- Гайд по колоде Мех Охотника — лучшая колода после нерфов.
- Мех Охотник от FroStee
- Мех Охотник
- 24 мая 2019 11:40
- Мех Охотник от Sezoklo
- Мех Охотник
- 23 мая 2019 11:56
- Гайд по колоде Мех Охотника – темной лошадке Вольного режима
- Мех Охотник от KarateSwag
- Альтернативные сборки
- Мех Охотник от zhefan_yan
- Мех Охотник от PIONER
- Стратегия игры
- Пират Разбойник с Погибелью королей
- Четный Шаман
- Куб Чернокнижник
- Нечетный Паладин
- Секрет Маг
- Биг Жрец
- Контроль Жрец
- Нечетный Воин
- Джейд Друид
- Мех Охотник
- Муллиган
- Полезные советы
- Заключение
Гайд по колоде Мех Охотника — лучшая колода после нерфов.
Узнайте, как играть Бомб Мех Охотником — колодой тир-1 Возмездия теней. Лучшие сборки, советы по муллигану и стратегии
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru
Мех Охотник или Бомб Охотник — уверенный представитель Тир-1 колод в мете после нерфов. По данным HSReplay, это самая популярная колода в игре на сегодняшний день. В легенде архетип уступает Спелл Магу и другим колодам, но на предлегендарных рангах численность Мех Охотников достигает 16%. Успех колоды обусловлен снижением популярности Разбойника — Рексар всегда страдал от тирании Валиры. Сегодня вы узнаете все о самых актуальных сборках, муллигане и стратегии игры.
Мех Охотник от FroStee
Мех Охотник
24 мая 2019 11:40
Сборки Мех Охотника мало изменились с выходом нерфов. Это все те же колоды, которые опираются на синергии с бомбами 0/2 и предсмертные хрипы. FroStee добавляет Механического дракончика , чтобы успешнее противостоять медленным колодам. Мех Охотник отлично играет с лидерами меты, за исключением Токен Друида. Это единственный тяжелый матч-ап из популярных.
Мех Охотник от Sezoklo
Мех Охотник
23 мая 2019 11:56
Сборка из топ-17 играет Ловушку для крыс , чтобы улучшить матч-апы с быстрыми колодами, например, с Токен Друидом. После ухода в отставку Разбойника Ловушка для крыс будет неожиданностью для соперников. Она также прекрасно работает против Спелл Мага. Киберчип обеспечит вас дополнительными ресурсами в медленных матч-апах.
Воин : Урсатрон , Мехуру , Гальванизатор , Улучшаемый рамобот , Репликатор , Взрывинатор . С хорошей рукой — Бомба-паук .
Паладин : Мехуру , Гальванизатор , Урсатрон , Улучшаемый рамобот . С Монеткой – Токсикант , Бомба-паук . С хорошей рукой – Пиротехник , Репликатор .
Охотник : Мехуру , Гальванизатор , Урсатрон , Пиротехник , Улучшаемый рамобот . С хорошей рукой — Бомба-паук .
Друид : Мехуру , Гальванизатор , Урсатрон , Улучшаемый рамобот . С хорошей рукой — Ракетомет , Токсикант , Зиллиакс .
Разбойник: Мехуру , Гальванизатор , Урсатрон , Улучшаемый рамобот . С Монеткой — Взрывинатор . С хорошей рукой — Репликтор, Зиллиакс .
Шаман : Мехуру , Урсатрон , Гальванизатор , Улучшаемый рамобот . С хорошей рукой — Репликатор , Токсикант .
Маг : Мехуру , Гальванизатор , Урсатрон , Токсикант , Бомба-паук , Улучшаемый рамобот . С хорошей рукой – Пиротехник .
Жрец : Урсатрон , Мехуру , Гальванизатор , Улучшаемый рамобот . С Монеткой — Бомба-паук , Токсикант . С хорошей рукой — Репликатор , Взрывинатор .
Чернокнижник : Урсатрон , Мехуру , Гальванизатор , Токсикант . С хорошей рукой — Бомба-паук .
Бомб Мех Охотник — это мидрейндж архетип, использующий комбинации и связки с механизмами и хрипами. Благодаря бомбам 0/2 Охотник играет довольно быстро, они помогают ему наносить больше урона по герою противника. Значимую роль в геймплее архетипа играют карты с магнетизмом. Он использует их как баффы, наращивая урон на столе с каждым ходом (снежный ком).
В этом разделе вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам освоить Мех Охотника.
Советы для агро матч-апов
В агро матч-апах разменивайтесь со всем, что видите. Особенно актуально против архетипов с массовыми баффами (Токен Друид).
- Выделяйте наиболее опасные угрозы и разменивайтесь в первую очередь с ними.
- Используйте магнетизм как баффы к здоровью. Магнетизм позволяет избежать разменов 1 к 1.
- Важная карта в любом быстром поединке — Зиллиакс . Поможет перевернуть ход поединка, то есть совершить “темпо-свинг” или “камбек”. Будет здорово, если получится намагнитить Зиллиакса на другой механизм.
- Ставьте Зиллиакса отдельно, если со здоровьем у вас все не так плохо, а вот присутствия на столе не хватает. Также Зиллиакса не стоит соединять с другим механизмом, если вы хотите обыграть какой-то ремувал — ту же Бомбу-паука в зеркальном матч-апе.
- Ставьте в темп любых существ, в том числе Токсиканта или Бомбу-паука , если время не ждет, а пропускать ход не хочется.
- Не бойтесь спамить стол, агро оппоненты не играют АоЕ ремувалы.
- Не зацикливайтесь на разменах, в некоторых поединках вам все равно не удастся ответить на все волны существ (Токен Друид). В какой-то момент нужно оставить существ противника в покое и перейти в контратаку.
- Переходите от разменов к контратаке, если:
- вы закрепились на столе, и у вас есть хорошее продолжение атаки;
- вы закрыли угрозы тяжелым провокатором (Зиллиакс);
- вы истощили руку оппонента;
- у вас нет другого выбора,и размены уже не помогут.
Советы для медленных матч-апов
- Чаще играйте вашу силу героя. В медленных матч-апах важно максимизировать урон по герою оппонента. Иногда сила героя даже полезнее розыгрыша карты, например, если вы хотите обыграть АоЕ ремувал и не подставлять лишнее существо.
- Выгодно используйте Бомбу-паука и Токсиканта . Это очень сильные ремувалы, не отдавайте их просто так.
- Пиротехник отлично играет в связке с Бомбой-пауком . Всегда приятно реализовать этот хрип дважды.
- Репликатор — мощная карта, которая заставляет противника искать ответ не только на него самого, но и на механизмы 1/1. Даже они потенциально опасны, ведь вы можете баффнуть их магнетизмом.
- Если у противника много точечных ремувалов, постарайтесь распределять магнетизм на несколько угроз, а не баффать только одну.
- Вы можете “сетапить летал” силой героя, Лироем Дженкинсом , бомбами 0/2, магнетизмом. Если в руке хорошие карты для планирования летального урона, действуйте смелее.
- Играйте Бросок бомбы в героя противника на 2 ходу, если нет других целей, чтобы призвать бомбу 0/2. Вы можете усилить ее магнетизмом Бронзовой привратницей или Бомбой-пауком на следующем ходу.
- Обыгрывайте АоЕ заклинания. Вам это сделать проще, чем многим другим темповым колодам, ведь многие существа защищены предсмертным хрипом. Если ожидаете ремувал с фиксированным уроном, защищайте существ магнетизмом. Если боитесь ультимативной зачистки, играйте предсмертные хрипы или не выставляйте максимум угроз, чтобы не остаться без карт в руке.
Общие полезные советы
- Если вы сыграете Пиротехника на механизм с несколькими предсмертными хрипами, то сработают все.
- Следите за оставшимися картами в колоде, чтобы знать, какие карты доберет Урсатрон . Лучше всего делать это с помощью программы DeckTracker.
- Лироя Дженкинса можно использовать не только как финишер, но и для размена с тяжелой угрозой соперника.
- Не забывайте о мощнейшем комбо, которое доступно Мех Охотнику: Ракетомет + Токсикант . Эта убийственная связка зачистит весь стол. Полезно играть, когда на вашем столе много бомб 0/2 и нечем их убить.
- Мехуру — не только отличный первый ход в любой партии, но и своеобразный “сетап” магнетизма. Даже если сам Мехуру умрет, на его месте появится новый механизм 1/1. Это важно, если в руке есть Боекостюм , Репликатор , Зиллиакс и другие карты с магнетизмом. Поэтому он полезен не только на первом ходу.
Мех Охотник — гибкая и сильная колода, которая подойдет для взятия высоких рангов. После ухода Разбойника его популярность выросла, как никогда раньше. Мех Охотник отлично играет со Спелл Магом, Контроль Воином и другими Охотниками. Это обеспечивает ему стабильный успех на вершине ладдера.
А вам нравится Мех Охотник? Что вы могли бы посоветовать читателям, которые хотят научиться играть им? Делитесь опытом в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор buba.
Гайд по колоде Мех Охотника – темной лошадке Вольного режима
Узнайте из этого гайда все тонкости игры за единственного представителя класса Охотник в Вольном формате.
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Мех Охотник давно присутствует в Вольном режиме: архетип существовал еще во времена Гоблинов и гномов. Но если говорить именно о Вольном формате, то архетип воскрес с выходом дополнения Проект Бумного дня. Тогда ему нашлись лучшее альтернативы в лице Секрет Охотника и Спелл Охотника. Сейчас же это чуть ли не единственный представитель класса. Малую конкуренцию ему составляет разве что Мидрейндж Охотник. Да и в целом данный класс не очень популярен в текущей мете. Однако популярность не всегда отражает силу. Мех Охотник вполне достойный выбор для взятия высоких рангов в Вольном режиме.
Мех Охотник от KarateSwag
Наиболее темповая и агрессивная сборка архетипа.
Альтернативные сборки
Мех Охотник от zhefan_yan
Более медленная сборка. Лучше играющая с Пират Разбойником из-за Ползуна Голакки, Раздражаторов и Зиллиакса .
Мех Охотник от PIONER
Еще более медленная сборка. Ловчий смерти Рексар оставляет шансы на победу при утрате других ресурсов, а также за счет Боевого клича улучшает матч-ап против Нечетного Паладина.
Стратегия игры
Разбираясь в причинах непопулярности архетипа, следует отметить то, что он очень заходосависим. С первых ходов необходимо демонстрировать хороший темп, что обеспечивают Механосборщик и Гальванизатор вкупе с другими недорогими механизмами. В любом матч-апе необходимо иметь на столе хотя бы один механизм, дабы он синергировал с механизмами, имеющимися в руке. В противном случае существа будут слишком слабыми и темп поддерживать не удастся.
Далее будет подробнее описана тактика против наиболее популярных архетипов в Вольном формате.
Пират Разбойник с Погибелью королей
Хорошо в данном матч-апе Мех Охотнику помогает Ползун Голакка , который своим Боевым кличем может уничтожить сильного пирата под контролем оппонента. Раздражатор так же является очень “неудобным” существом для Пират Разбойника с Погибелью королей , так как имеет Провокацию и Божественный щит. Пират Разбойнику и так тяжело бороться с большим столом механизмом по причине того, что в его колоде отсутствуют массовые зачистки, а уж дважды ударяться в одно существо Разбойнику ой как не хочется. Еще хуже для него в этом плане будет Зиллиакс . Но здесь Разбойнику могут помочь Корабельные пушки, поэтому стоит всегда избавляться от них. В этом матч-апе для победы Мех Охотнику следует собирать большой стол из механизмов, нежели усиливать один механизм с помощью механики Магнетизм. И не только по причине отсутствия массовых зачисток, а также из-за наличия карты Ошеломление .
Весьма благоприятный матч-ап.
Четный Шаман
Весьма неприятный противник для Мех Охотника, в основном, по причине наличия в его колоде таких карт как Портал: водоворот и Инволюция. Первая невероятно опасная при наличии Тотема гнева воздуха, если Охотник выбирает играть через тактику большого количества механизмов. Вторая опасна и при тактике игры через усиление одного-двух механизмов с помощью Магнетизма. Так же в борьбе за стол Четному Шаману помогают карты Нефритовые когти, Искристый угорь и Нечто из глубин. Нефритовая молния – зачастую, отличный ответ на Дживса. Некоторые сборки используют Сглаз . При всем при этом Четный Шаман способен поддерживать отличный темп, а большое количество механизмов способствуют раннему появлению Морских великанов на столе. Так что на победу в данном матч-апе Мех Охотнику рассчитывать не приходится. Побороться можно только в случае плохого захода оппонента.
Неблагоприятный матч-ап.
Куб Чернокнижник
При игре против любого Чернокнижника следует опасаться массовых зачисток в виде Осквернения и Адского пламени . Поэтому нужно придерживаться стратегии игры через усиление небольшого числа механизмов и не подставляться под данные зачистки, а также Оберег: малый аметист . Весьма неприятными существами являются Вестник рока , Повелитель бездны и Мал’Ганис. Однако здесь у Мех Охотника есть ответ в лице Токсиканта , Бомбы-паук или Разрушителя чар . Еще одним элементом массовой зачистки, но более поздней, может стать Лорд Годфри . Так что при грамотном использовании ресурсов Мех Охотник выходит победителем в партиях против Куб Чернокнижника.
Благоприятный матч-ап.
Нечетный Паладин
В этом матч-апе самое главное – это борьба за стол. Необходимо сразу же закрепляться на столе и осуществлять выгодные размены, так как массовые зачистки в колодах Мех Охотника и Нечетного Паладина (не считая Боевой клич Ловчего смерти Рексара) отсутствуют. Хороший темп Паладину в этом матч-апе дают такие карты как Затерянные в джунглях и Призыв в бой. Стоит в первую очередь разменивать именно паладинов-рекрутов, дабы они не были пробаффаны другими картами Паладина. Также стоит помнить о картах, которые могут усилить других существ: Печать могущества , Печать чемпионов, бафф от Боевого клича Грибоманта и Неопознанного молота . В большинстве сборок Нечетного Паладина имеется Железноклюв , который способен свести на нет все усиления механизмов. На стороне Мех Охотника, в свою очередь:
- Запасные части, полученные с Предсмертного хрипа Заводного гнома.
- “Липкость” Мехуру и Репликатора за счет их Предсмертных хрипов.
- Боевой клич Лампуси , которым можно усилить механизм и осуществить выгодный размен.
- Гоблинские бомбы, призванные с помощью Боевого клича Взрывинатора или с помощью заклинания Бросок бомбы , будут полезны, если их усилить.
- Раздражатор, который, имея Провокацию, Божественный щит и 2 единицы здоровья, способен выгодно разменивать паладинов-рекрутов.
- Боевой клич Ловчего смерти Рексара , который выступает в роли важнейшей массовой зачистки в этом матч-апе.
Равный матч-ап.
Секрет Маг
Лучший матч-ап для Мех Охотника. У Секрет Мага нет никакой возможности бороться со столом механизмов. Единственное “но” – это наличие Петроглифа в колоде оппонента. Из секретов Мага: Отраженную сущность и Взрывные руны легко обыграть мелкими существами, Антимагия и Раздвоение бесполезны, Ледяная глыба тоже особо не спасает. В борьбе за стол Секрет Магу могут помочь только заклинание Ледяная стрела и существо в лице Лакея Медива. Особой борьбы за стол Маг тут не навяжет, поэтому в большинстве случаев целью атаки будет именно его лицо.
Весьма благоприятный матч-ап.
Биг Жрец
Еще один хороший матч-ап для Мех Охотника. Медленный архетип Жреца позволяет Мех Охотнику к пятому-шестому ходу сетапить летал. Однако для этого стоит отыгрывать от таких карт как Слово тьмы: Боль, Астральная плеть , Слово тьмы: Смерть, Слово тьмы: Ужас и Раскопанное зло. Сделать это можно без проблем, если следить за показателями атаки и здоровья своих существ, используя механику Магнетизма и других усилений. К слову, нетрудно сделать несколько механизмов с 4-мя единицами атаки. В таком случае Жрецу будет крайне сложно что-либо противопоставить. Помочь ему в таком случае может только разве что заклинания Немота, Массовое рассеивание и Массовая истерия. Но данные карты, а также Слово тьмы: Ужас, присутствую далеко не во всех сборках Биг Жреца. Более дорогие массовые зачистки не в счет, так как Неприятным сценарием игры для Мех Охотника может стать Боевой клич Барнса, который призовёт И’Шараджа, а тот в свою очередь Обсидиановую статую . В этом случае пригодится Разрушитель чар , Токсикант и Бомба-паук .
Весьма благоприятный матч-ап.
Контроль Жрец
Данному архетипу Жреца уже легче справляться с Мех Охотником за счет того, что он сам играет через стол и способен поддерживать неплохой темп. Клирик Североземья и Историк гнева пустоты способны разбираться с ранними угрозами Мех Охотника. Из массовых ранних зачисток, которые представляют угрозу для существ Охотника, имеется заклинание Астральная плеть . Есть и опасное существо в лице Вестника заката , хоть его Боевой клич и не стопроцентный. Стоит помнить и о элементе случайности в виде заклинания, раскопанного при помощи Боевого клича Знахарки Пылающего Дерева. Как и в матч-апе с Биг Жрецом, игру не стоит затягивать и наносить как можно больше урона в лицо оппонента.
Равный матч-ап.
Нечетный Воин
Еще один медленный архетип, имеющий в своем арсенале массовые зачистки и точечные ремувалы. Свои карты Нечетный Воин начинает играть начиная с третьего хода. К этому моменту Мех Охотнику нужно иметь уже приличный стол существ, которым можно оказывать давление. На третий ход со стороны Воина ожидаются провокации в виде Владыки смерти или Защитника холмов . Для ответа на этих существ стоит беречь все того же Токсиканта и Бомбу-паука . Их всегда можно примагнитить к механизму на столе и осуществить выгодный размен. Существо, призванное Предсмертных хрипом Владыки смерти, скорее всего, сыграет в плюс для Охотника. Разумеется, если это не существо с Боевым кличем. В качестве элемента массовой зачистки выступает Буйный вурдалак, поэтому стоит подумать об усилении существ с одной единицей здоровья. Очень важно каждый ход уничтожать броню Воина, дабы ему было сложнее реализовать такие карты как Мощный удар щитом и Шквал гнева . Несомненно, радует Мех Охотника тот факт, что мощнейший в плане темпа ремувал в виде Взрывчаткобота будет бесполезным в этом матч-апе. Не следует поднимать атаку существам выше шести, чтобы не подставиться под Боевой клич Опытного охотника. Необходимо помнить и о таких картах, как Оглушить, Зиллиакс , Потасовка и Суперколайдер.
Данный медленный архетип среди других отличает возможность получения брони с силы героя или таких карт, как Оглушить и Блок щитом . Поэтому Воина сложнее задавить к 5-6 ходу. Однако, если Мех Охотнику удастся оставить Нечетного Воина без брони, то победа будет за ним. В противном случае нельзя не упомянуть карту Ловчий смерти Рексар , наличие которой значительно повысит шанс на победу в этом матч-апе.
Равный матч-ап.
Джейд Друид
Единственный класс в Вольном режиме, который является еще мене популярным, чем Охотник. В большинстве своем среди Друидов встречается именно Джейд архетип, который, как и Воин, имеет возможность получать большое количество брони. Конечно, сила героя дает всего одну единицу брони, а не четыре, зато дает возможность атаковать небольших механизмов. Броню Друид получает, в основном, с помощью таких заклинаний как Свирепый вой и Развилка , а также с силы героя Малфуриона Пагубного и Тотального заражения в случае хорошего разгона по мане. В качестве точечных ремувалов используются Близость к природе , Оберег: малая яшма , Гнев и Размах . А вот в качестве массовой зачистки Друид может использовать разве что Ядовитые семена. Но как таковой зачисткой эта карта не является. Разве что механизмы Охотника перестают быть механизмами и теряют синергию. Казалось бы, исходя из этого можно было бы смело расставляться на стол. Но этого не позволяет сделать заклинание Ползучая чума . Поэтому нужно иметь 2-3 сильных механизма на столе и давить ими.
Благоприятный матч-ап.
Мех Охотник
Зеркальное противостояние Мех Охотников очень похоже на описанный выше матч-ап Мех Охотника против Нечетного Паладина. Здесь так же придется вести нешуточную борьбу за стол. Очень важно получить в стартовую руку Механосборщиков или Гальванизаторов , чтобы выставиться на стол и не давать сделать то же самое оппоненту. Гоблинские бомбы стоит разменивать сразу же, пока противник их не усилил. Ловчий смерти Рексар снова здесь сыграет в плюс, зачищая своим Боевым кличем стол, а также давая дополнительные ресурсы благодаря силе героя.
Муллиган
Для Мех Охотника главное – это темп. Его обеспечивают, в основном, Механосборщик и Гальванизатор . Их всегда хочется видеть в стартовой руке. В дополнение к ним нужно получить существо за 1-2 маны, которое можно будет выставить на стол после удешевления. Лампусю стоит сбрасывать, если в руке еще нет Механосборщика или Гальванизатора , так как на первый ход Боевой клич Лампуси бесполезен. Железнозубого прыгуна всегда нужно сбрасывать, он в стартовой руке не нужен.
Воин: Механосборщик, Гальванизатор , Заводной гном, Мехуру , Токсикант , Мастер шестеренок, Улучшаемый рамобот .
Паладин: Механосборщик, Гальванизатор , Мехуру , Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот .
Охотник: Механосборщик, Гальванизатор , Мехуру , Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот , Токсикант .
Друид: Механосборщик, Гальванизатор , Мастер шестеренок, Заводной гном, Мехуру , Токсикант , Улучшаемый рамобот , Раздражатор.
Разбойник: Механосборщик, Гальванизатор , Мехуру , Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот , Ползун Голакка .
Шаман: Механосборщик, Гальванизатор , Заводной гном, Мехуру , Мастер шестеренок, Токсикант , Улучшаемый рамобот .
Маг: Механосборщик, Гальванизатор , Мехуру , Мастер шестеренок, Заводной гном, Улучшаемый рамобот , Токсикант .
Жрец: Механосборщик, Гальванизатор , Заводной гном, Мехуру , Токсикант , Мастер шестеренок, Улучшаемый рамобот , Бомба-паук .
Чернокнижник: Механосборщик, Гальванизатор , Мехуру , Мастер шестеренок, Заводной гном, Токсикант , Улучшаемый рамобот .
Полезные советы
Всегда стоит подумать перед тем, как использовать Магнетизм. Посмотрите, к какому механизму лучше его использовать и стоит ли использовать вообще или лучше поставить самостоятельное существо.
На первом ходу при наличии монетки можно сыграть Механосборщика или Гальванизатора , а затем добавить к этому механизмы, которые удешевились до 0 маны. Это будет очень темповым ходом.
При наличии в руке и Механосборщика и Гальванизатора лучше сначала играть второго, так как он имеет Боевой клич, и на следующий ход механизмы будут точно удешевлены.
Не стоит жадничать и держать Железнозубого прыгуна, если нет альтернатив. Темп важнее.
Если нужно просто усилить механизм, то стоит воспользоваться Магнетизмом Бомбы-паука , если же нужно уничтожить существо противника, то лучше поставить его отдельно, чтобы воспользоваться его Предсмертным хрипом.
Если вы имеете Гоблинские бомбы под своим контролем, то стоит усиливать именно их, чтобы они могли атаковать, и можно было при этом воспользоваться их Предсмертным хрипом.
Помните, что Дживс может добирать карты обоим игрокам.
После Магнетизма, существо, к которому была применена эта механика, продолжает оставаться собой, поэтому именно к нему будет применена Инволюция. Например, если к Мехуру примагнитить Зиллиакса , то после Инволюции вы получите существо стоимостью 0 маны, так как Мехуру стоит 1.
Запасные части, которые дает Заводной гном:
- Крутящиеся клинки: выбранное существо получает +1 к атаке.
- Маховик времени: возвращает в руку ваше существо.
- Ржавый клаксон: выбранное существо получает способность Провокация.
- Обратный переключатель: меняет местами атаку и здоровье выбранного существа.
- Маскировочное поле: ваше выбранное существо получает способность Маскировка до вашего следующего хода.
- Укрепление брони: выбранное существо получает +1 к здоровью.
- Аварийный охладитель: замораживает выбранное существо.
Заключение
Мех Охотник не так популярен в текущей мете и будет неплохим выбором в качестве колоды, которой можно поиграть до выхода дополнения. При этом архетип способен показывать хорошие результаты в ладдере.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Редактировал Sadhappy, автор DenDenilson.