Министерство природных ресурсов ставропольского края охота
1.Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
2.Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга
Регулирование отношений в области сохранения объектов животного мира и среды их обитания.
3.Регулирующий нормативный правовой акт (ссылка)
Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее — Регламент)
4.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
5.Категории заявителей, которым предоставляется услуга
Физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре.
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения разрешения заявитель представляет:
а) заявление, содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- вид охоты, который предполагается осуществлять;
- сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
- предполагаемые сроки охоты;
- места охоты;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;
Помимо установленных пунктом 20 Регламента сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.
Заявление подписывается заявителем.
7.Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе
За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 — 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
8.Результат предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
- отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
9.Сроки предоставления услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
- один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее — заявление) и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- пять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 22 Регламента.
10. Способы подачи заявки для предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право представить документы:
- лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
- через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
- путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
- путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» по адресу: www.gosuslugi26.ru (в личные кабинеты пользователей);
- через многофункциональный центр.
11. Способы получения результата
Лично, через уполномоченного представителя, путем направления почтовых отправлений.
12. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;
2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;
3) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
4) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;
5) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
6) если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
7) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
8) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:
- промысловой охоты;
- охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
- охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
- охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
- охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
13.Информация о месте предоставления услуги
355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18
14.Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 28 Регламента;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятие руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав, законодательства, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону (8652) 94-73-44, 94-73-21, факс 94-73-07.
15.Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги)
Телефоны для справок:
- (8652) 94-73-44 — телефон приемной министерства;
- (8652) 94-73-07 — факс приемной министерства;
- (8652) 94-73-19 — телефон заместителя министра, осуществляющего контроль за оказанием государственной услуги;
- (8652) 94-73-28 — тел./факс отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного и растительного мира;
- (8652) 94-73-26 — тел. отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного и растительного мира.
16. График работы
понедельник — четверг с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00;
пятница — неприемный день;
суббота, воскресенье — выходные дни.17.Адрес электронной почты
18.Адрес официального сайта органа исполнительной власти субъекта Ставропольского края, ответственных за предоставление услуги
19.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Ставропольского края, для получения государственной услуги (в электронной форме)
Скачать заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов
© 2013-2015 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Ставропольского края