- Этот мальчик существует
- Посмотри на Луну
- Что мы знаем о логотипах голливудских кинокомпаний?
- Деньги Бизнес и работа
- Содержание
- Рычащий лев
- Взлетающий на велосипеде мальчик
- Мальчик с удочкой, сидящий на месяце
- Золотая “двадцатка” в лучах прожекторов
- Женщина с факелом
- Гора в окружении звезд
- Щит с двумя буквами на фоне неба
- Сказочный замок
- Пришло время узнать правду.
- На своей первой в жизни рыбалке мальчик поймал кошелек, потерянный 30 лет назад
- Необычная рыбалка
- Разочарование
- Открыть или нет?
- Все бывает в первый раз
- В хорошем состоянии
- Кто же владелец?
- Следы из прошлого
- Невероятный звонок
Этот мальчик существует
Думаю, посмотрев на обложку этой статьи, вы уже поняли, что речь пойдет именно о нем. Знаменитом Лунном мальчике с удочкой из заставки кинокомпании DreamWorks.
Откуда же он взялся ? Может он персонаж какой-то старой сказки? А может и вовсе легенды?
Посмотри на Луну
Давайте для начала попробуем проследить – откуда же появился сам образ такого маленького лунного рыбака.
Вполне возможно, что образ человека на Луне пришел к нам буквально из глубины веков, когда люди пытались найти объяснения самым разным явлениям природы. Возможно они думали, что когда месяц идет на ущерб – это значит, что Лунный рыбак ловит звезды, заслоняя своим телом часть лунного диска.
Кстати, уже сейчас в современном мире знаменитому логотипу Dream Works посвятили целую легенду. Легенду эту написал человек скрывающийся под ником Valtera.
В одной маленькой рыбацкой деревушке жил один старик. Кроме привычной рыбной ловли, он вырезал для детей разные игрушки из дерева. А еще он рассказывал самые удивительные истории на свете. А жена старого рыбака была красивой, милой и очень доброй женщиной, любящей своего мужа.
Однажды жители деревни увидели,что старик не вышел на обычный промысел, а лежит в постели. А жена его сидит у изголовья и держит за руку.
К вечеру старец вышел из дому, и, как всегда вокруг собрались дети, старались поддержать его и угодить. Однако старик как обычно созвал всех на ежевечернюю сказку. Однако сегодня эту сказку слушала вся деревня.
— Говорят, что это было на самом деле, — начал старик, —
некогда жили в маленькой рыбацкой деревушке, такой же вот, как и наша отец с сыном.
Отец в сыне души не чаял, но однажды мальчик тяжело заболел и не один лекарь не мог его вылечить. В отчаянии отец мальчика обратился к Ветру, но Ветер ничем не смог помочь несчастному отцу. Или не захотел. Тогда еще более отчаявшийся родитель пошел искать справедливости у Моря, однако и Море было глухо к его мольбам. И тогда несчастный отец обратился к Луне – сможет ли она спасти любимого сына. Луна согласилась спасти, но сказала, что за это она возьмет мальчика к себе.
С той поры каждую ночь, отец выходил на улицу и дружески махал Мальчику на Луне и тот махал в ответ.
Шли годы, отец мальчика состарился и умер и некому больше стало махать ему каждый вечер.
Мальчик очень опечалился и стал грустным. Но вот однажды, кто-то помахал ему. Мальчик неуверенно помахал в ответ.
А потом он увидел милую, красивую девочку, смотревшую на Луну и махавшую ему рукой. Мальчик настолько привык к этой девочке и полюбил ее, что ему захотелось быть там внизу, с ней.
И он взмолился к Луне, чтобы она отпустила его. Луна согласилась на это, но предупредила, что отпускает его не насовсем, а лишь сроком на 60 лет. Через 60 лет мальчик должен был вернуться на Луну.
Сегодня наступила последняя ночь. Сегодня эти 60 лет истекают.
На следующий день, старика нигде не было видно. Он бесследно исчез. В деревне осталась только его добрая жена, которая каждый вечер смотрела на Луну и махала рукой Лунному Мальчику. А ей махали в ответ.
Вот такая замечательная, хотя и авторская, но все же легенда. Огромное спасибо автору за то, что он сочинил ее.
Ну а впереди нас ждет настоящая история и некоторые интересные факты о Лунном обитателе
Что мы знаем о логотипах голливудских кинокомпаний?
Деньги Бизнес и работа
Содержание
История создания заставок кинокомпаний, выпускающих самые популярные фильмы.
Когда мы начинаем смотреть любой фильм, самое первое, что мы видим — заставку кинокомпании. Чаще всего мы настолько увлечены предвкушением отличного сюжета и появления любимых актеров, что почти не задумываемся, что и зачем стоит в качестве логотипа, между тем каждый из них обладает интересной историей. Рассказываем, кто и когда придумал символы для всемирно известных голливудских студий.
Рычащий лев
Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer, выбравшая для своей заставки именно такой символ, меняла зверей семь раз. Рева самого первого льва зрители не услышали, поскольку в 1916 году фильмы были немыми. Пасть беззвучно открывалась грозным животным вплоть до 1928 года, когда лев Джекки ознаменовал своим появлением наступление эры кино со звуком и цветом, именно на этом царе зверей ставились первые эксперименты в таких новых по тем временам областях. Логотип, который мы видим сейчас, солидного возраста — он был снят еще в 1958 году и с тех пор не менялся.
Взлетающий на велосипеде мальчик
Режиссер Стивен Спилберг в 1981 году открыл собственную киностудию Amblin Entertainment, и одним из первых фильмов стал, разумеется, его фильм “Инопланетянин”. Именно эта картина дала заставке кинокомпании кадр, на котором мальчик Эллиотт вместе с пришельцем взлетают на воздух на фоне роскошной огромной Луны. Название же было взято из фильма 1968 года, лента о путешествующей автостопом молодой паре называлась “Amblin” (“Бредущие”) — стоит ли уточнять, кто был автором картины?
Мальчик с удочкой, сидящий на месяце
И тут не обошлось без вездесущего Спилберга — когда он вообще все успевает? Компания Dreamworks была основана режиссером совместно с экс-директором Disney Джеффри Катценбергом и независимым продюсером Дэвидом Гэффеном. Изначально предполагался задумчиво сидящий на Луне мужчина с удочкой, но художники по спецэффектам по какой-то неизвестной причине отказались от компьютерной графики, так что логотип был нарисован вручную Робертом Хантом, который рискнул срисовать заглавного персонажа с собственного юного сына и самостоятельно сократил спутник Земли до полумесяца. Спилберг пришел в восторг и не стал карать сотрудника, а логотип так и красуется на заставке любимых фильмов до сих пор.
Золотая “двадцатка” в лучах прожекторов
Кинокомпания 20th Century Fox образовалась в 1935 году в результате слияния двух других корпораций — Fox Film Corporation и Twentieth Century Pictures, сегодня это одна из крупнейших американских киностудий. Логотип был нарисован художником Эмилем Коса-младшим на два года раньше, правда, тогда он предназначался только для Pictures, но что-то у них не сложилось, и был выполнен в монохромном варианте. Цвет на заставке возник только в 1953 году, с тех пор он особо не менялся, разве что компьютерным способом добавили немного яркости и четкости да убрали кое-какие неприметные со стороны детали. Бравурная музыка, сопровождающая появление золотой “двадцатки”, была написана знаменитым композитором Альфредом Ньюманом, обладателем десятка премий “Грэмми”.
Женщина с факелом
Братья Гарри и Джек Коны в 1924 году захотели видеть на заставке своей студии Columbia Pictures символ, напоминающий статую Свободы, что и было сделано незамедлительно. Личность модели, с которой рисовался логотип, очень долго оставалась неизвестной, и тысячи женщин в разное время уверенно претендовали на звание “той самой”. В начале 1980-х, когда права на студию выкупила компания Coca-Cola, возникала даже версия, что форма модели в точности повторяет силуэт классической бутылочки с газировкой, и только в 1993 году выяснилось, что позировала самая обычная домохозяйка Дженни Джозеф.
Гора в окружении звезд
Это старейший голливудский логотип, доживший до наших дней практически без изменений. Компания Paramount Pictures отметила вековой юбилей в 2012 году, а фирменный знак — горная вершина в обрамлении звезд, над которыми выплывает название кинокомпании, — был придуман отцом-основателем студии Адольфом Цукером вместе с художником Ульямом Ходкинсоном. Последний, не мудрствуя, предложил изобразить гору Бен-Ломонд из штата Юта, в котором был рожден. В середине прошлого века эта гора была признана не слишком фотогеничной и заменена на очень похожую, но другую — есть версия, что это перуанский пик Артенсонраху.
Щит с двумя буквами на фоне неба
Вроде бы у Warner Bros. очень простой логотип — две буквы на щите, однако это наиболее часто изменявшийся за всю историю существования символ. Изначальный вариант был создан в 1923 году, затем его разукрашивали в разные цвета и меняли фон до неузнаваемости. Например, в 60-70-х это были и вовсе практически абстрактные полоски белого и красного цвета на черном глухом фоне, а в 1984-м владельцы киностудии оказались удовлетворены тем вариантом, который мы наблюдаем на экранах и сейчас.
Сказочный замок
Братья Уолтер и Рой Дисней выбрали замок Нойшвайнштайн — “Лебединый замок” для рисования заставки своей студии еще в 1932 году. И в таком виде логотип спокойно просуществовал аж до 2006 года, когда его заменили на 3D-модель замка Золушки из одноименного классического мультика. Его, в свою очередь, “срисовали” с французского замка Шато Дюссе.
Пришло время узнать правду.
Это легенда о мальчике с логотипа DreamWorks.
Давным-давно существовала маленькая рыбацкая деревушка. Она была настолько мала, что в ней жили всего пара десятков человек. Все они были добрые, отзывчивые люди, жили мирно и всегда держались друг друга. Поговаривали, что там был старик, который рассказывал самые интересные сказки в мире. Говорили, что слушая его, забываешь о времени. Забываешь о всех проблемах и невзгодах. Была у того старика жена, добрейшие были люди. Он рыбачил, кроме того, делал игрушки из дерева и раздавал их задаром соседским детишкам, Она ждала мужа, вела хозяйство и помогала другим женщинам. Своих детей у них, к сожалению, не было.
Однажды, возвратившись с рыбалки, вся деревня собралась вокруг костра. Все ели, пили, радовались хорошему улову, что за много лет было большой редкостью. Вдруг они заметили, что старика с женой нигде нет. Люди пошли к ним домой и увидели, что старик лежит на кровати, а жена его сидит рядом, ласково на него смотрит и держит за руку.
Старик, увидев людей, поднялся с кровати и сказал: «Пришло время для моей самой последней сказки».
Все опять расселись вокруг костра и приготовились слушать. Старик начал рассказывать:
«Эта сказка и не сказка вовсе. Поговаривают, будто было это все на самом деле. Много-много лет назад, в маленькой рыбацкой деревне, вот как наша, жили отец с маленьким сыном. Однажды заболел сын очень сильно, пытались его лечить, да ничего не выходило. Тогда отец пошел к морю, просить помощи. Много дней взывал он к Морю, да не ответило Море. Тогда пошел отец просить Ветер о помощи. И Ветер ему не ответил. Тогда пошел отец просить Луну. Луна была благосклонна к рыбаку и ответила на молитвы его. Попросил он Луну спасти сына его, клялся, что отдаст все, что есть, только бы не умирал мальчик. И тогда Луна ответила, что сохранит она ему жизнь, только заберет его к себе в помощники. Раз рыбак он такой хороший, каким отец его описывал, то будет он помогать ей за звездами ее следить. Вылавливать беглянок и на места возвращать, им присвоенные. Сказала, пусть не волнуется отец, будет он каждую ночь сына своего видеть, и сын будет видеть отца. Согласился отец и той же ночью мальчик его будто испарился. Весь следующий день искала деревня мальчика да так и не нашла. А ночью люди видели, как отец стоял у обрыва, смотрел на луну, улыбался и махал рукой, некоторые даже утверждают, что видели маленького человечка на луне, который махал ему в ответ.
Мальчик тот и в самом деле был там. Днем спал, а ночью бодрствовал. Любил он на людей смотреть, как они трудятся, отдыхают, как дружат, любят. Все ему было в них интересно. Подолгу он разговаривал со звездами, иногда ловил их, когда они падали по неосторожности. Изредка ему даже удавалось побеседовать с самой луной, ох, какие истории она ему рассказывала!
Но шли годы, отец мальчика умер. И не осталось никого на земле, кто бы знал о нем. Не с кем было поговорить мальчику, кроме звезд, некому помахать. Год за годом он разговаривал со звездами, ловил их, наблюдал. И вот однажды, много лет спустя, увидел он маленькую девочку на земле. Была та девочка добрее всех, красивее всех. Много раз до этого он пытался привлечь внимание людей, но лишь она одна увидела его. Долго они разговаривали, много раз приходила она повидаться с ним. И однажды он попросил Луну отпустить его. Хотел он прожить с ней всю жизнь, короткую, но счастливую. Луна отпустила его, но дала им всего лишь шестьдесят лет.
Они поселились в деревушке, где когда-то он жил с отцом. Он занялся тем, чем умел: стал рыбаком. Они прожили вместе долгую и счастливую жизнь и, зная, что пришли его последние дни, он ни о чем не жалел.»
Старик замолчал, люди просили его закончить, рассказать, что же было дальше. На что он ответил: «А это пока никому не известно».
После той ночи больше никто не видел того старика, видели лишь его жену, которая каждую ночь приходила к обрыву и подолгу смотрела на луну. Она махала и улыбалась и ей махали и улыбались в ответ.
На своей первой в жизни рыбалке мальчик поймал кошелек, потерянный 30 лет назад
Когда мужчины пригласили 11-летнего Броуди Брукса на рыбалку, он был вне себя от счастья. Мальчику недавно подарили новую удочку. Все, о чем он мечтал, — поймать большую рыбу. Никто не подозревал, что Броуди вытащит из воды что-то очень необычное.
Необычная рыбалка
Рано утром родственники Броуди, в том числе 39-летний Бен Майерс, приехали на берег моря. Мужчина научил мальчика правильно пользоваться приманкой. Поначалу клев был не очень хорошим. Но вдруг удочка мальчика сильно задергалась.
Брукс был уверен, что на крючке очень большая добыча — он даже начал переживать, чтобы удочка не сломалась. Ведь она была новой.
Бен помог племяннику подтянуть улов ближе к берегу. Остальные члены семьи, взволнованные, подошли поближе. Но к разочарованию мальчика, оказалось, что это не рыба. На крючке виднелся какой-то прямоугольный объект.
Разочарование
Чтобы не порвать леску, мальчик зашел в воду и вытащил свой улов. Поначалу он был несколько расстроен тем, что это не большая рыба. Ведь это был его первый выезд на природу с собственной удочкой. Но вскоре мальчик начал исследовать странную находку и позабыл о своем разочаровании. Предмет оказался небольшой сумочкой. Но откуда она взялась и как попала на дно озера?
Открыть или нет?
Когда Брукс начал осматривать сумочку, то оказалось, что вода и грязь повредили наружную сторону. Но молния оказалась целой. Из сумки не вытекала вода, что позволяло предположить, что ее содержимое осталось целым.
Дядя и племянник думали над тем, правильно ли будет открыть молнию. Ведь то, что находилось внутри, им не принадлежало. С другой стороны, чтобы вернуть вещь владельцу, необходимо было взглянуть на содержимое.
Все бывает в первый раз
Почти каждому рыбаку иногда приходится выуживать из воды разный мусор. Обычно это банки, пакеты и прочий хлам. “Я всю свою жизнь рыбачил на этом озере. Но вытащить женскую сумочку довелось впервые”, — рассказал Майерс журналистам. Раньше он слышал истории о том, как счастливчикам доводилось вылавливать нечто ценное. Поэтому Майерс сказал племяннику, что тот, наверное, нашел сокровище. Это подняло мальчику настроение. Затем они вместе стали играть в детективов, рассматривая содержимое находки.
В хорошем состоянии
Когда сумочка упала на дно озера Хартвелл, она была застегнута на молнию. Несмотря на годы, проведенные под водой, вещи были во вполне сносном состоянии. И даже сама сумка выглядела не так плохо, как ожидалось.
Внутри находились фотографии, но сначала лица показались участникам событий незнакомыми.
Кто же владелец?
Внутри Брукс и Майерс обнаружили и другие вещи. Две губных помады и расческу. Подарочные карты. Но они были довольно старыми — многие из магазинов, в которых они действовали, уже давно закрылись. Так Майерс понял, что предметы находились в озере с 80-х или 90-х годов. Фотографии говорили о том, что в то время еще не было смартфонов, на которых теперь все хранят снимки семьи.
В сумке обнаружилось немного денег и водительские права. Но они были слишком повреждены для того, чтобы разглядеть информацию, которая могла бы оказаться полезной. Тогда дядя и племянник сделали ставку на фотографии.
Следы из прошлого
Брукс и Майерс начали внимательно просматривать старые грязные снимки. И вдруг Майерс увидел лицо, которое показалось ему знакомым!
Мужчина присмотрелся внимательнее. Он был уверен в том, что узнал женщину на одном из снимков. Она была тетей его школьного друга. Он сразу взялся за телефон и стал звонить людям, через которых смог бы с ней связаться.
Невероятный звонок
Эйприл Болт сначала подумала, что над ней кто-то решил подшутить. Но когда звонивший стал перечислять вещи, найденные в сумочке, 49-летняя женщина была ошарашена. Она действительно потеряла ее много лет назад на озере.
“Я не думала. что увижу эти вещи снова”, — сказала она журналистам. Оказалось, что в конце 1992 года она отдыхала на озере с семьей. Эйприл оставила сумку на краю лодки, и та упала в воду. Пропажу заметили не сразу, девушка очень расстроилась. В кошельке находились деньги и единственные фотографии ее сына, которому тогда было 15 месяцев.
Все участники происшествия были очень взволнованы. Но Броуди все еще мечтает поймать очень большую рыбу!