- Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200
- Немного истории
- Предложение на рынке
- Средние цены на Mitubishi L200
- Расценки на ТО у официальных дилеров
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Проблемы внедорожника Mitsubishi L200 за 600 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
- Рама и кузовное железо
- Салон
- « Ходовая »
- Коробка передач
- Двигатель
- Стоит ли брать?
- Mitsubishi L200 — 2015 — отзыв
- Mitsubishi L200 — красавчик-пикап для рыбалки, охоты и города
Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200
Немного истории
Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.
Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.
Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Предложение на рынке
Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.
Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.
До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым «автоматом». Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.
Средние цены на Mitubishi L200
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 540 000 | 140 000 |
2007 | 660 000 | 130 000 |
2008 | 720 000 | 120 000 |
2009 | 740 000 | 98 000 |
2010 | 790 000 | 80 000 |
2011 | 870 000 | 70 000 |
2012 | 950 000 | 40 000 |
2013 | 1 030 000 | 18 000 |
Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на «плато» и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.
Расценки на ТО у официальных дилеров
На примере версии с АКПП
Пробег,км. | Список работ | Стоимость, руб. |
15 000 | Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
30 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов | 18 500 |
45 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес | 17 000 |
60 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза | 20 000 |
75 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
90 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов | 57 000 |
105 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
120 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов | 18 500 |
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Кузов
Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.
Двигатель
Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.
Трансмиссия
Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.
Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на «городское» сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.
Подвеска
Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в «дрова». Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.
Проблемы внедорожника Mitsubishi L200 за 600 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей.
Однако не обернется ли такая инвестиция постоянной головной болью и регулярными поездками в сервис? Далее расскажу о проблемах Mitsubishi L200, о которых, как правило, молчат продавцы.
Рама и кузовное железо
Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать.
На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный.
Салон
Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается достаточно быстро.
С точки зрения комфорта салону можно поставить оценку «3+» по 5-балльной системе: легковым автомобилям премиум-класса машина, конечно, заметно уступает, ну так на то это и пикап.
Кроме того, есть претензии по поводу недостаточно эффективной работы системы вентиляции и кондиционирования.
« Ходовая »
Ее брутальная жесткость полностью оправдана: ведь «рабочая стихия» Mitsubishi L200 – это не только ровные асфальтированные трассы, но и бездорожье разной степени экстремальности.
Основной недостаток подвески – малый срок службы ступичных подшипников: порой их приходится менять уже через 90 тыс. км.
Если же владелец решает установить на машину большие, чем заводские, колеса, износоустойчивость этих элементов снижается еще на 10-15 тыс. км.
Кроме того, часто рвутся пыльники приводов, за которыми нужно следить, а также возникают проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой.
Тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестает полноценно функционировать.
На этом фоне неприятный скрип задних рессор кажется мелочью, тем более, что от него можно избавиться с помощью специальных прокладок.
Коробка передач
На четвертом поколении L200 устанавливались два типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. «Автомат» нареканий не вызывает – в меру чуток, надежен, безотказен. Кстати, после рестайлинга появилась версия с 5-скоростной АКПП, к которой тоже нет особых претензий.
Стоит отметить, что по проходимости L200 можно назвать одним из лучших в классе, в основном благодаря системе полного привода SuperSelect.
Двигатель
Он у японского пикапа – один-единственный: 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (после рестайлинга появилась его форсированная модификация на 178 л.с.) Этот «движок» считается достаточно добротным и неприхотливым.
Привод ГРМ здесь ременной. Откатывает он порядка 90 тыс. км, но лучше сам ремень ГРМ и ремень балансиров менять раньше, причем ставить только оригинальные, так как в случае обрыва серьезных проблем с мотором не избежать.
Мелочи в виде залипающего клапана ТНВД или слетающей с турбины трубки случаются, но они не критичны и устраняются даже своими силами.
Стоит ли брать?
Несмотря на вышеописанные недостатки, серьезными минусами Mitsubishi L200 4 поколения себя все же не скомпрометировал.
Так что если вас заинтересовало именно это авто – не отказывайте себе в удовольствии получить желаемое. Конечно, после тщательной диагностики.
Mitsubishi L200 — 2015 — отзыв
Mitsubishi L200 — красавчик-пикап для рыбалки, охоты и города
Отец у меня заядлый рыбак с более, чем 40 летним «стажем» охоты на рыбу. Именно поэтому на свой 60-летний юбилей он заказал себе наконец-то желанную Mitsubishi L200. Ее уже пригнали и мы с ним уже поустраивали тест-драйвы (в общем-то я на ней езжу чаще, чем он;)) Собственно здесь и опишу свои впечатления от этого чуда заморского автопрома.
Японский красавчик-пикап Mitsubishi L200 фирма решила выпускать уже в пятый раз (5-е поколении), что уже само по себе весьма показательно.
Какие же невероятные инновационные кульбиты есть в новинке автопрома Страны Восходящего Солнца?
Внешняя привлекательность и актуальность – то, что заметно сразу в Mitsubishi L200 2015 года, благодаря во многом инновационным решениям в оптике, а также восхитительному исполнению хромированной радиаторной решетки.
Стоит отметить комфорт устройства багажника в Митсубиси Л200, что позволяет эксплуатировать эту машинку как выносливого и трудолюбивого мула.
Новенький Л200, по моему, в экстерьере получился утонченней, плавней и привлекательнее предыдущих поколений.
В интерьере использованы высококачественные отделочные материалы.
Для производства нашего японо-пикапа использованы усовершенствованная рама, рессорные крепления и опоры на базе предыдущей платформы, а также есть электроусилитель руля (уже в базовой комплектации).
Машинка эта укомплектована турбодизелем объемом 2,35 литра и мощностью 181 л.с., с крутящим моментом в 430 Нм и 6-ти ступенчатой механикой – весьма и весьма хорошо показывает себя при езде как по городу, так и в лесу по всяким «буеракам».
Хотя последнее поколение пикапов Л200 является, в принципе, бюджетным вариантом, но, на мой взгляд, по соотношению «цена-качество» — это лучший пикап-джип для охоты-рыбалки, да и по городу мчит он отлично. Конечно для города, например, Лексус лучше, но ведь он и немножко подороже;).
Таким образом, приятная внешность Mitsubishi L200 вместе с отличными техническими характеристиками делают этот автомобиль весьма взвешенным и выгодным приобретением.
Л200 – машина для тех, кого не удовлетворяют малыши-хетчбеки для езды по городу и за его пределами.