Михаил живец кто это

Interview: Генеральный продюсер World Of Tanks Михаил «Storm» Живец

Физкульт-привет, уважаемые зрители!

Перед вам второй выпуск моей передачи «Interview» и у меня в студии особый гость — генеральный продюсер нашего любимого проекта Михаил Живец, так же известный вам под ником Storm.

В этом интервью вы узнаете много интересного, полезного и просто смешного. Михаил ответит на мои самые каверзные вопросы, с достоинством парирует все мои попытки толстого троллинга и расскажет немало инсайдерской информации.

1. Становление проекта World Of Tanks: что, как, почему. Почему отказались от эльфов в пользу танков. Почему 15х15, а не соло квесты. Будут ли изменения сеттинга в будущем. Новые режимы боев и их особенности.

2. Восприятие проекта различными игроками: почему русским нравится хардкор, американцам сервис, а китайцам «золотые танки»?

3. Ракуют все!: общение разработчиков и игроков. Как это было во время альфа и бета-тестирования, и как происходит сейчас. Какие трудности приходится преодолевать первым при попытках донести свое мнение адекватному меньшинству. Срез мнений и неофициальные площадки.

3.1. Случаи разногласия в стане разработчиков при ответах на вопросы пользователей — бардак в офисе или что-то еще?

4. Ветки наций, баланс танков, кастомизация, роль фугасных снарядов в игре — обсуждаем различные мелкие нюансы с весьма серьезным видом!

5. Карты, новые и старые. Плюсы и минусы. Какие карты появятся в будущем, а какие будут изменены из-за плохого баланса рельефа. Топь и Комарин — ужасные снаружи, хорошие внутри?

5. Модель повреждений танков и злочастный «НЕПРОБИЛ!»: подробно обсуждаем с Михаилом почему случаются уход снаряда в гусеницы, непробитие лоу-лвл танков из топовых орудий. Разбор конкретного примера.

6. Глобальная карта — бодрое, танковое завоевание территорий или «черный рынок» и анальное рабство?

7. Экономическая система World Of Tanks — что случилось с давно обещанным нововведением?

8. Модули и перки — что разработчики планируют изменить и добавить. Сложные коэффиценты механики и их упрощение.

9. Mod’ная жизнь в Мире Танков — шкурки, прицелы, оленемер, трассеры, прозрачнные кусто-деревья. Что такое хорошо и что такое плохо. Обсуждаем моды и их плюсы и минусы.

10. Печальноизвестный движок BigWorld — что, как и почему. Планируют ли разработчики перехоходить на CryEngine 3 или Frostbite 2.0. Какие будут изменения в графике/физике и когда?

11. Киберспорт и Мир Танков — невозможное возможно. Будни различных чемпионатов и трудности, с которыми они сталкиваются. Появятся ли специальные клиенты, режимы или карты для соревнований?

12. Планы на будущее и их приоритетность.

14. VOD’ы, мануалы и прочие видео-гайды — отношение Wargaming.net к творчеству людей, их планы на будущее в этом плане и просто личное мнение Storm’а.

15. И самое главное — как разработчики любят обзывать плохих игроков в рандоме и почему 😉

Михаил Живец отвечает на вопросы игроков

Техника

Мы видели очень много новых премиум танков, но их не выпускают. Что с ними будет?

Новые «премы» (Pz. III K, Sherman Improved и других) созданы как задел на будущее для новых акций, личных боевых задач и прочего. В 2016-м так много их делать уже не будут.

Будет ли возможность покрасить «немцев» в DunkelGelb (основной базовый цвет немецкой техники с весны 1943 года)?

Жёлтый цвет для немецкой техники (DunkelGelb) вполне возможен в будущем как отдельный элемент кастомизации, так же как и другие основные цвета для других наций.

Когда выйдут чехословацкие танки?

Коричневый цвет чехословацкой техники — итоговое решение?

Цвет «чехов» окончательный — наш исторический консультант Юрий Пашолок дал реальные образцы.

«Венгры» будут только премиум танками или появится мини-ветка в немецком дереве развития техники?

«Венгры» (и «швейцарцы», как, например, новый Panzer 58 ) будут премиум машинами в немецкой ветке.

Как именно будут менять американские низкоуровневые САУ?

Замены будут проводиться в версии 10.0.

  • ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
  • T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня на место T82.
  • ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
  • T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня на место T18.
  • САУ II уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

Появится ли в игре израильская ветка техники?

Израильская ветка танков теоретически возможна (эквивалент Китая с большим количеством «клонов»), вероятный «топ» — «Меркава 1» или её прототип.

Ждать ли в 2016 году FV101 и прочие ЛТ Британии? И вообще дополнения в старые нации? В частности, Францию (вторая тяжёлая ветка)?

На следующий год FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в старых нациях — тоже (кроме возможной ветки французских тяжёлых танков).

Какова судьба «Сентинела» и других британских машин?

«Сентинел» станет премиум танком. Centurion Act. X будет а-ля «Леопард 1».

Что слышно о японо-китайских ПТ-САУ и САУ?

Азиатские ПТ и САУ появятся ещё не скоро, в планах на 2016 год их нет. Однако мы продолжаем собирать информацию.

Что будет со сборной Европы?

Ветки сборной Европы не будет: не придумали, что делать с экипажами. Рассматриваются «шведы» и «итальянцы» как отдельные ветки, остальные нации — либо премиум танками в существующие ветки, либо отдельными «недоветками» с «премами» и акционными машинами (как когда-то китайцы с Type 59) без прокачиваемых.

Что можете сказать о замене британского «топового» ТТ?

Читайте также:  Судак снасти способы ловли никитин

«Супер-Конкерор» историками одобрен, сейчас думаем, что делать. Это, по сути, то же самое, что FV215b, только башня посередине. Сам FV жаль, но в игре оставить не дадут. Ещё в WoT будут «Чифтен» с башней Т95 и Т95 с башней «Чифтена».

По поводу несоответствий в моделях танков…

У историчных танков могут быть всякие несуразности, вроде кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИСы на «Линии Сталина» — с разной толщиной и наклоном брони.

Карты

Будут ли в игре новые пустынные карты?

В планах есть пустынная карта для низкоуровневых боёв, других пока не планируется.

Кусты на картах размером с «Маус» и японские танки — это что?

Кусты размером с «Маус» — норма (геймплейная особенность), введённая из соображений баланса. Ведь если есть танк — то должен быть и куст для него. Да и вообще, там, куда я езжу на рыбалку, такие кусты вдоль реки, что там не то что «Маус» — самолёт спрятать можно.

Много говорят о HD-картах, но ни одной ещё нет. Почему?

Карты начнут переделывать в новом качестве со следующего года. Хотели сначала разобраться с техникой: с технологиями, настройками, с запуском «конвейера» по переработке машин в HD. Для ускорения перевода карт в высокое качество их количество могут сократить.

Режимы

Какова судьба исторических боёв и режима «Противостояние»?

В планах они есть, но пока приоритеты смещены на другие задачи. Кстати, в исторических боях 2.0 на низкоуровневой технике будут играть боты.

Что будет со старыми ЛБЗ после выхода нового сезона? И ждать ли этот новый сезон?

Новый сезон личных боевых задач будет, но и старый останется, вы сможете выполнить всё.

Физика/движок

На тесте физики есть такая вещь, как стрельба с раскачки. Планируется ли ввести её на постоянной основе?

Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают сильно уменьшить или отключить, так как неопытные пользователи и новички могут не осилить эту «фишку». Кроме того, на неё много нареканий и от опытных игроков, она мешает делать «качели».

Когда на карте появится круг отрисовки?

Уже в версии 10.0 (бывшая 9.11).

Почему вы используете именно BigWorld?

В Wargaming проводили внутренние тесты известных игровых движков — результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому разработчики полностью переписывают BigWorld для создания полноценного HD-клиента. Будет добавляться поддержка многоядерности, DX11, DX12 и др.

Игровая механика

Будет ли отменено правило «трёх калибров»?

Да, оно будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых тяжёлых танков, в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш.

Как насчёт наносить частичный урон через башенки?

Раздумываем над подобными вариантами, но пока финального решения нет. Ведь это потребует переделки всех моделей, переработки внутренних объёмов. К тому же сложно будет объяснить игрокам ситуацию, когда на расстояниях в 500 метров при стрельбе по танку (когда его почти не видно) вдруг будет наноситься сильно уменьшенный урон.

Когда начнёте начислять бонус за «танкование»?

Эта функция находится в разработке (активно перерабатывается), приоритет — средний. «Вытанкованным» уроном считается урон, достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются.

Что собираетесь сделать с оборудованием и навыками экипажа?

Оборудование собираемся переработать. Планируется и полная переработка навыков с умениями. Результат может быть похож на World of Warships. Возможно, введём новые навыки, влияющие сразу на нескольких членов экипажа.

Прочее

Какие ещё есть планы у команды разработки?

Со следующего года усилия будут направлены на исправление самых «больных» ошибок и недоработок игры, которого игроки давно ждут. Текущие планы на этот год остаются в силе.

Среди супертестеров встречаются игроки с низкой статистикой. Чем может быть полезен разработке игрок, не понимающий принципов игровой механики?

Такие супертестеры задействованы в тестах проходимости техники и прочих технических особенностей. В боях они не участвуют.

Интервью Михаил Живец aka Storm для журнала Ствол

Djak0n [НК]: Михаил, здравствуй. В этой теме описаны изменения в танковых ветках.
Они по-прежнему в силе? Никаких изменений в планах? При определённых условиях, слоты и танки будут давать безвозмездно?

Михаил [WG]: Пока никаких изменений в планах нет. Будем делать так как анонсировали.

Djak0n [НК]: Давай начнём с изменений танковых веток в ближайшем патче 0.7.2.
Цитата«Изменения в дереве танков США:

Замена танков Т34 на М103. Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, со 100% экипажем, а также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот.

Замена танков Т30 на Т110 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ. Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110 со 100% экипажем, с дополнительным слотом, а также Т30 топовой комплектации в новом статусе со старым экипажем и дополнительным слотом.»

Djak0n [НК]: Итак, тяжелый танк 9 уровня Т34 будет переведён в разряд премиумных, с понижением до 8 уровня. Как это на нём скажется? Какие модули (двигатель, пушка, башня) будут у нового премиумного Т34?

Михаил [WG]: Танк Т34 будет представлен в следующей комплектации: орудие 120mm T53, двигатель Continental AV 1790-3, рация SCR 528.

Djak0n [НК]: Я понимаю что некоторые величины (количество НР, скорость перезарядки и т.д.) будут определены в результате тестов. Но какие-то определённые тенденции по изменениям Т34 уже намечены? Расскажите о них поподробнее.

Михаил [WG]: Об этом пока рано говорить. Тесты ещё в процессе.

Djak0n [НК]: Раньше среди многих игроков бытовало мнение, что премиумный Т34 хоть и будет значится среди премиумных танков, но вся его премиумность будет фикцией.
То есть, его не будут продавать в магазине и его доходность не будет повышенной.
Однако в недавней рубрике «Вопрос – Ответ» Evilly заверил, что Т34 будет продаваться в магазине.
Следовательно, всех неверующих скептиков можно успокоить, поскольку доходность премиумного Т34 будет повышенной как и у других премиумных танков. Я прав?

Читайте также:  Беспроводной эхолот для заброса с берега

Михаил [WG]: Об этом пока рано говорить. Подробная информация об этом танке будет анонсирована к выходу патча.

Djak0n [НК]: Некоторые игроки задаются вопросом «нельзя ли экипаж с Т34 оставить на заменяющем его М103»?

Михаил [WG]: Мы решили экипаж переносить на премиумный Т34.

Djak0n [НК]: Наши читатели интересуются, можно ли будет опыт с не элитного Т34 перекинуть на М103?

Михаил [WG]: Весь накопленныйнераспределенный опыт на танке T34 перенесется на танк М103.

Djak0n [НК]: Как это сделать? Я так понимаю, с нераспределённым опытом на Т30 все аналогично?

Михаил [WG]: Это будет делаться автоматически.С Т30 всё аналогично: весь накопленныйнераспределенный опыт на танке T30 перенесется на танк Т110.

Djak0n [НК]: Как изменится Т30 после превода его в ПТ 9-го уровня? Изменятся ли его модули и характеристики?

Михаил [WG]: Т30 станет прокачиваемым со следующими модулями: одна башня с орудиями: 105mm_AT_Gun_T5E1, 120mm_AT_Gun_T53 и 155mm_AT_Gun_T7, двигатели Continental_AV-1790-3 и Continental_AV-1790-5, рации SCR_508 и SCR_528.

Djak0n [НК]: Среди других нововведений патча 0.7.2. указаны:
— Индикатор оставшихся снарядов в кассете барабана автоматического заряжания;
— Переработка списков команд в бою («уши») и таблицы по клавише «Tab»;
— Гибкая пользовательская настройка прицела и маркеров.
Не мог бы ты показать нашим читателям несколько скриншотов с этими нововведениями и кратко о них рассказать?

Михаил [WG]: Индикатор оставшихся снарядов:

Меню настройки маркера над танком:

Про «уши» нормальных скриншотов пока нет. Увидите в общем тесте.

Djak0n [НК]: Давайте теперь заглянем в более отдалённое будущее под названием 0.7.3.
Цитата«Дерево танков СССР:

Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.

Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.

Замена танка ИС-4 на Объект 252. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей (смотрите ниже) со старым экипажем, а также Объект 252 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на Объекте 252, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.

Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке Объект 252 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и Объект 252 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.»

Djak0n [НК]: Расскажи об обновлённых КВ-1 и КВ-2. Как они изменятся? Какие модули у них появятся?

Михаил [WG]: Об этом рано пока говорить, танки ещё в настройке.
Могу лишь сказать, что топовым орудием на КВ-1 будет 85мм Ф-30, а на КВ-2 — старые знакомые: 107мм ЗИС-6 и 152мм М-10.

Дополнение: Исходя из материалов рубрики «Вопрос — Ответ», разработчиками принято решение танк КВ-2 поднять на 6 уровень.

КВ-2 в стоковой комплектации

КВ-2 в топовой комплектации

Djak0n [НК]: Если на момент выхода патча у меня в ангаре стоит элитный КВ будут ли КВ-1 и КВ-2 так же элитными?

Михаил [WG]: Вопрос ещё решается.

Djak0n [НК]: Расскажи немного о Т-150 который заменит КВ-3 на 6 уровне.

Михаил [WG]: Об этом рано пока говорить, танк ещё в настройке.
Топовым орудием для этого танка планируется 107мм ЗИС-6.

Djak0n [НК]: Каким будет КВ-3 после перевода его с 6-го на 7-ой уровень? Что в нём изменится?

Михаил [WG]: Об этом рано пока говорить, танк ещё в настройке.

Djak0n [НК]: В позапрошлом выпуске нашего журнала мой коллега уже рассказывал о КВ-4. И информация о том, что его топовое орудие будет иметь калибр в 130 мм, вызвало не мало интереса. Что же это за орудие? Расскажи немного о комплектации КВ-4.

Михаил [WG]: Никакого орудия 130мм на КВ-4 не будет. Это ошибка. Топовым орудием КВ-4 сейчас планируется хорошо известная 122мм БЛ-9.

Djak0n [НК]: Следующий наш пациент это СТ-I (как он значится в дереве танков). Михаил, так все-таки СТ- I или СТ-1? =) Как правильно?

Михаил [WG]: Правильно будет СТ-I. По крайней мере так указано в документации.

Djak0n [НК]: Расскажи немного о начинке этого чуда советского танкового гения.

Михаил [WG]: Об этом рано пока говорить, танк ещё в настройке.

Djak0n [НК]: Ну вот мы и дошли до нашего старого знакомого ИС-4. Поговаривают, что уязвимый лючок мехвода будет залатан, так ли это? Как ещё изменится ИС-4 после перевода его в ТТ 10 уровня?

Читайте также:  Китайские блесна для форели

Михаил [WG]: Да. Как минимум планируем увеличить бронирование выступа мехвода до 200мм.

Djak0n [НК]: ИС-4 будет сразу топовым и элитным? Или подобно Е-100 у него будут модули для прокачки?

Михаил [WG]: Этот вопрос ещё решается.

Djak0n [НК]: Насколько мы знаем от замены танка ИС-4 на Объект 252 (ИС-6) вы отказались. И теперь ИС-4 будет заменён на ИС-8 (он же Т-10).

Михаил [WG]: Да. Всё верно. Замена ИС-4 произойдёт на танк ИС-8 (он же Т-10).

Djak0n [НК]: Можно немного подробностей об ИС-8?

Михаил [WG]: Об этом рано пока говорить, танк ещё в настройке.

Djak0n [НК]: Давайте немного поговорим о нашем премиумном будущем. Итак ИС-6 (Объект 252) решено выпустить в виде премиумного ТТ 8 уровня. Каким будет этот красавец?

Михаил [WG]: Танк будет выпущен в исторической модификации: орудие 122мм Д-30, двигатель V-12 и рация 10RK.

Djak0n [НК]: После выхода ИС-6 будет выглядеть так:

Но раньше (когда ИС-6 планировался для замены ИС-4) он имел среди своих модулей и вот такую башню.

Я так понимаю, эта башня от первоначального макетного проекта танка ИС-7 конца 1945 года?

Михаил [WG]: Да, всё верно.

Djak0n [НК]: Планируется ли как-либо задействовать эту башню? Например, как стоковую у ИС-7. Уж больно она хороша и не хочется, чтобы она пылилась без дела где-нибудь на винчестере 3-D моделлеров.

Михаил [WG]: Пока никак не планируется.

Djak0n [НК]: Михаил, так когда мы наконец сможем приобрести в свой ангар ИС-6? (Я уже потихоньку коплю золото=)

Михаил [WG]: Скорее всего в патче 7.4.

Djak0n [НК]: Какую еще премиумную технику мы увидим в игре в ближайшие полгода?

Михаил [WG]: Арт-САУ 10.5 сm leFH18 B2
ПТ-САУ FCM 36 Pak 40
Тяжёлый танк ИС-6
ПТ-САУ JagdTiger mit 8.8cm KwK 43 L/71

Djak0n [НК]: Какая ещё новая техника ждет после нас после 0.7.3.? Например в 0.7.4. и в 0.7.5.
Я понимаю, что все это только планы, и жизнь может внести в них свои коррективы, но все таки, немного приоткрой завесу тайны для наших читателей.

Михаил [WG]: В версии 0.7.4 планируем ввод веток ПТ-САУ и АРТ-САУ Франции. Больше пока ничего сказать не могу.

Djak0n [НК]: Можно поподробней о немецких ПТ. Когда наконец? А то некоторые ПТ воды уже заждались и яростно негодуют. =)

Михаил [WG]: Извините, но пока без подробностей. Ждите официального анонса.


Djak0n [НК]:
А когда англичане? Или эта перспектива настолько дальняя, что о ней еще рано говорить? Но все-таки хотя бы пару слов =)

Михаил [WG]: В этом году будут. 100%. Модели уже вовсю делаются.

Djak0n [НК]: Недавно Сергей Борисович обмолвился о возможной замене Т-50-2 на некий отрытый в архивах прототип 1943 года. Мне как любителю бронетехники периода 2МВ безумно любопытно. Михаил, не томи, скажи, что же это за прототип? Т-90 или что-то иное? Где можно глянуть хотя бы на его чертёжик и узнать немного информации?

Михаил [WG]: Пока не в курсе.


Djak0n [НК]:
Планируется ли расширять игровой интерфейс, в частности для киберспортивных соревнований?

Михаил [WG]: Планируется. Но приоритет у этих задач к сожалению невысокий.

Djak0n [НК]: Не планируется ли расширение списка должностей в клане? Такие должности как командир, зам, полевой, дипломат, вербовщик, казначей – это должности только для одного-двух человек. А должностей солдат и новичок как-то маловато для остальных 60-80 человек в клане. Хотелось бы разбить солдатские должности на несколько ступеней в зависимости от заслуг (или выслуги).

Михаил [WG]: Не в курсе.


Djak0n [НК]:
Клановый чат мало функционален, и неудобен. Сообщения, написанные за несколько минут до входа в клиент не отображаются. Планируется ли как-либо модернизировать клановый чат для повышения его функциональности? Например, добавить возможность делать что-то наподобие объявлений о высадке, тренировке, создании роты (взвода) которое бы отображалось в самом верху, как стикеры на мониторе. =)

Михаил [WG]: Чат как клановый, так и вообще в игре сейчас находится в коренной переработке. Изменений будет много.

Djak0n [НК]: При наборе в роты многие командиры сталкиваются с трудностью в просмотре статистики игрока. Порой довольно сложно среди 40-50 танков найти статистику по тому самому, заветному, на котором ты берёшь игрока в роту. Планируется ли модернизация меню статистики для повышения её дружелюбности по отношению к ротным? Например, панель с галочками рядом с флагами стран и значками видов техники, манипулируя которыми можно ускорить поиск интересуемой статистики.

Михаил [WG]: Да. Некоторые изменения по удобству использования статистики игрока будут.

Djak0n [НК]: Когда, наконец, в Магазине покупки техники появится закладка (галочка) «Премиумная»? Очень, знаете ли, неудобно донатить. Никакого комфорта! =(

Михаил [WG]: Не в курсе.

Djak0n [НК]: Ведётся ли статистика побед/поражений по картам? Есть ли статистика по тому, какой из респов даёт больше преимущества команде (на каком из респов победы случаются чаще)? Планируются ли в связи с этим изменения для перебалансировки карт?

Михаил [WG]: Статистика ведётся. Изменения планируются по крайней мере по следующим картам: «Комарин», «Перевал», «Заполярье».

Djak0n [НК]: Синхронизируется ли статистика по РУ/ЕВРО/США серверам? Есть ли какие-то аномальные ситуации, когда на одном сервере у танка статистика хуже чем на остальных?

Михаил [WG]: В целом статистика совпадает. Каких-то сильных изменений статистики по танкам на разных серверах нет.

Djak0n [НК]: Михаил, позволь тебя поблагодарить за эту довольно интересную беседу. Надеюсь, тебе у нас понравилось, и ты не откажешься снова заглянуть в нашу виртуальную гостиную.

Оцените статью
Adblock
detector