Ловчий смерти смертельный охотник deathstalker 1983

Deathstalker (Ловчий смерти) (Охотник за смертью)

США, Аргентина, 1983, 80 мин.

Реж. Джеймс Сбарделлати

В ролях Ричард Хилл, Барби Бентон, Ричард Брукер, Лана Кларксон , Виктор Бо, Вероника Линас, Хорацио Морасси, Хорхе Солвик, Патрик Дуган

Оценка 3,9 (1450) Моя оценка 4 (плохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь

В некоем прекрасном королевстве злой и практически вечный колдун выгнал благородного короля (здорово похожего на нищего с помойки) и злодействует вовсю. Но тут мимо пробредал великий воин Охотник за смертью. Он убивал всяких уродов, спасал распутных красавиц и путешествовал.

А колдун решился на очередное жуткое злодейство – устроить турнир, победитель которого якобы станет его преемником. На самом деле он замыслил извести лучших бойцов, чтобы никто не угрожал его власти.

Но герой не из тех, кого можно легко обмануть.

Дешевый фильм из разряда «Меч и магия», к созданию которого приложил ручки Роджер Корман. Для удешевления и без того дешевого производства, снимался сей шедевр в Аргентине.

Главный герой смотрится пародией не на Шварценеггера, а на Марка Сингера из «Повелителя зверей» (Джеймс Сбарделлати был на этой картине помощником режиссера).

Сюжет, как и положено фильмам такого рода, глупый. Снято наивно. Спецэффекты копеечные. Отсутствие смысла авторы заменили бодренькими боями и обилием полуголых красоток.

Но вот, что странно. Я много лет искал фильм, который видел под этим названием в видеосалоне. В этом я не увидел запомнившихся эпизодов, поэтому думаю, что помню не его (скорее второй фильм из серии или под этим названием показывали нечто совсем другое).

Deathstalker / Ловчий Смерти (1983)

Сила меча. Зло волшебника.
Путешествие во времена потрясающей магии.
Последний великий король воинов.

В главных ролях:

Ловчий Смерти (Deathstalker)

Легендарный низкобюджетный фирмач Роджер Корман (Roger Corman), разумеется, никак не мог пройти мимо успеха «Конана Варвара» («Conan the Barbarian», 1982), возродившего интерес публики к жанру эпического фэнтези, а посему по-быстрому сварганил в Аргентине собственного «Конана» по имени «Deathstalker» 🙂

В неком королевстве власть захватил злобный волшебник Мункар, противостоять которому мог лишь легендарный воитель по прозвищу «Ловчий Смерти», для чего ему необходимо было добыть три артефакта, — меч-кладенец, волшебный амулет и не менее волшебную чашу. По наводке старой колдуньи меч он нашел в подземной пещерке, а амулет и чаша принадлежали злому волшебнику, в замок которого герой и отправился, попутно встретив крутую бабу-воительницу и молодого воина. Но хитрожопый Мункар знал, что ДезСталкер идет лишать его жизни, а посему приготовил для героя немало неожиданных сюрпризов. 😉

Немало сюрпризов приготовил нам и Корман, справедливо решивший, что в «Конане» с Арнольдом было недостаточно гротеска и эротики, а посему снабдивший свою версию кучей странных существ и голых баб в ситуациях различной степени сексуальности. Ну и какое фэнтези без экзотических локаций? И если «Конана» с размахом снимали в Испании, то Корман нашел нужные ему локации гораздо дешевле и ближе к дому, в Аргентине, куда и направил Playboy’ных старлеток и накачанных красавцев разыгрывать историю из жизни «тридевятого царства, тридесятого государства». Историю, бОльшая часть которой происходит внутри покрашенных «под камень» пенопластовых декораций и во дворе «замка», «каменные» стены которого вот-вот снесет порывом ветра :). Но все это несущественные мелочи по сравнению с тем угаром, который 80 минут творится на экране!

Кровавым, сексуальным, гротескным и просто диким угаром, с участием диковинных персонажей (мегасвин, например, или любящий полакомиться глазками и пальчиками «домашний питомец» волшебника), крутых тёлок, красивых (и не очень) накачанных мужиков и магии, реализованной недорого, но очень сердито. Не имея эпического размаха и бюджета «Конана», «Deathstalker», тем не менее, отлично себя чувствует на территории недорогого развлекательного жанрового кино, которое не воспринимает себя слишком серьезно, а посему буквально пестрит веселыми шутками и прибаутками, отмачиваемыми как основными, так и второстепенными персонажами. Но за шутками не забывает лента и об экшене, которого в картине более чем достаточно, и который поставлен, на удивление, вполне неплохо. Ну и, разумеется, в ней в полном объеме присутствуют все основные «фэнтезийные» клише в виде злобных волшебников, необычных существ, коварных предателей, крутых воительниц и основного супергероя, в роли которого очень неплох Рик Хилл. Причем неплох он и с актерской точки зрения, и с физической, ибо вовсе не выглядит как «Арнольд для бедных», обладая красивым и симметрично накачанным телом. Не уровня Арнольда, разумеется, но смотрится очень достойно.

Вполне достойно смотрится и «воительница» Лана Кларксон, двумя годами позже ставшая «Королевой Варваров» («Barbarian Queen», 1985) и микрознаменитостью среди поклонников жанра. Который Роджер не переставал доить все восьмидесятые и начало девяностых, склепав не только еще один сиквел к «Королеве», но и целых три продолжения «ДезСталкера», лишь в последнем из которых, «Deathstalker IV: Match of Titans» (1991), в главной роли снова появился Рик Хилл. Мне непонятно только почему старина Корман не запустил производство сиквела сразу, а выпустил продолжение лишь четыре года спустя, и то, на видео, ведь оригинальный «Deathstalker» стал для него огромным успехом, собрав в прокате почти двенадцать миллионов долларов, что, по меркам Кормана, означает мегаблокбастер 🙂 Ну, были, видимо, причины. Зато у вас причин не посмотреть это угарное фэнтези нет, поэтому идите, и смотрите!

Читайте также:  Зимняя одежда для туризма охоты рыбалки

«Ловчий смерти» — fantasy-киноцикл с фотомоделями мужских журналов. Видели его?

Нескучных дней и ночей любители историй в жанре «меч и магия»! Что-то давненько ничего любопытного в этом жанре не выходило, если не считать уныло снятого «Ведьмака» от Netflix — кто читал, тот поймет ;). А про размах типа «Властелина колец» и «Хоббита» вряд ли мы в ближайшее время услышим. А жаль.

В 1982 году после выхода фильма режиссера Джона Милиуса «Конан-варвар» (в котором главную роль исполнил Арнольд Шварценеггер) начался настоящий бум в области кино в жанре fanatsy. Много было снято разнообразного кинохлама (особенно итальянцы резво начали клепать фильмы один за другим). Казалось, что тут сложного — берем несколько «качков», десяток бутафорских мечей и комплектов хоть каких-нибудь доспехов, берем в аренду наряды в ближайшем любительском театре и если вдруг хватает бюджета сооружаем дракона из покрышек, ткани и папье-маше. Ну и сценарий после изучения подшивки комиксов Heavy metal тоже написать будет просто. В итоге, как правило выходила ерунда, очень дешевая ерунда, но были и исключения.

Сценарист Ховард Р. Коэн получил заказ на сценарий жанра fantasy. В очередной раз просматривая «Конана-варвара» и делая заметки в тетрадку мастер пера изумился, что нет ярких красоток в фильме, которые согласно жанру должны быть, но их нет! Вернее была одна — германская фотомодель-блондинка Nadiuska (такой псевдоним), которая получила несколько минут экранного времени сыграв мать Конана. Почему привлекательная немка получила роль даже не второго, а третьего плана, а не роль Валерии (она досталась гораздо менее привлекательной актрисе и танцовщице Сэндал Бергман) — это тайна тайн!

Так что сценарист рассудил, что мол, женской красоты много не бывает и если ваять fantasy-фильм, так стоит привлечь к этому дело фотомоделей мужских журналов. Сказано — сделано!

И уже на следующий год — в 1983 на экраны выходит фильм «Ловчий смерти» (оригинальное название — Deathstalker). В центре сюжета турнир бойцов, злой волшебник и три волшебных артефакта. Главную мужскую роль исполнил крепкий парень Рик Хилл, ну а на женские роли были привлечены — победительница конкурса красоты «Miss Ironworker» Барби Бентон и фотомодель Лана Кларксон.

Фильм получился с правильным рейтингом R и собрал в американском прокате немногим менее 12 000 000 долларов (а вот сумма бюджета неизвестна). Так что было решено по тому же самом рецепту (меч, магия и красивые девушки) продолжать в том же духе!

После долгого перерыва (вторая лента вышла в 1987 году) зрители могли оценить фильм номер два под названием «Ловчий смерти 2: Битва титанов». Как на мое мнение это самый успешный фильм франшизы. Почему? Неплохой музыкальный ряд, плюс режиссер Джим Уайнорски который решил, что первый фильм конечно хороший, но юмора (можно и нужно посмеяться над стереотипами жанра fantasy) в нем маловато будет и стал одним из трех сценаристов фильма номер два.

Главную мужскую роль получил совсем не атлетического вида парень Джон Терлески (который, впрочем спустя несколько лет все же «накачался» — но это уже совсем другая история). А вот фотомоделей позвали больше, к слову не все амазонки были указаны в титрах, но вот основных актрис мы сейчас отметим.

Популярная американская фотомодель мужских журналов Моник Габриэль сыграла сразу две роли — принцессы в изгнании Эви и злой волшебницы, двойника принцессы Рины. Злая волшебница заняла трон и теперь принцесса при помощи Ловчего смерти решила вернуть себе законный трон, власть, дворец и прочие атрибуты..

Роль злой волшебница (да еще одна злая волшебница!) по имени Султана сыграла американская актриса и фотомодель Тони Нэплс. Брюнетка снималась в весьма «легком» наряде, а в 1995 снова вернулась к роли ведьмы сыграв в фильме «Любовь и магия 2: Колдунья».

кадр из фильма «Ловчий смерти 2: Битва титанов»

Роль королевы амазонок (имя которой в фильме так и не назвали) получила аргентинская актриса, фотомодель и бывшая профессиональная танцовщица Мария Сокас. Собственно занятия танцами дали результат и на Марию и посмотреть приятно ;).

Третий фильм, который вышел в 1988 году под названием «Ловчий смерти и воины из ада» (над лентой совместно трудились студии США и Мексики) вышел самым слабым из киноцикла. Сценарий не ахти, юмора (на котором «вытягивала» вторая часть) почти и не было! Такое fantasy нам не нужно!

Главную мужскую роль исполнил Джон Аллен Нельсон, так же отметим Терри Триз в Роли Комисарды. И не будем больше говорить про третий фильм.

Прошло еще шесть лет и в 1994 году на экраны вышел последний на данный момент фильм серии под весьма эпичным названием «Ловчий смерти 4: Последняя великая битва» — у вас по коже побежали мурашки, не так ли?;) К роли Ловчего смерти вернулся самый первый исполнитель этой роли — Рик Хилл.

Читайте также:  Что такое нтв охота

Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров проекта стал Ховард Р. Коэн. Как на мое мнение, четвертая часть по интересности занимает второе место между самой лучшей второй частью, и фильмами цикла похуже — первой и третьей номерной лентой.

А что у нас по девушкам спросите вы? Кто появился в части номер четыре? Лично мне приглянулась только одна:

Мария Форд — актриса и фотомодель из США, в фильме «Ловчий смерти 4: Последняя великая битва» исполнила роль Дионары.

Вот такой он киноцикл «Ловчий смерти», вот такие они девушки из этих фильмов. А вы видели этот киноцикл? Какая из актрис больше всего понравилась?

Если вам понравился материал, то поставьте лайк, подпишитесь и поделитесь им в социальных сетях — пусть его увидят ваши друзья!

Ловчий смерти (сериал) — Deathstalker (series)

Серия научно-фантастических романов « Ловец смерти» британского писателя Саймона Р. Грина была написана в 1990-х и начале 2000-х годов. Несмотря на то, что сериал упоминается под одним именем, сериал состоит из двух основных эпизодов (каждый из которых посвящен разному члену клана ловцов смерти) и других связанных романов, рассказывающих предысторию персонажей и событий вымышленной вселенной.

Первый эпизод, состоящий из пяти книг, рассказывает историю о том, как Оуэн Ловчий Смерти , вынужденный наследник древнего имени Ловчего Смерти и второстепенный историк, возглавил галактическое восстание против могущественной и коррумпированной империи, в которой он живет. Действие второго эпизода происходит через 200 лет после первого, и в нем следует Льюис Ловчий смерти , дальний родственник Оуэна. Три дополнительных романа, впоследствии переизданные в виде антологии, действуют как своего рода приквел — хотя в них нет упоминания о семье Ловцов смерти, они расширяют других важных персонажей и дают более глубокое представление о работе империи.

Содержание

Книги

Оба главных эпизода «Охотников на смерть» являются классическими примерами эпической формы космической оперы . Каждый имеет дело не только со своим главным героем, но и развивает большой набор второстепенных персонажей, многие из которых имеют такую ​​же глубину, как и герой. Даже второстепенным персонажам часто посвящена значительная часть романа. Сериал в целом охватывает более 200 лет вымышленной вселенной Грина и известен своим ярким стилем повествования. Отчасти пародия на жанр космической оперы 1950-х годов, романы «Охотники за смертью» также представляют собой сатирический взгляд на диктатуру, фашизм, моду, установленную религию и средства массовой информации.

Настройка

Действие сериала разворачивается в далеком будущем, вымышленной вселенной, где доминирует огромная и могущественная человеческая империя, которая с самых древних времен погрузилась в жестокость, упадок и угнетение. Чужеродные виды при встрече порабощаются или истребляются; внутреннее инакомыслие безжалостно подавляется, а власть сосредоточена в руках психотической императрицы (известной как «Железная сука») и ряда аристократических семей или кланов .

Под оправданием защиты империи от внешних угроз императрица поддерживает статус-кво, настраивая различные группы друг против друга, не позволяя любой организации стать достаточно могущественной, чтобы бросить вызов ее правлению. Клонирование является обычным явлением, и клоны рассматриваются как нелюди и используются как расходный рабский труд. Некоторые люди, известные как эсперы , обладают различными экстрасенсорными способностями, включая телекинез , телепатию и телепортацию — они также тщательно регулируются и используются империей.

Подавляющее большинство имперских граждан, лишенные многих форм политического самовыражения, по-видимому, ведут довольно нормальную жизнь в вотчинах различных кланов. Автор проводит параллель с определенными периодами Римской империи , когда граждане поддерживали послушание за счет использования государственных праздников и зрелищ, таких как гладиаторские игры. Хотя парламент существует, его автономия и влияние незначительны — во многом из-за широко распространенной коррупции, которая пронизывает все аспекты институтов империи. Официальная религия империи, Церковь Христа-Воина , действует как рука имперского трона и поддерживает свои собственные вооруженные силы, чтобы уравновесить силы кланов.

В начале сериала возник ряд угроз, угрожающих империи: изнутри повстанцы (включая мошенников-компьютерных хакеров, известных как кибераты ), клоны и экстрасенсы начали бороться за свои основные права человека, хотя до тех пор, пока их разрозненные организации не будут объединены. Оуэн Ловчий Смерти их усилия в основном неэффективны. Извне, текущей империи врага человечества (титул , зарезервированный для наибольшей опасности для империи) Шуба — это гештальт из искусственных интеллектов , созданных империей , что при достижении Sentience , пошел изгой и сбежали из имперского контроля.

Приквелы

Прелюдия ловца смерти

(Лондон, Gollancz / Vista 1998; опубликовано в США как Twilight of the Empire )

Антология трех новелл (изначально опубликованных отдельно), которые знакомят с империей и устанавливают несколько сюжетных точек, которые будут развиваться в более поздних романах. Показан ряд важных персонажей, в том числе лояльный командир звездолета капитан Джон Сайленс , предательский следователь Каррион и дочь Тишины Диана Верту .

В антологию вошли:

Mistworld (Нью-Йорк, Ace 1992)

Последнее убежище убегающих повстанцев подвергается нападению с использованием эспер-чумы в попытке разрушить психический щит планеты — ее единственную защиту от империи.

Ghostworld (Нью-Йорк, Ace 1993)

Разбитый инопланетный звездолет, содержащий бесценные передовые технологии, обнаружен в мертвом мире Unseeli, и команда во главе с человеком, который первоначально уничтожил коренное население планеты, отправляется восстановить его.

Читайте также:  Дайте определение следующих понятий первобытные люди собирательство охота орудия труда

Адский мир (Нью-Йорк, Ace 1993)

Одноразовая экспедиция отправляется исследовать планету на краю Галактики, чтобы определить ее пригодность для будущего поселения. Они сталкиваются с миром, в котором биологическая реальность пошла наперекосяк.

Первый эпизод

Ловчий смерти

(Лондон, Голланц 1995; Нью-Йорк, одновременный выпуск Penguin / Roc 1995 )

Оуэн Ловчий Смерти, сопротивляющийся наследник имени воина, тихо живет как историк — пока он не объявлен преступником по прихоти императрицы и не вынужден покинуть свое уютное и привилегированное существование. Обнаружив темную реальность империи, которая далека от его комфортной и богатой жизни, он находит маловероятных союзников и приходит к осознанию того, что империю и трон необходимо очистить.

Восстание ловчих смерти

(Лондон, Голланц / Vista 1996)

По мере того как восстание против Императрицы Лайонстоун, «Железной Суки», набирает обороты, Оуэн играет важную роль в объединении разрозненных усилий различных подпольных групп. Имперский родной мир, Голгата, подвергается нападению неопознанного инопланетного звездолета после того, как Оуэн и его товарищи случайно отключили планетарную оборону в качестве побочного эффекта хакерского удара по банковским центрам империи.

Война охотников за смертью

(Лондон, Голланц / Виста, 1997 г.)

Вторжения имперского флота на мятежную планету Туманный мир и бывшую вотчину Оуэна Виримонд приводят к кровавым победам и поражениям повстанцев, но растущее движение сопротивления остановить невозможно. Апокалиптическая борьба на улицах главного города Голгофы, Парада Бесконечного, приводит к финальной конфронтации с самой императрицей.

Честь ловца смерти

(Лондон, Голланц / Виста, 1998 г.)

После восстания старая аристократия пытается найти место в новом порядке, поскольку бывшие герои восстания борются за восстановление того, что они разрушили. Воспользовавшись слабостью человечества, старые враги, такие как биомеханический Хаденмен и искусственный интеллект Шуба, снова появляются, опустошая целые звездные системы. Оуэн и его товарищи должны не только справиться с этим, но и с еще более серьезной угрозой, исходящей от нового противника: Воссозданных.

Судьба ловца смерти

(Лондон, Орион / Миллениум 1999)

Перед лицом вымирания человечество снова должно полагаться на героев восстания: необходимо остановить Шуба и Хаденменов, уничтожающих бесчисленные миры, Оуэн должен спасти свою спутницу Хейзел Д’Арк от Кровавых Бегущих, а Воссозданные должны столкнуться лицом к лицу. на. Многие сюжетные нити скрыты, в том числе судьбы большинства главных героев.

Второй эпизод

Наследие охотников за смертью

(Лондон, Орион / Голланц 2002)

Льюис Ловчий Смерти, последний в родословной, является стражем нового Золотого Века, который открыл его давно умерший предок Оуэн. Однако, преданный своей любовью к невесте короля и обнаружившим врагов в неожиданных местах, похоже, что ему суждено повторить следы своего предка, поскольку история начинает повторяться.

Возвращение ловца смерти

(Нью-Йорк, Roc 2004)

Спасаясь бегством через империю в погоне за имперскими силами, Льюис обнаруживает легенды из прошлого и в отчаянии отправляется на очевидно невыполнимую миссию — возвращение Оуэна Ловчего смерти.

Кода ловца смерти

(Нью-Йорк, Орион, 2005 г.)

Вместе два ловца смерти должны сражаться, чтобы спасти империю от самой большой угрозы: террора. В то время как Льюис возглавляет силы повстанцев в настоящем, Оуэн возвращается в прошлое, чтобы попытаться раскрыть тайны нынешнего кризиса. Это последняя книга в саге «Охотники за смертью», которая завершает оставшиеся незавершенные дела, оставленные первой серией.

Реакция

Рецензенты встретили сериал «Ловчий смерти» неоднозначно: Симеон Шоул с сайта научной фантастики, фэнтези и ужасов Infinity Plus описал романы как «одни из самых отстойных космических опер в этом жанре», прежде чем продолжить: «Но Кому плевать? Это работает. Иногда это работает великолепно ».

Журнал Locus заявляет, что Грин «добродетельно доводит все до крайностей». Сам автор намекнул на то, в какой степени его работы следует воспринимать как пародию на жанр, сказав: «То, что я серьезно отношусь к некоторым вещам, не означает, что я должен воспринимать их слишком серьезно. Я твердо верю, что это действует на людей и учреждения хорошо, когда из них выкачивают мочу через регулярные промежутки времени «.

Другие рецензенты сразу же осудили работу Грина, как содержащую «постоянные логические несоответствия; несоответствия характеров; повторяющуюся избыточность; картонные символы;« болезнь кухонной раковины ». » Джон Берлайн на sf-сайте , несмотря на в значительной степени благоприятный обзор, описывает « Ловчего смерти» как «своего рода научная фантастика о фаст-фуде», ориентированная на массовый рынок, с большим вниманием к «острым ощущениям», чем к заговорам.

Влияния

По словам его автора, концепция « Ловчего смерти» — и в частности характер Оуэна «Ловчий смерти» — была задумана после просмотра Касабланки и « Звездных войн» однажды вечером: «Это заставило меня задуматься: в« Звездных войнах »все эти повстанческие флоты и базы и так далее, кто платит? для них? Что, если бы только один человек без поддержки начал восстание в одиночку? И вот откуда появился Оуэн Ловчий Смерти ».

Зеленый также цитирует ветеран космической оперы автор Ли Бракетта как особое влияние на стиле стража смерти серии. Он признает и других писателей, включая Роберта Э. Ховарда , Майкла Муркока , Роджера Желязны , Джозефа Делани , Харлана Эллисона и Нормана Спинрада .

Оцените статью
Adblock
detector