Механические сигнализаторы поклевки jrc

Электронный сигнализатор поклевки с подключением к пейджеру Синий JRC — Radar CX Alarm Blue, 1 шт

Электронный сигнализатор поклевки с подключением к пейджеру Синий JRC — Radar CX Alarm Blue, 1 шт — новые сигнализаторы поклевки JRC CX были разработаны и прошли полный цикл предварительных испытаний в Великобритании. Несмотря на невысокую стоимость, сигнализаторы JRC CX оснащены всеми необходимыми настройками и функциями, включая плавную регулировку громкости, чувствительности и тембра звукового сигнала, отличающегося при поклевке к берегу и от него. Для световой индикации поклевки используются яркие светодиоды, которые будут хорошо видны в любое время суток.

Основное:

· Электронный сигнализатор с подключением к пейджеру в качестве дополнительного сигнализатора к набору, например в качестве четвертого (данный сигнализатор имеет радио передатчик Radar CX Alarm).

· Световая индикация поклевки с помощью ярких светодиодов с функцией «памяти», благодаря которой индикация продолжается в течение 20 секунд после поклевки, индикация отличается при поклевке к берегу и от него;

· Плавная регулировка громкости, тембра и чувствительности;

· Для воспроизведения звука используется магнитоэлектрический излучатель с цифровым усилителем, благодаря чему звуковой сигнал имеет высокую громкость и широкий диапазон регулировки тембра;

· Звуковой сигнал как сигнализаторов поклевки, так и пейджера ярко отличается при поклевке к берегу и от него;

· Корпус выполнен из ударопрочного пластика;

· Дальность работы с пейджером более 150 м;

· Включаемая вручную ночная подсветка;

· Полная влагозащита и двойное защитное покрытие электронной платы;

· Длительный срок службы элементов питания;

· Резиновые вставки для надежной фиксации бланка удилища;

· Предупредительный сигнал о разряде батарей;

· Защитные чехлы для сигнализаторов и прочный транспортировочный кейс входят в комплект поставки.

Электронный сигнализатор поклевки Синий JRC — Radar C4 Alarm Blue, 1 шт

Электронный сигнализатор поклевки Синий JRC — Radar C4 Alarm Blue, 1 шт — сигнализатор поклевки JRC Radar C4 Alarm разработан лучшими карповыми экспертами из команды JRC. Высокая надежность, простота использования, многочисленные функции и привлекательный дизайн. JRC Radar C4 Alarm — это новый стандарт в области электронных сигнализаторов.

Основное:
— Спроектированы, разработаны, испытаны и изготовлены в Европе эксклюзивно для компании JRC.
— Возможность подключения светодиода механического сигнализатора поклевки.
— Определитель направления поклевки: визуально указывает направление поклевки (от берега или к берегу).
— Функция памяти: светодиоды горят в течение 60 секунд и указывают направление поклевки.
— Ручное управление функции режима ночного света.
— Плавная регулировка громкости.
— Плавная регулировка тона.
— Точная установка чувствительности (регулируемый диапазон установки движения от 3,5 мм до 15 см).
— Корпус изготовлен из прочного материала ABS с водоотталкивающим покрытием.
— Мягкая, нескользящая прокладка под удилища.
— Повышенная водонепроницаемость электроники благодаря двойному уплотнению.
— Длительный срок службы батарей, с предупреждением об окончании службы.
— Разъемы (2,5 мм) для подсветки свингеров и батов.
— Увеличение срока автономной работы благодаря специальной функции энергосбережения.
— Работают от батареи 9V.

Тема: Сигнализаторы JRC

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сигнализаторы JRC

Новинка от компании JRC- JRC Radar DS3


Последний раз редактировалось dimeooo; 23.09.2013 в 21:51 .

Может кто имел опыт по пользованию JRC Radar Set Of 4 Colour And Receiver . в чем отличие их с FISHTRON Q9-TX. Заранее спасибо

Я отловил сезон с JRC Radar Set Of 4 Colour And Receiver. Доволен. Менять не планирую.
От FISHTRON Q9-TX отличаются логотипом фирмы, нанесенным на устройства.

Finocheg
Спасибо, но уже подарили JRC Radar DSi 4-1 Мультиколор

Тоже купил на этот сезон JRC RADAR DSI. Будем ловить и кайфовать. Есть пример использования моим другом. Все четко и без проблем. Никаких задержек в передаче сигнала от сигнализатора к пейджеру. Тонкие настройки чуйки и звука. Отключение звука на время установки свингеров и настройки катухи и многое другое. За свои деньги качество на высоте. Радует еще то, что все компоненты произведены в Европе и сборка Европейская.
В чистом виде продукт FISHTRON Q9-TX на Английский рынок пустить не могли конкуренты, да и походу сговор с некоторыми Европейскими дистрибьюторами полностью закрыл путь FISHTRON Q9-TX в массы. JRC поступили правильно, купили франшизу и имея каналы продвижения замечательно торгуют.

Читайте также:  Как правильно завязать плетенку

JRC RADAR. юзаю второй сезон. много хороших, нужных функций.
например:
-не надо выключать для натяжки лёски, нажал кнопку и 30 секунд они молчат, крути катуху сколько хош,
-в пэйджере фонарик, ночью при поклёвке включается, лед слабый, но чтоб взять свой налобный прожектор и засунуть ноги в ботинки хватает,
-по ледам видно куда была поклёвка: в берег или от берега,
-дневной и ночной режим света в сигналках, а можно и вообще потушить,
-2-а разьёма для подключения свингера-илюминейшен: один — светится только при поклёвке, второй — ещё 30 секунд,
-пэйджер ловит метров на 500 точно. Всё время думал что это перебор и 100 метров достаточно c головой. Обычно я на сигналках звук выключаю, а тут припекло по нужде, включил звук и побежал «по делам». слышу — пищит, но пока добежал напарник сам «месера» завалил.
На последней рыбалке ливень был конкретный, лило часа 3 без перерыва.
что мне снег, что мне зной,
что мне дождик проливной,
когда сигналки JRC со мной.
Как то так.

Сугубо ИМХО по названным выше сигнализаторам JRS.

Отличное сочетание по показателям цена/качество/надёжность/функциональность/удобство!

Из истории: самые первые мои сигнализаторы — китайские самые обычные без пейджера Bait Dog. 4-ре штуки в рабочем состоянии уже лет 10 (после покупки сразу же плату внутри обильно покрыл цапон-лаком), не смотря на то, что два из них полностью тонули, у одного — лопнутый и склеенный корпус (дал одному кренделю на рыбалку).
Три года назад себе на ДР (вернее, мне на работе, типа подарка) подарили набор Cormoran Pro Carp F-4000 — четыре сигналки с пейджером, по ну очень приятной цене, но на этом все достоинства и кончились.
Вот это — полнейшее ГГГГГГ. Как они меня задолбали. Мало того, что кнопки срабатывают от любого контакта, а потом постоянно попикивают, и не одинокими, а тройными пиками — приходится постоянно открывать/закрывать сигнализаторы и отключать/включать крону, а пайка проводов там отваливается чуть ли не при первом прикосновении, пришлось хорошо дополнительно пропаять. Громкость пейджера не регулируется. Кнопки у двоих сигнализаторов запали, у одного сгорел светодиод. Корпуса покрылись каким-то неотмываемым мутным налетом, такое впечатление — что пластмасса на солнце подтаивала и в неё въедалась пыль.
В общем, насколько я спокойный человек, но эти сигнализаторы от Cormoran не пожелаю никому, даже стоматологу (дай Бог ему здоровья).

В прошлом году, когда спросили про подарок на ДР, я не сомневался — и купил вышепоказанные JRC. Купил после неоднократных консультаций и проверке их работы на рыбалках — у моего товарища из Полтавы такие же были второй сезон, и он ими ну очень доволен (а товарищ — довольно придирчивый к такого рода вещам). В прошлом сезоне я с ними был на 3-х полноценных 3-4 суточных рыбалках, в том числе при 100% влажности и ветре до 9 м/с — проверил по всякому. Вердикт — класс. Особый респект создателям за кнопочку временного отключения звука при установке свингера.
Единственная проблемка — на пейджер чехла не предусмотрено .

Сугубо ИМХО по названным выше сигнализаторам JRS.

Единственная проблемка — на пейджер чехла не предусмотрено .

Читайте также:  Как завязать фидерную удочку

На все 100% со всем про JRC Согласен. Хотя сам только в этом сезоне буду их использовать.
А чехол для пейджера не обязателен (Это не RX фоксовский-бандура та еще.). Он или в кармане живет или на столике стоит. Кстати стоит устойчиво очень. Ну а фонарик вообще супер тема.

Уррра!
Вчера получил свои JRS.

Порадовало, что в комплекте присутствуют мягкие защитные чехольчики на сигналки. А вот на фото прилагаемым к описанию лота — их нет. Получился сюрприз.

Из очевидных минусов: как ни вслушивался — не могу на слух определить разницу в звуке самой сигналки при поклевке в берег/от берега. разница, если и есть — то лично я ее не слышу. все время какие-то разные призвуки появляются. Т.е. на слух направление не определить ну никак. Сам же пейджер издает одинаковый звук при любом направлении поклевки, т.е. ночью в палатке хрен определишь. только выглядывать на свингеры глядеть или удилкам бежать. Напрашивается необходимость присутствия на пейджере световой индикации направления, как на сигах.

Все остальное можно отнести только к плюсам.

Из казусов хочу отметить, что не сразу разобрался с регулировкой чувствительности. пришлось внимательно читать инструкцию. RTFM одним словом. Из всех просмотренных русскоязычных роликов Ютуба, описывающих работу Флатрона (JRC) авторы ни словом не обмолвились об особенностях настройки чувствительности.

Последний раз редактировалось Valserg; 22.03.2014 в 17:57 .

Уррра!
Вчера получил свои JRS.

Из очевидных минусов: как ни вслушивался — не могу на слух определить разницу в звуке самой сигналки при поклевке в берег/от берега. разница, если и есть — то лично я ее не слышу..

А разве это большая необходимость. Что при поклевке от берега, что к берегу — все равно подрываться. Или что то еще, что важное в этой разнице

Понимаешь характер поклевки по звуку, когда удочки вне прямой видимости. Батт скачет вверх-вниз — ты это не видишь, но слышишь (по звуку). Мне это важно (но не критично. ).

Теперь понял. Но к счастью у меня на пейджере, если не изменяет память стоит индикатор на поклевку к берегу

Вот и я к тому, что на пейджере JRC не хватает световой индикации направления, как на сигналках.
Функция не основная, но очень желательная.

Вопрос к обладателям JRC Radar.
Почему при настройке максимальной чувствительности (крайнее левое положение регулятора) перестает правильно работать индикация направления поклевки? Все время светятся верхняя группа светодиодов. Не могу понять логики.

Ага, тоже заметил такой косяк- логики нет, но думаю, это мелочь. Но все-же неприятненько

А у них два датчика — на поворот колеса и на вибрацию, как на Fox RX? Если так, то предположу, что на макс чувствительности задействован только датчик вибрации, который не умеет определять направление.

Сложно сказать.
Я хотя и разбирал полностью один сигнализатор, то сильно не заморачивался со схемотехникой разбираться. меня больше влагозащита внутренностей интересовала. Видел геркон по колесиком, а датчик вибрации, если и есть, то. там столько всего напихано!
Но судя по Вашему описанию работы аналогичного датчика, похоже, что там он есть.

Сигнализаторы JRC-Flajzar

Комплект сигнализаторов поклевки JRC Radar DS3 Alarm Multicolor

Мне как пользователю комплекта сигнализаторов компании JRC более ранней модели было особенно интересно познакомиться с новой разработкой инженеров JRC – Radar DS3 Alarm Multicolor и попытаться понять, чем отличаются новые сигнализаторы от старых и стали ли они более функциональными. Я испытывал на этот счет определенные опасения, поскольку, как известно, лучшее враг хорошего. Но, збегая вперед, вынужден констатировать, что по отношению к JRC Radar DS3 Alarm Multicolor эта поговорка не уместна.
Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на новые сигнализаторы – это изменившийся материал корпуса (ударопрочный пластик) и более эргономичные рукоятки регуляторов. А после внимательного сравнения старого и нового изделий можно обнаружить и еще ряд отличий. Но обо всем по порядку.

Читайте также:  У кого как выглядит донка

Пожалуй, главное отличие новой модели (о чем говорит и ее название) состоит в том, что пользователь сам может выбрать для каждого сигнализатора один из шести цветов светового индикатора. Эта процедура очень проста, впрочем, как и выполенение всех остальных настроек, спасибо инженерам JRC за то, что для освоения всех возможностей Radar DS3 Alarm Multicolor не нужно ни двух высших образований, ни пресловутой поллитры. Предельно упростить процесс настройки помогает небольшая дополнительная кнопка, расоложенная справа на нижнем торце сигнализатора.
При изменении цвета индикации сигнализатора происходит автоматическое изменение цвета свечения соответствующего ему индикатора пейджера. Таким образом можно настроить по своему вкусу последовательность цветов – например, первый красный, затем желтый, зеленый и синий.
Порадовало, что как и предыдущая модель, Radar DS3 Alarm Multicolor оснащен присоединительным винтом из бронзы с контргайкой, существенно облегчающей установку сигнализатора в нужном положении (почему-то многие производители экономят на этой важной детали).
На задней панели сигнализатора появился дополнительный сверхяркий белый светодиод, который при необходимости можно включить в режим мигания. Это новшество, несомненно, придется по вкусу любителям завоза оснасток на лодке – в ночное время светодиод может служить своеобразным маячком, по которому легко отыскать место, где установлены удилища.
Пользователь может не только по своему усмотрению изменить цвет световой индикации, но и ее яркость, выбрав один из нескольких ее уровней, наилучшим образом соответствующих текущей освещенности.
Очень удобен традиционный для изделий JRC режим временного отключения звуковой сигнализации. Чтобы выполнить настройку натяжения лески достаточно не отключая сигнализатор кратковременно нажать кнопку, расположенную в левой нижней части его лицевой панели. Примерно через минуту сигнализатор автоматически вернется к штатному режиму работы. Благодаря этому техническому решению, включив сигнализаторы в начале рыбалки, выключить их нужно всего один раз, завершая рыболовную сессию. Таким образом полностью исключается ситуация, когда рыболов забывает включить сигнализатор после перезаброса (что нередко происходит на фоне усталости при использовании изделий других компаний).

кроме того, это легко сделать, просто взглянув на световой индикатор сигнализатора, который светится еще 60 секунд после поклевки. После поклевки к берегу светится нижняя часть индикатора, а при поклевке от берега – его верхняя часть.
В месте контакта удилища с корпусом сигнализатора имеются специальные нескользкие вставки.
Питание сигнализатора (как и у предыдущей модели) осуществляется от двух батареек типа LR1. В комлект входят удобные мягкие защитные чехлы, предотвращающие случайное включения сигнализаторов в процессе их транспортировки, что особенно актуально в том случае, если вы не снимаете сигнализаторы с баз бара, как это делаю я.

Порадовало то, что конструкторы увеличили максимальный уровень громкости как сигнализаторов, так и пейджера.
Основное отличие новой модели пейджера состоит в том, что теперь к нему можно подключить не четыре, а целых шесть сигнализаторов.
Пейджер дополнительно оснащен виброрежимом, а также индикатором разряда батарей и срабатывания охранного датчика.
Кнопки пейджера утоплены вглубь корпуса, что исключает возможность их случайного нажатия. Теперь пейджер питается не от одного, а от двух элементов питания типоразмера ААА – видимо это продлит бывший и так вполне достаточным срок его работы от одного комплекта батарей. Крышка отсека для батарей также претерпела изменения – теперь снимать и устанавливать ее на место стало значительно удобней.
Пейджер лишился функции фонарика, что совершенно оправдано в связи с появлением в продаже двух специальных ламп (одна для палатки, другая для прилегающей территории), включающихся при срабатывании сигнализаторов.

Подводя итоги тестирования, могу смело рекомендовать новое изделие компании JRC (кстати, не только разработанное, но и собранное в Европе) как обычным рыболовам, так и спортсменам-карпятника.

Оцените статью
Adblock
detector