- Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов
- Вся правда про мопед Альфа 110сс.. Реальный ОТЗЫВ владельца
- ВЫВОД
- Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
- Внешний вид Альфа RX
- Технические характеристики двигателя
- Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
- Мопед ALFA С.МОТО HUNTER 2020
- Доступные опции
- Надежный мопед Alfa С.МОТО Hunter 2020
- Двигатель
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Параметры
- Мопед ALFA С.МОТО HUNTER 2020
- Доступные опции
- Надежный мопед Alfa С.МОТО Hunter 2020
- Двигатель
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Параметры
Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. В октябре 2019 года я купил себе Альфу RX в коробке и решил создать этот сайт, на котором буду добавлять информацию: статьи, видео, картинки.
Давно я хотел себе что то новое купить на замену старому Восходу, который служит по настоящее время. Но он уже морально устарел и запчасти на него достать уже сложно стало.
Восход у меня 1970 года выпуска. На нем еще дед мой ездил, потом отец, а когда я школу окончил, то выпросил у деда мотоцикл. На написание этой статьи моему Восходу исполнилось 50 лет! Старичок уже.
Купить другую технику мысля появилась еще прошлым летом, но лишних денег еще не было, да и что именно покупать я еще не знал. Хотел сначала скутер. Скутер нравился своей вместительностью под сиденьем и в ноги можно вещи положить.
Хотел купить подержанный японец Хонда Зуммер. Он понравился своей брутальностью. Ничего лишнего, но цена б/у “Зуммера” на момент покупки была за 80000 рублей плюс достать запчасти в моем городе проблематично, только в интернет магазинах.
Ближе к осени наткнулся в одном интернет магазине на мопед Альфу RX. Понравился внешний вид мотика, вдобавок мопеды шли с поршневой на 50, 72 и 110 кубов. Почитал отзывы, посмотрел обзоры на Ютуб. Понял, что это та техника, которая мне и нужна!
Выявил для себя следующие плюсы:
- Можно купить с двигателем на 110 кубов;
- Не надо ставить на учет;
- Экономичный;
- Не надо смешивать бензин с маслом;
- Запчасти дешевые и в любом мотомагазине;
- Простой в эксплуатации;
- Доступный по цене.
Встал выбор где покупать Альфу. Хотел заказать в Питере, но не удовлетворил вопрос с доставкой. Ближайший областной город, где можно купить новую Alphu RX – это Тверь.
Уже был месяц октябрь и в продаже таких мопедов, который я хотел уже не было. Но мне загорелось и я поехал в Тверь на своей машине. В Твери было три магазина, где продавались мопеды и скутеры. Но мне не везло, сезон закончился. Уже в последнем магазине “Кураж-спорт” мне пришлось сделать заказ на мопед Альфу, который в коробке стоил 42000.
Обещали привезти через две недели в Тверь. И тут у меня встал выбор: Или я покупаю мопед в коробке за 42000 рублей с бесплатной доставкой в мой город Торжок, собираю его сам и меняю поршневую с 50 кубов на 110. Или я покупаю уже собранный мопед с ЦПГ на 110 кубов за 45000 плюс доставка уже платная!
Я выбрал первый вариант. Заказал Альфу в коробке с бесплатной доставкой до моего гаража и стал ждать заказ. Почему первый вариант? Во первых дешевле обойдется и доставка бесплатная, а во вторых я его могу сам собрать, руки на месте и буду знать, как он собран.
В конце октября мне привезли Alphu RX в коробке. Я распаковал коробку в гараже, проверил наличие деталей, документы, расплатился с водителем и приступил к изучению доставленного содержимого. Уже в процессе ожидания доставки мопеда у меня возникла мысль создать сайт про мопед Альфу и второстепенно создать канал на Ютубе.
На ютубе я решил выкладывать видео про свою Alphu, начал со сборки и регулировок. В дальнейшем выкладывать, как я его обкатываю, что нового внедрил и мои неисправности. А на сайте писать всю информацию про этот мопед, что бы вся информация была в одном месте на моем сайте.
Вся правда про мопед Альфа 110сс.. Реальный ОТЗЫВ владельца
Приветствую вас, уважаемые читатели. В данной статье хочу рассказать свое знакомство с мопедом альфа 110сс и дать советы будущим владельцам
Мое знакомство с Альфой случилось в 2010 год в августе месяце, а предшествовало этому следующие события. У деда был Восход-2м 1979 года выпуска, который стоял в сарае с 1990 годов, этим же годом мы решили его реанимировать, но попытки были безуспешны, нужны были серьезные вложения денег, сил и времени, последнего особенно не было (но потом к Восходу мы вернемся) . Спустя некоторое время я стал счастливым обладателем мопеда Альфа 110сс
Выбор на тот момент был скутер или альфа. Смотря на скутер, он казался детским, а вот альфа мне казалось полноценным мотоциклом (когда увидел альфу в 14 лет ) и выбор был сделан в пользу альфы. К слову тогда в магазине был еще минск или M1INSK, но цена его была 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), что было очень дорого.
После покупки начал активно эксплуатировать ее, сразу были проблемы со свечей, она все время выходила из строя, но она решилась после ее замены, так же, были очень жесткие задние амортизаторы, скрипели, не отрабатывали (потом как выяснилось не у меня одного такая проблема).
На основе опыта использования отмечу, что мне понравилось, а что нет, далее будет приведены плюсы и минусы:
- · Двигатель, очень надежный;
- · Защитные дуги шли с завода;
- · Малый расход топлива;
- · Легкий вес;
- · Литье колес неплохого качества;
- · Наличие в магазинах качественных комплектующих и невысокая цена на них.
- · аккумулятор умер после месяца использования;
- · хром начал ржаветь через год;
- · штатные поворотники просто отвалились;
- ·жесткие грипсы руля;
- · амортизаторы задние очень жесткие, если ездить по проселочным дорогам то передние тоже дубовые, но в городе их хватало;
- · легкая передняя часть руля, при подъеме на гору можно перевернуться
Если в целом рассматривать данный мопед, то назвать его плохим, не могу, всегда довозил домой, заводился в любую погоду, серьезных поломок к счастью у меня не было, к тому же, очень тяговитый на первой передачи способен легко заехать на крутую гору.
В деревне как я его только не мучил, крутил пятаки, ездил вброд по реке, на рыбалку по грязи, камням, катался по лесу, выжимал полный максимум ни разу думал о его состоянии. Но хочу отметить, что на трассе мопед не очень устойчивый, максимальная скорость которую смог развить это 80 км по спидометру, на этой скорости становилось страшно, управление терялось, но самое страшное это были фуры, которые обгоняли, создавали такой мощной поток воздуха, было ощущение вот-вот тебя присосет к ним)
На данный момент Альфа 110сс выглядит вот так
ВЫВОД
Учитывая изложенное, думаю, стоит его рассматривать в качестве первого мотоцикла, очень хорошо подойдет для подростков от 14, он имеет низкую посадку и легкий вес, ездить на нем легко, не нужно специальных навыков, а малый расход топлива делает его еще более актуальным, в целом его можно назвать неприхотливым, заливал не всегда хорошее моторное масло, мотор по сей день живет.
Лично у меня остались только положительные эмоции, если вы стоите перед выбором, покупать ли, своему ребенку мопед альфа, то сделайте подарок своему ребенку или себе, ведь эти воспоминания останутся на всю жизнь
На момент написания статьи (2020 год), мопеды стали только лучше, доработаны те самые косяки, которые были в первых моделях, сейчас это уже готовый продукт
Ставь лайк если было интересно, подписывайся на канал.
Остались вопросы, задавай в комментариях
p/s. большинство фото использовано из своего архива
Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
- 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
- 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
Мопед ALFA С.МОТО HUNTER 2020
Доступные опции
- Производитель: С.МОТО
- Код товара: ТС-00001478
- Артикул: ТС-00001478
Надежный мопед Alfa С.МОТО Hunter 2020
ALFA отлично подойдет не только для тех, кто любит совершать длительные поездки в черте города, но и по области. Классический внешний вид, а также экономичный расход топлива и простота эксплуатации делают его незаменимым помощником в различных ситуациях.
Двигатель
- Тип двигателя: 4-тактный
- Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
- Система питания: карбюратор
- Запуск двигателя: кик/электростартер
- Максимальная мощность: 4 л.с.
- Рабочий объем: 49,9 см3
- Коробка передач: механическая
- Количество передач: 4
- Максимальная скорость: 50 км/ч
Ходовая часть
- Передняя подвеска: телескопическая вилка
Тормозная система
- Передний тормоз: барабанный
- Задний тормоз: барабанный
- Передняя шина: 2.50-17
- Задняя шина: 2.75-17
Параметры
- Емкость топливного бака: 8 л
- Расход топлива: 2,5 л/100 км
- Размеры: 1900*760*1110 мм
- Вес: 83 кг
- Максимальная нагрузка: 150 кг
Купить мопед Alfa можно в интернет-магазине с доставкой или в наших розничных магазинах
Мопед ALFA С.МОТО HUNTER 2020
Доступные опции
- Производитель: С.МОТО
- Код товара: ТС-00001478
- Артикул: ТС-00001478
Надежный мопед Alfa С.МОТО Hunter 2020
ALFA отлично подойдет не только для тех, кто любит совершать длительные поездки в черте города, но и по области. Классический внешний вид, а также экономичный расход топлива и простота эксплуатации делают его незаменимым помощником в различных ситуациях.
Двигатель
- Тип двигателя: 4-тактный
- Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
- Система питания: карбюратор
- Запуск двигателя: кик/электростартер
- Максимальная мощность: 4 л.с.
- Рабочий объем: 49,9 см3
- Коробка передач: механическая
- Количество передач: 4
- Максимальная скорость: 50 км/ч
Ходовая часть
- Передняя подвеска: телескопическая вилка
Тормозная система
- Передний тормоз: барабанный
- Задний тормоз: барабанный
- Передняя шина: 2.50-17
- Задняя шина: 2.75-17
Параметры
- Емкость топливного бака: 8 л
- Расход топлива: 2,5 л/100 км
- Размеры: 1900*760*1110 мм
- Вес: 83 кг
- Максимальная нагрузка: 150 кг
Купить мопед Alfa можно в интернет-магазине с доставкой или в наших розничных магазинах