Гайд по Мех Охотнику в Спасителях Ульдума
Забыли про Мех Охотника? Колода не так популярна, но все еще результативна и проста в обращении. Узнайте из гайда, как играть Мех Охотником в мете Спасителей Ульдума
Мех Охотник — не самая популярная колода в Спасителях Ульдума, которую вы редко встретите в ладдере. Возможно, зря, поскольку архетип прост в исполнении, его сборки доступны каждому, а самое главное — радуют матч-апы Мех Охотника. Архетип играет в плюс с Квест Шаманами, Квест Друидами, Разбойниками и Магами. На равных — с Зефрис Охотниками, Комбо Жрецами и Контроль Воинами.
Узнайте из гайда, какую колоду выбрать, какие карты в ней можно заменить, что искать на муллигане и как играть Мех Охотником.
Колода Мех Охотника Спасители Ульдума
Мех Охотник
2 октября 2019 11:08
Классическая сборка Мех Охотника не изменилась еще с Возмездия теней, но она вариативна.
Если в коллекции есть Октосари или Взрывомастер Искряк , добавьте их в колоду.
Дорогостоящие карты можно заменить второй копией Спустить собак или Уборочным големом . Вместо Лироя Дженкинса в сборку можно взять Рагнароса .
Бомб Мех Охотник
14 мая 2019 10:24
Муллиган
- Всегда оставляйте в стартовой руке Гальванизатора
- В темповых матч-апах или хорошей кривой маны полезны Мехуру и Улучшаемый рамобот
- КЛNК-КЛ4Ка можно оставлять всегда с Монеткой или хорошей стартовой рукой
- В медленных матч-апах или с хорошей кривой маны полезен Урсатрон
- Оставляйте в медленных матч-апах механизмы с низким показателем атаки только в случае, если есть мощные механизмы в магнетизмом вроде КЛNК-КЛ4Ка , Репликатора или Токсиканта
- С хорошей рукой можно оставить Пиротехника , Бомбу-паука , Репликатора , Взрывинатора и Боекостюм
Как играть
Мех Охотник — темповая и быстрая колода, которая полагается на стол, липких существ и баффы магнетизма.
Пусть вы играете достаточно агрессивной колодой, всегда бить по герою противника и игнорировать стол — плохая идея. Мех Охотник зависит от своих угроз на столе: он силен только в случае, если может реализовать эффекты магнетизма. Не пренебрегайте выгодными разменами, а также разменами 1 к 1 для защиты важных угроз. В первую очередь убирайте крупные угрозы со стола противника с помощью Бомбы-паука и Токсиканта , а мелкие — с помощью Спустить собак и Броска бомбы .
Если Охотник потерял стол, он все еще может добить противника, но с небольшим запасом здоровья. В этом помогают сила героя, Гоблинские бомбы , Лирой Дженкинс , Ракетомет и Спустить собак . Если в руке много подобных карт или есть Выслеживание , вы можете действовать агрессивнее и игнорировать ключевые размены.
Сила Мех Охотника в липкости стола: часто он может поставить так много мелких угроз с предсмертными хрипами, что противник будет не в состоянии зачистить стол ото всех механизмов. В этом случае вы без проблем реализуете эффекты магнетизма, чтобы нанести много урона по герою противника.
Ключевая комбинация в колоде Мех Охотника — Ракетомет + Токсикант (разыгрывайте карты в таком порядке, а не наоборот). С помощью этой комбинации вы сможете вернуться в игру в большинстве ситуаций: зачистить стол и оставить 6/6 угрозу, которую не всегда просто убрать. Оставляйте эту комбинацию в зависимых от стола матч-апах, если складывается тяжелая ситуация. Ракетомет + Токсикант полезны против Разбойников, Шаманов, Жрецов, Охотников, Друидов и других. Эта комбинация помогает не только зачистить вражеский стол, но и убить собственные Гоблинские бомбы .
Полезные советы
- Не всегда нужно играть карты с магнетизмом как бафф, в некоторых матч-апах одна крупная угроза будет уязвима для эффектов немоты и превращения, зато с несколькими средними противнику будет сложнее справиться
- Зиллиакс — еще один способ вернуться в игру, если намагнитить это существо на крупный механизм. Но не бойтесь играть Зиллиакса в темп.
- Если восместить Зиллиакса и Ракетомета , вы восстановите по 1 единице здоровья за каждого персонажа, которому нанес урон эффект конца хода Ракетомета
- Если сыграть Пиротехника на существо с несколькими предсмертными хрипами, сработают все
- Не бойтесь ставить Бомбу-паука и Токсиканта в темп перед ключевыми ходами противника, даже если сейчас его стол пуст. Например, Бомбу-паука полезно ставить перед ходом Заяц-пустынник + Эволюция Шамана.
- Если вы играете одновременно два существа с магнетизмом друг на друга, сначала ставьте ту угрозу, у которой больше здоровья. Так вы в меньшей степени пострадаете от эффектов немоты.
Мех Охотник не так популярен и не всем интересен, поскольку в колоде нет новых карт. Но если вам привлекают простой и быстрый геймплей, испытайте этот архетип в деле.
Удачи в ладдере!
Автор redsnapper, оформил Naitvol
ТОП 3 Бюджетные колоды от Yaspers game! Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com
Бюджетные колоды вам всегда нравились, и сегодня мы покажем вам 3 бюджетные колоды. Предыдущие бюджетные колоды: Воин и Разбойник. Усаживайтесь поудобнее мы начинаем
Токен Друид
Начнем с Токен Друида. Колода стоит 1400 пыли и показывает один из лучших винрейтов у бюджеток — еще бы, ведь это метовая колода предыдущего дополнения. И к сожалению, в нее не попала ни одна карта из нового дополнения, так как данная колода построена на механизмах и бафах стола. В новом дополнении карты друида, да и всего дополнения, ушли от мехов и агрессии. Но этот архетип настолько силен, что и сейчас очень играбелен.
Основа колоды — мелкие токен существа или дающие еще существ, как микроконтроллер или взрывинатор, либо имеют способность предсмертного хрипа, из которого появляются еще существа, такие как михуру и уборочный голем. Вторая основа колоды — это забафы нашего стола. Существ у нас на столе всегда много, и это очень актуально в этой сборке. Колода сбалансирована и прошла испытания еще в прошлом дополнении.
По муллигану все очень просто. Всегда ищем мехуру и желудейницу, с хорошей рукой оставляем стражниц пути снов и кабельщика зла. С монеткой ищем микроконтроллер или уборочный голем. Совсем уж с хорошим стартом оставляйте взрывинатора.
Теперь поговорим о стратегии игры. В начале партии мы почти всегда берем под контроль игровую доску. Очень важный момент: закрепление стола основано на «душе леса». Если нам удалось до 4-й маны выставить хороший стол и разыграть «душу леса» — противнику будет очень не сладко. С медленными оппонентами играем смело и быстро. У нас есть два плана развития, либо копить ресурсы и разводить на ремувалы, либо идти в «all in» и максимально давить противника на первых порах. И тот и другой план имеют место быть, главное грамотно рассчитать свои силы. Определением этих стратегий является наша рука на старте, если у вас очень плохо зашли карты, скорее всего лучшим вариантом будет все же копить ресурсы. А если у вас самые сильные ответы на каждой мане, то стоит задуматься убить противника уже на 5-6-м ходу. Также очень определяющим против борьбы с медленными оппонентами, является заклинание «Сила леса» — особенность и такой большой винрейт, колода имеет во многом благодаря этой карте. Это наш план Б, возвращение в игру. Во многих партиях на муллигане я оставлял именно «Силу леса», чтобы быть уверенным что и в лейте я доставлю оппоненту массу проблем.
С быстрыми оппонентами мы боремся за стол, наша цель в этом случае — не дать противнику захватить инициативу на нём. Делаем выгодные для нас размены, следим за ресурсами и не забываем что и сам Малфурион кусает на одну единицу здоровья. Если вам удалось оказать равную борьбу агро-колоде на 8-й мане, у вас также есть сильный козырь. Сила леса и в этом случае очень сильна. Против такого спама не выстоит ни одна агро колода. Конечно в том случае, если вы не отдали всю инициативу сопернику.
Не мало важным аспектом является подсчёт летала. Всегда перед началом хода сверяйте, нет ли у вас в руке смертельного урона. Иногда в пылу борьбы можно банально забыть о лице оппонента, а это может стоить вам победы.
По заменам тоже нет особых проблем, усилением колоды является Клик-клак и Верховный маг варгот. Можете положить эти карты вместо Уборочных големов.
Мидрейндж Охотник
Следующая на очереди колода Мид Охотника. Стоит дека 1840 пыли, и так же как и токен друид, прошла испытания еще в предыдущем дополнении. Из новых карт тут «Набор охотника» и «Пустынное копье». Свою суть колода не потеряла, но и приобрела дополнительные усиления.
На муллигане ищем «Блестянку» и «Прыголапа» в сочетании с «Гиеной падальщицей». С медленным противником оставляйте «Набор охоника» и «Зов хозяина». С быстрыми оппонентами разумным будет оставить «Спустить собак» и «Лесного волка».
Теперь поговорим о стратегии на игру. Колода у нас темповая — играем по мане. Очень важный момент: разыграть правильно «Гиену падальщицу». Если у вас получится её разогнать, и противник не сможет убрать её со стола, она в соло может закончить партию еще на 4-5 мане. Тут конечно нужен опыт. Идеальный расклад — разыграть гиену с заклинанием «Спустить собак» или «Прыголапом» и новым оружием «Пустынное копье». С медленным оппонентом пытайтесь разводить его на ремувалы и берегите свои ресурсы. Не лишним в таком противостоянии будет сыграть злобного чешуйника и ужасное бешенство, так вы гарантированно получаете себе в колоду дополнительный отхил, что способствует игре в долгую. Самая главная замена которую вы обязаны сделать, это Зулджин — без этой карты с контроль колодами вам будет тяжеловато, вам всегда будет немного не хватать. Поэтому если данный архетип вам нравится, крафтите его и будете иметь сильный козырь в рукаве.
С быстрыми соперниками контролируйте стол, благо у вас для этого есть все инструменты, начиная от самих зверей, заканчивая ремувалами из которых можно найти еще ремувалы. «Питомец», «Команда взять» «Прицельный залп», все это и многое другое поможет вам в противостоянии с агрессивным оппонентом.
По заменам: самым главным, как я уже и говорил, является Зулджин. Также можете положить «Алого ткача» для уменьшения стоимости, например, «Люторога». Если «Люторога» уменьшить до нуля, то может получиться отличная комбинация с Зулджином. Также с Зулджином положите вторую копию «Звериной силы».
Мурлок Шаман
И последняя на сегодня колода Мурлок Шамана. По стоимости дека немного выбивается из диапазона 2000 пыли, но обязательным и необходимым тут являются две копии Мурлока полководца. Без них колода не играет.
Дека конечно немного дороговата, но зато на ней вы с легкостью поднимитесь до 10 ранга, а если поднапрячься то и до 5 ранга на ней можно дойти.
Теперь по муллигану. Почти всегда мы ищем «Удильщика из клоаки», «Мурлока волномута» и «Дух мурлока», также отличным выбором будет считаться «Рыбомёт». С медленным соперником оставляйте «Повара мурлока».
Теперь по стратегии: колода агрессивная, поэтому ничего не боимся и рвется в бой уже с первой маны. Колода настолько быстрая, что неплохим планом тут будет рашить до 5 маны. Особенно это актуально против Квест Друида, Рено Мага и прочих разгоняющихся колод, у которых первые массовые зачистки начинаются на 5-6 мане. С агрессивным соперником как всегда, сначала мы боремся за стол — у нас много шансов перекатать по нему, так как мурлоки вместе — это сила. Отличным помощником в таком противостоянии является «Вайширский провидец». Колода простая и не потребует от вас много знаний и умений. Просто играйте смело и агрессивно. Также неоспоримым плюсом является время партии. В среднем партия идет около 6 минут, так что ранг будет апаться со скоростью света.
Теперь по усилению. Положите два «Кошмарных слияния» вместо «Бесплотного удильщика». Также можете положить «Шрамника» (Шрамурлок), в некоторых случаях он может помочь заспамить стол.
Как вы считаете, сколько должна стоить БЮДЖЕТНАЯ колода? Надеюсь эти три колоды помогут вам разнообразить свою игру не особо выкладываясь по пыли.