- Макросы: Охотник
- Макрос для охотника вов классик
- Хант 1.12 1
- Плюсы и минусы Ханта 1.12.1
- Прокачка Ханта 1.12.1
- Приоритетные статы Ханта 1.12.1
- Геймплей Ханта 1.12.1
- Квесты Ханта 1.12.1
- Оружие Ханта 1.12.1
- Макросы Ханта 1.12.1
- Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре
- Что такое макросы, и зачем они нужны
- Структура макроса
- Доступные переменные
- Блоки
- Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте
- Как пользоваться макросом
- Боевые команды
- Добавление модификатора
- Условия
- Возможные переменные
- Клавишные модификаторы
- Использование общих команд
Макросы: Охотник
Макросы для Русского клиента игры
Цикл БМ охотника.
#showtooltip Верный выстрел
/cast !Автоматическая стрельба
/cast [target=pettarget, exists] Команда \»Взять!\»
/cast Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Clear()
Перенаправление (misdirect).
Code
/target Pet
/cast Перенаправление
/target LastTarget
Самый простой макрос на мисдирект, цель не меняет.
Метка + атака.
Code
/закл Метка Охотника
/питомецатака
Очень полезный макрос. Устанавливает метку охотника на ващу цель и дает команду вашему питомцу атаковать цель.
Ближняя атака.
/циклзаклинаний Подрезать крылья, Удар ящера, Подрезать крылья
/castrandom [target=target, exists] Укус мангуст
Макросы для Английского клиента игры
/cast Raptor Strike(Rank 8)
/cast Wing Clip(Rank 3)
/cast Mongoose Bite(Rank 4)
Макрос очень удобен для ближнего боя, позволяет одной кнопкой использовать три скила ближнего боя.
#show Auto Shot
/targetenemy [noharm]
/stopmacro [noharm]
/petattack
/cast Hunter’s Mark
/startattack
Ну и соответственно макрос для дальнего боя превращающий несколько действий в одно: повесить марку на врага, послать пета, начать атаковать(стрелковая атака)
Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot:
/script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass(«target»)==»rogue») then CastSpellByName(«Scatter Shot»); CastSpellByName(«Hunter’s
Raptor strike + Wing clip:
/cast Raptor Strike
/cast Wing Clip
Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели:
/cast Hunters Mark(Rank #);
/cast Concussive Shot();
/cast Autoshoot();
Автоматическое кормление пета:
/cast Feed Pet
/script PickupContainerItem (#,#)
В квадратных скобках, сверху над макросом, его название.
[AgroToT]
/cast [help,taget=targettarget] Misdirection, [help] Misdirection
[Dize] X
/castsequence reset=12 Шокирующий выстрел, Верный выстрел
[Freeze] 3
/cast Замораживающая ловушка
/stopattack
/petfollow
[Mele] MouseWheelUp
/startattack
/stopmacro [noharm]
/cast Подрезать крылья
[MeleDPS] MouseWheelUp (в зависимости от билда)
#showtooltip
/stopmacro [help]
/startattack
/castsequence reset=5 Отрыв, Удар ящера
/castsequence Древний дренейский военный талисман, Табличка меткости Террокара
/cast Kill Command
/startattack
[Mount] F3/Alt+F3
/cast [modifier:alt] Стремительный оранжевый ящер
/cast Дух стаи
[Pet Attack] Q
/stopmacro [noharm]
/cast [pet:owl] Dive; [pet:cat] Dash; [pet] Growl
/petdefensive
/petattack
/cast [harm] Hunter’s Mark
# /say %t marked!
[Pet Feed]
/cast Кормление питомца
/use Копченый дикий талбук
[Pet Heal] Z
/cast [target=pet,dead] Воскрешение питомца; [nopet] Призыв питомца; Лечение питомца
[Pet Stop] E
/petpassive
/petfollow
[Pull]
/castsequence reset=110 Wyvern Sting, Arcane Shot, Arcane Shot, Arcane Shot, Arcane Shot, Arcane Shot, Arcane Shot, Arcane Shot
[Shoot] MouseWheelDown
#showtooltip
/stopmacro [help]
/startattack
/castsequence reset=12/target Укус змеи, Чародейский выстрел, Чародейский выстрел
[Track]
/castsequence Track Beasts, Track Humanoids, Track Hidden
[Trinket]
/castsequence Ogre Mauler’s Badge, Bladefist’s Breadth
Макрос для охотника вов классик
Начну пожалуй с того что поясню , что тут и зачем.
Играя в World of Warcraft на Vanille , как и более поздних версиях игры игрок сталкивается с потребностью в использовании «макросов». Макросы облегчают и заметно улучшают процесс игры.
Здесь будут представлены макросы которые использую я сам и они будут проверенными и работоспособными.
— Все макросы для Русскоязычной версии клиента
— В ряде случаев требуется установка дополнительного аддона SUPER MACRO
-» Тема будет Дополнятся «-
1. ( макрос на смену аспектов. В данном макросе меняется «Дух ястреба» и «Дух гепарда» )
/run local i,x=1,0 while UnitBuff(«player»,i) do if UnitBuff(«player»,i)==»Interface\\Icons\\Spell_Nature_RavenForm» then x=1 end i=i+1 end if x==0 then CastSpellByName(«Дух ястреба») else CastSpellByName(«Дух гепарда») end
2. ( макрос на метку охотника с одновременным отправлением вашего питомца в атаку )
/закл Метка охотника
/script PetAttack(target)
3. ( макрос бля БМ ханта. Моментальное устрашение, т.е «Укусись» (застанить цель) с прерыванием всех текущих действий, например использования «Прицельного выстрела»
/script SpellStopCasting(); CastSpellByName(«Устрашение»);
4. ( макрос на использование «укуса змеи» только по врагам. ( удобно когда случайно не собьешь овцу)
/script if GetUnitName(«target»)==nil then TargetNearestEnemy() end
/закл Укус змеи
5. Макрос на использование FD и ловушки. Одним нажатием используется FD и пет встает в пассив , два клика на кнопку с макросом , добавляют к этому установку ловушки
/script if UnitAffectingCombat(«player») then CastSpellByName(«Feign Death»); PetFollow(); PetPassiveMode();else CastSpellByName(«Freezing Trap»);end
Хант 1.12 1
Добро пожаловать в наше руководство по прокачке WoW Classic для охотников! Охотники известны своей уникальной и интенсивной связью с животными, зарабатывая уважение к одному, чтобы сражаться вместе в бою. Вооруженные луком и поддерживаемые зверем, охотники превосходно убивают любого врага, что делает его одним из лучших классов для прохождения уровня. Будучи чистым классом, наносящим урон, охотники преуспевают в убийстве врагов, но достаточно слабы, когда им нужно защищаться.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Повышение уровня вашего охотника будет сильно отличаться от того, как вы в конечном итоге будете играть на максимальном уровне. Самая большая разница, которую вы заметите, — это ваша специализация. Большинство охотников с максимальным уровнем используют сборку дерева талантов меткой стрельбы, но вы будете вкладывать значительные средства в дерево мастерства зверя для лучшего опыта прокачки. Это сделает большую часть вашего урона от вашего питомца, а также получит весь входящий урон.
Это руководство будет охватывать несколько важных элементов прокачки уровня охотника. От общих советов по прокачке до конкретных советов для охотников, мы обсудим это далее в этом руководстве. Хотя охотникам, конечно, нетрудно играть в класс, вы можете сделать их намного более приятными, если вы знаете, как полностью использовать свой инструментарий.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Плюсы и минусы Ханта 1.12.1
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
- Один из сильнейших соло-классов в игре, что делает их наиболее легкими для прохождения уровня.
- Превосходная живучесть, когда ваш питомец получает основной урон и убегает с помощью Feign Death.
- Низкая зависимость от снаряжения, так как питомец наносит большую часть вашего урона.
- Отлично подходит для борьбы с несколькими целями.
- Отличная утилита и контроль толпы с использованием ловушек, Wing Clip и Concussive Shot.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Может быстро исчерпать ману, если у вас есть спам.
- Более высокий уровень обслуживания, чем у других классов, требующий от вас постоянного запаса корма для животных и оружейных боеприпасов.
- Нужно держать своего питомца на том же уровне, что и вы, которому также требуется дрессировка.
Прокачка Ханта 1.12.1
Некоторые игроки рассматривают уровень 60 и финальную игру как весь смысл WoW Classic, но это полностью упускает из виду. Что делает игру такой приятной, так это долгий путь постепенного развития. Вы начинаете как слабый никто, но становитесь жестоким и способным чемпионом к тому времени, как достигнете максимального уровня. Не всегда о победе в гонке, но больше о друзьях, которых вы встречаете на своем пути. Вы должны стараться изо всех сил наслаждаться процессом прокачки, потому что вы не сможете сделать это снова, когда достигнете уровня 60.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Используйте эти советы, чтобы выровнять путешествие без стресса:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- Постарайтесь заранее планировать зоны, которые вы будете использовать для выравнивания. Многие зоны ориентированы либо на орду, либо на альянс, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбираете правильные для своей фракции. Кроме того, попробуйте выбрать зоны, с которыми вы уже знакомы, для более быстрого выравнивания.
- С другой стороны, не бойтесь испытать новые зоны, которые вы еще не пробовали! Большая часть красоты WoW Classic заключается в путешествии и игровом процессе. Увидеть что-то в первый раз и попытаться понять это самостоятельно — это чудо, которое невозможно воспроизвести. Если вы действительно застряли, вы можете использовать онлайн-ресурсы, чтобы помочь вам с квестами.
- Всегда имейте много еды и воды. Как охотник, ваш питомец получит большую часть урона, но это будет означать, что вы потратите ману, используя Mend Pet.
- Помимо использования способностей, у вас быстро кончится мана! Вы также захотите много еды для своего питомца, чтобы вы могли кормить его, чтобы поддерживать его моральный дух!
- В то время как большинство классов выигрывают от игры в группе, у охотника гораздо меньше стимулов. Вы уже фантастический урок соло благодаря вашему питомцу. Вы будете убивать вещи быстрее в группе, но иногда процесс может быть быстрее в одиночку, когда вам не нужно ждать, пока кто-нибудь еще разграбит трупы и догонит вас.
- Старайтесь изо всех сил, чтобы просто бороться с одним врагом за раз. Когда ваш питомец активно танкует, когда вы наносите врагу урон автоматическими выстрелами, вы почти не убиты, если ваш питомец не умрет. Когда вы начинаете добавлять больше врагов в уравнение, все может быстро выйти из-под контроля. Ваш питомец не сможет держать агро на всех врагах, то есть они нападут на вас!
- Когда вы сражаетесь с врагами, старайтесь выбирать те, которые находятся на том же уровне, что и вы. Монстры как верхнего, так и нижнего уровня не дают полной ценности своего опыта, но враги с равным уровнем дают. Они также являются наиболее честным испытанием с точки зрения силы, поэтому они послужат хорошим индикатором того, насколько способен ваш персонаж.
Приоритетные статы Ханта 1.12.1
Геймплей Ханта 1.12.1
Квесты Ханта 1.12.1
Оружие Ханта 1.12.1
Макросы Ханта 1.12.1
Метка охотника с атакой питомца — этот макрос автоматически нацеливается на ближайшего врага и наносит метку охотника. В то же время, он также отправит вашего питомца в атаку, используя его способность Dash, если она доступна.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
/script if GetUnitName(“target”)==nil then TargetNearestEnemy() end
Pet Retreat — Быстро зовет вашего питомца на бок, используя Dash, если он доступен.
Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре
Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.
Что такое макросы, и зачем они нужны
Макросы — блоки программы, которые группируют запросы пользователя и воспроизводят их по нажатию одной кнопки последовательно либо одновременно.
Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа «/», направлены на решение таких типовых задач, как:
использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);
мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);
освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.
Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.
Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся «Главном меню» выбрать строку «Макросы». В верхних вкладках они подразделяются на «Общие» (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.
Структура макроса
Команда начинается символом «/», далее следует общее назначение, когда можно выбрать любую эмоцию или действие («/say», «/emote»), задать базовые боевые команды, которые будут начинаться с «/cast» — для использования умений, «/target» — для выбора цели, «/assist» — для помощи союзнику.
Продвинутым пользователям структуру можно усложнить, сделать ее более узконаправленной. Для этого необходимо использовать как условия, так и их невыполнение. Тогда добавляются обозначения: not, далее — if not (условие) then; else; end.
Доступные переменные
После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда «/use [название итема]».
Блоки
Рассмотреть возможности написания простых блоков можно через часто используемую игроками команду «/stopcasting». Она прерывает текущее произнесение заклинания в пользу способности, которая прописана в самом макросе. Это необходимо для быстрой реакции на окружение, когда необходимо немедленно применить умения — агро, хил или щит, а длинный каст уже начался.
Блок будет выглядеть так:
Слово силы — Щит (необходимый спелл следует скопировать из Книги Способностей).
Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):
/cast [target=mousover, harm];
Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.
Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:
/castsequence %опции% reset=n/target/combat/alt/shift/ctrl %умение или предмет1%, %способность или предмет2%, . , %способность или предмет%.
И более наглядный результат:
/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.
Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.
Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте
Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.
Как пользоваться макросом
Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.
Боевые команды
Начальные команды всегда будут начинаться с:
/stopcasting — остановки потокового заклинания;
/targetlasttarget — выбора предыдущей цели атаки;
/cast [способность] — копирования наименования из спелл-бука.
Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.
В ином случае каст будет перенаправлен на текущую цель — /cast [@focus,exists,nodead,harm]Fireball.
Добавление модификатора
Добавочный модификатор «/target» позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.
Он сочетается с возможными командами знаком «=» либо «at»:
player — нацеливание на игрока;
mouseover — прицеливание умения в местонахождение курсора;
cursor — использование умения по курсору (только для бьющих массовым уроном по области);
focus — выбор цели, на которой сфокусирован персонаж;
targettarget — переключение на танка при выборе моба;
boss(1) — таргет первого босса (доступен в подземельях и рейдах, порядковый номер может быть изменен);
arena(1) — модификатор для выбора игрока на Арене (условие — PvP-режим);
pet — нацеливание на пета.
Условия
Условные выражения служат для определения действия. При добавлении no можно повесить запрет на исполнение условия.
Набор возможных переменных таков:
combat — при условии нахождения в бою;
harm — работает корректно, если целью выбран противник;
help — целью должен быть союзник;
dead — корректна для мертвой цели;
exists — полезна для существующей цели;
channeling — если используется потоковый спелл;
button:(numbe) — применяется для тестирования кнопки мыши с активным макросом;
talent:Row(Строка)/Column(Колонка) — при выборе таланта Row/Column;
equipped:slot — для использования предмета в слоте;
spec:(number) — если специализация обозначена числом;
group — для переноса в группу [group:party] или [group:raid];
indoors — верна для помещений и закрытых локаций;
outdoors — используется на открытой местности, локации;
flyable — для полета, если у персонажа есть данная опция;
mounted — при нахождении на маунте;
fly — корректна, если используется полет;
swimming — если персонаж плывет.
Возможные переменные
Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.
Возможно скастовать случайное заклинание командой «/castrandom», манипулируя панелью действий:
/cast Aspect of the Hawk;
Или настроить автоматические спешивание /dismount.
Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.
Клавишные модификаторы
Вводятся при зажатой клавише Shift — [mod:shift]. Аналогичные условия понадобятся для Alt — [mod:alt], для Ctrl — [mod:ctrl].
Использование общих команд
Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.
Общие команды подходят для всех классов:
/run, /script — для выполнения скрипта;
/use — предметная команда.
Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.