Митсубиси паджеро для рыбалки

Содержание
  1. Pagero для рыбалки — кто что думает?
  2. Митсубиси паджеро для рыбалки
  3. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  4. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  5. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  6. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  7. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  8. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  9. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  10. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  11. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  12. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  13. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  14. Старенький джип для рыбалки. Опыт эксплуатации Паджеро 3, 2002г
  15. Митсубиси паджеро для рыбалки
  16. Обзор внедорожников для путешествий — лучшие модели для туристов, охотников и рыболовов
  17. Правила выбора
  18. Требования к автомобилям для путешествий
  19. Топ внедорожников для путешествий
  20. Какой внедорожник выбрать для путешествий: важные параметры
  21. Дизельный или бензиновый двигатель
  22. Требования к топливу
  23. Ремонтопригодность машины в полевых условиях
  24. Внутренний объем салона
  25. Внедорожники для охоты и рыбалки
  26. Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки
  27. Лучший внедорожник для рыбалки
  28. Какой выбрать для охоты

Pagero для рыбалки — кто что думает?

у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
— совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
— вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу

ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо — объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений — защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу

а в городе я на маленьком хюндае езжу ))

Re: 3.2 на Спортах агрегатировался четырехступым автоматом и архаичной турбиной. Сам 4M41 вполне себе ничего, за исключением капризного ТНВД ( «Изучаем тему заглох 4М41»).

> 4М41 3,2 — цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 — ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л

Re: Pagero для рыбалки После Мурано Паджера будет просто поаскетичнее и подубовее.
Минусов особых нет, для рыбалки и дальних странствий вообще одни плюсы, перечислять замучаешься ))
Бери

Паджеро спорт — хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись — все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))

Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.

> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель — поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.

Ну разве что на Pagero..

> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?

Ваш вполне посоответствует.

гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!

Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))

если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска

Re: > Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).

Все слабые места там перечислены. Их совсем немного

Митсубиси паджеро для рыбалки

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Читайте также:  Все воблеры halcyon system

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00

Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.

А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48

Старенький джип для рыбалки. Опыт эксплуатации Паджеро 3, 2002г

На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI). Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.

Хотел бы поделиться опытом владения данного авто, рассказать о проблемах, которые ждут потенциального владельца, ну, а также о плюсах этой машины.

Сей бегемот был в моем распоряжении 4 года. С чем столкнётся человек, задумав купить эту машинку:

Выбор авто — сложен. Живых авто мало, в любом случае потребуются вложения. Особое внимание при выборе обратить на слабые места. По кузову это- задние арки. Быстро ржавеют, гниют. Рамка стекла задней двери. Там обычно очаги ржавчины. По тех.части- особое внимание уделить сход-развальным болтам. Закисшие или нет? Если закисшие- готовьтесь выложить около 40 тысяч минимум. Коробка у данных авто — вечная, но проверить ее на разных режимах работы- обязательно! Так же — раздатку. Послушать на ходу редукторы- не гудят ли? Так же слабым местом являются подшипники ступиц- слушаем гул при движении.

Радиатор печки- тоже проблема. Сложен в замене. Промывке, как правило, не подлежит. Проверить- только включением печки, и смотреть, как она греет.

Задний контур кондея. Эти трубки обычно глушат, так как текут часто.

Обязательно задать вопрос по поводу горловины бензобака . Замена бензобака — не самое страшное. А вот ржавчина, попавшая в топливную систему- может вывести из строя ТНВД и форсунки. Ремонт дорог!

Данный движок очень любит жрать масло. Литра полтора-два от замены до замены- это норма. Тоже нужно учитывать.

В общем, всегда надо быть готовым ремонту авто. Сумму, около 20 процентов от покупки надо иметь сразу, и тысяч 80-100 держать «на всякий случай».

Если понимать эти детали, то авто- надёжен! Любой узел, который вы отремонтировали или заменили не будет беспокоить очень долгое время. К слову сказать, ни разу авто не оставило меня в поле или на дороге. Всегда довозил до места назначения, даже в условиях жесткой эксплуатации по бездорожью.

Отдельно хотелось бы сказать про расход бензина: летом, на заднем приводе, в городе- это 14-16 литров. Трасса- 11-12. Зимой, на полном приводе по пробкам — расход ограничения не имеет. Комп показывает 28-30)).. в среднем, зимой 20-22 литра.

К плюсам авто отнесу — надежность ( в случае ухода за машиной). Ооочень хорошую проходимость. Комфорт при вождении по городу: отсутствие рамы делает управление очень лёгким, фактически я, пересев с Дастера за руль Паджеро- неудобств не почувствовал вообще. Ну и , конечно, огромный багажник. Куда легко вмещался шмурдяк трёх рыбаков, на неделю поездки, даже сидения не складывая)..

Авто продан. Взамен куплен Киа Сорренто. Придётся в этом году отказаться от любимого места, где ловил осенью налима. Проехать туда на кроссовере- невозможно. Буду искать другое место.

Хотел бы добавить, что данный авто очень сложно как купить ( в нормальном состоянии), так и продать. Куплен был за 500, продан за 265. На момент продажи требовал около 150 тысяч вложений. За время эксплуатации вложено около 200 -250 тысяч , за 4 года. Это надо очень четко осознавать: деньги, которые вы потратили на покупку и ремонт авто вы не отобьёте никогда.

Спасибо, что дочитали до конца. Если будут вопросы по данной модели авто- спрашивайте, буду рад помочь. Подписывайтесь на канал. До встречи!

Митсубиси паджеро для рыбалки

Конечно стоит! Супер селек коробка вообще вещь! Я в прошлом году продал сейчас жалею! Тоже дизель и мех была, горе не знал, все ремонтируется и запчасти не дорогие есть все в нашем городе Якутске.

у меня есть коробка с раздаткой механика продал бы кому нибудь

У паджеро спереди моста же нет вроде.

Читайте также:  Эхолот atlas echograph 460 фирма krupp atlas elektronik германия

за сколько? 89644211556

bream, 25000 механика в отличном состоянии 89241769503

почему то все боятся приводов и любят мосты.хотя привода сейчас делают или меняют на раз два.также нет торчащего редактора,намного легче,никаких шкворней и тд и тп.я за привод на передок .

синдбад, мосты только изза лифта любят, гражданские машины чутка лифтануть полезно иногда. А так то конечно, Тигр, Хаммер с независимой, и ниче.

Лифт,33 резя и комфорт ипроходимость, 7 лет и не жалуюсь
Ещё есть клуб ММС Паджеро

спасибо за ответ

Паджеро 5-дверка тяжелая и вобщем-то слабая техника, как сядет в калью мама не горюй,

Про тяжелую согласен, но не слабая!

С марта 2012 года владею и только радуюсь.

Имею ввиду не движок, а переднюю подвеску. Внизу же помоему как у Делики,

значит большую грязевку не поставишь, а с маленькими колесами сам понимаешь.

Чувак с Мурьи, на поджеро как не поставишь мы на 35 ставили

Я против Паджеро ничего не имею, просто как то приглядывался к Делика

но сказали что большой грязевик не поставишь «..внизу как у паджеро. «. Вот и осталось мнение.

Сравнивать Делику (Паджеро Пиннин, если леворук) и Паджерика, ИХМО, не совсем корректно. Совсем разные машины и по классу, и по начинке. Видел как-то по телеку как народ по снегу Пиннин гонял — печаль полная, то же что и Хондаки HRV/CRV — паркетник, легкий проселок его — максимум.

водник, да, прошу прощения — попутал. Делика совсем другое авто.

Борода,я про Пинина или Ио

Чувак с Мурьи, но,не любит колею. как нива.

на охоту и рыбалку лучше квадратного эскудо нет!
самый проходимый и неубиваемая ходовка!
до 96 года делали на военном заводе Японии для армии.

иван, да для двоих.

Иван, эскудо неплох но это далеко не Прадо-71.

Охота охоте рознь. Бесят охотнеги останавливающиеся перед каждой веткой лежащей поперек дороги. Уаз на 35 тапках и как на тракторе поверх бревен с торчащими ветками.

dab, ремонт денег стоит,вот и тормозят. )

ЛУАЗ был проходимцем жестким. за ГТТ на нем шли в лесу. жалко тогда двигатель воздушник был,грелся. Потом на конвейре жидкостник от таврии на него поставили,мощнее и лучше стал.

taysonman, дааа, луцкая шарабайка былаааа, и легкая — из говен пинками выгнать можно было. Поляки иногда выкладывают на ютьюб ролики, где они издеваются над остатками луазок. Зверь машина.

а так хорошая надежная машина паджик второго поколения был.

Да что там говорить про паджеро или заз, это все в прошлом. Появилась новая машина

(во всяком случае я недавно ознакомился) Тагаз Тагер. Думаю многие скоро на нее пересядут, много плюсов по сравнению с другими «охотничьими» машинами. По емкости намного больше джимни, немного меньше чем Прадо-71 или Сафари 61 (коротыш) но свежее, база от Корандо, мотор Мерседес, цена доступная (пока). Не бандурна как 5-дверки, значит по тайге можно лазить. А что нам ещё надо?

Обзор внедорожников для путешествий — лучшие модели для туристов, охотников и рыболовов

Какой внедорожник выбрать для охоты, определяется сезоном поездки за добычей. Если путешественник может спланировать маршрут с благоприятными погодными условиями, то охотник привязан к временам года, когда интересующая его дичь доступна для отстрела.

В первой главе «Понедельника» Стругацких главный герой рассуждает: зачем разъезжать по асфальту, ведь где асфальт, там нет ничего интересного, а где интересное, там нет асфальта. Поэтому обзор, каков лучший внедорожник для путешествий, окажется полезен.

Правила выбора

Чтобы выбрать внедорожник для путешествий, который не превратит долгожданную поездку в череду поломок и разочарований, стоит оговорить ряд факторов, имеющих значение.

Требования к автомобилям для путешествий

Путешествие путешествию рознь. Чтобы мчаться по платным автострадам, останавливаясь на ночлег в уютных отелях, хорошо бы иметь модный кроссовер, блестящий хромом. Для приключений вдали от наезженных дорог и сервисных мастерских нужны совсем другие машины.

Лакокрасочное покрытие с иголочки и встроенный в торпеду навигатор не принесут никакой пользы среди глухой тайги. Краска поцарапается после первых же препятствий, а установленный зарубежным производителем «родной» GPS всю дорогу будет показывать пустой серый экран.

Требования к автомобилям для путешествий

Бывалые автотуристы по этому поводу шутят, что внедорожник из дальней поездки возвращается домой, а «паркетник» – едет в ремонт. И действительно, чтобы узнать, какое авто выдержит проверку расстоянием, достаточно посмотреть в сети фотографии из экзотических мест планеты. Все машины на них окажутся джипами или пикапами рамной конструкции с набором индивидуальных доработок.

Топ внедорожников для путешествий

С учетом требований к транспорту можно составить рейтинги подходящих моделей. Такие списки полезнее иметь для двух разных видов поездки: дальние путешествия по асфальтированным трассам и настоящие приключенческие рейды на бездорожье. Технические требования в каждом из этих случаев будут отличаться.

«Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения

Топ-3 внедорожников для путешествий по дорогам общего пользования:

  1. «Тойота Ленд Крузер Прадо» 3 или 4 поколения.
  2. «Ниссан Патфайндер» (4-е поколение с 2014 года или предыдущее 3-е).
  3. «Мицубиси Монтеро Спорт».

Для экспедиций по бездорожью рейтинг возглавляют другие модели:

  1. «Тойота Ленд Крузер» 70 или 80 семейства.
  2. «Ленд Ровер Дискавери».
  3. «Хаммер Н2».
Читайте также:  Наконечник для удочки своими руками

Некоторые модели последних лет от корейских производителей также способны стать хорошим выбором для любых путешествий. Это КИА «Мохаве», «Санг Йонг Кайрон» или «Рекстон», «Дэу Винсторм».

В рейтинг не включены автомобили, обладающие завидными характеристиками проходимости и надежности, но попадающие в верхний диапазон цен, ведь позволить покупку даже подержанной машины этих марок могут себе единицы. Сюда относятся рамные полноприводники: «Кадиллак Эскалейд», «Джи-Эм-Си Террейн», «Инфинити» QX 80, «Лексус» LX, «Мерседес-Бенц» G-класс.

Какой внедорожник выбрать для путешествий: важные параметры

Несколько достоинств автомобиля, которые сыграют роль в успехе задуманной экспедиции, хочется обсудить более подробно. Именно от их наличия в конкретной машине будет зависеть, стоит ли этот внедорожник выбрать для путешествий.

Дизельный или бензиновый двигатель

У каждого из агрегатов есть свои недостатки и преимущества. Дизель надежнее. Его крутящий момент на малых оборотах выравнивает эффект тяжело груженой машины, сохраняя хорошую динамику (хотя и меньшую, чем у бензиновых моторов).

Дизельный или бензиновый двигатель

Двигатель на бензине резвее в разгоне, но расход топлива может существенно вырасти, когда авто загружено под завязку.

Требования к топливу

Еще один критерий, которым часто пренебрегают при выборе типа движка, – способность работать на низкокачественном топливе. Ведь в дальней поездке в малообжитых краях фирменную заправку не встретить, и в бак приходится лить подчас сомнительные жидкости. В этом отношении дизель менее разборчив. Он готов «переварить» даже солярку, добытую у дальнобойщиков и местных трактористов. Бензиновый двигатель, тем более современных моделей с турбиной и впрыском, крайне привередлив к качеству горючего.

Ремонтопригодность машины в полевых условиях

Многие из выпускаемых сегодня моделей оборудуются электронным управлением двигателя и подвески, компьютерным впрыском с десятком датчиков, другими интеллектуальными системами. Это дает им много преимуществ, но оборачивается ценой обслуживания и сильной зависимостью от поставок запасных частей. Однако в условиях дальней поездки часто единственным сервисом, который удастся найти, окажется бывшая колхозная мастерская со скудным набором оборудования.

Внутренний объем салона

Дальняя дорога предполагает наличие большого количества багажа, который нужно взять с собой. Кроме туристического инвентаря, это достаточный запас топлива и воды, продовольствие на несколько дней, снаряжение для установки лагеря, некоторые запчасти. Всё это надо уместить в машине, причем оставив достаточно места для самих путешественников.

Внутренний объем салона

Отдельной разновидностью техники для путешествий являются специально переделанные под них кэмперы на шасси рамных полноприводников. Эти машины – своеобразные дома на колесах, создающие полноценный комфорт семье в условиях полной автономности от внешнего мира.

Хотя такое направление распространено во всем мире, Россия пока далека от него. Количество оборудованных таким образом джипов в стране едва ли перевалит за несколько десятков. Потому рекомендовать именно такой способ путешествовать в наших реалиях сегодня преждевременно.

Внедорожники для охоты и рыбалки

Транспортные средства для поездок за добычей, имеют характерные отличия от машин для путешественника. Хотя экспедиции и проходят вдали от очагов цивилизации, их все же планируют по проторенным путям, чтобы преодолеть большие расстояния.

Внедорожники для охоты и рыбалки

Промысловый зверь же водится там, где поблизости нет человека. Вот почему лучшими внедорожниками для охоты окажутся вездеходы, специально подготовленные для проезда в непролазную чащу.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки – те, которые возможно дооборудовать необходимым набором тюнинга для офф-роуд. Минимальный набор переделок:

  • повышение дорожного просвета («лифт кузова»);
  • установка резины увеличенного диаметра с грунтозацепами;
  • мощная защита картера двигателя и КПП.

Отдельная позиция в списке – мощная лебедка с достаточным усилием для самовытаскивания. Устанавливается она на силовой металлический бампер, который также понадобится взамен заводского пластмассового.

Все эти усовершенствования лучше всего проводить на машинах подходящего класса – рамных джипах. Чаще выбирают проверенные модели прошлых лет со вторичного рынка, поскольку глянец новой краски и обилие лампочек на панели на бездорожье никого не интересуют. Самые подходящие модели:

  • «Тойота Лэнд Крузер» 70 или 80;
  • «Ниссан Патрол» и «Патфайндер»;
  • «Мицубиси Паджеро» и «Монтеро».

Очень популярны машины, хотя формально относящиеся к классу не внедорожников, а полноприводных пикапов, но доказавшие свою исключительную проходимость, – Мицубиси L200. Корейские и китайские вездеходы тоже не редкость в лесах и у водоемов нашей страны.

Лучший внедорожник для рыбалки

Лучший внедорожник для рыбалки будет иметь специфическое отличие от охотничьих или экспедиционных. Рыбаку обычно требуется плавсредство, которое до водоема нужно на чем-то довезти. Поэтому особенность этих машин – большого размера грузоподъемный багажник на крыше, куда грузят надувную или даже металлическую лодку.

Toyota Hilux Sur

Какой выбрать для охоты

Какой внедорожник выбрать для охоты, определяется сезоном поездки за добычей. Если путешественник может спланировать маршрут с благоприятными погодными условиями, то охотник привязан к временам года, когда интересующая его дичь доступна для отстрела. В календаре могут оказаться периоды весенне-осенней распутицы и зима с ее снежной целиной. Внутренний объем транспорта потребует много места не только для возможной ночевки в холодном лесу, но и для возвращения домой с добычей. Чаще всего можно встретить Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, Toyota Land Cruiser 100 1997-2002 годов, УАЗ Patriot.

Оцените статью
Adblock
detector