Марио против донки конга мини марио

Mario vs. Donkey Kong

Европа США Япония
Game Boy Advance 19.11.2004 24.05.2004 10.06.2004
3DS 16.12.2011 16.12.2011
Wii U 23.07.2014

Просматривая телеканалы, Донки Конг видит объявление о новой игрушке Mini Mario и решает достать себе их столько, сколько сможет. Для этого он отправляется на фабрику игрушек и похищает их. Теперь задача Марио – вернуть украденное.

В Mario vs. Donkey Kong Марио должен найти ключ, а затем спасти игрушки Mini Mario на шести уровнях каждого мира. На седьмом уровне ему необходимо расположить все собранные игрушки в ящик, а на восьмом его ждет противостояние с Донки Конгом.

На этой странице представлена общая информация по игре Mario vs. Donkey Kong. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Mario vs. Donkey Kong без регистрации или бесплатно скачать Mario vs. Donkey Kong на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Mario vs. Donkey Kong вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Mario vs. Donkey Kong, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Mario vs. Donkey Kong на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Mario vs. Donkey Kong можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Mario vs. Donkey Kong, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Mario vs. Donkey Kong бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Mario vs. Donkey Kong, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Mario vs. Donkey Kong

Game Description

Donkey Kong returns and Mario has to stop him! Assume the role of Mario and go on a wild platforming adventure in Mario vs. Donkey Kong! Explore several different environments from the classic construction site to the raging lava core!

Mario vs. Donkey Kong is a platforming puzzle video game released back in 2004 for the Nintendo Game Boy Advance handheld console. The game is a sub-series of the Mario and Donkey Kong main series. In this game, Donkey Kong is back and he has stolen dozens of Mini-Mario toys. You must take control of Mario to pursue Donkey Kong through a toy factory. Fight against the powerful Donkey Kong in order to proceed to the next world. The game also features some mini-games that will keep you entertained for hours.

Emulator Controls

Mario vs. Donkey Kong is an online GBA game that you can play at Emulator Online. This free Game Boy Advance game is the United States of America region version for the USA. Mario vs. Donkey Kong is a single title from the many platform games, action games and donkey kong games offered for this console. If you enjoyed playing this, then you can find similar games in the gba games category. Mario vs. Donkey Kong game is from the various retro games on the site, and there are more games like this, including Super Mario 64, Marvel Vs. Capcom: Clash of Super Heroes and Donkey Kong Country.

Марио против Донки Конга: Погром на мини-земле! — Mario vs. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem! — Wikipedia

Марио против Донки Конга:
Mini-Land Mayhem!
Разработчики) Программные технологии Nintendo
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Юкими Шимура
Производитель (и) Кенсуке Танабэ
Композитор (ы) Лоуренс Шведлер
Серии Марио против Донки Конга
Платформа (и) Nintendo DS
Релиз
  • NA: 14 ноября 2010 г.
  • JP: 2 декабря 2010 г.
  • AU: 3 февраля 2011 г.
  • Европа: 4 февраля 2011 г.

Марио против Донки Конга: Погром на мини-земле! это головоломка видеоигра разработан Программные технологии Nintendo и опубликовано Nintendo для Nintendo DS. Об этом было объявлено на Electronic Entertainment Expo 2010 и выпущена в Северной Америке 14 ноября 2010 года. Это четвертая игра в Марио против Донки Конга серии.

В игре, Марио и Полина спонсируют торжественное открытие парк развлечений «Мини-Лэнд», где Осел Конг похищает Полину и должен быть спасен Марио и его командой миниатюрных игрушек Марио. [1] [2] Вместо того, чтобы играть за Марио, игроки используют стилус для изменения архитектуры уровня, позволяя мини-Марио выйти из уровня или атаковать Донки Конга. Также есть Зона строительства, которая позволяет игрокам создавать собственные уровни и делиться ими. [3] [4] В начале игры Марио и Полина спонсируют торжественное открытие парк развлечений под названием «Мини-Лэнд». [1] [2] Осел Конг является 101-м посетителем, пришедшим в парк развлечений, и лишена подарка первой сотне посетителей: игрушки «Мини-Полина». [1] Разъяренный Донки Конг похищает настоящую Полину, побуждая Марио попытаться спасти ее. [1] [2] В сопровождении Мини-Мариоса, [1] Затем Марио и Мини Мариос сражаются с Донки Конгом в разных местах парка развлечений, избегая ловушек, оставленных Донки Конгом. [1] Препятствия включают ямы с такими инструментами, как конвейерные ленты, пружины, трубы основы, [1] и пушки. [5] Марио преследует Осла Конга через восемь тематических миров, включая джунгли, дом с привидениями и пески пустыни. [6] После того, как Донки Конг был побежден и Полин спасена, Марио дарит ему игрушку Мини-Полин, которая удовлетворяет обезьяну. [ нужна цитата ]

Содержание

Геймплей

Марио против Донки Конга: Погром на мини-земле! это платформер с 2D дизайном уровней. [7] Подобно старому Лемминги игры [8] основанный на головоломках игровой процесс в Mini-Land Mayhem построен на основе предыдущих 3 Марио против Донки Конга названия, [9] где игроки не контролируют Марио, а вместо этого должны направлять заводные миниатюры к выходам с уровня, [2] в данном случае это механические игрушки Mini-Mario. [2] [10] Игра требует, чтобы игроки «строили и перестраивали уровни на лету», чтобы маленькие миниатюрные Марио могли добраться из точки А в точку Б. Поскольку мини-Марио нельзя напрямую контролировать, [7] игрок вместо этого использует стилус манипулировать их движениями. [4] На каждом уровне есть от одной до трех мини, которые нужно переместить, [11] и необходимо спасти всех мини, чтобы очистить уровень, и каждый выход закрывается через несколько секунд после того, как мини входит. Если мини упадет на шипы, ловушки, ловушки, наткнется на врагов, упадет с высоты десяти и более блоков или таймер закончится, игрок получит игра окончена и может либо перезапустить, либо выйти из уровня. [9] Как только одна мини-игрушка достигнет двери, сработает таймер, и все остальные должны пройти через дверь в течение примерно пяти секунд, в противном случае дверь заблокируется, оставив позади любые другие мини-игрушки, и игра окончена. [12] [4] В отличие от Minis March Again! и в предыдущих частях серии невозможно остановить миниатюры или изменить их направление после их активации. [2]

В тематическом парке восемь тематических «миров», [9] с восемью уровнями, каждый из которых ведет к битвы с боссами. [3] [4] Увеличенный вид карты на верхнем экране помогает игрокам перемещаться по мирам. [5] В каждом мире есть разные типы объектов, с которыми можно взаимодействовать. Первый мир предполагает строительство стен и полов, [7] с использованием красных балок [6] служить мостами, стенами и пандусами. [5] Позже игроки получают доступ к магнитам, конвейерным ремням и пружинам, а также другим строительным блокам для управления армией роботов. [7] такие как батуты и перемещаемые платформы. [12] Каждый мир требует, чтобы игрок использовал специальный инструмент этого мира, чтобы победить Донки Конга в битве с боссом. [7] Например, на одном уровне могут быть построены платформы, чтобы Мини-Марио могли добраться до Донки Конга, чтобы убить его электрическим током или сбросить на него бомбы. [8] Ограничение по времени составляет 300 секунд, и игрок может начать с шести мини Марио, как и в предыдущей игре. Чтобы пройти бой, Мини-Марио нужно поразить Донки Конга тремя разными предметами или нажать на три переключателя (шесть раз в финальной битве). Если игрок теряет все свои мини-марио или у него заканчивается время, игрок получает Game Over. Если игрок проиграет Донки Конгу, проиграв все шесть Мини Марио, кружок показывает Донки Конга, бьющего себя в грудь, и Полина зовет Марио во время «ИГРА КОНЕЦ!» текст появляется в нижней части экрана, и любой Мини Марио, атаковавший Донки Конга, зависает. Если игрок проигрывает битву из-за того, что время истекло, происходит то же самое, за исключением сообщения «ВРЕМЯ ПРОШЛО!». текст появляется на нижнем экране, но Донки Конг произнесет свой голос раньше, а Полина зовет Марио позже. Есть также такие предметы, как молотки, которые могут поразить Цирк Конг и других роботов-горилл. [3]

Есть несколько решений для многих уровней, хотя есть награды за создание оптимального маршрута. [4] Есть более 200 уровней, и игроки награждаются трофеями и медалями за скоростные бега и сбор коллекционных предметов. [10] В целом, вы можете собирать монеты, M-жетоны и карты Mario. [6] Есть также открываемые мини-игры. [7] В режиме «плюс» уровни немного сложнее, так как миниатюрные фигурки должны располагаться в правильном порядке, как показано в начале уровня. Если мини-игрушка входит в дверь в неправильном порядке, на мини-игрушке, которая вошла в порядке выхода игрока, отображается значок X, что приводит к окончанию игры.

Режимы

Как только нормальный режим игры пройден, [3] в игре добавлен Plus Mode, [3] где игроки могут снова проходить этапы, но с дополнительной сложностью проводить мини через выходы в определенном порядке. [8] После этого можно разблокировать особый и экспертный уровни. [3] И специальный, и экспертный уровни открывают по десять дополнительных уровней каждый. [3] Трофеи и медали за скоростные пробежки и сбор коллекционных предметов открывают режимы испытаний. [10] Трофеи необходимы для разблокировки экспертных уровней. [3]

Зона строительства

Изначально игра позволяла игрокам создавать свои собственные уровни с Зоной строительства. редактор уровней. Затем игроки могли делиться уровнями с другими игроками, используя онлайн-соединение через Подключение Nintendo WiFi, [1] С игрой можно хранить до 160 дополнительных головоломок. [1] [7] Он был похож на редактор, доступный в Марио против Донки Конга: Мини-марш снова! но разрешено использование всех элементов, присутствующих в игре. [ нужна цитата ] После того, как инструменты разблокированы в одиночной игре, эти инструменты можно использовать в построении мира в многопользовательской игре. [7] Однако с 20 мая 2014 года онлайн-функции были отключены. [1]

участок

Мини-Ленд проходит торжественное открытие, и первые 100 клиентов получают Мини-Полину бесплатно. Донки Конг сокращает очередь, чтобы получить один, но обнаруживает, что он был 101-м клиентом. Возмущенный, Донки Конг похищает настоящую Полину, и Марио использует Мини, чтобы следовать за ним через несколько достопримечательностей. В конце концов, он побеждает Осла Конга на «Последнем колесе обозрения», но Осел Конг снова похищает Полину. Марио следует за ним через аттракционы Plus и снова побеждает его на финальном колесе обозрения, но затем компенсирует раскаяние Донки Конга, нарушая правила и в конце концов давая ему Мини Полину. Затем Марио, Полин и Донки Конг едут на колесе обозрения, пока Жабы празднуют окончание конфликта между Марио и Донки Конг.

Разработка

Mini-Land Mayhem был разработан Программные технологии Nintendo. [1] Он был выпущен 14 ноября 2010 года для Nintendo DS. [7] Музыка в игре описывалась как «цирковой саундтрек Марио», в котором классика Марио была адаптирована к карнавальной обстановке. [11] Юкими Шимура направил, Кенсуке Танабэ произвел, и Лоуренс Шведлер сочинил. [ нужна цитата ]

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 79/100 [13]
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7.5/10 [7]
Край 7/10 [14]
Eurogamer 8/10 [2]
Famitsu 32/40 [15]
Информер игры 8.25/10 [8]
GamePro [16]
GameRevolution B + [17]
GameSpot 8/10 [9]
GameTrailers 7.9/10 [10]
GameZone 7.5/10 [3]
IGN 9/10 [6]
Joystiq [5]
Nintendo Power 7.5/10 [18]
Дейли Телеграф 8/10 [4]
метро 8/10 [19]

Mini-Land Mayhem получил «положительные» отзывы по видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic. [13] New York Post поставил ему пятерку, сказав: «Это самая потрясающая, сложная и захватывающая игра, которая когда-либо украшала экран моего DSiXL». [11] New York Daily News сказал, что ты не ошибешься с Mini-Land Mayhem. [20] Хранитель дал ему четыре звезды из пяти и сказал, что игра представляет собой «сливочный, утешительный кусочек блаженства платформеров», и дал высокую оценку дизайну уровней. [12] метро сказал, что игра «может быть относительно небольшим улучшением, но это определенно лучшая игра из серии, и в результате одна из лучших головоломок для DS». [19] В Японии, Famitsu поставил ему все 4 восьмерки, всего 32 из 40. [15]

Дейли Телеграф выразил, что хотя это было похоже на Лемминги, в целом игра отличалась «удивительной глубиной, и благодаря постоянно продуманному дизайну уровней и простому, интуитивно понятному управлению играть в нее доставляет абсолютное удовольствие». [4] IGN подумал, что игра не очень сложная, но сказал, что играть в нее «чистая радость», и к тому же восхитительно. [6] Engadget понравилось, что интерфейс игры был «простым и интуитивно понятным», игра хорошо интерпретировала движения стилуса. [5] Однако в обзоре также говорится, что Mini Marios плохо справляется с цилиндрическими поверхностями, что является «единственным недостатком» в игре. Обзор особенно понравился Строительной зоне, которую, как говорят, было «шокирующе» легко начать. [5] Также, Eurogamer сказал, что «возиться с геометрией каждой сцены одновременно утомительно и по-настоящему захватывающе». [2]

Читайте также:  Воблер итумо денди 70
Оцените статью
Adblock
detector