Mitsubishi pajero для охоты

Содержание
  1. Mitsubishi pajero для охоты
  2. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  3. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  4. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  5. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  6. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  7. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  8. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  9. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  10. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  11. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  12. Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
  13. Автосервис для вашего Pajero
  14. Что купить после/вместо Паджеро?
  15. Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).
  16. Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
  17. ​ 2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). ​
  18. ​ 3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
  19. 4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
  20. 5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!
  21. ​6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
  22. ​Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?
  23. Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «
  24. Внедорожник по цене «Гранты» — чем хороша китайская копия Mitsubishi Pajero?
  25. Самый редкий «Леопард»
  26. Что же ты за зверь такой?
  27. Есть ли отличия от оригинала?

Mitsubishi pajero для охоты

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00

Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.

А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48

Автосервис для вашего Pajero

Что купить после/вместо Паджеро?

Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.

Читайте также:  Настоящий охотник за зомби

В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.

Итак, что же думает Паджеровод: да, машине уже почти 10 лет, пробег уже (у большинства) ушел за 200.000 км. Похоже, что пришла пора прощаться. Вот теперь главный вопрос: какую альтернативу Паджеро можно купить на рынке ? Сколько надо доложить, чтоб взять что то поновее и получше?

Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).

Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):

  • цена от 25 до максимум 50 тыс уе
  • проходимость и управляемость не хуже, чем у Паджеро
  • экономичность на более высоком уровне
  • качество салона и комфорта получше
  • стоимость обслуживания /- должна быть такой же
  • машина должна быть новее, но не новой

Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015)
  • Lexus GX 460 (2010-2013)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) Возьмем ее отдельно, ее цена уже приближается к 50, но все еще чуть больше.
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016)
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 )

Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-25 тыс уе нужно доложить, чтоб взять Прадик в более менее хорошем состоянии с пробегом 100-160 тыс км. Разница соблюдается для всех вариантов моторов. Думаю логично, что обладатели Паджеро 3.0 смотрят на Прадо 2.7, Дизелисты 3.2 на Прадо 3.0, а обладатели Pajero Wagon 3.8 скорее всего рассматривают Prado с мотором 4.0.
  • Динамические характеристики для «одинаковых» моторов /- одинаковые. Бензиновый Прадо 4.0 чуть экономичнее (на 2л/100км), чем Паджеро 3.8
  • Проходимость /- одинаковая, управляемость лучше у Паджеро, у Прадо хорошая там, где установлена система стабилизации KDSS (на топовых комплектациях)
  • Интерьер — на любителя, качество отделки и шумоизоляции повыше у Прадо
  • Стоимость обслуживания Паджеро Вагон и Прадо 150 примерно одинакова, много деталей взаимозаменяемы (даже колодки и диски Паджеро 3.8/3.2 и Прадо 4.0 одинаковые. размер резины идентичный)
  • Вывод: купить Прадо 150 после Паджеро Вагон 4 можно. Для этого Вам понадобятся дополнительные 20 тыс уе. Что получите в итоге: более новый автомобиль примерно с такими же ездовыми характеристиками. В салоне будет чуть тише.

2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). ​

  • 25-35 тыс нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон на Lexus Gx460 с пробегом 100-150 тыс км.
  • За Лексус будут однозначно имидж, отделка салона шумоизоляция, динамика, расход. Лексус с ГБО будет самым экономичным вариантом на 1 км пробега. Средний расход газа 16-20 л/100 км — это на уровне Паджеро 3.0 и на 3-4 л меньше, чем Вагон 3.8, но какая у Лексуса динамика. даже 250лс Mivec не угнаться за ним. 6 ступенчатый АКПП V8 — отличная тяга, крутящий момент и динамика! Плавность и мягкость хода (для тех, кто любит «мягкие» машины) тоже за Лексусом.
  • За Паджеро остаются проходимость (за счет лучших углов въезда/съезда) и немного лучше управляемость на скорости за счет отсутствия рамы
  • Машина будет новее учитывая Тойотовское качество выходит Лексус явно дольше.
  • Стоимость обслуживания. Паджеро будет дешевле и по ТО и запсным частям (ремонт ходовой) и гараздо дешевле по кузовным частям. С другой стороны запчасти на Лексус ходят в среднем в 1,5-2 раза дольше. По этому я бы считал, что машины на 100.тыс км потратят примерно одинаковую сумму из вашего бюджета.
  • Вывод: купить Lexus Gx460 после Pajero Wagon можно! Доложив около 30 тыс уе вы получить более свежий авто, мягкий, комфортный с лучшей шумоизоляцией, который в обслуживании будет немного дороже, чем Паджеро.
Читайте также:  Охотники работа без лицензии

3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-30 тыс потребуется от вас, чтоб поменять Паджеро Вагон на желанную 200ку
  • Определенно другой класс автомобиля — больше, мощнее, солиднее!
  • Динамика лучше. В среднем 8,5 сек до сотни у Ленд Крузера против 10-14 сек у Паджеро (3.8-3.0)
  • Управляемость хорошая, проходимость как минимум не хуже, чем Паджеро. Слабоватые тормоза (примерно как Паджеро 3.0)
  • Экономичность бензинового 4.7 на уровне бензиновых Паджеро : 18-24л/ 100 в городе и 15-18 по трассе (до 140 км/час). Дизельный V8 будет прожорливее, чем у Паджеро 3.2 (в среднем 15л против 12л)
  • Стоимость ТО, запчастей и кузовных деталей сопоставима с Паджеро — где то чуть дешевле, где то чуть дороже.
  • Вывод: за дополнительные 15-30 тыс уе вы получаете машину абсолютно другого класса! Мощный рамный Крузер пользуется популярностью и уважением на дороге и за ее пределами!

4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • около 40 тыс уе нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон 2007/08 на «свежий Крузак 200»
  • Тут все то же, что и про Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011), только еще новее, мощнее (новые моторы и 6 ступенчатые АКПП), еще круче и разумеется дороже!
  • Отдельно стоит разве что отметить появление нового V8 с объемом 4.6: более мощного и экономичного на фоне старого 4.7. Также добавлены всякие внедорожные фишки типа «разворота на месте», еще улучшен салон, новая панель приборов, вентиляция сидений и тд. В общем класс.

5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!

  • 12-25 тыс необходимо, для процедуры «омолаживания» Паджеро на возраст 5-7 лет))
  • Естественно, что в плане салона / шумоизоляции / управляемости / проходимости Паджеро существенных изменений нет
  • Основные изменения касаются моторов: на рынке практически единственным мотором для Pajero Wagon4 начиная с даже 2012 года остался дизель. Его мощность выросла до 200 лс, а крутящий момент приблизился к отметке 500. Тяга — отличная, динамика неплохая даже на уровне бензинового 3.8. Если на дизель поставить еще и чип-блок, то динамика будет даже лучше, чем у 250 сильной бензинки . Да и расход опустился по сравнению со старыми дизялеми Паджеро. Новый в среднем потребляет 10,5 литров солярки против 12,5 ранее.
  • Вывод: обновить свой старый Вагон на более свежий можно, особенно если он вам ооочень нравиться, а его техническое состоянии все хуже.

6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 25-30 тыс и вы уже обладатель нового Паджеро в замен старого..Правда он уже не Вагон, а Спорт. Таки да Pajero Wagon уже к сожалению сняты с производства.
  • Новый Спорт чуть меньше, чем Вагон. Он рамный и просто должен демонстрировать чудеса на бездорожье! Правда на асфальте из-за наличия рамы он все равно проигрывает Вагону. Новый мотор дизельный 2.4 с 8ми ступенчатым автоматом работают вполне хорошо обеспечивая нормальную динамику и расход.
  • Салон новго Паджеро Спорт (как по мне) более уютный и с большим намеком на премиальность, хоть и не такой просторный как в Вагоне. В любом случае, когда после тест-драйва нового Pajero Sport 2016 я пересел в свой Вагон, то он показался просторным, но скромным.
  • Вывод: если не охота прощаться с Паджеро, но хочется именно новый автомобиль — то Паджеро Спорт будет вполне хорошим и логичным выбором с хорошими характеристиками. В остальном конечно есть ощущение, что эта машина на класс ниже, чем Вагон. это как Вагон против 200ки.

Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?

Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:

  1. Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна
  2. Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
  • Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе
Читайте также:  Виталий валентинович бианки первая охота 1 класс презентация

3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200

4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)

5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200

Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.

В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!

Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «

Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»

Внедорожник по цене «Гранты» — чем хороша китайская копия Mitsubishi Pajero?

Китайских автопроизводителей часто обвиняют в том, что они нагло и в нарушении всех законов копируют чужие машины. В большинстве случаев эти обвинения вполне оправданы, но иногда китайцы выпускают копии известных автомобилей легально. Так произошло с Mitsubishi Pajero второго поколения, который по лицензии собирался и продавался в Поднебесной как Changfeng Liebao Leopar. Купить эту машину можно и в России.

Самый редкий «Леопард»

На Авто.ру можно найти единственное на всю Россию объявление о продаже Changfeng Liebao Leopar, что делает этот автомобиль уникальным и очень редким. Покупателям предлагают за 379 тысяч рублей приобрести внедорожник 2006 года выпуска с пробегом 117 тысяч километров. Под капотом бензиновый мотор объёмом 2,4 литра мощностью 125 лошадей работающий в паре с механической коробкой. При этом оригинальный Mitsubishi Pajero II будет стоить не более 350 тысяч рублей, так как машину сняли с производства ещё в 1997 году.

Что же ты за зверь такой?

Право на производство второго «Паджеро» в 1999 году приобрела компания китайская GAC Changfeng Motor. Кстати рэпер Баста рекламировал их новый кроссовер GAC GS8. Внедорожник продавали под названием Liebao Leopard, при этом покупателям предлагали как дорестайлинговый вариант, так и с обновлённым кузовом. Не все машины имели полный привод. Продавались и только заднеприводные версии. Важно отметить, что Liebao Leopard был лицензионной копией Mitsubishi Pajero и выпускался под контролем японцев. Более того, компания Mitsubishi является одним из акционеров Changfeng Motor Co, Ltd.

Есть ли отличия от оригинала?

Liebao Leopard – классический рамный внедорожник «старой школы», со всеми своими плюсами и минусами. В полноприводной версии водителю был доступен понижающий ряд и принудительное подключение переднего моста — Easy Select 4WD без межосевого дифференциала. Но выпускались машины и с трансмиссией Super Select 4WD, которые имели отключаемый полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Единственное отличие от японской машины – это отсутствие дизельных двигателей.

По отзывам владельцев Liebao Leopard, машина точь-в-точь копирует Pajero II, и никаких отличий в запчастях у них нет. Таким образом, можно пользоваться каталогами Mitsubishi и отправляться за деталями на разборку японских машин. Кузов внедорожника оцинкован и сделан из толстого металла, поэтому при уходе надёжно сопротивляется коррозии. Качество сборки вполне на высоком уровне для китайских автопроизводителей. Двигатель в 125 лошадей не позволяет ездить быстро, но и не сильно расходует бензин – около 12 литров на 100 км АИ-92.

В отличие от УАЗов, китайский автомобиль со своей архаичной подвеской не рыскает по дороге, а вполне уверенно держится в полосе. Салон очень просторный и при желании легко превращается в большую двухспальную кровать, что очень удобно для ночёвок в машине. Таким образом, Liebao Leopard вполне можно рекомендовать к покупке, тем более, что он будет в лучшем техническом состоянии по сравнению с оригинальными и более старыми Pajero II.

Оцените статью
Adblock
detector