- Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
- Рассматриваться будут следующие критерии – это:
- С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
- Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
- Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
- Мопед Альфа или Дельта ? Основные отличия, кто покупает.
- Дельта.
- Мопед Дельта (2020 г.)
- Сейчас он уже легенда, Советский мопед Дельта о котором все мечтали
- Правдивый обзор мопеда Дельта
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
- цена мопеда;
- Проходимость по бездорожью;
- Ремонтопригодность;
- Надежность;
- Расход топлива.
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
- Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
- Вместительный бардачок под сидением;
- Можно положить багаж в ноги;
- Экономичный четырехтактный двигатель.
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
- Хрупкий пластик;
- Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Мопед Альфа или Дельта ? Основные отличия, кто покупает.
Когда то в 2000х на российском рынке появились первые «кабы» — китайские реплики и производные от бессмертного и самого продаваемого за все времена мопеда HONDA CUB. Сначала появилась модель типа «Дельта», впоследствии появилась «Альфа». Первое время в основном продавалась Дельта, но на сегодня соотношение в продажах полностью в пользу Альфы, Дельту покупают редко. Общее в этих мопедах — тип двигателя, трансмиссия, колеса 17″, подвеска. Отличия — рама, компоновка, развесовка, посадка, бензобак, и другие детали.
Дельта.
По цене — на 3-5 тыс. руб. дешевле Альфы. Покупают в основном люди в возрасте, ездить на огород, или держать его непосредственно на даче, чтобы ездить на рыбалку, в лес, в магазин. Дельта не модная, но это более легкий и компактный мопед чем Альфа. Высоким людям он не удобен — бывают Дельты со сплошным сиденьем, но в основном с раздельными сиденьями, если человек ростом 180 садится на такую Дельту, то сидеть ему придется на стальной перекладине между первым и вторым сиденьем, можно конечно и коврик подложить, но это не единственное «но» с точки зрения роста водителя. В общем, Дельта больше подходит людям невысокого роста. У Дельты проще и легче рама, Дельта примерно на 10 см. короче Альфы, она легче и проще по конструкции для обслуживания. В Дельта меньше пластика — щитки и боковые крышки в Дельте как правило стальные. Поскольку Дельта не стала столь модной, как Альфа, её особо не модернизировали, и у нее более простая панель приборов, фара и другая светотехника, попроще и другие детали — глушитель например. У Дельты нет дуг безопасности, хотя и Альфе они скорее декоративные.
Покупатели — дедушки, бывает снимают багажник на раме и тогда удобнее закидывать ногу — на Альфе придется перекидывать ногу как на обычном мотоцикле.
Двигатель имеет электростартер и кикстартер, заводится с него мопед легко, 4х ступенчатую коробку передач с круговой схемой, обычное ручное сцепление. Полуавтоматические версии Альфы и Дельты, когда сцепление выжимать не надо — оно работает автоматически, а передачи переключать при этом надо, в России не прижились.
Мопед Дельта (2020 г.)
Описание
MotoLand Delta это всеми полюбившейся мопед который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный
Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями
Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.
Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ 16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.
Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.
Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 1.6 л на 100 км, объем бака 3л, которого хватит на 200+км
Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости
Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*
По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате
Оплачивайте покупки любым удобным способом:
1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)
Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.
Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)
Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.
Сейчас он уже легенда, Советский мопед Дельта о котором все мечтали
В Советское время особенно среди молодёжи были очень популярны мопеды, или ещё их называли мокики. Каждый мальчишка во дворе мечтал, чтобы когда-нибудь ему купили заветный мопед. Главным плюсом мопедов был объём двигателя, который позволял ездить на нем без водительского удостоверения, что например нельзя сказать о мотоциклах. Сегодня поговорим о легендарном мопеде под названием Дельта РМЗ-2.124.
Он был продолжением всем известных мопедов серии Рига, которые производились на рижском мотозаводе. Сам мопед начали выпускать в 1986 году. По сравнению с предшественниками мопед несколько отличался, его поставили на полноценные колёса и поработали над внешним видом, задав его в спортивном стиле. Двигатель установленный на мопед был одноцилиндровый двухтактный с рабочим объёмом 49.8 кубических сантиметров, а мощность его составляла 1.8 л.с. Вес мопеда без водителя 55 килограмм, а максимально развиваемая скорость 40 км/ч. При таких параметрах мопед Дельта расходует всего 2 литра на 100 километров в пути.
Трансмиссия мопеда насчитывала всего две передачи, а переключение их осуществлялось двумя способами в зависимости от модификации мопеда. Один способ это классический, с помощью педали, а второй ручной. Мопед был одноместным, но при желании на нем ездили и в двоем. Мопеды Дельта можно было приобрести свободно и без очередей, примерная стоимость их в то время составляла около 300 рублей.
Если в Вашей юности был мопед Дельта и Вы хотите поделиться своим мнением о нем, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .
Правдивый обзор мопеда Дельта
Одним из самых популярных мопедов китайского производства бесспорно является Viper Delta. Начала производить легендарную Дельту компания «Viper», а в дальнейшем подхватили все остальные. Теперь это самый популярный китайский мопед. Все Дельты любых производителей комплектуются совершенно одинаковыми двигателями, что облегчает их обслуживание.
Почему же Дельта такая популярная. Во-первых это самый дешевый мопед китайского производства, которые есть на наших рынках, во-вторых у Дельты надежный 4-х тактный двигатель, более долговечный чем у вариаторных аналогах, и в-третьих — мопед очень мало потребляет топлива (примерно 2 литра на 100 километров).
Есть и один минус — не так много места под ногами, как у других скутеров. Спереди только небольшой багажничек, на который можно поставить разве что не большую сумку или мешок. При желании можно снять сиденье пассажира и тогда, вместо него, появится отличный багажник, на который можно крепить более серьезные грузы.
Сиденье водителя не особо большое и крупному человеку будет не совсем комфортно. На скутере эту ситуацию можно легко исправить — просто отодвинуться назад, но на Дельте так не получится. Еще один плюс — отсутствие пластиковой обшивки, которая через пол года начинает просто отваливаться. Так же на некоторые модели устанавливают тахометр. Правильность его работы под сомнением, но все же чувствуешь себя как спорт-байке.
Дельта — достаточно удобный и практичный мопед. При желании можно самостоятельно устранить любую поломку, при чем запчасти на них можно найти в любом магазине. Расход топлива 2 литра, указанный в паспорте, вполне реальный.