- Мицубиси паджеро для охоты рыбалки
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Pagero для рыбалки — кто что думает?
- Как выбрать Паджеро Спорт
- Особенности Паджеро Спорт
- Преимущества выбора
- Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
- Какой сборки лучше взять?
- Выбор КПП
- Привод
- Недостатки, слабые места
Мицубиси паджеро для охоты рыбалки
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00
Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.
А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48
Pagero для рыбалки — кто что думает?
у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
— совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
— вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу
ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо — объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений — защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу
а в городе я на маленьком хюндае езжу ))
Re: 3.2 на Спортах агрегатировался четырехступым автоматом и архаичной турбиной. Сам 4M41 вполне себе ничего, за исключением капризного ТНВД ( «Изучаем тему заглох 4М41»).
> 4М41 3,2 — цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 — ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л
Re: Pagero для рыбалки После Мурано Паджера будет просто поаскетичнее и подубовее.
Минусов особых нет, для рыбалки и дальних странствий вообще одни плюсы, перечислять замучаешься ))
Бери
Паджеро спорт — хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись — все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))
Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.
> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель — поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.
Ну разве что на Pagero..
> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?
Ваш вполне посоответствует.
гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!
Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))
если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска
Re: > Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).
Все слабые места там перечислены. Их совсем немного
Как выбрать Паджеро Спорт
Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.
Особенности Паджеро Спорт
Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
Преимущества выбора
Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:
- наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
- LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
- шумоизолированность кабины транспорта;
- поддержка CarPlay системы мультимедиа;
- камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
- легкость в управлении;
- упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
- удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
- настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
- необычный дизайн задних фар.
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Какой сборки лучше взять?
В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.
Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.
К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:
- Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
- Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.
Недостатки, слабые места
В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.
Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.
Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.
Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.
На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.
Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.
Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.
К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:
- потолок в авто расположен низко;
- расход топлива при езде по городу выше среднего;
- маленький объем багажника для такого автомобиля;
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- для дизайна салона использован дешёвый пластик.
Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.