Мини снегоходы для зимней рыбалки пегас

Снегоход Пегас

Пегас – российский снегоход для массового потребителя. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками, которые оценены заводскими испытателями и реальными владельцами. Машина представляет собой снегоход-трансформер. Его конструкция включает в себя несколько модулей. Из главных особенностей снегохода следует выделить его модульную компоновку и высокую ремонтопригодность. Машина быстро собирается и легко собирается обратно, и при необходимости ее можно без проблем поместить в багажнике легкового автомобиля. Обслуживание аппарата не занимает много времени, а для его сборки не понадобится сложный инструмент.

Пегас – миниснегоход, предназначенный для эксплуатации в зимних климатических условиях с низкими температурами. Машина бесперебойно работает и в относительно теплую погоду – специально для этого снегоход оснащен эффективной системой охлаждения. Пегас разработан с использованием качественных материалов и соответствует мировым стандартам с точки зрения экономичности и экологичности. Для управления подобным транспортом не требуется наличия водительского удостоверения. Благодаря этому данная модель станет оптимальным вариантом для начинающих пользователей.

В ходе разработки снегохода Пегас конструкторы уделили внимание его водительской компоновке. Машина способна вместить до двух пассажиров. При этом максимальная грузоподъемность может достигать 200 кг. Модульная конструкция продумана таким образом, чтобы при этом не навредить эргономике. Последний параметр крайне важен для удобного и комфортного многочасового использования. В частности, обратим внимание на велосипедную компоновку руля. Освоиться с таким управлением гораздо проще. Сиденье снегохода покрыто специальным материалом, который не скользит при выполнении сложных маневров. Велосипедные ручки имеют прорезиненное покрытие, чтобы не соскальзывали руки.

Видео

Машина выглядит достаточно стильно благодаря широкой цветовой палитре. Наиболее востребованным является красный корпус, который визуально делает снегоход более ярким и спортивным. Разработчики отказались от установки фары в передней части, чтобы удешевить конструкцию. Но зато вместо нее спереди имеется массивная вентиляционная решетка, обеспечивающая эффективное охлаждение силовой установке. К тому же, за счет этих прорезей машина выглядит более агрессивно. Некой агрессивности удалось добиться и за счет красного цвета кузова.

Ходовая часть снегохода выполнена по стандартной схеме. Спереди установлены две пластиковые лыжи, а сзади – одна гусеница. Подвеска – катковая, балансирного типа. Гусеница выполнена из резинового материала, а пластиковые лыжи не трескаются на морозе.

Как показала практика, Пегас проявил себя достойно с точки зрения управляемости, проходимости и грузоподъемности. По меркам своей ценовой категории эта машина считается одной из лучших. Разработчик отмечает колоссальные возможности Пегаса на бездорожье и в глубоком снегу. Также следует отметить впечатляющие показатели маневренности – благодаря низкой массе и малому радиусу разворота. Машина способна передвигаться в труднодоступной местности, активно объезжать препятствия и маневрировать, преодолевать узкие проходы без каких-либо повреждений ходовой части. Силовых качеств двигателя достаточно, чтобы двигаться по глубоким сугробам, а также по накатанной дороге на приличной скорости. Малый вес и благоприятные ходовые качества положительно отразились на удобстве и комфорте управления. Это очень важный параметр, благодаря которому водитель устает значительно меньше и способен выдерживать длительные поездки, не смотря на непогоду всякого рода препятствия.

Читайте также:  Запрещенные места для зимней рыбалки

Технические характеристики

  1. Компоновка – двухместная
  2. Грузоподъемность – 200 кг
  3. Конструкция – модульная
  4. Возможность быстрой разборки/сборки – да
  5. Транспортная скорость – 25 км/час
  6. Подвеска – балансирная, катковая
  7. Материал гусеницы – резина
  8. Ширина гусеницы/лыжи – 380 мм/морозостойкие, пластиковые
  9. Лыжи, шт. – 2
  10. Марка двигателя – Lifan, Greenfield (в зависимости от выбора)
  11. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый
  12. Мощность/рабочий объем – 6,5 лошадиных сил/200 куб. см
  13. Система охлаждения – воздушная
  14. Электростартер – опция
  15. Ручной стартер – есть
  16. Коробка передач – автоматическая, с центробежным сцеплением
  17. Мотоциклетный руль – да
  18. Емкость бензобака – 3,5 литра
  19. Потребление бензина – 2 литра в час
  20. Рекомендуемый бензин – АИ-92
  21. Цветовая палитра – белый, черный, синий, красный, коричневый
  22. Грузоподъемность прицепа – 300 кг
  23. Масса снегохода – 75 кг
  24. Размеры снегохода: Длина – 2020, Ширина – 880, Высота – 800 мм

Срок гарантии – 12 месяцев
Страна производства – Россия.

Двигатель

Снегоход Пегас получил моторную гамму, состоящую из двух бензиновых двигателей. Так, в базовом исполнении машина поставляется с китайским мотором lifan. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил. Такой силовой отдачи достаточно, чтобы в полной мере оценить внедорожные возможности снегохода, и разогнать его до максимальных 25 км/час. Кроме того, двигатель оснащен автоматическим сцеплением центробежного типа. При рабочем объеме 200 куб. см. данный агрегат имеет четырехтактную компоновку, которую отличают улучшенные показатели экономичности и экологичности, по сравнению с устаревшими двухтактными двигателями. За эффективную вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушная система охлаждения, которая признана более простой в конструктивном плане, и ее легче обслуживать.

Кроме того, в максимальной комплектации машина поставляется с более технологичным мотором Greenfield. Его основные показатели, в целом, схожи с китайским двигателем. Он также развивает 6,5 л. с и оснащается воздушным охлаждением. Однако в начальных исполнениях оба мотора поставляются с ручным стартером. Наличие электростартера предусмотрено только в качестве опции. Данный компонент существенно сокращает время запуска двигателя в холодную погоду. Электростартер обеспечивает мгновенный запуск, вселяя уверенность в бесперебойной работе в любую погоду.

Из других схожих характеристик обеих силовых установок отметим емкость топливного бака 3,5 литра, а также среднее потребление бензина на уровне 2 литров в час. Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Средняя стоимость нового снегохода Пегас на российском рынке составляет 62 тысячи рублей.

Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Легкоразобраное транспортное средство для активной части населения имеющие двойное назначение:

  1. Передвижение по замершим рекам и озерам
  2. Передвижение и буксировка по сельской местности

Снегоход мототрасформер отлично подойдет для рыбалки, охоты и отдыха.

Мобильный, экономичный, не надо ставить на учет и регистрировать. В отличии от мотобуксировщика укомплектован рулем и полноценным двухместным сидением. Есть сцепка для саней волокуш. Позволяет комфортно перемещаться с грузом. Мототрансформер Пегас отличается качественным исполнением и проработкой каждой детали.

Читайте также:  Зимняя блесна можайское водохранилище

Планируются к выпуску дополнительные спец опции:

  1. Ледобур для мототрансформера
  2. Снегоочиститель для миниснегохода Пегас

Технические характеристики мототрансформера:

  • Вес полный — 65кг (Рама 27 кг, Ходовая 27 кг, Балка в сборе 7 кг, Багажник и сиденье 4 кг)
  • Размеры мототрансформера в собранном виде — 2030x690x900 мм
  • Двигатель — 6.5 л. с. GreenFild, четырехтактный c воздушным охлаждением
  • Скорость мототрансформера при движении по снегу и льду — более 25км/час
  • Масса перевозимого груза на санях — до 500кг
  • Максимальный расход топлива — примерно 1.5л/час

Помещается в багажник любого автомобиля

Сертификат дилера СТС Самара — мототрансформеры Пегас и Бурлак


Крепление движителя миниснегохода Пегас — фото

Крепление рулевой миниснегохода Пегас — фото

Пластиковая лыжа — фото

Усиленная рулевая мототрансформера Пегас — фото

Мототрансформер Пегас — Видео

Приветик всем, я тут новенький «352»

ThomasVem , 19.08.19 13:41

Для Пегаса невозможно найти звездочки с квадратной посадкой ступицы, поэтому производителям необходимо поставлять данные запчасти иначе некто не будет покупать эту устаревшую технику.

как снять сцепление с бурлака м

какие свечи и какое масло используется в пегасе?

Масло синтетика 5W30 свечи NGK, но рекомендуем А17ДВ (Жигулевские с длинной юбкой)

Илья — Мастер Техно , 30.01.14 15:26

спасибо за консультацию , так в погоне за прбылью изготовитель забывает , что природа на территории россии совсем не как под москвой , хотя немцы в 41 ее тоже не дооценили . я считаю что производство такой техники это преднамеренное убийство . я живу на чукотке и знаю цену малейшей поломки — жизнь.

Эдуард, любая техника ломается. Пегас делали для облегчения рыбацкого быта — для кратковременных поездок по замершему водоему а не для суровых условий эксплуатации.
Прежде всего ставку делали на мобильность.
По поводу Российской сборки почитайте отзывы на Динго — там тоже косяков хватает.
А встать на чем угодно можно. и на Тойотах новых на трассе вставали и на буранах ждали помощи — знаем.

Что любая техника ломается это верно,но пегас вас не порадует даже в течении одного сезона.А вот когда протащив его на горбу приличное растояние вы очень «хорошо» будете отзываться о производителе,и мобильность здесь не причем.Людям нужно облегчение при траспортировке но это не исключает хоть какой то надежности да еще за такие деньги.Я вот лично попал на уловку мобильной перевозки.Сейчас полность переделываю это убожество, ну не выбрасывать же.

Пегас это хорошая задумка и не более того.Из за кривых рук производителя он превратился в дорогое борохло. Насчет гарантии к ним обращаться очень сложно,разговаривать по конкретике просто отказываются.Производитель прекрасно знает о слабых местах этого убожества но не как не хочет внести изменения в конструкцию,видимо не хочет немного вложиться,а стоит он далеко не дешево.Как можно заниматься производством техники для населения не имея представления о нагрузках на рабочие узлы.У кого руки есть те переделывают,а это надо.В итоге производителям очень не хватает технического образования ну и конечно совести.А желание срубить денег с населения за кота в мешке плачевно кончается.

Всем здравствуйте . Спасибо за фотографию катушек и маховика. У меня опять вопрос : возможно или нет заказать центробежное сцепление на вал 19,05 c более мощной цепью а также комплектом цепь и ведомую звездочку промежуточного вала? Поменял уже 2 цепи причем на последней проехал буквально 30 км рассыпаются ролики на звеньях.

Александр , 21.01.14 21:28

Читайте также:  Прокат лодки для рыбалки

Валерий,
можно по подробнее узнать про переделку двигтеля и
валов?

Пегас у меня третий сезон.два раза менял подшипники на валу гусянки. сломалась рама на двигателе.отломилась рулевая колонка. пластик полностью пришел в негодность .как на двигателе так и под сиденьем в районе гусянки .Отломилось крепление безобака .два раза оваливался глушитель это при пробеге около 300 км При первой поломке в районе месяца обратился по гарантии мне был дан отказ так .что делал все за свои деньги

А где стоят эти катушки освещения ? Может есть фото ?

Александр , 24.12.13 19:04

Катушки освещения стоят на маховике двигателя. Из двигателя должен выходить плюсовой провод.
Если у Вас Пегас с двигателем Гринфилд — то на нем катушек освещения нет. (Они ставятся только эл. стартерные гринфилды).
Можно купить и поставить катушку с маховиком — для этого мотора комплект стоит 2 500 руб.

Илья — Мастер Техно , 25.12.13 09:44

Всем здравствуйте . Подскажите как подключить фару от двигателя ?

Александр , 24.12.13 18:40

Если на двигателе нет катушек освещения, то только от аккумулятора.

Илья — Мастер Техно , 24.12.13 18:41

«Пегас» у меня с 2011 года. Изделие сырое и непродуманное: люди напрочь забыли о материаловедении. Почему я должен менять подшипники и глушители за свои 75 рублей? О глушителе отдельно — отваливался и будет отваливаться, т. к. вибрацию никто не отменял, пока вы не усилите его при помощи сварочного аппарата. Кстати, за эти деньги можно было бы поставить фару — ночью тоже хочется прокатиться. Задумка хорошая, но исполнение наполнено презрением к клиенту. Купить можно, но только тому, кто знает на что идёт. Если доработать сразу, то проблем будет меньше. В принципе, производителю можно предъявить иск за обман, особенно по поводу 20-25 км в час. Вы купите авто, которое ездит в два раза медленнее заявленной продавцом и производителем скорости? В том-то и дело!

Что мы хотим за эти деньги — будьте реальны. Если кататься в двоем или с «прицепом» — вопросов нет! А если одному и в удовольствие — да красота! А если техника досталась либо едет — либо ты под ней — то это немного страдает качество сборки и деталей, ну и кривизна ручек сборщиков(пусть им будет стыдно. Но они это не прочитают, поскольку либо не знают нашего языка, либо им очень некогда).

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему . Миниснегоход Пегас СМТ-01 Разборный

Оцените статью
Adblock
detector