Рыбалка в Blade and Soul
Перевод специально для Сообщества EVRIAL GAMING. При копировании информации просьба указывать первоисточник
Рыбалка доступна всем персонажам начиная с 60 уровня. Чтобы разблокировать данный функционал необходимо получить послание по клавише J.
Пока для рыбалки предназначено только 3 места на территории Небесного дворца evrialgaming, но в будущем разработчики обещают добавить больше рыболовных угодий.
Для ловли рыбы вам понадобиться наживка.
Первую наживку вы получите по посланию, а в дальнейшем сможете приобрести её у торговца неподалёку.
Стоит помнить, что чем лучше наживка, тем более крупный и разнообразный улов вас ожидает.
Чтобы начать рыбачить необходимо нажать ПКМом по приманке, а сама ловля будет происходить посредством использования клавиши F.
Оценить свой улов можно нажав Ctrl + L. Вам откроется некий рыбный справочник. В справочнике отображается следующая информация:
— внешний вид рыбки, количество пойманной рыбы, её размер и количество жемчуга, которое можно получить за её поимку;
— значок золотой/серебряной/бронзовой медали дается за поимку рыбы определённого размера evrialgaming;
— общее количество пойманной рыбы и шкала усталости (выносливости);
— количество жемчужин, полученных за пойманную рыбу.
Информация о ещё не пойманной рыбе в справочнике не отображается.
Если вы поймали несколько рыб одного типа, то в справочнике отобразится только самая большая evrialgaming.
Вырученные за улов рыбы жемчужины можно потратить у торговца на покупку наживки или ресурсов для морфа.
Однако есть некое ограничение. Рыбачить нон-стоп не получиться! На день у игрока есть 900 единиц усталости (выносливости), каждая удачно пойманная рыбка расходует 3 единицы усталости (выносливости). Когда усталость (выносливости) закончиться, то закончиться и ваша рыбалка на сегодня. Шкала усталости (выносливости) обновляется ежедневно в 6 утра.
Рыбалка
Пространства имён
Действия на странице
Рыбалка — это игровая механика, заключающаяся в ловле рыбы и получении жемчуга, который нужен для покупки различных предметов у торговцев-рыболовов.
После завершения задания Глава 10. Судьба учителя. Акт 10 появится письмо во вкладке Послания (J) — задание «Радости рыбалки». Проходить его не обязательно.
Содержание
Места для рыбалки
Рыбачить можно только в специальных местах, которые на карте обозначены синей рыбкой.
В каждом месте для рыбалки есть свой Торговец деревни рыболовов, предметы для обмена и их стоимость у всех одинаковые.
Место для рыбалки сада Небесного дворца | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Небесный город — Сад Небесного дворца | |||||||||
Место для рыбалки Деревни рыболовов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Равнина изобилия — Озеро полумесяца | |||||||
Место для рыбалки Острова молодой луны | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорак — Остров молодой луны | |||||
Внешний вид | Название | Стоимость |
---|---|---|
Регистрация: 27.01.2015 | ||
Игра: FFXIV | ||
Обновление “Летняя рыбалка” уже доступно В Blade and Soul появилось сразу два подземелья, которые стали менее сложными вариантами рейдов — “Галерея Испытаний” и “Зал Искупления”. В них можно попасть вступив в группу из 12 человек не менее 55 уровня. Попытать счастья в обоих подземельях можно только один раз в неделю. Однако порыбачить вам все-таки немного придется. Приобретая специальный наряд рыбака, всего за 1 золотой вы станете непревзойденным мастером рыбной ловли, но только на 21 день. За это время можно будет принять участие в различных ивентах и выловить практически всю рыбу в окрестных водоемах. Кроме того, в обновлении было изменено большое количество умений, усилены Духи-Помощники и многое другое. Куда катится Blade & SoulПеревод специально для Сообщества EVRIAL GAMING. При копировании информации просьба указывать первоисточник 1.Недавно показали трейлер 3-й специализации (пробуждения) мастера клинка. Как идёт разработка по другим классам? — Планировали обновлять каждый класс к определенному времени с определенными интервалами, которые еще не определены. Вероятно, начиная с БМа, КФМа, Дестра, Форса и т.д. — Причиной такого подхода является качество проработки. Конечно отставание от графика по некоторым классам может огорчить наших игроков, но знайте, что мы стараемся сделать как лучше для игры в долгосрочной перспективе. 2. Для 3-й специализации для каждого класса вы будете делать отдельное видео? — Не уверен. Сейчас мы планируем примерно так: видео — загрузка на тестовый сервер — отзывы от игроков — доработка — загрузка на игровой сервер. 3. У БМа специализации сильно различаются, но у некоторых классов, на пример Син, различия между специализациями практически не заметны и выражены в основном в названиях. — Эти специализации были в первоначальной концепции. Но по мере развития нам пришлось многое изменить. Мы стараемся, чтоб названия соответствовали стилю игры, но если это будет неудобно для пользователей — мы изменим названия. 4. А что с экипировкой для новых специализаций? — Вы сможете обменять свою текущую экипировку на новую, более подходящую для новой специализации evrialgaming. Когда вводится новая специализация или меняется баланс — фарм новой экипировки не одобряется игроками. Поэтому мы объединили урон стихиями воедино, чтобы игроки могли относительно свободно менять специализации независимо от экипировки. 5. Как насчет того, чтобы оставить этот обмен экипировки на постоянной основе, а не как временное событие? — Это решит некоторые проблемы, но требует постоянной поддержки и доработки, например по стоимости. В общем мы работаем над этим. 6. Когда будет новый движок — unreal engine 4? — Трудно сказать, но мы добились большого прогресса с тех пор, как анонсировали переход на новый движок. — После анонса мы работали над переносом всех наработок под новый движок. но обратная связь была такой: «а что изменилось?». Т.е. различия со старым движком были практически незаметны. Поэтому мы поставили цель не просто перейти на новый движок, а сделать полноценный ремастеринг игры на современном уровне качества evrialgaming. Сейчас персонажи могут полноценно бегать по игровому миру и применять навыки. И мы надеемся показать это в ближайшее время. 7. Вы сказали о ремастеринге на современном уровне качества? — Это в основном о физических эффектах. Если старый движок UE3 даёт довольно мультяшную картинку, то на новом UE4 картинка будет более реалистична и основана на физике объектов. 8. Повысит ли обновление движка UE4 системные требования игры? — Первоначальная цель состояла в том, чтобы получить лучшее качество в новой среде. Но из последних мобильных разработок мы выяснили, как лучше оптимизировать игру при даже более низких системных требованиях. — Кроме того, некоторые игроки хотели бы играть на старой графике. Поэтому мы планируем поддерживать обе версии игры: на UE3 и на UE4. 9. Сейчас БнС имеет техническую особенность использовать и нагружать процессор значительно больше, чем видеокарту. — С UE4 игра будет использовать ресурсы системы лучше, чем раньше. 10. А что будет с контентом для гильдий? — Контент для гильдий пока находится на той стадии, где он похож на другие игры, но мы работаем над этим. 11. Можно ли ожидать, что в игру вернётся Огненный остров (это контент для гильдий, который был в игре в 2015 году), где 20-30 человек сражаются на одной карте. Тогда были ужасные проблемы с fps. — Это также будет связано с выпуском UE4. Мы действительно тестировали Огненный остров, но с таким количеством людей было трудно почувствовать оригинальность боевой механики БнС. Поэтому мы стараемся несколько изменить этот режим для более тонкой и чёткой игры. 12. А что по рыбалке и социальному контенту? — Рыбалка будет выпущена в январе на игровой сервер, и начиная с этого мы будем делать больше социального контента. Игроки смогут поймать много разных рыб, и сохранить самый большой улов. Кроме того, мы думаем над такими идеями, как «исследования и приключения», но не уверены будет ли это в обновлениях. Мы планируем объединить игровой процесс с крафтом, чтобы пользователи могли создавать полезные предметы для использования в подземельях и рейдах. 13. Мы можем увидеть рыбалку во многих других РПГ. Это нормально для БнС? — Рыбалка Bns будет для отдыха и расслабления. Также вы сможете заработать несколько полезных предметов для боя. В январском обновлении мы выпустим только несколько мест для рыбалки, но после отзывов игроков мы добавим больше. Кроме того, мы добавим такие аспекты, как получение различной рыбы из разных точек рыбалки даже в одних и тех же регионах. Это чтобы сделать рыбалку более увлекательной, а социальную часть игры более живой. 14. Рейды в БнС были значительно сложнее других режимов игры. Но это не относится к новому рейду Ак Теху который оказался довольно лёгким. Какие у этого причины? — Раньше мы считали, что сложное подземелье — это некий вызов для пользователя, стимулирующий его развиваться и приносящий удовольствие. Но на деле это вызывает лишь недовольство evrialgaming. Снижение сложности рейда сделано с целью поиска правильного баланса. Ведь слишком сложный контент не приносит должного удовольствия, как и слишком лёгкий. Важно найти золотую середину. 15. Как вы изменили сложность? — Раньше мы обычно меняли сложность путём более глубоких и сложных механик. Но теперь пойдём по более прямому и простому пути. 16. Если выйдет новая специализация, не будет ли сложнее получить нужный предмет из подземелий? — Мы немного изменим таблицу лута, чтобы вы могли получить предметы в зависимости от группы классов, поэтому время и вероятность получения будут одинаковыми. 17. Мастер гнева должен быть танком, но он редко танкует из за низкой скорости атаки. Что ты об этом думаешь? — Мастер гнева не должен полностью вытеснять БМа и КФМа с роли танка. Танкование требует высокой степени концентрации и полного знания ротаций боссов. Некоторые пользователи хотели отыгрывать роль танка, но не могли справиться с такой сложной задачей. Именно для них был выпущен мастер гнева. — Поскольку варриор орудует огромным мечом его удары медленные и скорость атаки небольшая, что несомненно вызывает трудности в танковании. Мы работаем над устранением этой проблемы. 18. Какой класс будет после Мастера гнева? — Как ожидают многие игроки, будет выпущен новый класс дальнего боя, который будет сложен в реализации, но с хорошим уроном. 19. Какие изменения PvE мы можем ожидать в скором времени? — Мы собираем статистическую информацию, например ДПС всех классов. Мы также обнаружили, что некоторые из этих данных не соответствуют нашим ожиданиям, поэтому мы пытаемся статистически выяснять это и регулярно корректировать. Но поскольку эти изменения могут идти вразрез с изменениями PvP, мы будем менять их медленно и поэтапно. Для PvP, мы пытаемся применять изменения по мере окончания сезона, полагаясь на данные в рейтингах и другие параметры. Для PvE мы знаем о дисбалансе между классами и даже между специализациями одного класса. И планируем поэтапно исправлять эти проблемы. 20. Новая система достижений получила положительные отзывы. Чего стоит ждать? — Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали прогресс в игре, чувствовали как персонаж развивается. Уровни Пути Хона требовали огромного количества опыта, поэтому мы подумали о других способах получения прогресса. Мы видим, что некоторые пользователи уже получили максимальный уровень и мы будем увеличивать его в будущем. 21. Были жалобы на то, что после получения 60-го уровня персонаж становится слабее из-за лимитов характеристик. Так ли это? — Система характеристик персонажа в БнС в основном показывает данные, которые справедливы если ваша цель примерно такого же уровня. Но с обновлением 60 мы обнаружили, что эта система не работает должным образом, и эта проблема была исправлена. 22. Чего ждать игрокам в БнС в целом? — Многие игроки ждут 3-ю специализацию. Мы упорно работаем и стараемся сделать игру более интересной. Так же в 2019 году мы выпустим новый класс. — Мы знаем что многие ждут новый движок UE4, но мы еще не готовы оправдать эти ожидания и упорно над этим работаем. Adblockdetector |