Мицубиси л 200 для рыбалки

Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200

Немного истории

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.

До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым «автоматом». Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.

Средние цены на Mitubishi L200

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 540 000 140 000
2007 660 000 130 000
2008 720 000 120 000
2009 740 000 98 000
2010 790 000 80 000
2011 870 000 70 000
2012 950 000 40 000
2013 1 030 000 18 000
Читайте также:  Рыбалка во фьордах норвегии

Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на «плато» и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.

Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км. Список работ Стоимость, руб.
15 000 Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500
45 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес 17 000
60 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза 20 000
75 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
90 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов 57 000
105 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
120 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на «городское» сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

Читайте также:  Помню неоглядный морской простор мачты снасти

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в «дрова». Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.

Проблемы внедорожника Mitsubishi L200 за 600 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей.

Однако не обернется ли такая инвестиция постоянной головной болью и регулярными поездками в сервис? Далее расскажу о проблемах Mitsubishi L200, о которых, как правило, молчат продавцы.

Рама и кузовное железо

Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать.

На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный.

Салон

Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается достаточно быстро.

С точки зрения комфорта салону можно поставить оценку «3+» по 5-балльной системе: легковым автомобилям премиум-класса машина, конечно, заметно уступает, ну так на то это и пикап.

Кроме того, есть претензии по поводу недостаточно эффективной работы системы вентиляции и кондиционирования.

« Ходовая »

Ее брутальная жесткость полностью оправдана: ведь «рабочая стихия» Mitsubishi L200 – это не только ровные асфальтированные трассы, но и бездорожье разной степени экстремальности.

Основной недостаток подвески – малый срок службы ступичных подшипников: порой их приходится менять уже через 90 тыс. км.

Если же владелец решает установить на машину большие, чем заводские, колеса, износоустойчивость этих элементов снижается еще на 10-15 тыс. км.

Кроме того, часто рвутся пыльники приводов, за которыми нужно следить, а также возникают проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой.

Тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестает полноценно функционировать.

На этом фоне неприятный скрип задних рессор кажется мелочью, тем более, что от него можно избавиться с помощью специальных прокладок.

Коробка передач

На четвертом поколении L200 устанавливались два типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. «Автомат» нареканий не вызывает – в меру чуток, надежен, безотказен. Кстати, после рестайлинга появилась версия с 5-скоростной АКПП, к которой тоже нет особых претензий.

Читайте также:  Удилище микадо принцесса 400

Стоит отметить, что по проходимости L200 можно назвать одним из лучших в классе, в основном благодаря системе полного привода SuperSelect.

Двигатель

Он у японского пикапа – один-единственный: 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (после рестайлинга появилась его форсированная модификация на 178 л.с.) Этот «движок» считается достаточно добротным и неприхотливым.

Привод ГРМ здесь ременной. Откатывает он порядка 90 тыс. км, но лучше сам ремень ГРМ и ремень балансиров менять раньше, причем ставить только оригинальные, так как в случае обрыва серьезных проблем с мотором не избежать.

Мелочи в виде залипающего клапана ТНВД или слетающей с турбины трубки случаются, но они не критичны и устраняются даже своими силами.

Стоит ли брать?

Несмотря на вышеописанные недостатки, серьезными минусами Mitsubishi L200 4 поколения себя все же не скомпрометировал.

Так что если вас заинтересовало именно это авто – не отказывайте себе в удовольствии получить желаемое. Конечно, после тщательной диагностики.

Mitsubishi L200 — 2015 — отзыв

Mitsubishi L200 — красавчик-пикап для рыбалки, охоты и города

Отец у меня заядлый рыбак с более, чем 40 летним «стажем» охоты на рыбу. Именно поэтому на свой 60-летний юбилей он заказал себе наконец-то желанную Mitsubishi L200. Ее уже пригнали и мы с ним уже поустраивали тест-драйвы (в общем-то я на ней езжу чаще, чем он;)) Собственно здесь и опишу свои впечатления от этого чуда заморского автопрома.

Японский красавчик-пикап Mitsubishi L200 фирма решила выпускать уже в пятый раз (5-е поколении), что уже само по себе весьма показательно.

Какие же невероятные инновационные кульбиты есть в новинке автопрома Страны Восходящего Солнца?

Внешняя привлекательность и актуальность – то, что заметно сразу в Mitsubishi L200 2015 года, благодаря во многом инновационным решениям в оптике, а также восхитительному исполнению хромированной радиаторной решетки.

Стоит отметить комфорт устройства багажника в Митсубиси Л200, что позволяет эксплуатировать эту машинку как выносливого и трудолюбивого мула.

Новенький Л200, по моему, в экстерьере получился утонченней, плавней и привлекательнее предыдущих поколений.

В интерьере использованы высококачественные отделочные материалы.

Для производства нашего японо-пикапа использованы усовершенствованная рама, рессорные крепления и опоры на базе предыдущей платформы, а также есть электроусилитель руля (уже в базовой комплектации).

Машинка эта укомплектована турбодизелем объемом 2,35 литра и мощностью 181 л.с., с крутящим моментом в 430 Нм и 6-ти ступенчатой механикой – весьма и весьма хорошо показывает себя при езде как по городу, так и в лесу по всяким «буеракам».

Хотя последнее поколение пикапов Л200 является, в принципе, бюджетным вариантом, но, на мой взгляд, по соотношению «цена-качество» — это лучший пикап-джип для охоты-рыбалки, да и по городу мчит он отлично. Конечно для города, например, Лексус лучше, но ведь он и немножко подороже;).

Таким образом, приятная внешность Mitsubishi L200 вместе с отличными техническими характеристиками делают этот автомобиль весьма взвешенным и выгодным приобретением.

Л200 – машина для тех, кого не удовлетворяют малыши-хетчбеки для езды по городу и за его пределами.

Оцените статью
Adblock
detector