Lotro добродетели для охотника

Профессиональный гайд игры за охотника!

Всех приветствую,сегодня в данной статье я расскажу вам о рысях!

Шучу ,он же хм и менс на 4+

Кто не хотел выдавать самый большой ДПС за охотника в игре властелин колец онлайн ! Хочет каждый, но не каждый способен на это ! Благодаря этому гайду почти каждый сможет научиться выдавать самый большой ДПС в игре! Не все знают как правильно одеть охотника, чтобы это было реально! Может вы скажете, что это очень странный БИЛД на охотника,но моя цель показать, а вам уже решать !

Данный билд разработан для обновления 22.3

1)И самое важное, ОХОТНИК это дамагер !
Пожалуйста, забудьте про смягчение и защиту от критов , главное это ваш урон. Вы не должны танчить на себе мобов, пусть это делают танки!

2)Прежде чем выбить рейдовый шмот с мордата ( если вы еще это не сделали ) вам нужно расставить правильно добродетели и таланты.

3)После проделанной тяжелой работы над прокачкой всех добродетелей и выбивания классовых очков накоц можно приступить к этапу ЛЕГЕНДАРНЫЕ ОРУЖИЯ. Слава богу вам всего их понадобиться 2 штуки первой эпохи и 1 третий эпохи для бафа Пламенного стрелка(29% к силе урона) + в идеале выбить сэт в Дол Амрота на баф Пламенного стрелка(25% к силе крита)!

4) Конечно же не стоит забывать про еще один важный момент — это томики на статы без них никуда !

5) Очень хорошая бижа с Хельмовой Пади !

6) Выбор сэта и бижи !

7)При данном билде под едой и свитками у вас получится данный результат!

8)Слава богу, что в пачке всегда есть рыцарь, который обязан всегда давать вам данные бафы!

9) Не забывайте про бафы, это не просто так придумали!

В завершении данной статьи хотел бы еще рассказать небольшую ротацию скилов охотника.

В принципе всю цепочку можно повторять повторно ,но когда у босса станет 70% хп, нужно подключать в цепочку милосердие !

Всем большое спасибо за то что вы с нами ! Если у кого есть какие то вопросы, то пишите в личку с радостью ответим и можем ! С вами был магазин Lotro/Лотро продажа игровой валюты. Подписываемся и участвуем в жизни группы, в будущем будет еще много интересных гайдов и много другого !

Lotro добродетели для охотника

Деяния — это мерило достижений игрока во Властелине Колец Онлайн. Но они не просто тешат самолюбие, а дают ощутимые бонусы. Притом, не только любителям титулов, но всем и каждому без исключения. Давайте разбираться.

Итак, за выполнения деяний мы будем получать различные награды. Обычно это:
титул (который можно поставить после своего ника, чтобы окружающие знали, какой вы замечательный «достигатель»);
марки (немного, но на падубовый чай хватит);
очки судьбы (далее — ОС) (получают все, тратят только ВИПы);
руна опыта предмета (далее — ОП) (50й уровень и более — pimp my LI \m/);
талант (самое важное, ради чего обычные игроки деяния и делают);
также за каждые 40 любых выполненных деяний максимальное количество одновременно выполняемых квестов повышается на 10, но только до максимального значения 50.

Большинство доступных деяний и наград, которые за них можно получить, указаны в таблице, которая прилагается к этому гайду (собственно, это гайд — приложение к таблице, а не наоборот, но вы этого не слышали). О талантах можно почитать в самом конце записи. А пока основы! Деяния делятся на классы и типы.

Классов деяний существует 8:

1) Классовые. К этим деяниям относятся все достижения, связанные с использованием классовых умений и выполнением особых классовых поручений, дающихся на 15м, 30м, 45м и 58м уровнях. Так же сюда включены деяния на поиски страниц классовых книг, доступ к которым возможен с 38го уровня.

2) Расовые и общественные. Здесь полнейшая дискриминация — у каждой расы существуют свои уникальные «враги», уничтожение которых и засчитывается в эти деяния. К примеру, у гномов такими врагами являются гоблины, тролли и крепкохваты. Сюда же (непонятно, правда, зачем) включены и общественные деяния, связанные с фестивалями, эмоциями и скрытыми сюрпризами от разработчиков.

3) Эпос. Всё просто — это деяния, которые выдаются за прогресс в прохождении эпической квестовой цепочки.

4) Репутация. В эту категорию относятся деяния на завоевание репутации у всех игровых фракций (кроме фестивальных, их деяния — в общественных).

5) Хобби. Здесь находятся деяния, связанные с хобби. Пока в игре есть только рыбалка, так что в этой вкладке всё о ней, любимой.

6) Схватки. Здесь перечислены деяния на уничтожение врагов в схватках. Во вкладке две категории — на воителей, и на именных врагов, которые изредка появляются в каждой схватке (до 2х разных в одной).

7) Инстансы. Тут перечислены деяния, которые выполняются в игровых подземельях — инстансах. Разделены по крупным обновлениям. В таблице помечены припиской (инстанс) или (рейд) около названия деяния.

Региональные. И, наконец, мы подошли к самым главным вкладкам — региональных деяний. Тут перечислены все достижения, которые можно выполнить, путешествуя по обширнейшей карте виртуального Средиземья. Для удобства деяния разделены по локациям.

Итак, с классами деяний мы разобрались. Теперь поговорим о типах. Их 6:

1) На убийство. Самые привычные деяния — убей энное количество определённых монстров в определённом регионе.

2) На исследование. Побыстрее и поинтереснее предыдущих — обнаружь несколько ключевых точек на определённой местности.

3) На выполнение заданий. Самые интересные — требуется выполнить некое количество квестов на какой-то территории или сделать определённую квестовую цепочку.

4) Фестивальные. Связанные с различными игровыми событиями. Обычно фестивали в ВКО сезонные — для каждого времени года свой, но бывают неожиданные и приятные сюрпризы. К сожалению, не так часто, как хотелось бы, но всё же.

5) Скрытые. Наиболее интересные — фанаты вселенной Профессора гоняются за этими деяниями, и стараются сделать их все. Обычно требуется сделать нетривиальные вещи типа «Спрыгнуть в пропасть в каждой из областей Копей Мории».

6) Мета-деяния. Это — вершина задротства достижений в игре. Мета-деяния — те, которые засчитываются, когда игрок выполнит определённый набор обычных деяний в игре. К примеру, это часто практикуется в инстансах: «Выполните все деяния в инстансе Х». В таблице помечены припиской (мета) после названия.

Теперь настало время Талантов. За выполнение классовых деяний игрок получит в награду классовые таланты, за выполнение расовых — расовые. За выполнения же региональных и инстансовых/рейдовых деяний выдаются так называемые добродетели — таланты, здорово повышающие характеристики игрока. Но что самое важное, любой может составить собственный набор этих добродетелей, чтобы подстроить персонажа под свой стиль игры. Сразу отмечу, что пока в таблице присутствуют только добродетели. В будущем я доберусь и до остальных талантов.

Итак, добродетелей существует 20. Почти за каждое выполненное деяние игрок получает 1 или 2 очка к определённой добродетели, наращивая таким образом её эффективность. На сегодня максимальный уровень, в который упирается рост эффективности добродетели — 14й. Это значит, что если у вас, к примеру, 15 очков добродетели «Рвение», то бонус вы всё равно будете получать как за 14. Ниже в алфавитном порядке представлен список Добродетелей, и их бонусы на 14м уровне. Красным цветом отмечены бонусы к основным характеристикам, зелёным — к Боевому Духу, синим — к Энергии, белым — к броне, фиолетовым — к смягчениям, серым — к сопротивлению.

Дисциплина
+42 к Силе
+1207 к сопротивлению
+252 Смягчение физического урона

Идеализм
+42 к Вере
+1207 к сопротивлению
+11 к Воле

Искренность
+167 к запасу Энергии
+378 к Броне
+11 к Вере

Крепость
+752,7 к восстановлению Боевого Духа вне боя
+21 к Силе
+725 к сопротивлению

Милосердие
+2415 к сопротивлению
+453,6 Смягчение физического урона
+278,19 к восстановлению Энергии вне боя

Милость
+555 к восстановлению Энергии вне боя
+340 к смягчению тактического урона
+11 к Ловкости

Мудрость
+42 к Воле
+56,7 к восстановлению Энергии в бою
+725 к сопротивлению

Преданность
+567 к смягчению тактического урона
+21 к Стойкости
+42 к запасу Энергии

Рвение
+389 к запасу боевого духа
+453,6 Смягчение физического урона
+210 к броне

Решимость
+42 к Ловкости
+78,75 к восстановлению Боевого Духа в бою
+98 к запасу Боевого Духа

Сострадание
+756 Смягчение физического урона
+417,288 к восстановлению Энергии вне боя
+189 к смягчению Тактического урона

Сочувствие
+630 к Броне
+21 к Вере
+725 к сопротивлению

Справедливость
+105 к восстановлению Боевого Духа в бою
+196 к запасу Боевого Духа
+377,292 к восстановлению Боевого Духа вне боя

Читайте также:  Ямаха мульти пурпос для охоты

Терпение
+75,6 к восстановлению Энергии в бою
+1207 к сопротивлению
+252 Смягчение физического урона

Терпимость
+567 к смягчению Тактического Урона
+21 к Ловкости
+52,5 к восстановлению Боевого Духа в бою

Уверенность
+2415 к сопротивлению
+21 к Воле
+ 37,8 к восстановлению Энергии в бою

Храбрость
+389 к запасу Боевого Духа
+565,938 к восстановлению Боевого Духа вне боя
+11 к Силе

Честь
+2415 к сопротивлению
+340 к смягчению тактического урона
+11 к Стойкости

Чистота
+756 Смягчение физического урона
+1207 сопротивлению
+189 к смягчению тактического урона

Lotro добродетели для охотника

Пост начинает обновляться, новая информация внизу поста. Старую пока не редактирую.

Как только вы приступите к созданию персонажа, перед вами сразу же появится куча изменяемых настроек, но по-настоящему вас должна интересовать только одна вещь — насколько умения Охотника соотносятся с выбранной вами расой. В LotRO ни у одной расы нет особых преимуществ перед другими в чем-либо, так что вам надо взвешивать только те плюсы и минусы, которые как-то могут влиять на вашу будущую профессию. Перед тем как высказать свое мнение, позвольте дать вам немного статистики. Ниже вы можете увидеть таблицу, показывающую, какие будут стартовые характеристики у Охотника каждой расы.

Самая важная характеристика Охотника — Agility (ловкость), потому что она прямопропорционально влияет на наносимый вами урон из оружия дальнего боя и на то, как вы уклоняетесь и парируете удары. Если вы еще не убедились, что из эльфов получаются лучшие Охотники, примите к сведению, что на 20 уровне или около того эльфы могут получить trait (перк), который добавит им дополнительные повреждения при использовании лука!

Разумеется, многое зависит от того, какого именно Охотника вы хотите сделать. Эльфы довольно хрупки — они обладают малыми значениями Morale (здоровье) и Fate (регенерация в бою); в принципе, это не так уж важно, но если вы окажетесь где-нибудь в глуши, да еще и без танка, держущего моба на себе, разница может оказаться заметной. Другими словами, если вы собираетесь много времени играть соло, возможно, будет лучше выбрать человека или хоббита — они более «сбалансированы».

Наконец, если вы все еще собираетесь выбрать дворфа, имейте в виду, что ваши дистанционные атаки будут гораздо слабее, чем у других рас. Но в то же время, во время охоты соло, ваши шансы выжить при встрече с несколькими противниками намного выше.

Разделы умений, перечисленные в игре, могут показаться довольно невнятными, так что вместо того чтобы просто переписать их в этот гид, я решил по-своему разбить способности на группы и рассказать о каждой группе отдельно.

1. Archery Skills (Стрельба из лука)
2. Traps (Ловушки)
3. Close Combat Skills (Ближний бой)
4. Stances (Стойки)
5. Tracking Skills (Выслеживание)
6. Travel Buff Skills (буффы, связанные с путешествиями)
7. Miscellaneous Skills (Другие умения)
8. Passive Skills (Пассивные умения)

В LotRO Охотники не умеют приручать животных, так что у вас не будет такого козыря, как пет, держащий на себе моба, пока вы спокойно расстреливаете последнего из лука с безопасного расстояния. В связи с этим вам придете уделять много внимания ловушкам, замораживающим врагов, и специальным дистанционным атакам, замедляющим оппонентов, — все это в тех случаях, когда вы сражаетесь с melee мобами (которые дерутся в ближнем бою). Именно поэтому я вынес «Ловушки» в отдельную категорию, а не оставил в «Других умениях», несмотря на то, что в игре есть всего одно умение — «Set Trap» («Установить ловушку).

Лучшая тактика сражения Охотником — постараться нанести врагу как можно больше повреждений, пока он не приблизится к вам вплотную, а затем уже использовать умения ближнего боя. Перед началом драки вам придется заниматься «предварительным планированием»: находить максимальную дальность атаки, подготавливать Focus (об этом чуть позже), устанавливать ловушку и решать, какое дистанционное умение нанесет больше всего повреждений — и все это до того, как натянуть тетиву.

Стрелковые умения (Archery Skills)

Больше всего повреждений Охотники наносят, используя луки и арбалеты. Чтобы использовать самые сильные выстрелы, вам понадобится Focus, который растет при каждом применении обычных дистанционных умений. Каждое применение добавляет одну единицу к вашему Focus»у. Затем, когда вы используете специальное умение, тратится определенное число Focus»а. Чем сильнее это самое умение, тем больше Focus»а требуется. Максимум можно накопить 9 единиц Focus»a; эта верхняя граница постоянна, и не будет меняться даже с получением уровня.

На 10 уровне вам дадут важное одноименное умение — Focus — которое позволит вам получить максимальный Focus перед боем. На 20 уровне появится еще одна способность, называющаяся Intent Concentration, использовав которую, вы поднимете ваш Focus до максимума в любой экстренной ситуации. Что логично, у этого умения долгое время перезарядки — 3 минуты.

На 20 уровне вы сможете использовать Fire-Oil (огненное масло) на свои стрелы, чтобы они вешали дот на противников. На 30 уровне вы получите возможность наносить на стрелы Light-Oil (масло света), тогда противник будет получать дебафф на меткость. Чтобы применять все это, вам надо будет выучить пассивные умения «Use of Fire» и «Use of Light». Кроме того, надо будет купить Oil (масло) у тренера Охотников. Scholar»ы (Ученые) могут крафтить высокоуровневые и «продвинутые» масла.

Всегда помните, что в LotRO вам не обязательно находиться на расстоянии от противника, чтобы выстрелить в него из лука, то есть не имеет никакого значения, где находится враг — в 40 метрах или же прямо напротив вас. Во многих случаях я пользоваться луком даже в ближнем бою, главным образом из-за Focus-выстрелов, потому что их нельзя прервать.

Ниже приведена таблица, в которой есть все Archery умения (т.е. умения, для использования которых требуется лук или арбалет). Повреждения и стоимость применения зависят от уровня, так что смотрите подсказки на своей панели умений, чтобы узнать конкретно ваши значения. Обычно время подготовки умения одно и то же (2-3 секунды) для всех обычных выстрелов; Focus-выстрелы используются мгновенно.

В тех случаях, когда вы играете соло и деретесь с melee («рукопашными) мобами, использование ловушек позволит вам нанести противнику некое дополнительное количество повреждений перед тем, как он сумеет к вам подбежать. Если же вы играете в Fellowship (группе), то ловушка, установленная в правильном месте, даст вашему танку немного времени, чтобы попытаться взять моба на себя, если тот вдруг бросится на вас или же лекаря.

На 6 уровне вы получите основное умение — Set Trap (Установить ловушку). С помощью этой способности вы установите «приготовленную» ловушку, которая обездвижит врага, но не причинит ему никакого вреда. «Приготовленная» значит, что для ее установки не нужны никакие специальные компоненты — только выученное умение.

Weaponsmith»ы (Оружейники) могут крафтить ловушки, обладающие дополнительными свойствами. Если вы не Оружейник, и у вас нет знакомых, имеющих эту профессию, стоит поискать нужные вещи на Аукционе (Auction House).

Умения ближнего боя (Close Combat Skills)

Охотники не совсем беспомощны в ближнем бою — у вас будут умения, помогающие довершить начатое — прикончить моба, ослабленного дистанционными атаками, или же защититься от внезапного нападения. На 10 уровне ваша защита от рукопашных атак увеличится — вы получите способность носить Medium Armor (Среднюю броню). На 20 уровне Охотникам дается пассивное умение Dual Wielding (способность взять в каждую руку по оружию), что, безусловно, сильно увеличивает повреждения, наносимые в ближнем бою.

Ниже приведена таблица, в которой описаны все умения ближнего боя, которыми обладает Охотник.

Стойки — это включаемые/выключаемые умения, которые повышают какие-либо характеристики за счет понижения других. У Охотника есть три стойки: Strength (Сила), Precision (Меткость) и Endurance (Выносливость).

Stance: Strength — увеличивает наносимые вами повреждения и генерацию ненависти («отношение» моба к вам — будет он атаковать вас или кого-то другого). Эта стойка незаменима при охоте соло, не потому что вам нужна ненависть, а чтобы нанести как можно больше повреждений. Это единственная стойка, которую можно использовать с 4 по 17 уровень.

Stance: Precision — увеличивает вашу меткость и шанс того, что Quick Shot нанесет критические повреждения. Несмотря на то, что умение само по себе не генерирует ненависть, врагу может очень не понравиться ваш критический выстрел. (обращу внимание на то, что с этой стойкой ваша меткость (фокусировка) будет увеличиваться через каждый 10 секунд на 1 единицу. Очень помогает в бою с элиткой соло, потому что позволяет пользоваться спец-ударами чаще обычного — прим. Тавариль)

Stance: Endurance — уменьшает стоимость использования умений и генерацию ненависти. Лучше всего использовать эту стойку, если вы охотитесь в группе, и у вас есть танк, который может надежно держать на себе моба (одна из лучших стоек для инстансов, где мп кончается крайне быстро, а зелья откатываться не успевают — прим. Тавариль)

Читайте также:  Вяхирь охота с подхода

Будучи Охотником, вы обладаете способностью выслеживать своих врагов. Мне нравится то, как это умение реализовано в LotRO — оно очень реалистично. Вместо того чтобы просто смотреть на миникарту как на радар и видеть там кучу точек, вы изучаете землю по ногами и выбираете, по какому следу пойти. Этот след будет отмечен на вашей миникарте.

Ниже приведена таблица, показывающая, какие умения выслеживания есть у Охотника, и на каком уровне они даются.

Буффы, связанные с путешествиями (Travel Buffs)

Охотники — очень ловкие ребята! Во-первых, они получают умение, которое позволяет всей группе (fellowship) бегать быстрее, что будет весьма полезным, пока у вас не появятся собственные лошади.

Способность «Desperate Fight» может при необходимости перенести Охотника к ближайшему «кругу камней» (месту сбора). К сожалению, это не групповое умение и, скорее всего, будет полезно только при охоте соло.

На высоких уровнях Охотники получают умение «Guide», являющееся самой настоящей телепортацией, хотя описание у него странное — «позволяет вам и вашей группе отыскать тропу».

Чтобы использовать телепортационные способности, вам понадобятся Travel Rations, которые можно приобрести у Provisioner»а (Повара).

Другие умения (Miscellaneous Skills)

Все прочие умения, о которых я еще не говорил, в основном относятся к выживанию. Охотники могут разводить костры, и для этого им ровным счетом ничего не нужно. Костры увеличивают скорость регенерации Morale (здоровья) и Power (Энергии). Повара же могут использовать огонь, чтобы приготовить пищу, увеличивающую Might (Силу), Agility (Ловкость) и Vitality (Живучесть). (На прив. таблице — устаревшие данные, скил на деагро дается на 38 уровне — прим. Тавариль)

Пассивные умения (Passive Skills)

Пассивные умения учатся так же, как и активные. Единственное, не забывайте при посещении тренера заглядывать на соответствующую вкладку, чтобы посмотреть, какие умения вы уже готовы получить.


Классовые задания Охотника

На определенных уровнях вы будете получать задания от своего тренера. Вам нужно будет навестить Gytha Lainey, находящуюся в Adso»s Camp на западе от Bree. Одно задание дается на 15 уровне, другое на 30. Думаю, классовые квесты есть еще и на 40, 45 и 50 уровнях, но до этого еще надо дожить.

Среди наград за выполнение задания 15 уровня есть классовый перк (class trait) Fast Draw, который уменьшает время подготовки умений Barbed Arrow и Swift Bow на 0.1 и 0.2 секунды соответственно. Вообще-то, время подготовки довольно большое, и поэтому довольно сложно заметить разницу в одну десятую секунды, так что я тут не буду ничего комментировать. Чтобы выполнить задание, надо выследить и убить «именного» волка в Old Forest.

Награды за выполнение задания 30 уровня выглядят солиднее. Вы опять получите классовый перк, называемый Enduring Precision. Он увеличивает ваш Focus на 1 каждые 5 секунд, если вы используете стойку Precision, а также уменьшает время подготовки умений Barbed Arrow и Swift Bow на 0.1 секунды. Но самое главное — вы получите лук или арбалет на выбор. Dps (damage per second — повреждения в секунду) у обоих оружий — 18.5. Чтобы выполнить задание, нужно защитить городок Overhill от стаи воргов (wargs).

Классовые перки (traits) Охотника

Кроме двух классовые перков, получаемых за выполнение заданий, есть еще множество «трейтов», которые можно открыть, просто использовав некоторые умения Охотника определенное число раз. Ниже вы можете увидеть таблицу, где перечислены те перки, которые я уже открыл. К сожалению, я не помню, на каком уровне был получен тот или иной «трейт», но приложу все усилия, чтобы эта таблица была максмально полной и достоверной. Надеюсь, другие Охотники помогут мне.




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Храбрость
Решимость
Справедливость
Преданность

на ваш выбор: верность, терпимость, искренность, сочувствие, чистота, честь, мудрость, в зависимости от личных предпочтений, стиля игры и конкретной задачи в инстансе.

Статья похуже, поскольку не переведены названия скиллов, а я перевести их самостоятельно не могу, поскольку играю на евро. Уважаемые охотники, отзовитесь, если вы опознали скилл и знаете его перевод в русском лотро — дайте знать, я внесу поправки!

1. Основное

  • Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
  • Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе охотника.
  • Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22).
  • У охотников нет петов (это Хранители знаний).
  • Охотники не метят цели (это Рыцари).
  • Что касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).

2. DPS

  • Мы намного эффективнее, когда вы даете нам несколько секунд для набора Фокуса перед боем. Это значит, что пулер должен подождать, пока он не услышит заметный звук того, как фокусируется охотник.
  • Многие из наших скилов имеют долгое время исполнения и легко могут быть прерваны. Множество врагов на нас значительно снижают нашу способность наносить урон.
  • Мы часто можем, при необходимости, сорвать агро, даже со Стража.
  • Наш ближний урон малюсенький, по сравнению с дистанционным. А при передвижениях мы теряем Фокус. Поэтому, если вы основной танк и вы заметили моба прямо около меня, то в интересах же группы, чтобы вы увели его из моего мили-радиуса, чтобы моя авто-атака использовала дистанционное оружие вместо мили.

3. Быстрое передвижение

  • На 14 уровне мы получаем баф для группы, дающий 15% к скорости перемещения вне боя.

    За стоимость нескольких рационов путешественника мы можем переместить группу в:
    1. Shire: Michel Delving (уровень 22)
    2. Ered Luin: Thorin’s Hall (уровень 24)
    3. Наш «привязанный» лагерь (уровень 26); многие инстансы, до которых трудно добраться, имеют лагеря снаружи.
    4. Lone-lands: Ost Guruth (уровень 26 quest)
    5. Bree (уровень 32)
    6. North Downs: Esteldin (уровень 34)
    7. Evendim: Tinnundir (уровень 36 quest)
    8. Angmar: Aughaire (уровень 44 quest)
    9. Rivendell (уровень 46) (на порт в Ривенделл у эльфов существует расовый трейт, за убиение орков. Порядок получения не знаю, у меня появился на 29 уровне и требовал 150 орков в жертву — прим. Тавариль)
    10. Angmar: Gath Forthnir (уровень 48 quest)

4. Контроль (Ловушки)

  • 1. Обычно ловушки должны быть установлены до начала боя. У них есть диаметр действия, около 5 шагов, и они обычно ловят первого моба, достигшего их. Урон по мобу может освободить его.
  • 2. Пойманный моб все еще может атаковать в мили-радиусе, так что постарайтесь отойти от него.
  • 3. Как и с любым контролем, не атакуйте пойманного моба.
  • 4. Каждые 5 минут мы можем использовать ловушку даже в бою.
  • 5. Мы можем пугать зверей (Cry of the Predator). Страх длится 10 секунд, но может быть разбит уроном или таунтом. Даже ДоТ разобьет страх (в будущем это возможно изменят). Страх прерывает действия моба. С взятым талантом (Bard’s Arrow) мы также можем пугать других мобов, что особенно эффективно в Ettenmoors, так как он вешает несколько дебафов на монстра, испуганного игроком.
  • 6. С взятым талантом (Rain of Thorns) мы можем поймать сразу 5 мобов издалека. Как и с корнями или другими ловушками, урон может разбить их, так что будьте осторожнее с АоЕ.

5. Использование Ловушек
Мы, охотники, часто жалуемся, когда наша ловушка срабатывает попусту, так же как и Хранители знаний, когда разбивают их контроль.
Использование ловушек — это хитрое дело. Вот несколько тактик:

  • 1. Так как ловушка — это корни, а не контроль или оглушение, ловить стреляющих мобов довольно бесполезно.
  • 2. Так как любая атака по пойманному мобу освободит его, вам захочется убить его последним.
  • 3. Из-за этого, вы должны использовать ловушки на второстепенные цели. Пульте основную цель в сторону от ловушки. Забирайте второстепенную цель и ведите ее в ловушку, чтобы позаботиться о ней позже.
  • 4. Так как пойманный моб все еще может атаковать вас в мили-радиусе, то вам придется стоять подальше от него (ловушка имеет диаметр 5 метров. Мили радиус — это 3 метра)

Вот несколько примером умного использования ловушек:
Пример №1: Вы — воитель, путешествующий с охотником. Перед вами два моба: один мили, другой стрелок. Охотник ставит ловушку, а затем стреляет в моба с мили атакой.
Вопрос: Что ты делаешь?
Ответ: Мили-моб побежит на меня и попадет в ловушку. Затем я поменяю цель атаки на стрелка, пока мы оба не убьем его. Потом можно будет заняться мили-мобом.
Пример №2: Вы — рыцарь в группе с охотником. Перед вами 3 мили-моба. Один из них элитный, которого вам надо убить по квесту. Вы решили начать пул с контроля хранителя знаний. Вы хотите убить элитного первым, но он ближе, чем любой другой моб к ловушке и попадет в нее первым.
Вопрос: Что будем делать, Рыцарь?
Решение 1: Поставим охотника в Strength стойку, а когда хранитель знаний законтролит одного моба, охотник выстрелит своим Quickshot (который замедляет моба) в элитного. Это позволит другому мили попасть в ловушку, а не ему.
Решение 2: Хранитель знаний встает с одной стороны от ловушки и контролит моба. Мобы атакуют его. Страж встает позади ловушки и Frays the Edge (дистанционный таунт) не элитного мили-моба. Моб меняет направление и попадает в ловушку. После того как моб пойман, страж бежит и хватает элитного.
Это не все ответы и, возможно, не самые лучшие. Но они могут подкинуть вам пару идей о том, как использовать ловушки с большой пользой.

6. Гид по работе охотника в группе
Для начала, с тем как сбалансирован LOTRO, любой класс хорошо себя чувствует с охотником (даже другой охотник). Базовое описание простых тактик, которые будут полезны при кооперации с каждым классом:
Охотник Страж: Страж прежде всего танк, он может прилично DPS-сить, но все же более умел в танковских штучках. Если вы ожидаете, что Страж будет танковать для вас, пулить — не ваша работа, дайте танку начать бой прежде, чем вы обрушите на врага град стрел.
Охотник Воитель: Это группа с очень большим DPS, вы оба достаточно хрупкие до высоких уровней, но как и страж, воитель больше подходит для танкинга, чем вы. Это также очень быстрая группа, так что вы в праве ожидать, что враги будут умирать мгновенно.
Охотник Рыцарь: Рыцарь может надежно танчить только одного моба, но с бафами, которые он с собой несет, можно закрыть на это глаза. В такой группе вы должны сделать все, что можете для убийства врагов. Это может быть сделано либо при помощи фокуса по цели танка, либо методичным расстрелом тех, кого он не танчит. Самое важное: стойте как можно ближе к рыцарю. Охотники хороши в убийстве врагов, рыцари хороши в спасении жизней. Все бафы рыцаря, защиты и лечения имеют сравнительно небольшой радиус действия. Если ситуация складывается не в вашу пользу, не убегайте. Если вы убежите, то рыцарь не сможет полечить/защитить вас.
И наконец, у этой комбинации есть два больших недостатка:
1. Хилинг. Да, рыцарь может вас неплохо лечить, но он не может хорошо лечить себя. Кроме того, хил рыцаря стоит ему очень много энергии и морали, что только осложняет дело. Еда и разведение костров сильно поможет в сокращении времени между схватками.
2. Недостаток контроля. У рыцаря есть только один АоЕ оглушающий крик с большим кулдауном, но так он не имеет никаких контролирующих способностей. Если вы ожидаете встретить множество хитрых мобов, советую взять несколько талантов на ловушки.

Охотник Хранитель знаний: Хранитель знаний является, наверное, одним из самых разносторонних и сильных классов в игре. Умелый Хранитель способен пройти соло большую часть контента из-за смеси его разнообразных контролей и дебафов. Однако, им недостает DPS. Здесь ваша работа — убивать все, что не находится в корнях или контроле. Компетентный хранитель знаний может держать поле боя под контролем практически бесконечно. Другими словами, он сервирует стол, а вы приносите мясо.
Охотник Взломщик: Взломщики убивают медленно. Не потому что им не хватает DPS, а для того чтобы высвободить свой бурст-урон. Им необходимо быть в стелсе и выстроить порядок своих ударов. Они обладают рядом дебафов, которые могут сделать ваши удары сильнее, а удары врага менее частыми или менее сильными. Они могут, при необходимости, производить хилинг или дополнительный урон при помощи Координированных атак (АКА Связки или Маневры братства) и контролить время от времени.
Охотник Менестрель: Менестрель — это другой динамичный класс, который может много хилить, немного бафать и выдавать неплохой DPS. С менестрелем вы можете в целом быть не таким осторожным, пока его не атакует слишком много мобов и у него есть энергия, вы оба можете быть отхилены. По множеству причин, вы будете танковать для менестреля, но помните, что ваш хрупкий лечащий друг на самом деле не такой хрупкий, как может показаться, и обладает несколькими трюками в рукаве.
Охотник Охотник: Основная слабость этой группы заключается в отсутствии хилинга, кроме расходуемых материалов и расовых талантов. Основной же силой является массивный урон, который делается с дистанции, а управлять агро достаточно просто и, так как вы оба обладаете ловушками, вы можете немного контролировать поле боя. Элиты или Элитные Командиры не являются проблемой, когда охотники рассредотачиваются, выдают максимальный урон и замедляют моба при помощи Quick Shot (в Strength стойке) или low cut. Охотник, на котором находится агро, может побегать немного вокруг, пока другой не заберет агро. Очень важно давать мобу время от времени бить вас, а иначе — может сработать анти-эксплойт система и моб заресетится.
Большие группы:
— Дайте танку сделать его работу. Если вы не можете справиться с мобом один на один, то не пульте и не срывайте его. Некоторые менестрели ленивы и они не будут хилить вас, оправдываясь тем, что у них есть задачи поважнее, как то: хилинг танка, на котором должно быть агро.
— Если вы сорвали агро, двигайтесь к танку и дайте своей группе знать, что вы можете получить несколько ударов.
— Стреляйте из кармана. Карман — это одно из трех мест около танка. Позади, спарва или слева от него, или же просто позади танкуемого моба. Таким образом, если вы сорвете агро, вам не придется бежать километр до танка, а он сможет просто повернуться и сделать шаг или два, чтобы ударить побежавшего моба.
— Не разбивайте контроль. Некоторые хранители знаний и взломщики периодически контролят или переключают контроль. Иногда они будут контролить цель, по которой вы в данный момент стреляете, но если они законтролили ада или стрелка, не стоит фокусировать весь свой DPS на нем.
— Выбирайте цели мудро. Помогайте при необходимости Стражу, Воителю или Рыцарю снимать мобов с менестреля и уничтожайте мобов, бегающих вокруг, без контроля.
— Снимайте яд с членов группы. На более высоких уровнях есть три вида ядов, которые могут доставить массу неудобств вышей группе. Один выглядит, как око Саурона в секции статуса на вашем окне группы. Его можно получить только в Helegrod при сражении с Zadru (большим противным пауком). Этот яд убьет человека, кем бы он ни был, когда его действие истечет, также когда цель умирает, она взрывается и заражает окружающих людей этим ядом. Другой смертельный яд выглядит как глаз, который был вырван из чьего-то черепа, он просто убьет цель когда закончится время его действия. Последний, и наиболее распространенный, выглядит как часы на зеленом фоне, он оглушает цель, когда заканчивается его действие, что может быть плохо, когда целью является менестрель, но не очень, когда целью является взломщик или страж, так как они обладают скилами с 5-минутным колдауном, которые снимают стан и либо открывают связку (Страж), либо ресетят несколько скилов хозяина и производят неплохой хил (Взломщик).
— На более высоких уровнях, скилл beneath notice может стать одной из самых мощных способностей Охотника, которую зачастую сильно недооценивают. Если вы когда-нибудь сорвете агро (в группе любого размера), вы просто можете нажать Beneath Notice и встать в стойку Endurance на следующие 10 секунд. Со времен вы должны вернуться обратно в стойку Strength или Precision и возобновить свой полный dps. Группа из трех охотников может забавно играть в пинг-пинг мобом при правильном использовании Beneath Notice, но изначально его основное предназначение — временное снижение вашего уровня трита.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Оцените статью
Adblock
detector