- Pagero для рыбалки — кто что думает?
- Мицубиси паджеро для охоты рыбалки
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- «Пазадарожнiк» для рыбалки и охоты: Pajero или Galloper?
Pagero для рыбалки — кто что думает?
у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
— совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
— вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу
ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо — объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений — защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу
а в городе я на маленьком хюндае езжу ))
Re: 3.2 на Спортах агрегатировался четырехступым автоматом и архаичной турбиной. Сам 4M41 вполне себе ничего, за исключением капризного ТНВД ( «Изучаем тему заглох 4М41»).
> 4М41 3,2 — цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 — ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л
Re: Pagero для рыбалки После Мурано Паджера будет просто поаскетичнее и подубовее.
Минусов особых нет, для рыбалки и дальних странствий вообще одни плюсы, перечислять замучаешься ))
Бери
Паджеро спорт — хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись — все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))
Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.
> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель — поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.
Ну разве что на Pagero..
> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?
Ваш вполне посоответствует.
гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!
Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))
если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска
Re: > Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).
Все слабые места там перечислены. Их совсем немного
Мицубиси паджеро для охоты рыбалки
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00
Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.
А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48
«Пазадарожнiк» для рыбалки и охоты: Pajero или Galloper?
«Уже готовлюсь к новому сезону и ищу себе автомобиль для рыбалки и охоты. Вижу очень много хороших отзывов о Mitsubishi Pajero II. Как помню, в редакцию вы покупали такой автомобиль. Как сейчас ваш Pajero? Вылезли ли какие-то проблемы при эксплуатации? И подскажите, в чем разница между Mitsubishi Pajero II и Hyundai Galloper 2? Есть ли смысл переплачивать?»
Да, было дело с покупкой Pajero II, правда, не в редакцию, а в частное пользование. Машина прошла определенную внедорожную подготовку и отлично отъездила несколько сезонов в соревнованиях по джип-триалу, занимала призовые места. Мы переваривали раму, местами усиливали и лифтовали кузов, устанавливали полиуретановые элементы подвесок, экспериментировали с затяжкой торсионов спереди и установкой дополнительных пружин сзади, боролись к «проклятием» переднего ШРУСа, переделывали проводку — в общем, есть что вспомнить! Даже задний мост умудрились пополам сломать! К сожалению, в данный момент спортивная карьера нашего Mitsubishi Pajero II приостановлена по материальным причинам, надеемся — временно. Впрочем, к вашим мукам выбора это отношения не имеет, так что перейдем к другим вопросам.
Начнем со сравнения с Hyundai Galloper 2. Все знают, что Galloper — это практически полный аналог Mitsubishi Pajero I. У них одинаковые рамы, кузова, моторы и т.д., поскольку это была лицензионная сборка: когда Mitsubishi вывела на рынок Pajero II, права на выпуск старой модели были проданы Hyundai. Корейцы выпускали свой внедорожный «клон» в 1991-1997 годах, а затем решили обновить его. Но разрабатывать или основательно переделывать модель не было ни средств, ни опыта, посему остановились на рестайлинге. Рама, трансмиссия и кузов остались прежними, а вот внешнее «оперение» выполнили в более современном «дутом» стиле. Так и появился Galloper 2: все тот же Pajero I, но с иными кузовными элементами и облагороженным салоном. Все технические изменения свелись к появлению версий с пружинной задней подвеской вместо рессор, легкой доработке бензинового 3-литрового мотора и появлению турбодизельной версии с интеркулером. Но молва почему-то упорно твердит, что Galloper 2 создан на базе более совершенного и дорогого Pajero II.
На самом же деле общая у них только концепция, а также некоторые силовые агрегаты «пересекаются»: бензиновый 12-клапанный 3-литровый двигатель 6G72, который ставили на Pajero II до рестайлинга, и 2,5-литровый турбодизель, конструктивно, за исключением мелочей, аналогичный «галлоперовскому». В остальном Pajero II действительно более совершенный внедорожник, поэтому более дорогой.
В чем заключается его превосходство? В знаменитой трансмиссии Super Select — это позволяет постоянно эксплуатировать автомобиль и на заднем, и на полном приводе. На Galloper/Galloper 2 (и некоторых упрощенных версиях Pajero II) стоит жестко подключаемый полный привод, без дифференциала в «раздатке». И в идеале такой тип привода нужно эксплуатировать только на скользком покрытии, а как только выехал на асфальт — выключай. В теплое время года это не создает проблем, а вот в межсезонье и зимой постоянно возникает потребность включать-отключать привод, чтобы не насиловать трансмиссию. С Super Select такой проблемы нет: полный привод может быть включен всегда, что не создает никаких дополнительных нагрузок. Потому на «верхнем» ряду есть два режима постоянного полного привода — постоянный полный с вискомуфтой в качестве блокировки и постоянный полный с принудительной блокировкой «центра».
Второе преимущество Pajero — наличие заводской принудительной блокировки заднего дифференциала в заднем мосту. Казалось бы, невесть что, но ее наличие — весьма серьезное подспорье на бездорожье, поскольку можно забыть про всякие «диагоналки», как на втором фото. Обычный внедорожник типа того же Galloper, у которого максимум может быть «самоблок», в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными по диагонали колесами, а Pajero с блокировкой спокойно едет. Именно поэтому все, кто постоянно использует внедорожник по назначению (в спорте или охоте/рыбалке), докупают в свои авто блокировки сторонних производителей. Цена вопроса — $500-1000 в зависимости от модели.
Наконец, третье преимущество Pajero II — японская сборка. Думаю, нет смысла объяснять, в чем заключалась разница между японским и южнокорейским автопромами в 1990-х годах, — это была пропасть. И хотя Galloper 2 заслуженно считается «крепышом», по многим вопросам Pajero II объективно лучше.
Но в вашем случае это не имеет ровным счетом никакого значения. Почему? Потому что выбирать придется не то, что изначально лучше и качественнее, а из того, что «осталось». Внедорожники уже давным-давно не пригоняют из-за границы, максимум — из России, поэтому муки выбора будут состоять в том, чтобы изо всех зол выбрать наименьшее. Давно известно, что белорусы любят принцип «купить — ни копейки не вложить — проездить 5 лет — продать дороже, чем купил», и при осмотре старого внедорожника вы сможете убедиться в его актуальности. Найти «живую» машину по нормальной цене не меньшее везение, чем выигрыш в государственную лотерею.
Самая большая проблема этих внедорожников после нерадивых владельцев — коррозия. Рама имеет замкнутый профиль, что позволило сделать ее прочнее при меньшей массе, но в этом профиле как раз и собирается вся грязь, вследствие чего возникает коррозия. Рама гниет изнутри, поэтому крайне важно тщательно простучать ее всю. Больные места — «изгибы» рамы возле моторного щита и в районе багажника. Причем сзади нужно умудриться как-то подлезть не только снизу, но и сверху — грязь накапливается между кузовом и рамой, и в этом многолетнем «компосте» рама превращается в труху. И бензобак, кстати, тоже, поэтому берите фонарик и тщательно исследуйте это «злачное место». Как вариант бак можно попросить заправить до полного — он гниет еще и по сварным швам, поэтому хозяин наверняка уже в курсе, когда в салоне появляется стойкий запах топлива.
Изучая раму, не забудьте тщательно осмотреть и номер на ней. Если есть на что смотреть: VIN-знаки также выгнивают, что может создать проблемы при переоформлении. Впрочем, проблема давно известна, поэтому, скорее всего, вас пошлют на экспертизу, которая подтвердит естественный процесс уничтожения номера рамы. После экспертизы вам выдадут заключение и техпаспорт с пометкой «Номер уничтожен коррозией», а также, возможно, поставят ограничение на продажу в течение трех лет. Единственной номерной деталью останется подкапотная табличка на кузове. Если у машины уже есть такой техпаспорт, не беспокойтесь — все законно.
Кстати, в России такая «фишка» уже не проходит — экспертизу номера рамы там больше не делают, а если она не была сделана раньше, машину уже невозможно будет переоформить. Снимут ли ее с учета в России для продажи в Беларусь, примут ли здесь — вопрос…
Коррозия кузова не меньшая головная боль. Ржавчина лезет отовсюду, поэтому тщательно осматривайте все, начиная от дверей и заканчивая местами «стыковки» кузова и рамы. В идеале неплохо бы снять и «листву» — под ней могут находиться на редкость неприглядные «пейзажи»…
Что интересно, состояние кузова зависит не от года выпуска, а от условий эксплуатации, поэтому не стоит сразу отбрасывать варианты начала 1990-х. Некоторые из них лучше, чем машины 2000 года. Кстати о годах: мало кто знает, что, сняв Pajero II с производства в 1999 году, Mitsubishi в 2002-м снова вернула его на конвейер, но уже под именем Pajero Classic. Эти машины выпускаются только в «широком» рестайлинговом кузове с 2,5-литровым турбодизелем и оснащаются упрощенной системой полного привода, без Super Select и с «самоблоком» сзади. Именно Classic проще всего найти в идеальном состоянии. Правда, и цены на них соответствующие .
Что касается силовых агрегатов, то из гаммы моторов Pajero II, а это бензиновые 3,0 и 3,5 л и дизели 2,5 и 2,8 л, с точки зрения надежности идеальным является 3-литровый V6 с индексом 6G72. Поначалу он был 12-клапанным 150-сильным, затем — 24-клапанным 177-сильным. Если вас не сильно «парит» расход 10-15 л на «сотню», это наилучший вариант. Причем без разницы, с какой коробкой, 5-ступенчатой механической или 4-диапазонным «автоматом».
Турбодизель 2,5 л также весьма популярен, но в большинстве случаев имеет гораздо большие пробеги и, как следствие, множество проблем. Сложности с горячим запуском, трещины ГБЦ, лопнувший коленвал, ТНВД, форсунки — проблем у него хватает, ремонт достаточно дорог, как дорог и сам двигатель, если покупать его контрактным. Турбодизель 2,8 л гораздо надежнее, но ситуация с ним примерно схожая: ресурс уже практически выкатан, запчасти дорогие, а сам двигатель еще дороже. Кстати, если вы выбираете дизель из экономии и думаете, что будете ездить с расходом 7 л/100 км, то вынужден вас разочаровать: нормально — это 10-12 л, а реальную экономию дизель дает только при длительных поездках по бездорожью, с большими нагрузками. У бензиновых моторов в таком режиме расход поднимается на 5-10 л, у дизеля — на 2-4 л.
Бензиновый V6 объемом 3,5 л делает Pajero II очень быстрым, но нормальный расход топлива — порядка 20 л в обычных режимах. Плюс к этому первые годы выпуска этот двигатель имел сложную конструкцию с двумя валами в каждой головке блока, которая почти наверняка «застучит» из-за масляного голодания. Позже конструкцию изменили, в ГБЦ осталось по одному валу, но общая надежность 3,5-литрового мотора заметно ниже, чем у трехлитрового.
Если возвращаться к Hyundai Galloper, то там история схожая: 2,5-литровый турбодизель неплох, но нужно выбирать машину с вменяемым пробегом либо после качественного капремонта. Как вариант можно рассматривать бензиновый Galloper 3.0 V6, но у нас такие машины практически не встречаются. Придется искать в России, а там, сами знаете, сложно найти что-то достойное по вменяемой цене.
Так что ищите — и обрящете. Не важно, что это будет — Hyundai Galloper 2 или Mitsubishi Pajero II, а может, даже Pajero I. Главное, чтобы машина была с «живыми» кузовом и рамой. Можно смотреть экземпляры, которые были переварены и перекрашены, но где гарантия, что через год весь этот модный «раптор» не взорвется как лед на реке? А вкладывать пару тысяч долларов в кузовной капремонт 25-летнего внедорожника — сомнительное мероприятие.