- Карта Medieval Dynasty: расположение животных и ресурсов
- Где найти животных в Medieval Dynasty
- Где найти ресурсы в Medieval Dynasty
- Охота в Medieval Dynasty: Как правильно охотиться?
- Кролик:
- Олень:
- Кабан:
- Зубр:
- Медведь:
- GamEPARDvideo.com
- развлечения и игры
- Medieval Dynasty прохождение главы 4 и обзор охотничьей хижины
- Прохождение 4 главы в игре Medieval Dynasty.
- Смотрите видео прохождения
- Про охоту в зимний период времени в игре Medieval Dynasty.
- Строительство охотничьего дома в игре Medieval Dynasty.
- Самый полный гайд по Medieval Dynasty
- О проекте
- Первый запуск игры
- Передвижение персонажа
- Потребности персонажа
- Интерфейсы управления
- Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)
- Показатели запасов древесины и еды
- Показатель популяции населения (Population)
- Лимиты построек (Buildings / Limit)
- Технологии (Technology)
- Смена сезонов
- Крафт
- Workshop (Мастерская)
- Smithy (Кузница)
Карта Medieval Dynasty: расположение животных и ресурсов
Карта Medieval Dynasty с расположением животных и ресурсов поможет вам быстро найти необходимого зверя или материал. Животные игре являются одним из основных источников пищи, а без ресурсов вам не удастся создать процветающее поселение.
Где найти животных в Medieval Dynasty
Вы можете посмотреть приведенное ниже изображение, чтобы узнать о местоположении разных разновидностей зверей. Помните, что области, показанные на карте (создана пользователем Dr. DooM ), могут немного измениться в будущем, поскольку игра все еще находится в раннем доступе. Изучите легенду, приведенную ниже, чтобы узнать больше о том, что означает каждая геометрическая фигура.
- Красными кругами отмечены волки.
- Зелеными кругами отмечены кабаны.
- Оранжевыми кругами отмечены лисы.
- Желтыми кругами отмечены бизоны.
- Синими кругами отмечены медведи.
В дополнение к этому отметим, что если вы пойдете на восток от Гостовии (Gostovia), то сможете отыскать оленей, лисиц и даже нескольких волков – просто убедитесь, что вы пришли в район, окруженный рекой. Если вам не удается найти зубров в областях, показанных на прикрепленном изображении, то можете попробовать поискать их в южной части Браницы (Baranica).
Где найти ресурсы в Medieval Dynasty
На карте выше, созданной пользователем Steam CezarMagpie , изображены два вида иконок, имеющие следующее обозначение:
- Маркер с пещерой демонстрирует расположение месторождений камня, соли и железа (бейте по булыжникам, чтобы их добыть).
- Маркер с лопатой демонстрирует расположение месторождений глины.
Надеемся, что данная карта Medieval Dynasty поможет вам найти нужных зверей или, наоборот, избежать встречи с ними во время охоты.
Охота в Medieval Dynasty: Как правильно охотиться?
У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.
Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.
Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.
Кролик:
На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.
Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.
Олень:
Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.
Один выстрел в голову или два в тело.
Кабан:
Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.

Зубр:
Кажется милым и мирным, пока внезапно не ударит вас и не заберет половину вашего здоровья. Держите дистанцию и делайте выстрелы в голову, зубры несколько медлительны, так что вы должны с ним справиться. Два выстрела в голову или три в тело.
Медведь:
Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Охота в Medieval Dynasty: Как правильно охотиться?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Medieval Dynasty!
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
Medieval Dynasty прохождение главы 4 и обзор охотничьей хижины
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем проходить историю нашего персонажа в игре Medieval Dynasty. В предыдущей главе мы выполняли задания, касающиеся приобщении и поддержания дружбы с соседями. Нужно было выполнить несколько заданий от соседей и научиться флиртовать.
В 4 главе предстоит продолжить охотиться на диких зверей «Кабана» и «Лиса». Охотиться на «Кабана» уже приходилось в прошлых миссиях и больших затруднений не возникло. Новым животным в задании по охоте стала «Лиса». Местоположение «Лисы» приблизительно там же, где находится «Кабан». Правда «Лисы» встречаются реже.
Еще одним важным заданием 4 главы было строительство «Охотничьего домика». Сложность была в том, что доступ к строительству не был доступен. Для того чтобы появилась возможность построить «Охотничий домик», нужно набрать определенное количество опыта. Опыт набирается с помощью охоты на диких животных. Мы решили сначала набрать опыт на стаде «Оленей», а уже потом приступить к выполнению 4 главы.
Набрав нужное количество опыта, мы отправились на охоту указанных диких животных в задании 4 главы. Проснувшись в своем доме мы первый раз увидели зиму, на улице было холодно. Благо, староста деревни Юнигост (Uniegost) вручил нам зимнюю одежду, которая помогла поддержать температуру героя на нормальном уровне.
Прохождение 4 главы в игре Medieval Dynasty.
Встретившись впервые с зимой, мы немного растерялись, так как персонаж мог заболеть от переохлаждения. Иногда доставали «Факел», но на деле, в нашем случае, такая механика не работает. «Факел» не поднимал температуру героя. Скорее всего этот момент будет отрегулирован в будущем.
Еще одной особенностью выживания зимой стала прокачка персонажа, в части повышения температуры на 2 градуса. Скорее всего это и стало решающим моментом. Передвигались и охотились также как в летний период, окружающая среда влияния не оказала.
Играя в летний период времени, наш персонаж иногда мылся, приходилось плавать в реке. Так вот в зимний период одежда так же пачкается и приходится мыться. В зимней одежде заходить в реку, при этом температура тела персонажа вообще не менялась. Поэтому имеет большой смысл прокачать температуру тела персонажа на 2 градуса. Возможно это один из лучших моментов по выживанию в зимний период.
Смотрите видео прохождения
Про охоту в зимний период времени в игре Medieval Dynasty.
Зимой заметно проще заниматься охотой и собирательством палок. Дикие звери легко заметны на белом снегу, а из растений видны деревья и немного травы. В отличии от летнего периода, зимой деревья практически не мешают охоте. Летом заниматься охотой заметно сложнее, так как дикие животные прячутся в траве. Палки также хорошо видны на белом снегу.
Найти 3 «Кабанов» не составило больших проблем, они находились не далеко от дома. А вот за лисами пришлось побегать. Тем не менее, удалось найти хорошее место с «Лисами». Надо отметить, что «Лисы» немного безопаснее «Кабанов», но тоже нападают на персонажа.
Строительство охотничьего дома в игре Medieval Dynasty.
Для строительства основания потребуется 6 единиц «Полено». На стены потребуется 8 единиц «Полено» и 66 единиц «Палок». Для крыши потребуется «Солома» в количестве 32 единицы и 4 единицы «Полено». В общем нужно «Палки» 66 штук, «Полено» 12 штук и «Солома» 32 штуки.
После строительства «Охотничьего дома» становится доступным «Бочка для соления рыбы», «Стол для изготовления оружия» и «Сундук» вместимостью на 50 килограмм. Благодаря «Охотничьему дому» можно засаливать рыбы, которая может дольше храниться. На столе можно изготовить разные виды дальнего оружия, такие как лук и стрелы.
Самый полный гайд по Medieval Dynasty
У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.
О проекте
В Medieval Dynasty игроки возьмут на себя управление обычным средневековым крестьянином. Главному герою придется основать собственную деревню, обеспечить её жителей всем необходимым и в дальнейшем завести собственную семью. Игра разнообразна множеством потенциально полезным контентом с широким ассортиментом видов деятельности и развития как собственного персонажа так и общины в целом. Окунутся во времена средневековья и ощутить потенциал тех времен дорогого стоит. Охотьтесь, выживайте, стройте и правьте в суровом Средневековье. Создайте собственную средневековую династию и убедитесь, что она будет процветать, — или умрите, пытаясь добиться своих целей!
Первый запуск игры
Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно — не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.
Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.
Передвижение персонажа
Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:
Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок — нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.
Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка «Атлет» (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае — это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.
Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных — приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.
Потребности персонажа
В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .
Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.
Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.
Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей — ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк «Выживальщик» (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.
Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья — это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.
Интерфейсы управления
Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).
Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря — клавишу X .
Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.
Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.
Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки — это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.
Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему — панели менеджмента.
Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.
Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.
Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.
Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)
Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.
Показатели запасов древесины и еды
Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.
Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов — тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов — игра будет окончена.
Показатель популяции населения (Population)
Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.
Лимиты построек (Buildings / Limit)
Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.
Технологии (Technology)
Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное — Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.
Смена сезонов
В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.
Крафт
Меню крафта открывается нажатием на букву — Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .
Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .
Крафт в категории: здания — поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.
В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.
В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.
Workshop (Мастерская)
Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.
Smithy (Кузница)
Здание для создания инструментов и оружия из железа.