Модели самолет с поплавками

TL-3000 Sirius на поплавках

Описание

Самолет-амфибия с большим сердцем.

Мы расширили потенциал самолета Sirius далеко за его пределы. Его конструкция предназначена для посадки на воду. Поэтому мы сразу же пришли к единому решению. Мы сконструировали LSA версии TL 3000 Sirius на поплавках. Он садится не только на воду. Он легко сядет на поплавках и на твердую поверхность. У него нет ограничений. Он сядет где угодно.

Sirius с поплавками Story

Страсть к преодолению ограничений ведет нас дальше. Мы покорили воздух, а теперь и воду. Благодаря самолету Sirius с поплавками вы приземлитесь где угодно. Мы ломаем ограничения и преодолеваем стихии. Все свойства самолета Sirius были подняты на еще одну ступень выше. Мы поставили его на поплавки и испытали на сложном рельефе. И у нас получилось.

Экстерьер

Пропеллер

Для всех наших самолетов идеальноподходит пропеллер PowerMax с автоматом. Другие пожелания мы способны исполнить в индивидуальном порядке. Неподвижные лопасти или лопасти, поворачивающиеся во время полета? Мы порекомендуем вам самый подходящий пропеллер.

Двигатель

Качественные и надежные двигатели ROTAX самой различной мощности. От классических карбюраторных до самых современных двигателей зарекомендовавших себя марок. Мы подберем тот, который будет соответствовать вашим требованиям.

Шасси

Посадка на воду и на твердую поверхность. Убирающееся шасси. Внутри одной из камер поплавка имеется хорошо продуманный багажник. Колеса основного шасси снабжены высокоэффективными тормозами. Легкая управляемость самолетом и манипуляции с ним.

Авионика

Авионика по вашему желанию! Самые современные мониторы, GPS и «стеклянная» кабина? Или классическое оборудование с аналоговыми приборами? Выбор за вами. Мы сконструируем приборную панель в соответствии с вашими приоритетами. Чтобы вам было приятно летать.

Кабина

Удобная посадка и высадка. Достаточно пространства для пилотов высокого роста. Совершенные по форме приборы, которые всегда под рукой, а также комфортные кресла. Удобный багажник. Вы будете хорошо чувствовать себя даже при продолжительных полетах.

Спасательная система

Безопасность экипажа самолета – наш приоритет. Поэтому наши самолеты оснащены парашютной спасательной системой, которая при необходимости доставит вас на землю в целости и сохранности.

Летные характеристики

Удобный, хорошо управляемый самолет. Стабильный и степенный. Идеально подходит для продолжительных путешествий и летных школ.

Дизайн

Высокоплан элегантных форм. Подчеркнет вашу индивидуальность. Выбор цвета и дизайна виниловых наклеек зависит от вас! Придайте своему самолету неповторимый вид.

Спокойный, тихий и безопасный. Такое впечатление произведет на вас LSA Sirius с поплавками.

Вас удивит невероятно низкий уровень вибрации и шума. А от вида внутреннего пространства, совершенства форм сидений, замковдверей кабины и удобства посадки в самолет у вас перехватит дыхание. Комфорт будет сопровождать вас на каждом шагу. Пилоты по достоинству оценят комплект двойного управления. Экипаж будет приятно удивлен объемным багажником. Во время полета Sirius даст вам ощущение настоящей свободы. Престижный самолет для путешествий и спорта.

Характеристики:

2 места рядом друг с другом, прямоугольное крыло с трапецеидальной внешней частью, классическое шасси с управляемым передним колесом и снабженными тормозами колесами основного шасси. Большие выпускаемые закрылки приводятся в движение электродвигателями, их можно выдвинуть в положение 15° при взлете и 45° при посадке.

Благодаря застекленной кабине каждый полет принесет вам неповторимые впечатления. Легкость управления самолетом, комфорт для пилота и пассажира развеют все ваши сомнения.LSA Sirius с поплавками станет для вас именно тем, что нужно.

Кабина

Столько свободного пространства вам сможет предоставить только Sirius. Великолепный комфорт, в том числе для членов экипажа высокого роста. Багажник, который вас удивит. Застекленная кабина – максимальный обзор. Кабина отличается невероятной легкостью посадки и выхода! Она завоюет вашу любовь.

Вы оцените преимущества при длительном полете.

Отопление кабины и возможность выбора подогрева сидений. И это только начало. Опциональные элементы оснащения сделают из вашего самолета Sirius настоящий воздушный лимузин, из которого вам не захочется выходить.

Мы умеем приспособить кабину к индивидуальным желаниям и требованиям клиента. Выберите классические аналоговые приборы или их комбинацию с современными экранами. Разумеется, мы предоставляем широкий выбор поставляемых типов радио, GPS и других устройств для безопасного и комфортного пилотирования. Выбор за вами.

Управление, пилотирование

Полностью сдвоенное управление и продуманное расположение его элементов позволяют получить от полета невероятное удовольствие, о котором вы еще долго будет рассказывать своим друзьям и коллегам. Само собой разумеется, самолет Sirius отличается таким же высоким уровнем безопасности, что и другие наши модели.

Авионика

В базовой версии вы получаете максимум.

Мы поставим вам Sirius с самыми современными мониторами в «стеклянной» кабине для отображения данных о полете. Если вы захотите нечто большее, мы охотно пойдем вам навстречу. По вашему желанию мы оснастим новый Sirius классическими аналоговыми приборами или любой другой формой авионики. Это касается также GPS, радио и других приборов. Мы укомплектуем самолет так, как вы хотите!

Конструкция

Благодаря большому опыту мы смогли продвинуться далеко вперед. Мы смогли создать безопасный Sirius с беспрецедентным уровнем качества.

При разработке использовались самые современные технологии. Стоит упомянуть приложения CAD/CAM, CNC, а также специфические производственные процессы. Благодаря им Sirius был построен с большой точностью, в короткие сроки и на самом высоком уровне качества.

Читайте также:  Крепеж для датчика эхолота krl 300

Поплавки собственной конструкции фирмы TL-ULTRALIGHT. Для обеспечения максимальной безопасности корпус поплавка разделен на несколько секций, одна из которых приспособлена под багажник. Левый поплавок снабжен откидывающимся рулем. Стойки четырехколесного шасси убираются в отдельные шахты, колеса основного шасси оснащены тормозами, передние колеса ведомые, без управления.

Двигатель

Двигатель – это сердце самолета. Поэтому наши самолеты оснащаются двигателями марки ROTAX. Они были испытаны и проверены на протяжении многих тысяч налетанных часов.

Стандартное оснащение: двигатели ROTAX 912 (80 л.с.), 912S (100 л.с.) или 914 turbo. Теперь самолет можно оснастить двигателем 912iS с впрыском топлива. Пропеллеры могут быть неподвижными или с поворачивающимися лопастями, самых различных типов и конструкций. Идеальный выбор – настраиваемый пропеллер PowerMax.

ROTAX 912 ULS

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, жидкостное охлаждение головок цилиндров, сами цилиндры охлаждаются воздухом. Система смазки с сухим картером и масляной емкостью на 3 л масла, автоматическое ограничение зазора клапанов, 2 карбюратора с постоянным давлением в диффузоре, механический мембранный топливный насос, электронное бесконтактное двухконтурное зажигание, электрический стартер, редуктор i = 2,43.

ROTAX 912 iS

Основой конструкции является двигатель Rotax 912 ULS мощностью «100-лошадиных сил» . Главное изменение – замена карбюраторов для подготовки топливной смеси системой сдвоенного впрыска топлива, управляемой при помощи электронного блока. Следующие изменения – усиление масляного насоса и повышение мощности генераторов.

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, жидкостное охлаждение головок цилиндров, сами цилиндры охлаждаются воздухом, система смазки с сухим картером и масляной емкостью, автоматическое ограничение зазора клапанов, сдвоенный электронный впрыск топлива, электронное управление двигателем (EMS), электрический стартер, редуктор оборотов пропеллера, система всасывания двигателя.

ROTAX 914

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, жидкостное охлаждение головок цилиндров, сами цилиндры охлаждаются воздухом, с турбонаддувом и перепускным клапаном, система смазки с сухим картером и масляной емкостью на 3 л масла, автоматическое ограничение зазора клапанов, два карбюратора с постоянным давлением в диффузоре, механический мембранный топливный насос, электронное бесконтактное двухконтурное зажигание, электрический стартер, редуктор i =2,43 с проскальзывающей муфтой, основание двигателя, камера всасывания, выхлопная труба из нержавеющей стали.

Пропеллер PowerMax

Трехлопастной, тянущий, настраиваемый на лету авиационный пропеллер. Ступица пропеллера изготовлена из сплавов алюминия, она состоит из верхнего и нижнего фланцев с крышкой. Внутри ступицы расположены механизмы поворота лопастей. Увеличение угла поворота лопастей производится при помощи серводвигателя. В противоположном направлении лопасти пропеллера поворачиваются под воздействием давления пружины, размещенной внутри ступицы. Лопасть состоит из коренной части (алюминиевый сплав) и самого композитного листа. Лист крепится в ступице при помощи пары упорных подшипников. Серводвигатель размещен за пределами ступицы пропеллера над редуктором двигателя, поворот лопастей производится по полой оси редуктора и пропеллера.

Модели самолет с поплавками

Каталог >> С чего начать? >> Модели гидросамолетов
Разделы
Авиа (80)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (32)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Модели гидросамолетов

Полеты на воде — это особые ощущения! Динамика полёта, захватывающая зрелищность, брызги и водяная пыль при посадке и взлете — всё это делает полет не забываемым шоу. А пилот настолько поглащен полетом, что создается впечатление управления настоящим гидропланом.

Есть ошибочное мнение, что быть пилотом гидросамолета гораздо сложнее, чем обычного самолета. На самом деле, Вы, просто приобретаете новый навык взлета и посадки на воду, а в остальном — все тоже самое. Только посадочная полоса ровная, очень широкая и длинная.

Существует 2 основных типа самолетов для полетов на воде. Это обычные самолеты с поплавками и гидропланы, у которых дно фюзеляжа — напоминает дно лодки.

Гидропланы имеют 3 основных особенности:

Если двигательная установка гидропланов находится в контейнере наверху самолета, ось двигателя имеет отклонение +3 градуса(т.е. выкос наоборот) для установки баланса. Хотя у таких проектов как Seadancer, Seamaster и Sea Cruiser отклонение вектора тяги составляет 0 градусов.

Поплавки в середине или на конце крыла как правило узкие и служат только для того, что бы крылья не уходили под воду при взлетах, посадках и порывах ветра.

Хотя на многих гидропланах хвостовое оперение находится внизу и прекрасно работает, предпочтительнее использование Т-образного оперения, предохраняя его от воздействия воды в не спокойную погоду.

Стоит отметить, что гидроплан более легок в управлении, ему не нужна дополнительная мощность для взлета и посадок. Он более способен на пилотаж по сравнению с самолетом с поплавками. Обусловлено это отсутствием груза под фюзеляжем и соответственно отсутствием эффекта маятника, меньшим аэродинамическим сопротивлением.

Возможность отдельно регулировать обороты двигателей на многомоторных гидропланах и самолетах с поплавками, допускает отсутствие водяного руля поворотов. Рулежка включением двигателей только одного крыла будет очень эффективной.

С точки зрения новичка, гидроплан легче в управлении. Но очень часто новички хотят только попробовать полеты на воде, что бы понять нравится им это или нет. Поэтому, часто проще установить на обычный самолет поплавки, чем собирать или приобретать гидроплан. Поэтому ниже мы будем обсуждать вопросы, связанные с установкой поплавков на обычные самолеты вместо колесного шасси.

* выбрать какой тип самолета вы будете переделывать
* поплавки
* механизм крепления поплавков
* на 20% больше мощности
* нужна не большая скорость, а большая тяга, поэтому Вам нужно уменьшить шаг винта
* сделать водонепроницаемыми важные элементы электроники и механики
* определить расположение редана поплавка
* отрегулировать относительный угол между фюзеляжем и поплавками
* Возможно, Вам нужно будет добавить на днище поплавка дополнительное ребро или киль для увеличения продольной устойчивости поплавка при движении
* понадобиться водные рули, для управления самолетом на воде
* может понадобиться спасательная лодка, на воде может всякое случиться
* изучить технику управления Самолетом с поплавками

Какой тип самолета выбрать для этих целей? Конечно, можно поставить на поплавки такие самолеты как Supermarine Spitfire. Однако обычно выбирают более тихоходные. Как правило, большой популярностью пользуются Cub и такие самолеты как Beaver и Norseman с плосковыпуклым или симметричным профилем крыла.

Выбирая самолет с не высокой скоростью полета, Вы, снижаете риск ошибок при приводнении и взлетах с воды. Идеальным для новичка, конечно, является использование уже облетанного и настроенного самолета.

Есть три способа стать счастливым обладателем поплавков.
1 купить поплавки в магазине Хобби.
2 купить набор деталей для сборки.
3 сделать из бальзы с пенопластовым наполнением, покрыть пленкой или стеклотканью с эпоксидной смолой и покрасить.

По конструкции внутреннего силового набора и способам изготовления поплавки имеют много общего с фюзеляжем. Они могут быть как наборными, состоящими из ряда перегородок (шпангоутов) и продольных стрингеров с концевыми носками-бобышками, так и изготовленными с наполнителями. Они также могут быть и выклеенными из стеклоткани на эпоксидной смоле в матрицах, подобно фюзеляжу. Вся поверхность поплавков после отделки должна быть водонепроницаема и покрыта водостойкими красками и лаками.
Выбор за Вами, главное, что бы были поплавки, которые обладают достаточной плавучестью и остаются герметичными даже когда подвергаются кратковременно значительными нагрузками.

Двух и четырехтактные двигатели работают хорошо. Однако двухтактные двигатели легче и более подойдут для маленьких моделей, они меньше страдают, если попадают в воду. Четырехтактные двигатели имеют низкий вращающий момент, что очень важно для полетов на воде. А какой удивительный звук издают четырехтактники. Электродвигатели в качестве силовой установки лучше безколлекторные, выше КПД.

В обоих случаях нужно на 20% больше мощности, чем для полетов с колесным шасси. Т.е. если раньше вы летали на самолете класса 0,40 то при переходе на поплавки нужно взять 0,46 бензиновый двигатель.

Еще некоторые моделисты закрепляют двигатель на проволоку, что бы в случае аварии двигатель не утонул. Как правило, это происходит с двигателями, установленными над крылом в специальном контейнере.

Как правило, для водных полетов не используют деревянные пропеллеры. Их просто рвет на куски, при ударе о водную поверхность. Для большинства случаев, подходит пластиковый пропеллер.

Если Вы подобрали пропеллер для полета с колесным шасси и перешли на поплавки, можно убавить шаг пропеллера на 1 дюйм и вы тем самым увеличите качество взлета модели.

Расстояние от плоскости вращения пропеллера до верхней части поплавка должно составлять 1 или более дюйма. Если для Вас это оказалось проблемой можно заменить двухлопастной пропеллер на трехлопастной. Например, трехлопастной 10 дюймовый пропеллер, заменяет двухлопастной 11 дюймовый пропеллер.

Как правило, самолеты, предназначенные для полетов на воде сделаны таким образом, что бы вероятность попадания воды во внутрь была сведена к минимуму. Есть несколько моментов, на которые бы хотелось обратить внимание.

• Детали из бальзы, которые находятся снаружи, должны быть обработаны лаком, чтобы древесина не впитывала влагу.
• Приемник должен быть в герметичном пластиковом контейнере. Как вариант, можно использовать резиновую хирургическую перчатку. Сделайте проколы в концах пальцев перчатки и вставьте провода для серво и антенны, поместите сам приемник в середину перчатки. Сильно завяжите запястье перчатки и залейте все латексной пеной.

Внимание! Не используйте для герметизации силиконовые герметики, т.к. они содержат химикаты, которые взаимодействуют с материалами, применяемыми в электронных устройствах!

Внимание! Никогда не упаковывайте Никель-кадмиевую батарею в герметичную упаковку! Во-первых, батарея будет перегреваться. Во-вторых, в батареях есть отверстия, через которые выходит газ. Для батареи вредно препятствовать выходу этого газа из элемента батареи. Использование пакета из латексной пены будет вполне достаточно, что бы защитить от влаги Вашу батарею.

Существует, по крайней мере 3 способа сделать это соединение герметичным:

1. На линию контакта поверхности фюзеляжа и крыла наклеить тоненькую полую резинку, которую можно найти в различных технических шкафах и т.д. для герметичного прилегания крышки к корпусу шкафа, ящика.
2. На линию контакта на фюзеляже нанести силиконовый герметик, а на крыло приложить тонкую пленку и соединить вместе до полной полимеризации. Потом пленку можно убрать и силикон будет плотно прилегать к крылу.
3. Третий способ состоит в том, что бы промежуток между крылом и фюзеляжем заполнить вазелином. (очевидно щель должна быть минимальной – прим. Перевод)

Для самолета с колесным шасси выключатель борта обычно находится снаружи модели. Для водных полетов желательно перенести выключатель борта во внутрь самолета, это предотвратит попадание влаги во внутрь и от окисления контактов. Возможно даже вывести наружу тонкую проволоку в виде «L», связанную в выключателем. А отверстие, через которое выходит проволочка смазать вазелином.

Рули нужны обязательно для управления самолетом на воде. Без водных рулей управление самолетом в ветреную погоду – затруднительно. Два руля всегда лучше работают, чем один. Рули, Вы, можете купить или изготовить самостоятельно из пластика или листового металла.
Водные рули, должны двигаться синхронно с воздушным рулем.

Существует несколько способов для передачи усилия с рулевой серво на водные рули, с помощью лески или тяг. На крупных самолетах имеет смысл встроить (утопить) в поплавок отдельную серво.

Редан (выступ на днище катера, глиссера или лодки, а также поплавка гидросамолета, способствующий уменьшению сопротивления воды в режиме глиссирования при высоких скоростях)

Если внимательно посмотреть на днище поплавка, то можно заметить, что днище поднимается вверх под углом 3-5 градусов относительно горизонта. Это позволяет «задирать» самолет при взлете и посадке не опуская глубоко заднюю часть поплавка в воду. Если бы не было этого подъема на днище, то хвост поплавка зарылся в воду, произошло торможение и никакого взлета бы не произошло.

Расположение редана на поплавке имеет очень большое значение. В основном, редан находится практически под центром тяжести модели. Более подробно мы рассмотрим это в следующей статье.

Так как поплавки могут иметь разную конструкцию и разный вес, то, как правило, после расчетов, изготовления и установки поплавков центр тяжести модели (ЦТ) смещается и нужно провести дополнительную балансировку самолета, таким образом, чтобы редан поплавков был возле проекции ЦТ модели.

Сначала, Вам нужно определиться будете ли вы использовать колесное шасси или будете его снимать и ставить новое, специально изготовленное, для поплавков.

Если Вы оставляете колесное шасси, то Вам нужно добавить на днище фюзеляжа, под задней кромкой крыла, точки для дополнительного крепления. Если Вы собираете специальное крепление, то вам надо предусмотреть 4 точки крепления. И в первом и во втором случае нужно соединить передние и задние крепления диагональными отрезками, создав, таким образом, конструкцию типа – «ферма», которая будет обладать достаточной жесткостью.

Если Вы оставляете колесное шасси, можно подумать о конструкции поплавков, в которой колеса блокируются и фиксируется на поплавке. Таким образом, можно очень быстро снимать поплавки и пользоваться колесным шасси.

Это очень важный момент в конструкции поплавкового шасси. Часто у пилотов вызывает раздражение невозможность взлета с воды, хотя на первый взгляд все рекомендации и расчеты соблюдены.

Задача считается сложной потому, что нужно рассмотреть 2 задачи:

1. Статическая, речь идет о угле между несущими поверхностями и поплавками
2. Динамическая, здесь нужно учитывать движение поплавков в воде и угол атаки аэродинамической поверхности.

Что такое хорда крыла (линия проходящая через центры передней и задней кромок профиля крыла) и базовая линия поплавка (верхняя плоскость поплавка) – разобраться труда не составит. В случае с плоско выпуклым профилем крыла эти линии должны быть параллельны друг другу. Это легко проверить, измерив расстояния от передней и задней кромок крыла до поверхности поплавка.

Если профиль другой, то угол будет положительный от 1 до 3 градусов. Это значит, что расстояние от передней кромки крыла до поплавка будет больше чем от задней кромки.

На фотографии виден положительный угол между плосковыпуклым крылом и верхней поверхностью поплавка.

Хотя существуют и такие конфигурации самолетов и профилей крыла, что угол может быть отрицательным.

Все это говорит о том, что этот решение этого вопроса – целая наука, которая учитывает множество факторов и условий для получения решения.

Теперь рассмотрим динамическую часть задачи, а именно момент взлета и посадки на воду. Для взлета очень важно, что бы поплавки имели положительный наклон во время движения в воде. Если этот угол будет очень маленький, отрыва от водной поверхности не произойдет, если очень большой – отрыв произойдет слишком рано, но скорость будет недостаточной для горизонтального полета.

Этот угол будет обусловлен следующими параметрами: угол атаки крыла, размещение центра тяжести самолета, размер и расположение редана на днище поплавка, длина поплавка после редана, угол наклона хвостовой части днища поплавка. Это будут исходные данные для составления динамической части расчета.

Существует стандартная методика для расчета динамической и статической части. Она позволяет не изучать досконально такие науки, как гидродинамика, и аэродинамика, а воспользоваться простыми формулами, которые позволят решить задачу для стандартных самолетных схем.

Уолтер Лоренс, рекомендует для верхнепланов угол между поплавком и хордой крыла – положительный около 1 градуса, а для среднепланов – 0 градусов.

Поплавки должны выступать вперед за плоскость вращения пропеллера на ½ или на 1/3 диаметра пропеллера, этим гарантируется, что когда вы добавите газ, передняя часть поплавков – не зароется в воду. При посадке происходит торможение поплавками, а ЦТ находится высоко, образуется момент, который пытается капотировать самолет в воду. А выступ поплавков препятствует этому.

Если Вы когда то задумывались о том, что бы реализовать функции закрылков на своем самолете, то применение их для полетов не воде достойно не просто похвалы. Взлеты и посадки становятся более легкими и использованием закрылков. Т.е. снижается скорость полета и повышается скорость набора высоты.

На этом мы заканчиваем обзорную статью. В следующей статье мы рассмотрим методику расчета габаритов поплавков.

Ed Westwood, Model Aviation, June 1994
Andy Lennon, Radio Control Modeler, February, March, April1991
Chuck Cunningham, Radio Control Modeler, July 1991, September 1994,
Борис Васильевич Тарадаев ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ-КОПИИ

Эта статья была опубликована 24 апреля 2008 г..
Число отзывов: 1
Рассказать знакомому
Вход
Корзина
Корзина пуста
Отложенные товары
Отзывы

Консультант
ICQ:
385309602
Опросы

Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.24302948712158

Оцените статью
Adblock
detector