- Психанул: в Югре мстительный медведь изуродовал иномарку охотника
- Медведь в автономном округе разворотил автомобиль охотника. Хозяин тайги выбил лобовое стекло иномарки, оторвал задний бампер, исцарапал кузов, наставил вмятин, перебил фары и задние фонари, а также разорвал сидения и обшивку салона. Сообщается, что так зверь отомстил человеку за выстрелы дробью.
- Подробности страшного нападения медведя-шатуна на пенсионера: осталась рука и нога
- «Если медведь не идет к машине- машина идет к медведю»
- Дубликаты не найдены
- Житель Джерси устроил сумасшедшую аварию
- Все правильно сделал
- Потрачено!
- Запрещающий знак для грузовиков как бы не просто так был.
- Боинг 777 из Денвера в Гонолулу
- Пропавшего кота нашли через 4 года почти в тысяче километров от дома
- 133 машины столкнулись на магистрали в США. Известно о пяти погибших
- В Москве сгорел пассажирский автобус
- Недалеко уехала
- Техногенные катастрофы #44. Взрыв в Техасе
- Техногенные катастрофы #8. Deepwater Horizon
Психанул: в Югре мстительный медведь изуродовал иномарку охотника
Психанул: в Югре мстительный медведь изуродовал иномарку охотника
Опубликовано видео атаки на трубоукладчик «Северного потока — 2»
Студенты МАДИ изнасиловали первокурсницу в клубе
По стопам знаменитой бабушки: чем занимается внучка Долиной
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Гранаты, крокодилы и царские наряды: кем был Владимир Барданов
Почему Волочкова не смогла стать суперзвездой балета
Похудевшая на 21 кг Долина перечислила запрещенные ей продукты
Шуфутинский решил стать отцом в 72 года
Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
Вечно жалуется и отлынивает от работы: чем Навальный насолил сокамерникам
Немецкий математик заявил, что научился вычислять дату смерти
Лариса Долина рассказала, как сбросила 20 кг без помощи диетологов
Работниц школьной столовой застали за мытьем котлет под краном
Легендарный советский диктор изменилась до неузнаваемости от горя смерти сына
«Везде фашистский порядок»: актриса Мянник показала свою московскую квартиру
Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
США выдвинули Киеву условия для налаживания отношений с Байденом
Медведь в автономном округе разворотил автомобиль охотника. Хозяин тайги выбил лобовое стекло иномарки, оторвал задний бампер, исцарапал кузов, наставил вмятин, перебил фары и задние фонари, а также разорвал сидения и обшивку салона. Сообщается, что так зверь отомстил человеку за выстрелы дробью.
В Югре местный охотник выстрелил дробью в медведя и попал ему в бедро. Животное испугалось и спряталось в лесу, но ровно через сутки хозяин тайги вернулся к людям, чтобы отомстить. Он нашел оставленные между деревьями автомобили, выбрал Ford и изуродовал до неузнаваемости. Охотник снял на камеру то, что осталось от машины, и выложил запись в Интернете.
Очевидец: «Вот это мишка поработал. Наверное, у тебя там вкусненькое было. Сидения все изорвал, бампер выломал».
Хищник высадил лобовое стекло, исцарапал кузов, разбил фары, вырвал задний бампер, сделал вмятину на крыше, забрался в салон, изорвал передние и задние сидения и обшивку. На земле у автомобиля остались большие медвежьи следы с бороздами от острых когтей. Сообщается, что рядом стояли три машины охотников, но медведь выбрал именно ту, которая принадлежала его обидчику.
Подробности страшного нападения медведя-шатуна на пенсионера: осталась рука и нога
После ЧП в иркутском поселке люди боятся выходить из домов
В маленьком поселке в Иркутской области медведь-шатун ночью забрался в частный дом и съел его хозяина. 60-летний житель поселка Витимский Сергей Фадеев в это время спал и не успел защититься от дикого зверя. Когда мужчину нашли, целыми у него остались только рука и нога. Медведь успел сбежать и теперь держит в страхе весь поселок. Местным жителям запретили покидать свои дома, охотники прочесывают окрестности в поисках косолапого убийцы. В том, что медведь напал на человека, местные склонны винить голод. «МК» восстановил ход событий.
Крошечный поселок Витимский Мамско-Чуйского района Иркутской области расположен в живописном месте на берегу реки Витим. По официальным данным в населенном пункте проживают всего около 370 человек. Есть школа, детский сад «Елочка». В первых числах декабря местные жители получили сообщения в мессенджерах от обитателей соседнего поселка — Большой Северный. Они предупреждали соседей, что по Большому Северному ходит медведь-шатун, просили сохранять бдительность и, по возможности, не выходить из дома.
На следующий день жители Витимского уже сообщили в чате, что следы топтыгина появились в поселке, в районе водозабора — сооружения для забора воды из реки. Детям строго-настрого запретили покидать квартиры. Однако это предостережение не спасло от трагедии.
В ночь со 2 на 3 декабря медведь решил перейти к активным действиям. Он набрел на двухэтажный дом посреди поселка, как раз рядом с водным источником. В квартире жил 60-летний Сергей Григорьевич Фадеев, в поздний час он спал. По словам жителей, мужчину привыкли называть «Фадей», он вел одинокий образ жизни, работал водителем на пожарной машине. Медведь разбил окно и влез в дом. Защититься мужчина не смог, косолапый напал на него и загрыз. По некоторым данным, так же он разорвал и собаку, охранявшую дом.
О случившемся соседи узнали из чата. Нашлись очевидцы, которые заметили разбитое окно и следы зверя. Люди отменили все дела, затаились в домах и стали звонить соседу, чтобы удостовериться, что все в порядке. Но Сергей Григорьевич не поднимал трубку. На место выехала полиция. В доме они обнаружили то, что осталось от хозяина. Картина была страшная: медведь сгрыз мужчину почти полностью, осталась рука и нога. «Короче, съел медведь деда. » — написал один из жителей в чат поселка. Сам косолапый успел исчезнуть с места нападения.
В населенном пункте объявили режим ЧС. Людям запретили выходить из дома, а на поиски медведя бросились охотники и полицейские, вооруженные ружьями и автоматами. Однако найти зверя по горячим следам оказалось не так просто, он успел скрыться от преследователей в лесу.
Причиной, по которой медведь решился напасть на человека, аборигены склонны считать голод.
В нашем Мамско-Чуйском районе в этом году в лесах не было ягоды. — объясняет местная жительница Валентина. — Медведь голодный. Поселок Витимский у нас небольшой, в основном здесь живут пожилые люди. Они два дня уже в страхе, потому что шатун может вернуться.
Медведи запасают жир для спячки с лета, а лесные пожары привели к тому, что грибы и ягоды в прошлом сезоне не уродились. Мишка не успел накопить достаточные запасы жира, поэтому когда пришло время уснуть на зиму, не смог этого сделать и принялся шататься по окрестностям. В таком тревожном состоянии он способен на любой поступок, поэтому егеря должны контролировать его передвижения, чтобы не допустить нападения на человека.
По словам местных жителей, за последние пятьдесят лет в поселке не происходило ничего настолько ужасного. Медведя-убийцу до сих пор так и не нашли, и люди по-прежнему сидят в домашнем заточении.
«Если медведь не идет к машине- машина идет к медведю»
Дубликаты не найдены
Житель Джерси устроил сумасшедшую аварию
Все правильно сделал
Не стоит оставлять питомцев в машине.
Потрачено!
Запрещающий знак для грузовиков как бы не просто так был.
Боинг 777 из Денвера в Гонолулу
Горел около 30 минут. Сел успешно.
Пропавшего кота нашли через 4 года почти в тысяче километров от дома
Житель американского города Спрингдейл, штат Арканзас, Джастин Браун в феврале принес к ветеринару бездомного кота, которого они вместе с соседями подкармливали весь прошлый год. Мужчина рассказал, что кот к ним прибился около года назад, но был довольно диким, а потому поймать и отнести его к специалисту им удалось только сейчас.
При осмотре врач не нашел у животного никаких проблем со здоровьем и отметил, что люди хорошо заботились о нем, ведь он был довольно упитанным. Но при осмотре обнаружилось и нечто интересное — ветеринар нашел у кота чип, по которому узнал, что пушистого зовут Карл и он четыре года назад пропал из дома Джейсона Ладлума в Бэй-Сити, штат Техас.
Каким образом кот преодолел расстояние почти в тысячу километров из Техаса в Арканзас, так и осталось загадкой. Зато теперь его ждет совершенно новая домашняя жизнь — обрадованный хозяин Карла уже приехал и забрал хвостатого путешественника домой. И, судя по видео, кот вовсе не был против вернутся в свою семью.
133 машины столкнулись на магистрали в США. Известно о пяти погибших
В Техасе прошёл ледяной дождь, и водители оказались к такому не готовы
В Москве сгорел пассажирский автобус
Сегодня 27.01.2021 в 09:10 на улице Намёткина загорелся автобус № т72. Водитель оперативно остановил автобус и вывел всех пассажиров. Пострадавших нет.
В сети уже есть новость а вот видосика нету
Коллеге супруга прислала.
Недалеко уехала
Техногенные катастрофы #44. Взрыв в Техасе
Автор: Даниил Ли.
Ну чё, котаны, техногенка?
Сегодня в программе опять Америка. Взрыв на НПЗ в Техас-сити, 2005 год. Опять попинаем BP, уже знакомую вам по истории с платформой Deepwater Horizon. И если кто-то подумал, что авария на этой злосчастной платформе – исключение, то вот вам ещё один пример подхода к обеспечению безопасности производства в BP.
Сам завод был построен ещё в 1934, а BP достался в девяносто девятом в качестве приданного после слияния с Amoco Corporation (бывшая Standard Oil Company). Буквально за пару месяцев до взрыва, в январе 2005, консалтинговая фирма Telos изучила обстановку на заводе и указала в отчёте, что с безопасностью там, мягко говоря, кхм… не всё хорошо. Один из составителей отчёта сказал прямо: «Нам ещё не встречалось места, где заявление «Я сегодня могу погибнуть» было бы столь близко к реальности». Проблем выявили вагон: неисправная сигнализация, рассыпающиеся бетонные конструкции, истончившиеся трубы – имя им легион, в общем. С учётом того, что за пять предыдущих лет на заводе сменилось пять управляющих, лично мне ситуация очень напомнила один индийский химзаводик образца восемьдесят четвёртого года. И модернизировать лень, и закрыть жалко. Авось прокатит.
Какое-то время действительно прокатывало, но никакое везение не вечно. Счастливая звезда данного конкретного завода закатилась 23 марта. Подвела установка изомеризации углеводородов ISOM (для повышения октанового числа).
Я убил два вечера, чтобы разобраться в общих чертах, как работает разделительная колонна. Постараюсь сэкономить ваше время и объяснить ситуацию совсем на пальцах. В очень грубом приближении у нас есть высокий герметичный бак, подогреваемый снизу, из которого выходят две трубы: верхняя и нижняя. Подаётся сырьё, нагревается, лёгкая фракция, испаряясь, уходит в верхнюю трубу, тяжелая сливается через нижнюю. Итак, взрыв произошел при вводе в эксплуатацию разделительной колонны, стоявшей в ремонте с конца февраля. К моменту запуска, несмотря на произведённый ремонт, имели место неисправность датчика превышения уровня, нерабочий клапан контроля давления, дефект смотрового окна (особо мило смотрится в сочетании с поломанным датчиком превышения уровня) и ещё куча косяков помельче.
Те, кто читал заметку про Deepwater Horizon, полагаю, уже догадался: эти мелочи никого не смутили. Ночная смена начала наполнение колонны, закачав к утру почти заполнив её до требуемого уровня, о чём они честно отчитались на утренней планёрке. Правда, начальник дневной смены на эту планёрку опоздал, так что оказался не в курсе. Поскольку датчик уровня показывал погоду на Марсе, а смотровое окошко было непригодно к использованию, дневная смена продолжила закачку нефтепродуктов в колонну.
К четверти двенадцатого запустили все горелки, для нагрева содержимого колонны. Давление бодро поползло вверх. «Перегрели» — подумали ребята из дневной смены и отключили горелки примерно без двадцати час. Давление росло. Начали сброс тяжелых фракций через нижнюю трубу, но было поздно. Давлением сорвало клапан на верхней трубе, и лёгкие фракции, поблуждав по системе трубопроводов, вырвались на волю в форм-факторе шестиметрового гейзера, залив все окрестности горячим бензином (не совсем бензином, но это не принципиально), при полном попустительстве всех систем сигнализации.
Дальнейшее было делом времени. Достигнув стоящего неподалёку заведённого пикапа, бензиновые пары попали в воздухозаборник, и разогнали двигатель до такой степени, что он начал плеваться огнём из выхлопной трубы, подпалив в 13:20 окружающее облако топливовоздушной смеси. Да, это классический объёмный взрыв. Он снёс стоявшие неподалёку рабочие фургончики подрядчиков, повыбивал стёкла на расстоянии до 1,2 км и спровоцировал пожар, в результате которого пострадал почти весь злосчастный НПЗ.
В результате аварии погибло 15 и было ранено 180 человек. По итогам расследования BP оштрафовали на 50 000 000 долларов за многочисленные нарушения ТБ, а спустя несколько лет накинули ещё 30 000 000 – за то, что выявленные нарушения никто так и не подумал устранять (нарушения и ЧП не думали прекращаться и после этой аварии). И это не считая убытков непосредственно от самого пожара и 1,6 миллиардов компенсаций жертвам.
Потом случился Deepwater Horizon и BP, срочно нуждавшаяся в деньгах, продала НПЗ компании Marathon Petroleum Corporation за 2,5 миллиарда долларов в начале 2013 года.
Подпишись, чтобы не пропустить! Следующая техногенка будет завтра около 10:00 по МСК.
Замечательное видео с реконструкцией событий того дня.
Техногенные катастрофы #8. Deepwater Horizon
Автор: Даниил Ли.
Я сейчас распишу про Deepwater Horizon. В соответствующей статье на загнивающей воды больше, чем в той аварии нефти утекло, а вот причины толком не названы. Так что буду исправлять это упущение прямо сейчас.
Итак, 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon на месторождении Макондо чегой-то бахнуло, вспыхнуло и понеслось. Что и почему бахнуло – разбираем по пунктам.
Начнём с самой платформы. Полупогружная нефтяная буровая платформа сверхглубоководного бурения с системой динамического позиционирования Deepwater Horizon была построена в 2001 году южнокорейской судостроительной компанией Hyundai Heavy Industries по заказу R&B Falcon и сдана в аренду компании BP (в девичестве British Petroleum), которая перегнала её в Мексиканский залив, где платформа честно трудилась по своему основному профилю – глубоководно бурила всё, что партия прикажет.
Чтобы вы понимали, глубоководное бурение – аццки сложная процедура с кучей нюансов и заморочек. Сама скважина – это не колонка на даче, а сложное и ответственное инженерное сооружение. Впрочем, у BP вообще, и у Deepwater Horizon в часности, был опыт бурения даже более сложных проектов, но тут явил свой звериный оскал – угадайте кто? – правильно, мой любимец, эффективный менеджмент.
Дело в том, что злосчастную скважину начали бурить еще осенью 2009, но платформа Marianas, производившая буровые работы, была повреждена ураганом Ида. Чтобы заменить её «Горизонтом» ушло три месяца, и сроки уже начинали гореть. А что делают эффективные менеджеры, когда горят сроки – правильно, начинают игнорировать ТБ и нарушать технологию.
Во-первых, увеличили скорость бурения, что привело к растрескиванию стенок скважины.
Во-вторых, для экономии решили опустить в скважину единую обсадную колонну. Такое решение позволяет сэкономить время в ущерб безопасности. Вариант с надставкой стоил бы на 7−10 млн дороже (на фоне последующих убытков порядка 56 млрд – смешная сумма) и при этом был бы гораздо надежнее.
В-третьих, компания сэкономила на центраторах. Расчеты показывали, что для безопасной установки колонны нужен 21 центратор. BP для экономии времени (сэкономили десять часов) установила 6 (прописью: ШЕСТЬ!) центраторов.
В-четвёртых, для экономии времени не была толком произведена прокачка бурового раствора перед заливкой скважины цементом, что означало, что в заливку могут попасть газ и мусор, уменьшающие её прочность.
В-пятых, бригаду дефектоскопистов, которые должны были проверить качество заливки скважины цементным раствором, вообще послали нахер, нарушив тем самым все возможные регламенты.
В-шестых, противовыбросовый превентор над устьем скважины не работал. Одна из его трубных плашек была заменена на нерабочий опытный вариант, на одном из пультов управления стоял разряженный аккумулятор, а у привода срезающей плашки протекала одна из гидравлических линий. Ммм, звучит безопасно!
(N.B. Для тех, кто совсем не в теме глубоководного бурения попробую пояснить вышеизложенное простым языком. Представьте, что у вас во дворе под асфальтом, на глубине (условно) тридцать метров залегает цистерна с говном под большим давлением. Как набрать удобрений на огород и не уделать весь двор? Примерно так: берем буровую установку и начинаем бурить скважину к цистерне. Чтобы бур не заклинило, накачиваем в процессе бурения в скважину буровой раствор под давлением. Он будет смазывать и охлаждать бур, а заодно, когда добуримся до цистерны, не даст говнам устремиться из-под земли навстречу солнышку. Дальше вынимаем бур и вставляем туда кусок трубы (обсадная колонна) с аварийной задвижкой наверху (противовыбросовый превентор). Чтобы наша труба не болталась, распираем её в скважине распорками (центраторы), а пространство между трубой и стенками заливаем цементом во избежание протечек. Всё, у вас есть нефтяная скважина в миниатюре, только на суше, а не под водой.)
Иными словами, компания словно специально сделала всё возможное, чтобы учинить аварию. А поскольку любой труд должен быть вознаграждён, награда нашла своих героев.
Двадцатого работы были завершены и скважину готовили к запечатыванию. Оставалось провести опрессовку, запечатать устье скважины цементом и закачать в стояк морской воды вместо бурового раствора. Опрессовка показала, что где-то есть протечка газа. Руководство сделало морду тяпкой и попросту проигнорировало(!) результаты опрессовки. Мероприятия по запечатыванию скважины продолжались в штатном порядке. Начали закачку воды в скважину. Давление подскочило. Закачку приостановили, но ненадолго (сроки-то горят!). Вторая попытка опять обернулась скачком давления в скважине. Закачку опять приостановили, но было уже поздно.
Вы можете игнорировать протечку газа сколько угодно, но вот протечка не станет игнорировать вас. В 21:47 из бурильной колонны вырвалась струя метана. Дизели заглотили газ через воздухозаборники и пошли вразнос. Двигатель № 3 взорвался, воспламенив поступающий в изобилии газ, и начался пожар. С мостика активировали систему аварийного глушения скважины, которая – сюрприз! – почему-то не сработала (кто бы мог подумать!). Метан продолжал поступать, подпитывая огонь, и стало ясно, что платформу не спасти. С платформы отправили запрос на эвакуацию и начали спускать шлюпки. Спасатели отработали профессионально, эвакуировав 115 человек. 11 человек пропало без вести, вероятнее всего, погибли во время взрыва. Пожар длился 36 часов, и 22 апреля 2010 года платформа затонула. Разлив нефти продолжался ещё полгода, став крупнейшим в истории США.
Общая сумма затрат BP на устранение последствий аварии превысила $ 56 млрд, и продолжает расти, поскольку куча судебных исков ещё на рассмотрении в судах. Тут я даже мораль озвучивать не буду, слишком очевидно. Берегите себя, котаны! До новых встреч!