- Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион [охота за сокровищами]
- Комментарии
- 3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!
- Охота за сокровищами
- Нежданное наследство
- Из далекого Офира
- Проклятая часовня
- Приговоренные к Дракенборгу
- Королевские Военно-Воздушные Силы
- Темное достояние
- Тайная Жизнь графа Ромиллы
- Меч, голод и предательство
- Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
- Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»
- DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА
- Сюжетные задания
- Дополнительные задания
- Мастер рун
- Прочие
- Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
- Ведьмачьи заказы
- Охота за сокровищами
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион [охота за сокровищами]
Даже шпионы иногда умирают, а как известно, любой шпион всегда имеет хорошую заначку. Вот и на этот раз Геральту повезло с заначкой шпиона.
К востоку от Хаты на Окраине находится покинутая деревня, которую осаждают недобитки ордена Пылающей Розы. А чуть южнее, небольшой наблюдательный пункт.
На вершине этого поста, можно найти труп шпиона с длинной запиской и наводкой на координаты тайника.
Тайник находится в озере, к югу от Усадьбы Мольдави.
Комментарии
3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Охота за сокровищами
Нежданное наследство
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : труп
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения » Роза на красном поле» или если вы найдете чертеж
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Этап 2 : место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3 : перевод
Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи
Награда: Чертежи доспехов
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2 : Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и «бомба лунная пыль». После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Приговоренные к Дракенборгу
Квест можно получить во время выполнения задания » Зачарованнее : Плата за качество»
Этап 1 : пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Этап 2 : большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания » Темное достояние»
Этап 1 : леший
Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .
Этап 2 : сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда: содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1 : шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2 : озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда: содержимое сундука, меч Каролина
Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»
DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА
Сюжетные задания
Первые ростки зла. – Сразу после аудиенции у Эмгыра, когда вы отправляетесь в Велен, игра сообщит вам, что некоторые квесты заменены квестами из DLC «Каменные сердца». На самом деле всё начнётся только, после того как вы подойдёте к доске объявлений у корчмы «Семь котов». Стоит вам прослушать монолог мужичка, который вешает объявление, у вас появятся эти задания. С самой доски ничего брать не обязательно. В отличие от игры это DLC очень линейное. В нём нет вариантов отрицательных ответов. Всё построено так, что вы вынуждены соглашаться и идти дальше. В «Поместье Гарина», куда по сюжету вам надо прийти, вы познакомитесь с главным виновником, Ольгердом фон Эвереком и его бандой. По его заданию, вам предстоит убить лягушонка в подземельях Оксенфурта. И это будет завязкой всех дальнейших квестов. После не совсем удачного убийства лягушонка, Геральт возвращается в поместье за наградой. И здесь в добровольно-принудительном порядке, становиться исполнителем трёх желаний Ольгерда фон Эверека.
Сезам, откройся! – Одно из первых желаний Ольгерда фон Эверека, будет – принести ему «Дом Барсоди», ведь ему негде жить, а поместье, в котором они кутили, сгорело. Предстоит проделать ряд манипуляций и махинаций, прежде чем вы добудете этот дом.
И я там был, мед пиво пил. – Ещё одно по замыслу Ольгерда фон Эверека, невыполнимое желание, удовлетворить все капризы его родного брата Витольда. Казалось чего проще, только вот Витольд, несколько лет тому назад как помер.
И жили долго и счастливо. – Третье желание Ольгерда фон Эверека, принести ему розу, которую он подарил на прощание своей жене, покидая дом. Вам предстоит окунуться в мир мрака и хаоса. Разрешить несколько не очень хитроумных загадок и добыть эту розу.
Кто сеет ветер. – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол. Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.
Дополнительные задания
Ясная полночь. – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.
Мастер рун
Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира. Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.
Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!
Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.
Прочие
Плачь и плати. – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.
Без следа. – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.
Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.
Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…
Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».
Охота за сокровищами
Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.
Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.
Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.
Проклятая часовня. – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.
Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей. Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».
Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.
Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».