- Виды групповой работы. методическая разработка (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Охота за сокровищами
- Групповая работа
- Игра — приключение «Охота за сокровищами» план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Гайд «Охота за сокровищами»
- Гайд «Неожиданное событие»
- Гайд «Ангел»
- Лучшие игры онлайн
Виды групповой работы.
методическая разработка (3 класс) на тему
В материале представлены несколько видов групповой работу для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_gruppovoy_raboty.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды групповой работы.
Назовем несколько видов групповой работы, которые можно использовать на уроках в начальной школе.
- Работа в парах.
- Мозговой штурм.
- Игра «Продолжи».
- Охота за сокровищами.
- Снежный ком.
- Мозаичная группа или Пазлы.
- Прием «Зигзаг». (Метод пилы).
- Используется для генерации идей.
- Соблюдается жесткий регламент.
- Распределяются роли внутри группы (ведущего, секретаря, хронометриста).
- После выработки коллективного решения внутри группы делаются доклады / сообщения от разных групп.
Основана на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».
Можно использовать на уроках по разным предметам (например, при написании сочинения, на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на истории при составлении обзора исторических событий).
Охота за сокровищами.
Учитель составляет вопросы.
Вопросы могут требовать как знаний фактов, так и осмысления или понимания.
Учащийся или группа должны ответить на вопросы, используя ресурсы интернета, дополнительную литературу, учебник.
Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.
После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее.
Далее две пары объединяются, и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них.
В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.
Учитель делит тему на несколько частей так, чтобы каждая группа получила бы свою часть темы. Также все группы получают список необходимых источников или сами учебные материалы, с помощью которых они изучают основы предложенной части темы.
После изучения материала или выполнения задания группы переформируются так, чтобы в каждую новую группу попали по 1 человеку от каждой прежней группы.
Каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы, основы которой он изучил в составе предыдущей группы и отвечает на заданные вопросы.
В заключение работы делают выводы.
Прием «Зигзаг». Или метод пилы.
Учащиеся организуются в группы по 4-5 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты.
Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Это называется «встречей экспертов».
Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детей надо планомерно учить строить свои высказывания. Программы ФГОС второго поколения содержат требования о достижениях младшими школьниками метапредметных результатов. Среди которых есть и такие: о.
Цель: провести анализ контрольных работ (тестов), учить находить ошибки в своих работах, провести работу над ошибками, формировать УУД. Подготовительная работа:На предыдущем уроке дети напи.
Выступление на городском методическом объединение и презентация по теме:»Обмен опытом работы по организации групповой работы на уроках в условиях внедрения ФГОС».
для учащихся 1 класса.
открытый урок по русскому языку в 3 классе по программе перспективная начальная школа Тема «Склонение имен существительных» 1 урок.На уроке показана работа в группе и паре. Урок связан с 70 летием Поб.
Групповая работа как средство системно-деятельностного подхода( из опыта работы).
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами.
Слайд 6 из презентации «Организация групповой работы на уроках»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Организация групповой работы на уроках.pptx» можно в zip-архиве размером 92 КБ.
Групповая работа
«Групповая работа в начальной школе» — Плюсы группового обучения. Правила создания проблемных ситуаций. Мотивы включения в совместную учебную деятельность. Навыки самостоятельной работы. Проблемы и трудности. Отличия группового метода работы от фронтального. Принципы. Несколько советов. Методы группового обучения. Воспитательные задачи. Дети.
«Коллективное творческое дело» — КТД. КТД спортивные. Система классного самоуправления. КТД познавательные. Основные условия воспитательной результативности КТД. Коллективное творческое дело. КТД общественные. Структура КТД. Механизм анализа КТД. Множество решений. КТД эстетически развлекательные. Сравнительная таблица. Механизм разработки коллективного творческого дела.
«Коллективные способы обучения» — Особенности и преимущества. Технология КСО. Идеальная форма. Принципы КСО. Особенности методики КСО. Коллективные способы обучения. Отношения неколлективистские. Коллективными. Преимущества КСО. Фронтальная работа. Коллективная учеба. Основная идея технологии КСО. Сущность коллективного обучения. Ученики.
«Групповая работа» — Руководство работой класса. Традиционные учебные группы. Взаимодействие членов группы. Принципы организации групповой работы. Планирование работы. Структуры взаимодействия. Принципы кооперации в обучении. Псевдогруппы. Индивидуальная оценка результатов. Каждая группа получает свое задание. Виды учебных групп.
«Работа в группе» — «Работа в группах как средство повышения эффективности обучения на уроках биологии». Оценка работы группы учитывает вклад каждого из участников. 5.Взаимозависимость по задаче. Лебедева О набрала 72 балла Брежнева А -62 балла Лаврухина Е-58 баллов Четверикова Е -52 балла. Техники кооперации как способ организации групповой работы учащихся.
«Групповые формы работы» — Диагностика. Варианты работы. Задача современной школы. Постановка проблемы. Групповые формы обучения. Правила совместной работы. Шаги в обучении работе в группе. Групповая работа. Предполагаемые результаты. Этапы совместной работы. Математика. Использование групповой работы на уроках в начальной школе.
Всего в теме «Групповая работа» 6 презентаций
Игра — приключение «Охота за сокровищами»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект игры — приключения «Охота за сокровищами» — путешествие по морю, джунглям, тоннелям за заветными сокровищами, помогающая развиватьу детей фантазию, находчивость, умение помочь в трудную минуту, поделиться, ободрить словом и делом, придти на помощь, не бояться трудностей, твердо идти к намеченной цели, воспитывать дружелюбное и уважительное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_priklyucheniya_ohota_za_sokrovishchami.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИГРЫ – ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Цель: развитие фантазии, находчивости, умения помочь в трудную минуту, поделиться, ободрить словом и делом, придти на помощь, не бояться трудностей, твердо идти к намеченной цели, учить детей чувству благодарности, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: беседы про моряков, корабли, чтение художественной литературы про приключения. Работа с компасом, беседа о спичках. Побеседовать с детьми о том, как нужно вести себя в различных трудных ситуациях. Вспомнить, что такое школьные принадлежности и для чего они нужны, а так же правила хорошего тона.
Оборудование: Карта, сундук с сокровищами, обручи, веревки, стульчики, школьные принадлежности, компас, шапочки матросов, туннель, скамейки. Оформление – лианы, водопад, попугаи на дереве с цифрами, музыка (звуки моря, джунглей, рык тигра или пантеры).
Ход игры: игра начинается своеобразным ритуалом, чтобы дети смогли настроиться на игру: «Доброе животное». Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы – одно большое, доброе животное, мы — кошка. Давайте послушаем, как она дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»
Вдох – все делают шаг вперед, выдох шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце». Стук – шаг вперед, стук – шаг назад, – не смотря на то, что кошка хищник, она ласковая, мягкая, когти выпускает в случае опасности. И мы с вами будем дружными, вежливыми, а также будем помогать и уступать друг другу. А теперь мы с вами вот так же дружно, как слушали наше доброе животное, будем играть. Вчера я обнаружила в своем почтовом ящике вот этот конверт. На нем стоит адрес, кому – то же есть, это мне. Но нет почему-то – от кого? (рассматриваем конверт). Распечатала его и увидела карту. Вот она (воспитатель показывает карту, описывает ее; проводится работа с компасом). Ну что, поохотимся за сокровищами?
— Посмотрите ребята, как вы думаете, что это за синее пятно на карте? (Размышления детей). Воспитатель подводит детей к тому, что это изображено море. Где у нас будет море? (спальня). Как проплыть по морю? (нужно построить корабль). Строят дети корабль из подручного материала, распределяют между собой роли: капитан, лоцман, боцман, смотрящий, кок, матросы. Компас воспитатель отдает капитану. (Дети берут принадлежности, каждый для своей роли.) Сюжет можно усложнить начавшимся штормом, крушением корабля и т. д. Звучит музыка со звуками моря.
— Вижу землю. (Смотрящий)
Приплывают к острову, (капитан отдает команды), отдают швартовые, спускаются на землю. Смотрят карту, чтобы продолжить свой путь. (Звучит музыка со звука джунглей). На пути возникают различные препятствия в виде пропастей (на канате, сквозь лианы, перепрыгивают через обруч), проходят под водопадом (помогают друг другу пройти по дощечкам). Остановка на ночлег, когда нужно приготовить место для ночлега, собрать для костра ветки, развести его и по очереди караулить (беседа о спичках), чтобы не напали дикие звери, пролезают в узком тоннеле, так же помогая друг другу. Подходят к пещере. Перед ней на дереве сидят попугаи. Для того чтобы пещера открылась нужно дотянуться до каждого попугая, перевернуть его и назвать правильно цифру. Пещера открывается, и дети видят сундук.
Прежде чем его открыть, воспитатель загадывает загадку:
«Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные —
Все ужасно важные» (портфель)
— Что за жильцы, как их называют? Для чего они нужны? (ответы детей)
Пытаются открыть сундук, но он не открывается.
— Ребята, что-то мы забыли сказать, как вы думаете что? (волшебные слова) А какие вы знаете волшебные слова? (перечисляют). Давайте попросим сундук вежливо. Просят.
Сундук открывают и видят там школьные принадлежности. Воспитатель еще раз спрашивает у детей, что это такое, для чего эти вещи нужны.
— Ага, теперь я догадываюсь от кого это письмо (воспитатель делает паузу, возможны предположения детей). Это же от Незнайки – он у нас такой рассеянный и забывчивый.
(Воспитатель показывает картинку Незнайки)
-Ой, что-то еще лежит в сундуке, что это? (Педагог достает из сундука пакет со сладостями.) А, это благодарность от Незнайки, за то, что мы нашли его … (школьные принадлежности). Так что давайте мы поблагодарим Незнайку за сладости. (Благодарят.)
— Понравилось вам игра? (ответы детей)
— Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте протянем руки вперед и соединим их вместе в центре круга. Тихо так постоим и почувствуем себя теплыми солнечными лучиками.
— Молодцы мне очень понравилось, как вы дружно играли, выручали друг друга, не боялись трудностей, благодарили. А теперь мы с вами попьем чай и попробуем сладости, которые прислал нам Незнайка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вниманию педагогов, а также родителей представлены интерактивные игры экологической направленности для детей 5-7 лет, направленные на формирование экологических представлений о флоре и фауне северных .
Дети играют в однообразные игры? Предложите ребенку стать инициатором игры. Немного фантазии, воображения и новая игровая ситуация готова.
Сценарий квест-игры «Путешествие за сокровищами»с мальчиками в старшей группеЦель: Развитие у мальчиков мужских качеств: сильный, ловкий, смекалистый, смелость. Задачи: 1.Форми.
Зимний спортивный праздник(квест) «В поисках сокровища»Средняя группаЦель: · Формирование Здорового Образа Жизни;· З.
Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями.
Интерактивная коммуникативная игра «Пираты и сокровища» в средней группе Форма проведения: путешествие.Цель: Обобщать и расширять знания детей об окружающем. Формироватьдвигательные умения и нав.
Гайд «Охота за сокровищами»
Охота за сокровищами
Доступно по иконке
Участвуйте в охоте за сокровищами и выигрывайте ценные призы!
- Охотиться 1 раз — 50 золота или 1 Колокольчик охоты за сокровищами
- Охотиться 10 раз — 500 золота или 10 Колокольчиков охоты за сокровищами
- Охотиться 50 раз- 2 500 золота или 50 Колокольчиков охоты за сокровищами
Колокольчики можно получить в качестве награды в Событиях за некоторое количество участий в Охоте.
Доступно по иконке
Там же, помимо Колокольчиков, можно получить дополнительные приятные бонусы.
За каждый поиск Вы будете получать награду (не только из предложенных в окне события, но и алмазы, различные расходники и т.д) и 1 Очко события.
В окне события так же доступны дополнительные награды за количество участий:
Внимание: попытки сбрасываются каждый день.
Полученные очки можно обменять в специальном Магазине:
Доступные товары:
- Титул «Только у классных ребят есть супердлинные титулы» — 2 000 очков
- Легендарное Оружие — 500 очков
- Легендарное Одежда — 500 очков
- Легендарное Дополнительно — 500 очков
- Легендарное Шлем — 500 очков
- Легендарное Пояс — 500 очков
- Легендарное Перчатки — 500 очков
- Легендарное Поножи — 500 очков
- Легендарное Обувь — 500 очков
- Легендарное Ожерелье — 500 очков
- Легендарное Кулон — 500 очков
- Легендарное Левое кольцо — 500 очков
- Легендарное Правое кольцо — 500 очков
- 50 000 Алмазов — 1 очко
- 1 000 Розовых алмазов — 1 очко
- Фрагмент драконьего языка (средний) — 2 очка
- Фрагмент знака отличия (средний) — 2 очка
Внимание: награды и предметы для обмена могут меняться от события к событию.
Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
Гайд «Неожиданное событие»
Гайд «Ангел»
Лучшие игры онлайн
Игровой портал ESPRIT GAMES LLC © 2014 – 2021
biz@espritgames.ru Вакансии