- Презентация-тренажер «Математическая рыбалка»
- Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
- Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
- Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
- Математическая рыбалка (игра-соревнование)
- Описание разработки
- Математическая игра «Рыбалка» для 2 классов.
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к внеклассному мероприятию по математике «Математическая рыбалка»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация-тренажер «Математическая рыбалка»
Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Автор: учитель начальных классов Рожко Наталья Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №32 г. Комсомольска –на- Амуре, Хабаровского края
Авторский медиапродукт: интерактивный тренажер, разработка цифрового образовательного ресурса в MS Power P oint – тренажер «Математическая рыбалка».
Тема: Состав числа второго десятка
Рекомендуемый класс: 1-2, для любого УМК
Предназначение: для урока математики
Тип урока: закрепление и обобщение материала.
Метод обучения: тренажер «Математическая рыбалка» на основе интерактивной презентации, фронтальная работа с классом с использованием интерактивной доски, индивидуальная, групповая на компьютере. Данный ресурс можно использовать полностью, можно выборочно слайды для устного счета на уроке.
закрепить и проверить знания учащихся по теме «Состав чисел второго десятка», совершенствовать навыки устного счета, формировать познавательный интерес к предмету, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;
развивать мышление, внимательность, активность находчивости, формирование умений работать в коллективе
Средства обучения: проектор или ИД, персональные компьютеры с установленной программой M S Power P oint, интерактивная доска.
Методика работы с ресурсом:
Этот тест представляет собой 14 слайдов, на выполнение одного задания предлагается пять вариантов ответов. Щелчком по рыбке выбирают ответ. При выборе правильного ответа рыбка перемещается в лодку к рыболовам в сопровождении похвалы (каждая рыбка сопровождается авторским звуковым эффектом), если выбор сделан неверный, то рыбка уплывает со словами сожаления. При создании презентации были использованы триггеры.
Презентация проста в использовании, переход осуществляется традиционным способом – кнопка «Вперед» переводит ученика на следующий слайд.
Кнопка «Домой» возвращает к содержанию
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Автор: Рожко Наталья Викторовна → natasha23 |
—> 10.06.2011 9 14162 3241
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Математическая рыбалка (игра-соревнование)
Описание разработки
Цель игры:
Развитие у обучающихся познавательной активности, расширение кругозора, развитие интеллектуальных способностей и логического мышления.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в остроумении и знании. Приглашаем всех на веселый праздник математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку.
Не сегодня, не вчера
Сто веков примерно
Ну, ни пуха, ни пера
И да здравствует игра
2. Приветствие команд и капитанов.
3. Затем начинается игра.
Нужно поймать рыбу с помощью удочки и решить задачу с обратной стороны. Зал, где проходит игра, украшен выдержками приветствий, пожеланий удачи.
Вот такие рыбки и нужно было поймать. Выигрывает та команда, которая больше поймает рыбок и правильно ответит на вопросы с обратной стороны рыбок.
Здесь, в математическом озере, плавала и рыбка-сюрприз. Где, с обратной стороны, не было ничего. Ребята, поймав эту золотую рыбку, могли просить помощь у болельщиков в решении трудной задачи.
Задачи- вопросы на математических рыбках:
1. Сейчас 6 часов вечера. Какую часть составляет оставшаяся часть суток от прошедшей и какая часть суток осталась?
2. Сумма двух чисел равно 165. Если в большем числе отбросить 1 нуль, то числа окажутся равными. Какие это числа?
3. Кирпич весит 1 кг и еще столько, сколько весит полкирпича. Сколько весит кирпич?
4. Пильщики каждые 5 минут отпиливают от бревна кусок 1 м. Через сколько минут они распилят бревно длиною в 5 метров.
5. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
6. Из трехзначного числа вычли двухзначное и получили 1. Найдите эти числа.
7. Ученик прочел 20 страниц, что составили третью часть всей книги. Сколько страниц в книге? Какую часть книги ученику осталось прочесть.
8. Квадрат со стороной 6 см разбит на квадрат стороной 2 см. Сколько разных квадратов получилось?
9. Что больше: сумма двух чисел или их произведение?
10. Сколькими нулями оканчивается произведение всех целых чисел от 1 до 10?
11. Произведение трёх последовательных нечётных чисел равно 105. Найдите эти числа?
12. Какое число делится на все целые числа?
13. Сколько целых четырёхзначных чисел можно записать двумя 1 и двумя 0?
14. На какое число надо разделить данное число, чтобы увеличить его в 3 раза? <1>
15. Как увеличить число 666 в 1б5 раза, не производя над ним никаких арифметических операций?
16. Запишите рядом две цифры 5 и 6 и подумайте, какой знак, употребляемый в множителе, надо поставить между ними, чтобы получилось число больше 5, но меньше 6
Математическая игра «Рыбалка» для 2 классов.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математическая Игра: «Лесенка»
Рекомендации по работе: Нужно помочь рыбаку подняться по лестнице и поймать рыбку. Для этого начинаем решать пример на нижней ступени, решив его ищем полученный ответ под примером и нажимаем на него, если ответ выбран верно, то рыбак перемещается на ступеньку выше, если ответ не верен, то он исчезает. Далее решаем пример на второй ступеньке и ищем правильный ответ и т. д. пока рыбак не поднимется на верхнюю ступеньку.
40 + 20 90 — 10 25 + 20 7 +1 4 73 70 60 55 28 80 70 86 76 53 63 52 45 21 32 24
20 — 3 70 + 9 100 — 20 20 — 9 23 33 17 13 14 79 74 76 88 83 70 77 80 11 15 13
80 — 40 4 +8 48 – 8 50 + 10 73 61 40 55 70 12 13 24 16 8 28 12 40 60 40 50
46- 6 20 — 5 12 + 8 30 + 20 30 42 40 6 80 15 5 10 25 16 3 4 20 50 40 60
6 +8 30 — 10 30 + 9 5 + 7 15 48 14 56 35 20 12 22 18 57 41 49 39 12 14 36
8 + 3 30 + 10 9 — 3 50 — 20 12 13 11 32 27 40 50 54 48 9 8 5 6 30 70 20
50 — 30 58 — 8 16 + 6 9 + 6 46 36 20 44 8 50 8 6 9 26 42 24 22 15 14 16
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Математическая игра «Рыбалка».
Тема: Арифметические действия с целыми числами в пределах 100.
Для учащихся 2 классов.
Рекомендации по работе:
Нужно помочь рыбаку подняться по лестнице и поймать рыбку. Для этого начинаем решать пример на нижней ступени, решив его ищем полученный ответ под примером и нажимаем на него, если ответ выбран верно, то рыбак перемещается на ступеньку выше, если ответ не верен, то он исчезает. Далее решаем пример на второй ступеньке и ищем правильный ответ и т. д. пока рыбак не поднимется на верхнюю ступеньку. Презентация содержит 7 мини — игр, в которых можно поймать различных рыбок.
Номер материала: 467136
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к внеклассному мероприятию по математике «Математическая рыбалка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математическая рыбалка Интеллектуальная игра для учащихся 6-7 классов Составила учитель математики Николаева Т.А.
Задача (2 балла) Два рыбака поймали 40 окуней, причём первый на 6 окуней больше второго. Сколько окуней поймал рыбак? ОТВЕТ: Первый поймал 17 окуней, второй – 23 окуня
Задача (2 балла) Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? ОТВЕТ: нет, т. к. через 72 часа снова будет 12 часов ночи.
ОТВЕТ: задача Отгадай ребус (3 балла)
Отгадай ребус (3 балла) Ответ: уравнение
Задача (3 балла) Два натуральных числа перемножили – получили 24. Затем одно из этих чисел разделили на другое и снова получили 24. Что это за числа? ОТВЕТ: 24, 1
Задача 12 (3 балла) По столбу высотой 10м взбирается улитка. За день она поднимается по столбу на 5м, за ночь опускается на 4м. Сколько дней ей потребуется, чтобы подняться на вершину столба? ОТВЕТ: 6 дней
ОТВЕТ: квадрат Отгадай ребус (3 балла)
Задача с подвохом (4 балла) Что в нашей жизни всегда увеличивается и никогда не уменьшается? ОТВЕТ: возраст
Задача с подвохом (4 балла) Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным? ОТВЕТ: оно
Задача с подвохом (4 балла) На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? ОТВЕТ: 2 рубля и 1 рубль. Одна-то монета не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1632530
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Adblockdetector