- Охота в Medieval Dynasty — где найти все животных, волки, кабаны, медведи, бизоны, олени и лисы
- Охота в Medieval Dynasty — где найти все животных, волки, кабаны, медведи, бизоны и лисы
- Карта Medieval Dynasty: расположение животных и ресурсов
- Где найти животных в Medieval Dynasty
- Где найти ресурсы в Medieval Dynasty
- Гайд Medieval Dynasty: советы для новичков
- Первые дни
- Квесты
- Поиск еды по сезонам
- Весна
- Осень
- Охота
- Кролик
- Олень
- Кабан, зубр и медведь
- Состояние персонажа
- Лечение
- Готовка
- Деревья навыков и технологий
- Брак и сельские жители
- Женитьба
- Жители деревни
- Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие
- Начало игры
- Квесты
- Сезонная еда
- Охота
- Персонаж
- Навыки и древо прокачки
- Жители деревни
- Копья
- Режим проверки
- Создание деревни
Охота в Medieval Dynasty — где найти все животных, волки, кабаны, медведи, бизоны, олени и лисы
Встречайте наш гайд: Охота в Medieval Dynasty — где найти все животных, волки, кабаны, медведи, бизоны и лисы. Во время вашего путешествия по миру Medieval Dynasty вы встретите множество видов животных. На этих животных, хотя их немного сложно найти, можно охотиться, чтобы добыть еду вместе с некоторыми другими основными ресурсами, которые вы можете использовать при создании предметов. Поскольку выживание имеет первостепенное значение в начале игры, мы подумали, что было бы неплохо дать вам базовый обзор того, где вы найдете разных животных в игре. В этом руководстве мы поделились местоположением всех различных животных, которых вы можете найти в Medieval Dynasty .
Охота в Medieval Dynasty — где найти все животных, волки, кабаны, медведи, бизоны и лисы
Вы можете посмотреть изображение по ссылке ниже, на котором показаны плюс-минус точные местоположения нескольких разных животных в игре. Помните, что локации, показанные на карте, могут немного измениться, поскольку игра все еще находится в раннем доступе. Вы также можете обратиться к описанию, приведенному ниже, чтобы узнать больше о том, что означает каждый круг / пятиугольник:
Красные круги обозначают области, где вы найдете волков.
Зеленые пятиугольники — это области, где вы встретите кабанов.
Синий пятиугольник обозначает место, где вы сможете найти медведей.
Вам нужно отправиться к желтым пятиугольникам, если вы хотите найти бизонов.
Оранжевые круги — это области, куда вам нужно будет отправиться, если вы ищете с лисиц.
В дополнение к этому, если вы направитесь на восточную сторону Гостовии, вы встретите оленей, лисиц и даже нескольких волков — просто убедитесь, что вы направляетесь в район рядом с рекой, чтобы найти их. Если вам не удается найти зубров в областях, показанных на прикрепленном изображении, вы также можете попробовать поискать их в южной части Браницы.
Карта Medieval Dynasty: расположение животных и ресурсов
Карта Medieval Dynasty с расположением животных и ресурсов поможет вам быстро найти необходимого зверя или материал. Животные игре являются одним из основных источников пищи, а без ресурсов вам не удастся создать процветающее поселение.
Где найти животных в Medieval Dynasty
Вы можете посмотреть приведенное ниже изображение, чтобы узнать о местоположении разных разновидностей зверей. Помните, что области, показанные на карте (создана пользователем Dr. DooM ), могут немного измениться в будущем, поскольку игра все еще находится в раннем доступе. Изучите легенду, приведенную ниже, чтобы узнать больше о том, что означает каждая геометрическая фигура.
- Красными кругами отмечены волки.
- Зелеными кругами отмечены кабаны.
- Оранжевыми кругами отмечены лисы.
- Желтыми кругами отмечены бизоны.
- Синими кругами отмечены медведи.
В дополнение к этому отметим, что если вы пойдете на восток от Гостовии (Gostovia), то сможете отыскать оленей, лисиц и даже нескольких волков – просто убедитесь, что вы пришли в район, окруженный рекой. Если вам не удается найти зубров в областях, показанных на прикрепленном изображении, то можете попробовать поискать их в южной части Браницы (Baranica).
Где найти ресурсы в Medieval Dynasty
На карте выше, созданной пользователем Steam CezarMagpie , изображены два вида иконок, имеющие следующее обозначение:
- Маркер с пещерой демонстрирует расположение месторождений камня, соли и железа (бейте по булыжникам, чтобы их добыть).
- Маркер с лопатой демонстрирует расположение месторождений глины.
Надеемся, что данная карта Medieval Dynasty поможет вам найти нужных зверей или, наоборот, избежать встречи с ними во время охоты.
Гайд Medieval Dynasty: советы для новичков
Подробный гайд Medieval Dynasty с полезными советами для начинающих игроков поможет вам освоиться с базовыми механиками этой средневековой «песочницы» с элементами выживания. Вы узнаете, как добывать пропитание, чтобы не умереть в первые дни, охотиться на животных, лечить своего персонажа и взаимодействовать с жителями деревень. Мы также расскажем о женитьбе, выполнении квестов и прокачке умений.
Первые дни
Вначале у вас не будет никаких стабильных источников дохода, поэтому все предметы будут казаться ужасно дорогими. Сразу же начните выполнение первого квеста, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, а также заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам хранилище.
Без склада будет тяжело, так как вы не сможете таскать на своих плечах десятки инструментов и ресурсов. Уже после добавления в инвентарь нескольких бревен он практически сразу же заполнится, поэтому лишние материалы придется хранить в своем жилище.
Квесты
Не стоит ожидать от здешних миссий проработки уровня Kingdom Come: Deliverance, однако мы все равно советуем вам проходить их, так как они позволяют получить массу полезных вещей. Несколько квестов можно найти в городе, рядом с которым вы появляетесь. Обычно их выдает персонаж по имени Алвин (Alwyn) .
К примеру, если вы выполните его квестовую цепочку, то в конечном итоге получите свой первый лук. Продолжая выполнять задания для него, вы сможете обзавестись длинным луком, который обладает более высокими характеристиками. Существуют и другие пути достать данное оружие, однако прохождение миссий является наиболее простым из них.
Плюс, за выполнение заданий даются очки династии (Dynasty Points), которые пригодятся вам в будущем. Так что обязательно проходите все «!»-квесты, с которым столкнетесь во время исследования игрового мира.
Поиск еды по сезонам
Весна
Собирайте сморчки (Morels), чтобы употреблять их в пищу или продавать, зарабатывая при этом неплохие деньги (для начального этапа).
Неспелые ягоды тоже могут служить источником денег, но, ни в коем случае не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны лишние деньжата, то оставьте их до лета.
Собирайте ягоды, чтобы при необходимости быстро утолить голод и жажду. Они не сильно заполняют соответствующие шкалы, однако даже одной минуты, потраченной на сбор всего, что находится поблизости, может хорошо вас насытить.
Осень
В этот сезон будет много грибов. Обратите особое внимание на раздел с деталями при просмотре грибочков в своем инвентаре, так как в нем вы узнаете, ядовиты они или нет. Вообще к осени вы должны были уже запастись мясом, поэтому собранные грибы следует просто продать торговцам.
В зимние месяцы нечего собирать. Единственным источником пищи в это время будет охота, если только вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
Примерно в центре древа прокачки имеется навык «Охота» (Hunting), который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) цветом в определенном радиусе от вас (он похож на умение «Выживание», которое выделяет желтым пригодные для употребления растения). Рекомендуем вам открыть оба этих навыка.
За исключением кроликов, которые умирают от одной удачно выпущенной стрелы, другие животные, как правило, способны пережить первый выстрел из лука. При охоте на больших зверей советуем использовать копья, так как их будет легче отслеживать, когда раненые животные попытаются убежать от вас – вам нужно будет лишь удерживать клавишу «Alt», чтобы увидеть копье (это работает и со стрелами, однако копье визуально больше). Главное убедитесь, что кидаемое вами копье имеет прочность не менее 66%, дабы оно не сломалось при контакте с добычей.
Всегда носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и срезать мясо. Если у вас не будет в инвентаре ножа, то вы не сможете разделать тушу, а, следовательно, охота будет бесполезной.
Кролик
На кроликов легче всего охотиться с помощью лука. Поскольку они маленькие и невысокие, их трудно заметить весной и летом при пышной растительности. Пока не создадите и не освоитесь в использовании лука, можете попрактиковаться в метании копья. Используйте «Ctrl» (по умолчанию), чтобы подкрасться к животному, но имейте в виду, что вам все равно нужно держать определенную дистанцию, иначе кролик вас заметит и убежит.
Похожи на кроликов, но их легче обнаружить из-за их цвета и издаваемых ими писклявых звуков. Они часто мечутся из стороны в сторону, когда убегают, что иногда затрудняет метание по ним копья.
Олень
Попадание в голову копьем из укрытия – это самый простой способ убить оленя, так как, если вы просто попадете в туловище, то олень начнет беспорядочно бегать, что заметно осложнит его поимку.
Кабан, зубр и медведь
Агрессивные животные, которые постараются напасть на вас, а не убежать. В начале игры старайтесь стрелять этим зверям прямо в голову. Носите с собой много копий, так как убить медведя одним точно не удастся.
Обязательно изучите карту с расположением разных животных, чтобы примерно знать, куда нужно идти для охоты на того или иного зверя.
Состояние персонажа
Лечение
Первым делом отметим, что вы можете исцелиться от ран, просто поспав ночью.
Если не хотите ждать ночи или проматывать время, то можете воспользоваться подорожником (Plantain) – это растения с зелеными листьями и коричневыми цветками, которое растет близко к земле. Его довольно трудно заметить, поэтому внимательно осматривайте местность. Всегда держите под рукой определенный запас этого растения, а все остальные травы можете продавать (начальный этап игры).
Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы отравились, то следует употребить зверобой (St. John’s Wort) , чтобы вылечиться. Речь идет о маленьких желтых цветах, которые можно найти повсюду. Эти растения тоже можно держать в инвентаре на всякий случай.
Готовка
После охоты и добычи сырого мяса, вам нужно будет его приготовить. Сделать это можно на обычном костре, кустарной печке в своем доме или на огне в таверне, если вы продвинулись достаточно далеко, чтобы построить ее.
Для создания костра и приготовления пищи, сначала создайте факел. Вы сможете зажечь огонь, только если у вас имеется в инвентаре вышеуказанный предмет.
Деревья навыков и технологий
И навыки, и технологии прокачиваются путем выполнения связанных с ними действий. В выделенных участках, расположенных с правой стороны меню древа умений, отмечено, что вам нужно делать, чтобы развивать те или иные способности.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе – создать мотыгу, организовать сельхозугодья и возделать их. Делайте это снова и снова, пока не откроете здание «Сарай» (Barn).
На момент написания этой статьи (игра находится в раннем доступе) фермерство все еще не сбалансировано. Большое количество земледельческих действий требуют навоза, который нелегко добыть в начале игры. Возможно, в будущем разработчики упростят этот момент.
Брак и сельские жители
Женитьба
Главный герой – мужчина, и одна из игровых механик позволяет ему жениться. Благодаря браку у него появится наследник, который сможет продолжить управлять деревней, когда ваш изначальный персонаж станет слишком стар для этого. Ухаживание за будущей супругой может занять много времени, а ваш выбор в диалогах с ней будет напрямую влиять на уровень ее привязанности к вам. Вам нужно, чтобы этот показатель был как можно ближе к 100, прежде чем просить ее выйти за вас замуж.
Примечание: Более подробную информацию об улучшении отношений с жителями деревень и флирте вы можете узнать в нашем отдельном гайде.
Некоторые варианты диалога повышают уровень привязанности, а другие – понижают. Если вы выберете вариант диалога, который увеличивает привязанность, то сможете продолжить разговор еще два раза, после чего вам нужно будет подождать до следующего дня, чтобы снова побеседовать с девушкой.
Если вы выберете вариант диалога, который снижает привязанность, то дальнейший диалог станет невозможен до следующего дня. Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать данный процесс как можно раньше, и каждый день посвящать беседе со своей спутницей.
Когда вы поженитесь, ваша супруга сможет лечить вас, а также помочь в сбросе очков навыков.
Жители деревни
Когда в вашей деревне наберется достаточно очков династии и зданий, вы сможете пригласить жителей переехать в нее. Селянам требуется дом, постоянный запас древесины на складе ресурсов и еда в хранилище продуктов.
Как и в случае с диалогом ухаживания, люди согласятся переехать в вашу деревню, если их мнение о вас будет не ниже 70% (по умолчанию при первой встрече с ними этот показатель обычно составляет 50%). Советуем вам начать беседовать с ними как можно раньше, чтобы, подготовив для них жилье, вы смогли сразу пригласить их. Увеличивать привязанность необходимо с помощью соответствующих вариантов диалога.
После того как пригласите селян в свою деревню, перейдите на вкладку «Управление», чтобы назначить им дом и профессию.
Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие
Начало игры
В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.
Квесты
Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.
Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.
Сезонная еда
Собирайте грибы Сморчки (Morels), чтобы получить возможность быстро делать еду, или продавайте их, чтобы быстро заработать золота.
Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.
Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.
Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.
Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.
Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.
Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.
На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.
Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.
Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.
Один выстрел в голову или два в тело.
Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.
Кажется милым и мирным, пока внезапно не ударит вас и не заберет половину вашего здоровья. Держите дистанцию и делайте выстрелы в голову, зубры несколько медлительны, так что вы должны с ним справиться. Два выстрела в голову или три в тело.
Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.
Персонаж
Лечение, восстановление здоровья
Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.
Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заболели пищевым отравлением, можно употребить Зверобой (St. John’s Wart), чтобы вылечиться. Это маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а излишки продавайте.
После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.
Навыки и древо прокачки
Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.
Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.
Жители деревни
Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).
Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.
Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.
В сундуке, в здании, в которое вы их поселите, должны быть необходимые инструменты для выполнения выбранной работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян. Охотнику нужны лук, стрелы и нож.
Копья
Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.
Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.
Режим проверки
Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.
По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.
Создание деревни
Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.
Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.
Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.
Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.
Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.
Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.
Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.
Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.
Сельское хозяйство и сарай
Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.
Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.
Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.
Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.
После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.
Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.
Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.