представленных. встречается только на обычных мопедах,потому что что -то большее такой мотор не потянет. Обычные,очень легкие мотоциклы, маленькие, дешевые.
Максимальную скорость могут развить неплохую, но разгоняются до нее в среднем дольше,чем аналогичные 110- кубовые мотоциклы. Подходят для поездок за грибами,на рыбалку, в соседнее село за хлебом. Из-за объема двигателя, кушает меньше вашего кота. залил пару литров бензина, и покатил куда душе угодно.
Объем двигателя также можно увеличить до 75 куб. см. путем замены поршневой группы. Стоит около 2500 рублей,меняется в гараже без проблем.
Что очень важно- на такие мопеды не нужны номера, и достаточно только наличия прав любой категории. Ну и шлема,разумеется.
110 куб. см. Стандартные мопеды «альфа». Максимальная скорость немного больше чем у 50- кубовых, но разгон уже намного веселее. Благодаря увеличенному объему двигателя, имеет хорошую тягу «на низах», из за чего хорошо показывает себя на грунтовых дорогах,и даже в легком бездорожье. Прекрасно подходят для проселочных дорог, но чтобы ехать более-менее далеко по трассе,надоедает, не хватает максимальной скорости.
Подходит для тех поездок на рыбалку,за грибами и в магазин,но поездки уже более динамичные, не как на велосипеде. Для небольших расстояний и плохих дорог- самое то.
Расход чуть больше,но всё еще слишком мало,чтобы заметить разницу. Заявлены 3 литра на 100 км, показатель очень хороший.
150-250 куб.см. Переходим в класс полноценных мотоциклов.
Здесь имеет смысл поговорить уже об отдельных категориях.
Здесь мы не будем рассматривать питбайки, так как это по сути спортинвентарь. Что касается эндуро- мотоциклов, их объем чаще всего 250 кубов. Такой мощности, в совокупности с тяговыми звездами, хватает,чтобы поднимать мотоцикл на заднее колесо с первых трех передач, и при этом держать скорость около 100 км/ч по трассе.
Довольно мощные, дикие мотоциклы. Идеально подходят для бездорожья. Конечно, не по отвесным горам скакать, но если вы не участник hard-enduro соревнований, скорее всего в такие дебри ехать вам и не понадобится.
Отлично держат бездорожье,что и следует ожидать от подобных мотоциклов. Однако на трассе ощущается сильная вибрация из-за грязевых покрышек. Расход около 4- 4,5 литров на 100 км.
Подходит для поездок на приличные расстояния,но только по меркам бездорожья. Ехать на таком мотоцикле по трассе или по городу- все равно что забивать гвозди телевизором.
Круизеры и дорожники.
Кубатура этих мотоциклов начинается от 150 куб. см для дорожников, и о 200- для круизеров.
По сути дорожник — это улучшенный мопед, более габаритный и удобный, менее вибрирующий на скорости, и в целом больше подходящий для дальних поездок. На таком вполне можно добраться до соседнего города и вернуться обратно без проблем. Они уже не так удобны на проселочных дорогах и бездорожье из-за своего веса,но зато трассу держат прекрасно.
Круизёры, и вообще чопперы в целом, занимают отделное место среди мотоциклов. Такие мотоциклы берут больше для души, чем для каких-либо целей. На них чаще ездят неспешно, получая удовольствие от самого процесса. По ходовым характеристикам похожи на дорожники, но за счет большего веса имеют более мощный двигатель. Который,однако, дает не высокую скорость,а большой крутящий момент с самых «низов». Для поездок в лес за грибами уже не подходит. Можно, но неудобно.
Расход топлива также зависит от кубатуры, но на данных объемах он не слишком большой. В целом, китайские мотоциклы такой категории довольно экономичны.
Подводя итоги
В целом, покупка нового китайского мотоцикла- задача не сложная. Несмотря на то,что выбор велик, купить качественный мотоцикл не так уж сложно. Как только вы определитесь, для каких целей и какой мотоцикл вам нужен, выбор конкретной модели станет делом вкуса.
Старайтесь тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Обращайте внимание на пластиковые детали. Они очень любят быстро ломаться. Не беда,если это повортник или какая- нибудь накладка. Но если из пластика сделаны например крылья (за исключением внедорожных мотоциклов), это уже не очень хорошо.
Также хорошо понятно общее качество по управляемости. Если мотоцикл сильно вибрирует, а на неровностях ведет себя как водяной матрас- стоит поискать что-то более надежное. Бывают еще и дефекты сборки, поэтому если есть возможность прокатиться перед покупкой, не упускайте её.
Надеюсь, данная статья поможет вам с выбором качественного и удобного мотоцикла под конкретно ваши запросы!