- Вездеход Метелица видео – характеристики и цены
- Возможности вездехода
- Возможности
- Надёжность
- Универсальность
- Унификация
- Установка
- Всесезонность
- Стоимость
- Особенности конструкции
- Гусеничная платформа для автомобиля
- Производство
- Купить Вездеход «Метелица»
- Технические характеристики
- Технические особенности
- Монтаж и совместимость
- Что представляет собой платформа «Метелица»
- Стоимость
- Аналоги «Метелицы»
- Метелица
- Санки-ватрушки «Метелица» диам. 100
- Санки-ватрушки «Метелица» диам. 90
- Санки-ватрушки «Метелица» диам. 80
Вездеход Метелица видео – характеристики и цены
Возможности вездехода
В соединении с автомобилем вездеход «Метелица» — это внедорожное транспортное средство для движения по снегу любой глубины и плотности, болотам, неустойчивым грунтам, для преодоления водных преград. Модуль обладает высокими показателями надежности и проходимости, не уступая канадским снегоболотоходам.
Гусеничный вездеход «Метелица» может транспортировать груз весом с 1 тонну на отдельном прицепе. Области применения:
- патрулирование и ремонт нефтегазовых трубопроводов;
- исследование линий электропередач;
- охрана границ;
- геологоразведочные экспедиции;
- розыск и спасение людей в чрезвычайных ситуациях;
- проведение охоты и рыбалки в труднодоступных местностях;
- поездка в горы;
- горнолыжный спорт.
Первая версия была создана в 2003 году, сейчас уже разработано и выпускается второе поколение вездехода «Метелица».
Возможности
Надёжность
Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.
Универсальность
Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.
Унификация
Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.
Установка
Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.
Всесезонность
Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.
Стоимость
Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.
Особенности конструкции
Устройство вездехода «Метелица» внешне напоминает танк, только без башни, ее место на платформе занимает автомобиль.
К преимуществам можно отнести следующие факторы:
- Низкое удельное давление на поверхность грунта (0,07 кг/см3) не нарушает растительного слоя почвы.
- Рулевое управление и степень комфорта пассажиров остаются на уровне обычного легкового автомобиля.
- «Переобувание» автомобиля (в частности, «Нивы») из колесного транспорта в гусеничный вездеход занимает около 2 часов.
- Вес и размер конструкции платформы позволяет перевозить ее до места предполагаемого использования на прицепе.
По желанию заказчика возможна поставка в контейнере в разобранном виде для сборки платформы вездехода «Метелица» на месте. Конструкция платформы – это отличное сочетание экономичности, проходимости, надежности и устойчивости.
Гусеничная платформа для автомобиля
Общеизвестные недостатки колесного транспорта не позволяют использовать его на пресеченной, гористой, заснеженной и болотистой местности со сложным профилем почвы. Резина может быть легко повреждена и дальнейшее передвижение станет невозможным. Последствия этого могут оказаться самыми неприятными. Оптимальный вариант решения данной проблемы стоит искать на двух направлениях: приобретение гусеничного вездехода или монтаж на автомобиль гусеничной платформы. Гусеничная платформа для автомобиля превращает его в тот же самый вездеход, только с сохранением всех преимуществ модернизируемого авто, наподобие комфорта внутри салона.
Насколько это просто?
Трудоемкость трансформации легковушки в вездеход напрямую зависит от применяемой для этого технологии. Кустарный монтаж гусеничного шасси представляет собой большую проблему, так как связан с нетривиальными инженерными манипуляциями. Сегодня данный способ практически никем не используется. Нынешняя конструкторская мысль опирается на так называемый модульный принцип, буквально пронизавший все ее разделы. Универсальный гусеничный модуль инсталлируется на автомобиль буквально в считанные часы, не требуя усложненных процедур работы с креплениями. Хотя, что на что ставится – это еще вопрос. В сущности, все происходит наоборот, – автомобиль устанавливается на модуль. Для стороннего наблюдателя процесс выглядит следующим образом (на примере модуля «Егоза»):
- Автомобиль своим ходом заезжает на платформу модуля.
- Затем у него демонтирутся колеса, а освободившиеся оси закрепляются в специальных колодках модуля.
- Следом осуществляется несложная инетеграция кардана привода с задним мостом модуля.
- Аналогичная операция производится и с ручным тормозом вашей машины.
Как видим, установка автомобиля на модуль не является чем-то из ряда вон выходящим в плане трудоемкости. Егоза была всеобъемлюще протестирована на «легковушках» ВАЗ и ГАЗ всех модификаций, а также на «уазиках». Для похожей модернизации авто с большой массой (например, грузовиков), можно задействовать платформы «Егоза» с увеличенной грузоподъемностью и большим числом осей (8-10 вместо 4-ех). Модуль выпускается в двух вариантах исполнения: со стандартной и расширенной функциональностью. И, соответственно, с большим или меньшим набором вспомогательных устройств, вроде фаркопа или дополнительной тормозной системы, функционирующей на натяжных катках.
Альтернативы «Егозе»
Аналогично устроена и гусеничная платформа «Метелица» -разработки и производства коллектива челябинских инженеров. Кроме этого в продажу поступают комплекты гусеничной «обувки» для каждого колеса по отдельности. Что конкретно выбрать – решать вам самим.
Производство
Для открытия и запуска производства требуются немалые деньги, хотя получение патента на вездеход «Метелица» было осуществлено в 2003 году, из-за финансовой составляющей времени на открытие предприятия ушло достаточно много.
Сегодня выпуск платформ составляет около сотни в год, производство расширяется с каждым годом, в других городах открываются филиалы по производству «Метелицы». Первыми городами, открывшими представительства, стали Тюмень и Салехард.
В открывшиеся филиалы постоянно требуются сотрудники для сборки, технического обслуживания и организации продаж изделия. На изготовление одной единицы уходит около месяца.
Купить Вездеход «Метелица»
Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.
Технические характеристики
«Метелица» подойдет для любого легкового автомобиля весом 1-4 тонны с показателем мощности 90-250 лошадиных сил.
Технические параметры вездехода «Метелица»:
Тип платформы | Гусеничный модуль |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Расход топлива | 20 литров на 100 км |
Вес всей конструкции | 2500 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина) | 3950 мм х 2450 мм |
Ширина гусениц | 800 мм |
Величина дорожного просвета | 350 мм |
Вес модуля (платформы) | 900 кг |
Производство | Россия, Челябинск |
Производитель | ЗАО «ЧелябТрак» |
Небольшие вес и размер конструкции позволяют перевозить ее на автомобильном, железнодорожном, авиационном или даже вертолетном транспорте. Отличительной особенностью является применение подвески рычажно-пружинного типа и наличия собственной трансмиссии у платформы.
Вездеход не требует сложного технического обслуживания.
Технические особенности
Большинство владельцев Метелицы считают ее практичной, оригинальной и универсальной. Она оснащена трансмиссией и пружинно-рычажной подвеской. Ее можно устанавливать на автомобили с диапазоном мощности 90-250 л/с. и максимальным весом 4 тонны.
(возможно выключение одной из-них для удобства при поворотах)
Развивает максимальную скорость по снегу, бездорожью | 80 км/ч. |
Величина давления на покрытие | 0,07 кг./см. куб. |
Суммарный вес | 870-900 кг. |
Максимум – 0,8 м. | |
Материалы, применяющиеся для изготовления платформы | |
Расход топлива | 20/100 км. |
Тип | Гусеничный модуль |
Платформу легко перевозить на любом виде транспорта, и не требуется каких-либо сложных мероприятий по техобслуживанию. Грамотное техническое оснащение платформы позволяет развивать хорошую скорость, там, где у гусеничного трактора в силу своей массы нет шансов.
Платформа имеет отличную проходимость
Монтаж и совместимость
Сегодня существует возможность монтажа только полноприводных или заднеприводных автомобилей «Нива», «Жигули», «Субару», «Врангель» и так далее. В скором времени инженеры и конструкторы Челябинска планируют запустить обновленную версию вездехода «Метелица», которая будет совместима с переднеприводными автомобилями.
- Легковой автомобиль самостоятельно въезжает на платформу.
- Колеса по очереди снимаются.
- Автомобиль с помощью домкрата опускается на специальные держатели.
- Соединяются тяга, система управления и ходовая часть.
- Заливается и прокачивается тормозная жидкость.
- Вездеход готов к использованию.
Когда приходит лето, колеса можно прикрутить обратно, съехать с платформы и снова получить свой привычный легковой автомобиль.
Что представляет собой платформа «Метелица»
Это изобретение можно назвать танком без башни, на место которой устанавливается транспортное средство. Это разновидность автономного модуля, благодаря которому любой легковой автомобиль можно превратить в мощный всепроходимый внедорожник. Благодаря комфортному рулевому управлению на платформе можно перевозить пассажиров, уровень удобства такой же, как и в автомобиле на родных колесах. Она удобна в транспортировке – перевозить можно до места эксплуатации на обычном прицепе, благо вес и габариты это позволяют.
Стоит упомянуть и еще один немаловажный момент – платформа не наносит вреда окружающей среде. Растительный покров почвы она не повреждает, потому-то не сильно давит на поверхность грунта(0,08 кг/см. куб.). Поэтому ее часто используют:
Стоимость
Приобрести «Метелицу» можно только напрямую через производителя. Для этого можно связаться с ним по телефону или электронной почте. Ориентировочная цена:
- для ВАЗ «Нива» от 290 тысяч рублей;
- для автомобилей импортного производства с механической коробкой передач – от 450 тысяч рублей;
- для линейки автомобилей УАЗ – от 450 тысяч рублей.
Следует отметить, что последние видео, выложенные производителем, были удалены. Сайта компании тоже не существует. Однако при заказе гусеничного вездехода «Метелица» производитель требует 100 % предоплаты. Возможно, стоит с большим вниманием отнестись к такой серьезной покупке.
Аналоги «Метелицы»
«Егоза» — гусеничная платформа. Производство челябинского . Ценовой диапазон на эти модели платформ начинается от 350 тысяч рублей и заканчивается 1 800 000 для ГАЗа-66.Завод выпускает платформы как на заказ под конкретную модель, так и на любые автомобили с полным и задним приводом. Машина на такой гусеничной платформе может развивать скорость до 40 км/ч., тяжеловесная техника – до 30 км/ч.
Гусеничные платформы ТСН 74. Выпускается для автомобилей ВАЗ, Нива (4 и 5-осные модификации) и Уаз. Устанавливают такие снегоболотоходы только на заднеприводную технику. Устанавливаются они по такому же принципу, как и «метелица». Гусеница в ширину 50 см. Может развивать максимальную скорость по бездорожью до 40 км/ч.
Отечественные снегоболотоходы «Метелица» владельцы ставят в один ряд с канадскими. Они несколько ни уступают заграничным в качестве, проходимости, маневренности и в потрясающем расширении возможностей автомобиля. Владельцу не придется менять комфортные для него условия вождения на другие (привыкать к новой системе управления, кабине и т.д.). Он все также будет находиться в своем авто – только модернизированном и всепроходимом.
Если почитать отзывы владельцев, то можно узнать много интересного об этом агрегате. Кто-то переезжал на нем небольшую ручку, другие не боялись перебираться через болота и нестабильные поверхности со снегом водой и льдом. Все это говорит о грамотной конструкции, мощности надежности «метелицы», которая проверена временем и тысячами довольных владельцев.
Метелица
Интернет — магазин товаров для активного отдыха
8 бесплатно по РФ
(4852) 91-11-91, 91-11-92
Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]
Схема проезда: Смотреть на карте
- Главная
- Каталог
- Оплата и доставка
- НОВОСТИ
- КРЕДИТ
- Контакты
- Б/У Техника
- Новогодняя акция на моторы MERCURY
- Режим работы магазина в ново
Главная → Сани-ватрушки, водные ватрушки → Метелица
Сортировать по умолчанию цене названию
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 100
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 90
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 80
Надувные санки-ватрушка Метелица самая качественная из всех видов, продающихся в России ватрушек. Все швы «ватрушки» для прочности закрыты и усиленны капроновой лентой, и прошиты надежными нитями с лавсановым армированием. Санки представляет собой оболочку из специальной скользкой глянцевой ткани пвх, создающей отличное скольжение с горки как по рыхлому снегу, так и по накатанному. Санки Метелица снабжены буксировочным ремнем и четырьмя ручками из прочной стропы. Верх санок состоит из шести секторов ярких цветов, что делает санки привлекательными для детей и взрослых. Посадочное место надувных санок так же состоит из секторов на одном из которых расположена молния для предотвращения попадания внутрь мелкого мусора и снега. Ватрушка Метелица одна из первых появилась на Российском рынке надувных санок из пвх и по-прежнему пользуется большим спросом за счет надежности конструкции и малой цене. Санки метелица комплектуются камерами российского производства.
Доставка в регионы
- ТОВАРЫ В РАССРОЧКУ Моторы лодочные взнос 50%
- Бильярд Игровые столы
- Игровые столы
- Игровые столы
- Игровые столы
- ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Аксессуары для электромоторов
- Болотоходы SEA-PRO
- Двухтактный
- 2-х тактные
- 2 — такта
- Двухтактные
- Двухтактные
- 2-х тактные
- Двухтактные
- 2-ух тактные
- Двухтактный
- Двухтактные .
- 2-х тактные
- 2такта
- 2-х тактный
- 2-х тактные
- 2-х тактн
- 2 т
- Чехлы и сумки 2-х тактные моторы
- Sea-pro(Си-про) 2-тактные
- 2-тактные
- 2 такта
- 2 такта
- 2 такта
- Выбор свечей NGK
- Адмирал Серия Classic
- Гребные
- Altair Alfa
- Серия ANNKOR
- Apache гребные
- Серия Classic Line
- с транцем из водостойкой фанеры
- Гребные лодки Gavial
- Серия NOVA Оптима 850/1100
- серия Оптима 850/1100
- серия SIMPLE пол-фанера
- пол-фанера
- пайол-фанера
- фанерный пол
- Air Optima баллон 850 г/м2, дно 1100 г/м2
- GRACE (Грейс)
- Одноместные
- Marlin
- Гребные лодки Муссон R-серии
- Orca (Орка) НДНД
- Гребные лодки Пеликан
- Пайолы из фанеры
- Лодки ПВХ Викинг
- Гребные
- Лайт, Лайт+
- Моторные лодки Ривьера «Компакт»
- жесткое дно
- Лодки НДНД TROFEY (НДНД без килевая)
- Малокилевые
- Люкс
- Серия NX
- Надувные гребные лодки
- Гребные модели
- Гребные лодки
- Гребные лодки
- Гребные лодки
- гребные лодки
- Gladiator днище стеклопластик
- Складной РИБ
- Афалина фанерные лодки
- Афалина
- Комплектующие для лодок ПВХ
- Носовые тенты
- Гермосумки
- Жилет Капитан
- Накладка на банку
- Deeper
- Миниснегоходы Резвый (Бурлак-4М Тольятти)
- Разгуляй (Ульяновск) Комплектация Стандарт
- Grizzly (Гризли) 9 л.с.
- Склизы
- Ураган “Толкач»
- БТС стандарт 9 л.с.
- Всесезонные мотобуксировщики
- Полюс-Р
- Mini (1000 ММ)
- Доступные RATO (Китай)
- Лидер сверхкомпактные
- Зима
- Сани-волокуши и кресла
- Кит-комплект серии Полюс Кит-комплект серии «Полюс» Зима
- Baltmotors (мото)
- WELS
- Квадроциклы (игрушки) эл.
- ATV для езды и работы
- МЗСА Общего назначения 2,0-2,5 м
- Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
- Бортовые прицепы Мустанг
- Motul
- Костюмы Raftlayer Зимние костюмы — 25С
- Мужская обувь Зима -30 С
- Зима -40 С
- Зимние -30 С
- Сервис лодочных моторов, снегоходов. Тюнинг лодок
- SAMSAN (Корея, аналог Honda)
- вал Ф19 мм
- Минитракторы Минитрактор
- Каркасные бассейны
- Сальники
Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ